Рецензии на произведение «О вере и верующих»

Рецензия на «О вере и верующих» (Иван Лисс)

Некоторые рецензии очень интересны с психиатрической точки зрения.

Михаил Сидорович   25.12.2019 18:37     Заявить о нарушении
Мне тоже доставляет огромное удовольствие их читать)))

Иван Лисс   25.12.2019 19:28   Заявить о нарушении
Рецензия на «О вере и верующих» (Иван Лисс)

Правильно написано, грамотно и внятно. Трудно, правда, сказать, насколько смертны боги. Иное дело, что власть их над людьми преходяща. Сколько вон кричали-верещали, что языческие боги давно мертвы, что христианство их победило - ан нет, живы они и здоровы, просто долгое время были угнетены, а теперь снова набирают силу.

Мария Пономарева 2   02.11.2019 21:11     Заявить о нарушении
Абсолютно с вами согласен, Мария.
Русские Боги набирают силу. А РПЦ не волнуют проблемы активного наступления ислама, поддерживающего террористов. Не волнует увеличение численности синагог. Расплодившиеся секты протестантско-мошеннического толка - тоже не сильно волнуют.

Главную опасность РПЦ видит в возрождении нашего родноверия.
"Когда полковые священники проводят в частях молитвенные службы, то особенно в элитных подразделениях армии, спецназа, обнаруживается все большая часть отказников по мотивам родноверия"
протоиерей Димитрий Смирнов

В мозгах рассеивается многолетний дурман христианства и коммунизма. Вспоминают люди русские своих настоящих богов.

Иван Лисс   02.11.2019 22:07   Заявить о нарушении
Рецензия на «О вере и верующих» (Иван Лисс)

Очень интересно, Иван!
Прочитал с удовольствием!
И рецензии тоже!
С уважением.

Евгений Помогаев   04.01.2019 13:14     Заявить о нарушении
Заходите - всегда рад единомышленнику.
С уважением. Лис.

Иван Лисс   05.01.2019 20:22   Заявить о нарушении
Рецензия на «О вере и верующих» (Иван Лисс)

и я с вами во многом согласен........ только вот чуть замечу, что не неверующий , точней я верю , но в своего Бога, а в ихнего поповского не верю, что дозволяет наша Конституция и ей за это- ура........

вы тянете к древним богам и даже неикм т.н. славянским ...... а я в славян не верю .... это чисто географиеское название народов типа кавказцев или москвичей...... сегодня доказывает что они -славяне даже не братья . поэтому салвянство по факту просто чушь отвлекающая ......

я верю в Бога-Человека, точней в бога , который живет не в небесах, а в людях.... в хороших-хороший бог, в плохих- плохой .....

и еще я осознаю, что путь к собственным Богам у человеков трудный , поэтому это процесс-процесс Богопознания . и он идет от ложного к истинным ....

а уж про Русского Бога я с вами полностью согласен .....он есть, он был и будет всегда с нами . и нам, он никакой не господин , а мы ему не рабы.... Он нам друг, помощник и надежа...... и мы ему не молимся словами, а творим свой Русский мир делами ...... и еще в том Боге есть и Мама и наши дети и наши ПРедки . эдакий человеческий коллективчик .......

ну, а что касаемо Православия, то это вера наших ПРедков ... я имею право и возможность не верить в бога поповского, но хаять веру своих ПРедков не буду и другим не дам

так что тут вроде как все сложно и в то же время очень просто ........ и живем мы по заветам наших ПРедков.. Заветов папы и мамы и никого более ......поэтому получается, что пришла нам пора с иудскими богами расстаться со спасибо .... евреям-иудово пусть остается, а нам русским - русское пусть прибавится ..... и все будет замечательно
рад, что мои мысли не одиноки ......

Валерий Калачев   04.01.2019 10:27     Заявить о нарушении
Поддерживаю!

Евгений Помогаев   04.01.2019 13:13   Заявить о нарушении
"путь к собственным Богам у человеков трудный..." - абсолютно верно!
Думать надо своей головой, а не верить толстым попам-стяжателям, в золотых одеждах с массивными золотыми крестяками на пузах.

Иван Лисс   05.01.2019 20:25   Заявить о нарушении
среди попов много достойных своего выбора людей, творящих добро ... просто каждому времени -свои боги

Валерий Калачев   05.01.2019 22:03   Заявить о нарушении
В России очень много религий-церквей.
Ну, очень много!
Людям нравится туда ходить, чтоб не одичать.
У человека вложена в мозги тяга к общению.
И нигде тебя не ждут так душевно, как в церквях, деноминациях, сектах. Нигде!

Я был на курсах кройки и шитья - тоска голимая.
А вот у баптистов на халяву слушал песни. Хорошо поют.
В детстве, когда шёл из школы, заходил БЕЗ БИЛЕТА послушать песнопения в православную церковь.
С удовольствием зашёл к протестантам, послушал орган. Прекрасный торжественный инструмент! больше нигде его не видел, не слышал.
Есть церкви, где кормят бесплатно.
У мусульман во время молебна делают Гимнастику! Плюс они призывают водку не жрать.

Православная РПЦ выделяется из всех.
Единственная, кто громко заявляет о любви к России, семье и пр.
В настоящее время РПЦ - Объективно - Мощный Скреп Единства России!

Православие я особо уважаю! - это вера отцов!
Атеизм я особо уважаю! - это вера отца и матери!

Говорите, попы обнаглели?!
А в Администрации не обнаглели?!
А в аптеке не обнаглели?!
А в университете не обнаглели, с девчонки за экзамен втихаря 3 000 содрали?!
А сосед ваш не обнаглел?!

С уважением.

Евгений Помогаев   06.01.2019 05:33   Заявить о нарушении
не расстраивайтесь.........когда нибудь для вас все кончится и приедет упокоение ...... а как там в синагоге?

Валерий Калачев   06.01.2019 09:34   Заявить о нарушении
не расстраивайтесь.........

Дорогой Валерий - это вы себе так говорите? Мантра такая?
Надо вообще уйти из такого психического состояния,
и привести психику в нормальное состояние - радость, веселье, энтузиазм и др.

Евгений Помогаев   06.01.2019 10:17   Заявить о нарушении
вы все таки в синагогу сходить для полного обзора, а потом отпишитесь ......

Валерий Калачев   06.01.2019 10:20   Заявить о нарушении
Вы и вправду не понимаете, ЧТО ТАКОЕ - РОССИЯ?
У нас сколько своих доморощенных религий?
Сколько пришло после войны?
Сколько пришло при Горбачёве?

Вы в курсе, сколько народов живёт в Великой России?

Судя по жидовскому вопросу, вы нерусский, забугорный.
Да и в зеркало посмотритесь, какой вы русский.
Мечтаете Россию извести?
А не выйдет!
Не расстраивайтесь.............................

Евгений Помогаев   06.01.2019 10:34   Заявить о нарушении
Россия- это я+мои предки+мои потомки ..... а ви кто есмь?

Валерий Калачев   06.01.2019 10:41   Заявить о нарушении
Рецензия на «О вере и верующих» (Иван Лисс)

Ты всё кинул в одну кучу - "религию" и Веру. Хотя в принципе слово "религия" букв. обозначает "Связь", внутреннее единение души с её Первоисточником - Абсолютом.
Спаситель пришёл к евреям по одной простой причине: потому что больше на Земле не было народа, религия которого была не языческой, а монотеистической. Но ко времени прихода Христа этот народ потерял её Суть и уподобился язычникам.
Если бы у славян было единобожие, Абсолют внедрился бы в их среду, чтобы спасти человечество.
Если бы ты внимательно прочитал Бхагавад-Гиту, то понял бы, что больше нет Религии, которая гарантировала бы человеку выход из сансары.
Даже Буддизм в кали-югу этого спасения не гарантирует. Почему - могу объяснить.
...
Какая разница, через женщину какой национальности воплотился Бог? Дух Сам решает, куда Ему "нырнуть".
Вчитайся в эти слова:
"Иерусалим, Иерусалим, избивающий пророков и камнями побивающий посланных к тебе! сколько раз хотел Я собрать детей твоих, как птица собирает птенцов своих под крылья, и вы не захотели! Се, оставляется вам дом ваш пуст"
Значит, было много попыток тебя вразумить, отпрыск Адамов!

Валерий Ветер   25.09.2018 13:35     Заявить о нарушении
Валера, "если бы" - не канает)))
Предположений можно сколь угодно нагородить.
Я человек конкретный, что написано - то и читаю.
А толкующий Священное Писание - впадает в ересь.

Иван Лисс   25.09.2018 20:24   Заявить о нарушении
Рецензия на «О вере и верующих» (Иван Лисс)

Мне повезло больше -я не крещеный)). Поэтому никогда не было заморочек бежать в церковь или к какому-то наделенному посредническими (!!!) полномочиями дядьке (так правило толстому, увенчанному золотом и нехило живущему в миру) в момент душевного смятения.
Еще большая антипатия возникла, когда РПЦ в начале 90-х беспошлино продавала водку и сигареты.
Ну и сейчас снующие пьяными на дорогих иномарках служители культа в целом являются достойными представителями той "идеи", которую пытается внедрить христианский институт в народ.

Марк Яровой   16.09.2017 10:49     Заявить о нарушении
В 90-х для РПЦ были не только беспошлинная водка и сигареты.
Был у нас в 90-х период когда деньги, пожертвованные на благотворительность, не облагалась налогом.
Стал как-то свидетелем забавной беседы братков с батюшкой.
- Короче, вот семьдесят лямов, проведешь их, как благотворительные, на постройку церкви. Пятьдесят отдашь обратно нам, двадцать - тебе.

А денежки-то в крови...
Комментарии излишни.

Иван Лисс   16.09.2017 14:14   Заявить о нарушении
ежели не ошибаюсь, даже колокола в подарок были типа - "от солнцевской братвы".

Марк Яровой   16.09.2017 20:23   Заявить о нарушении
Прикольно)))

Иван Лисс   16.09.2017 20:33   Заявить о нарушении
Рецензия на «О вере и верующих» (Иван Лисс)

Многие ли знают какого-нибудь  Кетцалькоатля? 
------
Я знаю.
------
А ведь ему поклонялись миллионы. Факт.
------
И человеческие жертвы приносили, как славянским, языческим богам, за возвращение к которым вы так ратуете.
------
Неважно, истинный это был Бог или не очень.
(Окончательно истинных вообще, наверное, нет?)
Не об этом речь.
-----
Как это "не важно"? Очень даже важно!
------
Как только люди перестали верить в данного бога – он умер.
------
Как это умер? В данном случае, Кетцалькоатль - это один из демонов-бесов. Потому что Апостол пишет: язычники поклоняются не Богу, а бесам.

У вас каша в голове, милейший!
-----
Старый добрый автомат Калашникова уравнивает всех
-----
Почему же этот автомат не спас отказавшийся от Христа Советский Союз???

Прусов Николай Сергеевич   14.09.2017 10:55     Заявить о нарушении
Это по вашим христианским заморочкам - Кацалькоатль - демон-бес. А на самом деле он был Бог и ему поклонялись миллионы, как Богу. То, что христиане его бесом объявили, это не есть окончательная истина. И вообще, с чего вы взяли, что только ВАШ еврейский Бог - единственный и неповторимый?
……………………………….
Языческие Боги - по кровожадности – дети, в сравнении с христианским Богом.
Христианскому Богу приносились САМЫЕ кровавые жертвы в истории Человечества. Я прекрасно помню, как сжигали на кострах людей в Европе. А протестанты в Америке уничтожали индейцев, заражая их оспой.
Кстати – атомную бомбу изобрели ХРИСТИАНЕ.
Среди ученых не было ни одного язычника, или буддиста. Испытали бомбу на людях – тоже христиане. Причем – вашего толка, протестантского.
Попробуйте опровергнуть.
………………………………………………………..
У вас каша в голове, милейший. Я понимаю, почему)))
Ваше христианство умирает и вы это видите, но признавать не хотите.
У психологов это называется – когнитивный диссонанс. Разрыв шаблона.
…………………………………………….
И читайте внимательно текст, который рецензируете.
Старый добрый автомат Калашникова УРАВНИВАЕТ всех.
Не спасает - уравнивает.
Перед ним – все равны.
Для АК неважно, кто сильнее вылупит глаза, прославляя СВОЕГО Бога.
А не спас автомат Калашникова Россию потому, что она от христианства уже начала вылечиваться, но слишком мало русских на тот момент вернулись к своим Богам.
Но у нас - русских, все еще впереди. И окончательное выздоровление от еврейского христианства и возрождение наших – русских Богов.

Иван Лисс   14.09.2017 11:21   Заявить о нарушении
1. Цитируем клиента:
"Многие ли знают какого-нибудь Кетцалькоатля?
------
Я знаю" (с) - вы знаете Кецалькоатся. Вы, видимо демон?

2. Христиане изобрели атомную бомбу. Христине ещё и водородную бомбу изобрели, которая вообще весь земной шар может уничтожить.
Поэтому христианство - самая кровожадная религия в истории человечества.

3. Цитируем клиента дальше: "А атомная бомба - всего лишь инструмент сдерживания" (с) - так и автомат Калашникова тоже инструмент.
Вы вообще в армии служили, христианнейший вы наш?
С улыбкой. Лис.

Иван Лисс   14.09.2017 21:13   Заявить о нарушении
Я ничем не оскорблял вашего еврейского Бога.
Я - признаю его существование. Так же, как существование других Богов.
Но!
Я утверждаю, что это - не наш Бог, не для русских людей.
И где здесь оскорбление?
Вы кликушествовать истерично перестаньте, для начала, а ведите достойную, аргументированную дискуссию.
И перечитайте наконец, свою Библию внимательно.
Там про русских, или славян ничего не сказано.
Ваши утверждения о том, что Христос приходил спасать ВСЕХ, это просто балабольство истеричного кликуши.
О том, что он спасал ВСЕХ - никем не доказано.
Найдите мне в вашей Библии цитату о том, что он спасал славян.
Иначе объявляем вас - обычным, истеричным, кликушествующим фанатом-балаболом.
С усмешкой. Лис.

Иван Лисс   15.09.2017 18:58   Заявить о нарушении
Когда нет доказательств и аргументы исчерпаны,
истеричный фанатик-кликуша "смело" вносит оппонента в ЧС.
С усмешкой. Лис.

Иван Лисс   18.09.2017 10:15   Заявить о нарушении
Рецензия на «О вере и верующих» (Иван Лисс)

Как у вас все запутано!

Само отрицание идеи бога, или ее стопроцентное приятие бесплодны и не имеют смысла. Вероятность 0,5 - оба события равновероятны, поскольку наше знание о "свойствах объекта" равно нулю.

Христианство- учение о равенстве и общинности, облаченное в форму религии. Религия в этом случае - внедренческая форма, а не суть.

Церковь (любая)- организация, эксплуатирующая идею бога и обрядоверие в собственных корыстных интересах.

Владимир Погожильский   13.03.2017 23:03     Заявить о нарушении
Как у Вас все смутно и расплывчато.
То ли дождик, то ли снег, то ли будет, то ли нет)))
Если лично у Вас "знание о свойствах объекта равно нулю", то это вовсе не значит, что данный постулат обязателен для других.
А христианство, русскому человеку изучать не обязательно.
С улыбкой. Лис.

Иван Лисс   13.03.2017 23:09   Заявить о нарушении
А кто вам сказал, что священники "изучают христанство"? Скажите любому священнику, что "христианство- учение" и он вас пошлет далеко и надолго.
Если очень хочется верить можно податься в язычники. Надо сказать "Слава Перуну!"
Или в мусульмане - сказать "Аллаху акбар!". И кое-что лишнее отрезать, конечно.

Владимир Погожильский   13.03.2017 23:22   Заявить о нарушении
А я разве про священников говорил?
Я сказал - русским не обязательно.

Иван Лисс   13.03.2017 23:28   Заявить о нарушении
Церковь, прирученая государством и приручившая народ - мечта воровской власти!
Как любая анастезия, она полезна государству. Людям помогает смириться с потерями, государству- утихомирить ограбленый народ.
Не понятно только, чго это гоударство всегда воюет с водкой и сигаретами - тоже анастезия, тоже за деньги.

Владимир Погожильский   14.03.2017 08:45   Заявить о нарушении
Ну, насчет "приручившая" - вопрос весьма спорный.
Авторитет РПЦ упал ниже плинтуса.

Иван Лисс   14.03.2017 08:59   Заявить о нарушении
Зато храмов и монастырей им передано и отстроено за народные деньги немеряно. И еще хапают. Хорошо бв все правительствоотправить в монастырь подальше.

Владимир Погожильский   14.03.2017 09:44   Заявить о нарушении
Монастыри строили не только на народные деньги. В лихие девяностые благотворительность не облагалась налогом. Был такой момент в нашей налоговой системе. Наблюдал как-то забавную картинку. К священнику приехала братва и дословно говорят ему следующее:
- Вот деньги, девяносто лямов. Из них семьдесят вернешь нам, двадцать возьмешь на постройку, или вообще, делай с ними, что хошь.
Хотя, если бандитов считать частью народа...
С улыбкой. Лис.

Иван Лисс   14.03.2017 14:47   Заявить о нарушении
Рецензия на «О вере и верующих» (Иван Лисс)

Приветствую.
Подумал, было: дежавю. Ан нет, действительно читал и произведение и комменты в 2010 году, когда впервые по состоянию здоровья на Прозу.ру угодил.
Много воды утекло с тех пор, а тема всё так же актуально не в жилу разномастным однобоговерцам, смотрю.
Рад видеть, Виктор (если память не изменяет).
Удач.
С уважением
Иванов Владимир Алексеевич

Пранор 2   13.03.2017 19:51     Заявить о нарушении
Приветствую, Алексеич!
Да, тема, к сожалению, животрепещущая. Не прозрел окончательно народ русский.
Рад видеть у себя в гостях живым и здоровым.
С уважением. Лис, который Виктор.

Иван Лисс   13.03.2017 20:31   Заявить о нарушении
Рецензия на «О вере и верующих» (Иван Лисс)

Реально только то, во что веришь.
Ничего кроме пред-ставлений мы не имеем.
Человек обречён видеть явление и никогда сущность.
Поэтому выбор реальности дело вкуса и воспитания.
Неверующих людей нет. Даже скептицизм -- вера в сомнение.
Знание и вера две стороны одной монеты.
"Объективная реальность" социальная конвенция.
Сознание обитает в им же смоделированной реальности.
Истины нет, есть истины.
Прав тот, кто отстоял своё право на правоту.
Поэтому Историю пишут историки запуганные победителями, которых некому судить, кроме самой Истории написанной в тех же условиях.

Сергей Александрийский   10.06.2014 03:00     Заявить о нарушении
"Реально только то, во что веришь" - самое забавно, что - нет. Масса народу верит в то, чего нет. Например, в "светлое будущее", либерализм и демократию, или в сглазы и привороты. Список можете продолжить по своему вкусу, до бесконечности.
"Человек обречён видеть явление и никогда сущность" - и данное утверждение тоже не совсем верно. Скажем так, явление видят все, сущность - думающие.

Иван Лисс   14.06.2014 11:12   Заявить о нарушении
))))) Дальше по списку вера в царя, православие, отечество, пятую колонну, злокозненных америкосов, загнивающую гейропу, клятых жидо-бандеровцев, "россиявстаётсколен", "крымнаш", "урусскоговсегданерусскийвиноват" и пр. пр.
Любая химера обретает образ святости в нашем сознании, достаточно в неё поверить. Мы глупеем по чьим-то предписанным циркулярам, теряя способность мыслить самостоятельно.
Как известно, идеи правят миром. Секрет истории прост -- в массы вбрасываются идеи, идеи вырождаются в идеологии, которые как пиявочный энзим растворяют сознание инертных масс до революционной кондиции, а вечный клан метабрахманов-идеологов, питающийся психической энергией коллективного бессознательного, подаёт это как очередной диалектический скачёк в царство свободы.
... Думающие тоже видят только явление, но более сложно пред-ставленное, только и того.


Сергей Александрийский   14.06.2014 11:33   Заявить о нарушении
Любовь к Родине - вброшенная идея?

Иван Лисс   14.06.2014 11:56   Заявить о нарушении
"Мы глупеем по чьим-то предписанным циркулярам, теряя способность мыслить самостоятельно" (с) - вы уж пожалуйста говорите конкретно. Если вы - глупеете, да еще и по чьим-то предписаниям, то это вовсе не значит, что глупеют все.
С улыбкой. Лис.

Иван Лисс   14.06.2014 12:07   Заявить о нарушении