Иван Лисс - полученные рецензии

Рецензия на «Любовь зла. Удар в спину» (Иван Лисс)

Да уж, судьба у мужика. Опасно возвращаться домой раньше времени...
А если серьезно, страшно, когда живешь с человеком, веришь ему, а он... она. Даже не животное, просто монстр.

Анетта Сочиняйкина   14.10.2018 23:38     Заявить о нарушении
Теневая сторона любви. Через розовые очки не рассмотрел в "благоверной" потенциального предателя.

Иван Лисс   15.10.2018 19:02   Заявить о нарушении
Анетта, это жизнь.
К сожалению у меня нет ни одного выдуманного сюжета.
Не силен я в "фэнтэзи".

Иван Лисс   15.10.2018 19:55   Заявить о нарушении
Иван, порой жизнь бывает жестче и безжалостнее любого сюжета. Может, поэтому я и сочиняю?

Анетта Сочиняйкина   15.10.2018 20:48   Заявить о нарушении
Рецензия на «Начало Пути» (Иван Лисс)

Это как в сказках хороший намёк: "Иди туда не знаю куда и принеси то не знаю что". В современной интерпретации это звучит так: "Иди к Себе и принеси Знания".
Знания-Сознания самоосознавания укажут верный путь. В ком Жизнь Жива,в том и Источник. Жизни Вода.В человеке есть вода.. Слова Живы и вода структурируется.
С уважением,Анжелик.

Анжелик 1   03.10.2018 18:25     Заявить о нарушении
Чем мне нравятся боевые искусства, тут всё в комплексе - и духовное и физическое.
Спасибо за внимательное прочтение.
С уважением. Лис.

Иван Лисс   03.10.2018 21:20   Заявить о нарушении
Рецензия на «Здоровый образ жизни» (Иван Лисс)

Здоровый образ Мысли..
Идея Жить чтобы ведать.

Анжелик 1   03.10.2018 16:54     Заявить о нарушении
Согласен. Мысли тоже должны быть здоровыми.

Иван Лисс   03.10.2018 21:20   Заявить о нарушении
Рецензия на «Начало Пути» (Иван Лисс)

Много лет назад создал себе систему ежедневных физ. нагрузок: чтобы тело было в норме.
(В моём резюме, в самом низу есть коротенькое видео "Моя выходка")
Всё остальное - то, что называют духовной практикой, основанием которой является само-уединение, само-погружение, самоосознание, само-со-средо-точение...
Это давно стало моим естественным состоянием... Смотреть на мир изнутри себя, не втягиваясь в сансару. А если придётся - других вытаскивать из этого кипящего котла.
"Дух животворит; плоть не пользует нимало" (От плоти мало пользы, лишь Дух животворит) Мясом много не сделаешь: даже если оно натренировано, как хороший жеребец.

Валерий Ветер   27.09.2018 00:54     Заявить о нарушении
Посмотрел ссылку - хороший выход силой и с вестибуляркой у тебя все в порядке.
Конечно, все в комплексе.
Тренировать надо и Тело, и Дух. Медитативная практика и постижение Дзэн открытым сознанием.
Тогда будешь радостен и доволен жизнью.

Иван Лисс   27.09.2018 08:42   Заявить о нарушении
Даже алкаши радуются...
"Радость - особая мудрость" Слышал?

Валерий Ветер   27.09.2018 11:48   Заявить о нарушении
Нехорошо врать, Иван. Значит, еврейского бога ты не признаёшь (хотя евреи Его не приняли, значит Он, по сути, не их Бог)... То есть Его "практику спасения" отвергаешь, а китайскую принимаешь? Что же ты свою, "русскую" не проповедуешь?

Валерий Ветер   27.09.2018 11:53   Заявить о нарушении
А я разве проповедую?
Это в беседе с тобой я упоминаю, про медитативную практику дзэн-буддизма. Потому! что она работает.
И практика Русских Богов работает. Но до этого уровня надо дорасти самостоятельно.

Иван Лисс   27.09.2018 12:12   Заявить о нарушении
Если бы практика работала, Россия перешла бы уже в другое измерение...
А так спивается Матушка-Россия, вырождается... И недра её продаются направо и налево.

Валерий Ветер   27.09.2018 13:50   Заявить о нарушении
Именно из-за таких, как ты.
С дураков-то спрашивать бесполезно. А умные мутят...

Валерий Ветер   27.09.2018 13:51   Заявить о нарушении
Я - русский, всю жизнь Родине служил. В тридцать восемь списан в отставку по ранению. Поэтому и не уважаю проповедников, которые еврейской пропагандой людям мозги засерают.

Иван Лисс   27.09.2018 20:00   Заявить о нарушении
Валера, я тебе один раз объясню.
Итак!
Любое твое доказательство, которое начинается словами: "в Библии сказано...", "Слово Божье – это…", «Христос сказал что…», «Священное Писание гласит, что…» и т.п. – пользуясь юридической терминологией (без всяких оскорблений, просто термин такой) – ЯВЛЯЮТСЯ НИЧТОЖНЫМИ.
Потому, что опираются на основу ХРИСТИАНСКОЙ веры и все аргументы ты берешь из ХРИСТИАНСКИХ священных книг.
Которые для меня – не еврея, не жителя Ближнего Востока, не христианина – не являются Истиной в последней инстанции.
А других доказательств я у тебя не вижу.
Поймешь - молодец! Не поймешь - твои проблемы. Значит ты по своему уровню духовного совершенствования еще в детском саду.
Можешь дальше ерунду, основанную на указанных доказательствах, не писать.
С улыбкой. Лис.

Иван Лисс   27.09.2018 20:08   Заявить о нарушении
Ответ я написал там, где появился Гунки Хукиев. А так же в диалоговом окне твоего комментария к моей миниатюры "Осуждение коммунизма".
У меня широкий кругозор. Но я знаю цену таким Источникам, как Бхагавад-Гита и Евангелие. Потому что они звучат в моём сердце. По сути - это один Голос: Моей Высшей Сущности.
Меня поражает твоя глухота и слепота.

Валерий Ветер   27.09.2018 21:15   Заявить о нарушении
Я уже все сказал. Доказательства на основе Библии - не принимаются.

Иван Лисс   27.09.2018 22:40   Заявить о нарушении
Прям, как на экзамене...
Профессор.
Адью.

Валерий Ветер   27.09.2018 23:24   Заявить о нарушении
Рецензия на «Детство в развалинах» (Иван Лисс)

"Просто многие не знают о том, что мусульманин не обязан оказывать какую-либо помощь человеку другой веры...
то почему ребенка бросили чеченские родственники? Плохо читали Коран?"
Просто у них с совестью проблемы. Коран здесь ни при чём.
...
Иван, как тебе не стыдно?
Имея такое отношение к данному вопросу - усыновления чужого ребёнка-сироты, ты говоришь, что тебе Сын Человеческий не подходит, так как он "еврейских кровей". Где логика?
Ведь герой этого рассказа поступил именно так, как говорит всем Иисус - "христианский Бог"!:
"итак, кто умалится, как это дитя, тот и больше в Царстве Небесном.
и кто примет одно такое дитя во имя Мое, тот Меня принимает;
а кто соблазнит одного из малых сих, верующих в Меня, тому лучше было бы, если бы повесили ему мельничный жернов на шею и потопили в глубине морской"
Мф. 18:4-6
...
Я не понимаю этих людей. ...Словно белены объелись.
Трудно быть Богом с такими верующими.

Валерий Ветер   25.09.2018 21:00     Заявить о нарушении
Валера, да мне честно говоря плевать, что там сказал их еврейский Бог.
Человеком надо быть прежде всего. Понимаешь?
А по Корану скажу, что нохчи действительно плохо знают Книгу Пророка.

Иван Лисс   25.09.2018 22:42   Заявить о нарушении
Иван, извини, но ты болван (Надеюсь, что не хуже: ибо лучше быть болваном, чем гнидой)
Говорю это с любовью в сердце того самого "еврейского", а реально - Вселенского Бога, Имя Которому - Любовь.
Ты говоришь, как сукин сын. Иначе ты ответил бы конкретно: с чем ты не согласен, с каким высказыванием Моей Высшей Сущности?
Я привёл слова Христа: в чём ты не согласен?
А твой плевок в Истину возвратится тебе в рожу: в этом Я не сомневаюсь.

Валерий Ветер   25.09.2018 23:47   Заявить о нарушении
Валерий, я две войны провёл в Грозном. Строил в системе Спецстроя России. В конце концов стал Засл. строителем ЧР.
Об этом, правдиво, не обеливая не ваших и наших, я пишу в своих опусах.
Но надоело видет пошлости, которые пишут люди не зная той военной, полувоенной жизни. Если бы не вы, Валерий, я бы прошёл мимо.

В семье не без урода, бывают и люди с совестью не дружать и Коран тут ни при чём, так же как и остальные чеченцы. Даже те кто потеряли совесть не виноваты, что столько безвинных русских погибло под бомбами, остались дети сиротами. Тут у нас враг один: бездарное правительство алкаша Ельцина.

А мимо голодающего, оборванного мальчишки и в тех условиях не один нохчи не пройдёт. И здесь Коран тоже не при чём. Просто у нохчи это в крови. Плохо вы знаете их.
Слышите вы, Лисс, знаток Книги Пророка. (Эта Книга Аллаха, ниспосланная Пророку с. а. в.)


Гунки Хукиев   26.09.2018 21:45   Заявить о нарушении
Гунки, брат, ты прав.

Валерий Ветер   26.09.2018 21:52   Заявить о нарушении
Я читал Коран. Хотя понимаю, что читать эту Книгу не в оригинале - это компромисс.
Но я всегда надеюсь не на точность перевода, а на свою Интуицию, на Совесть.
Так вот, в Коране сказано, что "неверный" - это не тот, кто исповедует другую религию, а тот, кто не имеет совести, кто хулит Имя Божие и делает мерзости. Более того: там говорится, чтобы христиане с иудеями следовали своей религии, а не блудили подобно язычникам. Иисус у них - величайший Пророк... И т. д.

Валерий Ветер   26.09.2018 21:58   Заявить о нарушении
Мальчики, отвечу обоим сразу, чтобы не распыляться.
«мимо голодающего, оборванного мальчишки и в тех условиях не один нохчи не пройдёт» (с) – откровенная пропагандистская ложь. Откуда тогда взялись оборванные, голодные детишки, ежедневно приходящие с кастрюльками и бидончиками к солдатским кухням?
И это был не Берлин-45, а Грозный-1999-2000 г.

«Я привёл слова Христа: в чём ты не согласен?» (с) – разве я говорил, что я с чем-то не согласен. Я сказал, что мне плевать, что там сказано в Библии.
Ибо, чтобы быть порядочным человеком, вовсе не обязательно быть христианином.

«чтобы христиане с иудеями следовали своей религии, а не блудили подобно язычникам» (с) – я не делаю различия между православными, католиками, протестантами.
Они все – христиане! И блудят они так, что мама не горюй! Чего только стоят скандалы со священниками(!!!), не рядовыми верующими, а священниками – уличенными в гомосячестве и педофилии! Валера, лучше эту тему даже не поднимай, тебе же хуже будет. Тем более, что уклоняешься от сути.

Иван Лисс   26.09.2018 22:25   Заявить о нарушении
Опять соскочил. У тебя контузия была, что ли?
Я же говорю в который раз: мухи отдельно, котлеты отдельно.
Возьми Первоисточник (христианства) и оспорь. С теми, кто лишь спекулирует на этом, разберётся Господь. С каждым священником и прихожанином...
Впрочем, если ты прочитал мою миниатюру "Бог", то должен уже успокоиться.
Там всё сказано предельно ясно.

Валерий Ветер   26.09.2018 23:15   Заявить о нарушении
Да зачем мне что-то оспаривать???
Теологические споры не имеют смысла, так как у каждого Свой Бог.
Я четко тебе сказал - мне плевать, что там говорил ваш еврейский Бог.
понятно?

Иван Лисс   27.09.2018 08:55   Заявить о нарушении
Ответ не принят. Плевать на Правду - дело мудаков и говнюков. За каждый свой плевок они ответят.
...
А что же говорит ваш "не еврейский" бог?

Валерий Ветер   27.09.2018 11:40   Заявить о нарушении
Мой Русский Бог говорит, что каждый имеет право поклоняться своему Богу.

Иван Лисс   27.09.2018 12:24   Заявить о нарушении
Поэтому и бардак в мире, что каждый поклоняется своему истукану - своему таракану в голове.

Валерий Ветер   27.09.2018 13:33   Заявить о нарушении
Какой там "русский бог"? Знаешь, сколько их было у восточных славян?
Хорс, Ярило, Дажьбог, Сварог... Перун, Семаргл, Велес, Стрибог... Троян?
Какой из них?

Валерий Ветер   27.09.2018 13:43   Заявить о нарушении
"Ибо, чтобы быть порядочным человеком, вовсе не обязательно быть христианином"... и мусульманином.
Иван, этой фразой ваша взяла.
Значит, не зря вы заглядвыли к Крачковскому.
Только одно но! в 90 -ые годы Коран перевод Крачковского заполнили все киоски
в Чечне и появился вахабизм, сосунки стали учить пожилых, состаривщихся при советском нигилизме, стали теряться вековые обычаи.
Посему, мальчики, не очень увлекайтесь этими переводами, поэтому человеческая порядочность старше Библии и Корана. Во всяком случае по отнщению к Корану.


Гунки Хукиев   27.09.2018 18:49   Заявить о нарушении
Гунки Хукиев: "Как я стал традиционным верующим":

http://www.proza.ru/2017/09/11/810

Гунки Хукиев   27.09.2018 18:52   Заявить о нарушении
Бог Воина - Перун.
Еврейский Бог - нам не помощник)))

Иван Лисс   27.09.2018 20:05   Заявить о нарушении
Почему? Моисей или Пророк Муса! Почитаем верующими.

У меня сыновья, Иса (Исус), Муса, Мухаммед и для разнообразия...Руслан.
И я родитель этих "пророков")))

Гунки Хукиев   27.09.2018 20:14   Заявить о нарушении
Гунки, ты прав. Не поленился снял с полки Коран - посмотрел. Он в переводе Крачковского.
Но! Я ведь захожу еще и на разные сайты, где общаются наши земляки. Да-да, мы с тобой земляки. Ты из Грозного, я из Нальчика. Там публикуются суры видимо в других переводах.

Иван Лисс   27.09.2018 20:24   Заявить о нарушении
Лучше всех перевод Корана говорят у Валерии (Иман) Пороховой, но я читал книгу "Жизнь Мухаммеда"
Веры Фёдоровны Пановой и её сына Юрия Борисовича Вахтина 1971 года выпуска! Лучшей публикации о Пророке мне ещё не приходилось читать. Рекомендую для кругозора. Книга в интернете.
А о землячестве. Я это чувствовал.


Гунки Хукиев   27.09.2018 20:51   Заявить о нарушении
Гунки, я читал Коран именно в переводе Валерии Пороховой. То, как он ко мне попал - отдельная история. Я - пилот, КВС. Однажды мне пришлось из Симферополя везти целую делегацию профессоров в Киев: так как там они открывали какой-то центр по Исламу. И вот, один профессор попросился в кабину - посмотреть. (Слева у меня был курсант), я - инструктор. Разговорились. Ему понравились мои суждения о вере, религии, Боге... Под конец этот почтенный говорит мне: "а ты бы хотел почитать Коран?" - Конечно, хотел бы, - отвечаю я ему.
Он идёт в салон и через пару минут возвращается ко мне с этой Книгой. И говорит: это тебе. А я ему: "насовсем"? Конечно, насовсем, - отвечает.
Вот такая история.
Я уже говорил, что для меня вторая Сура "Корова" - целое Откровение, которое мне помогло в "духовном прорыве".
***
Ивану. Еврейский бог - Ягве, а не Христос. А ты - болван. Умная голова дураку попалась. Но скоро маразм сделает своё дело и ты превратишься в окончательного болвана.
:)

Валерий Ветер   27.09.2018 21:03   Заявить о нарушении
Спасибо, ребята! Вы замечательные собеседники!
С уважением,

Гунки Хукиев   27.09.2018 21:21   Заявить о нарушении
Рады стараться, Гунки!
:)

Валерий Ветер   27.09.2018 21:23   Заявить о нарушении
Гунки, есть еще перевод азербайджанца Эльмира Кулиева.
Его я тоже иногда читаю.

Иван Лисс   27.09.2018 22:31   Заявить о нарушении
Валера.
Я не уважаю снобов. И насчет "широкого кругозора" есть сомнения.
Если ты пытаешься меня оскорбить - это уже доказывает, что ты не прав)))
И Яхве - еврейский Бог, и тот Бог, который отправил нести Благую Весть евреям своего сына - Иисуса Христа.
Ты слишком зашорен. И невнимательно читал мою миниатюру "О вере..."
Там четко сказано - Богов много. И если чел, бия себя пяткой в грудь, утверждает, что ИМЕННО ЕГО Бог - единственный и неповторимый! - это как раз и подтверждает, что кругозор этого чела - ограничен.
С улыбкой. Лис.

Иван Лисс   27.09.2018 22:36   Заявить о нарушении
Твоя улыбка фальшива. Я таких улыбок не признаю.
"Ваш отец - дьявол". Кто это сказал и в чей адрес?
Или опять промолчишь?

Валерий Ветер   27.09.2018 23:12   Заявить о нарушении
А христиане ВСЕХ Богов, кроме своего, объявляют бесами, сынами дьявола.
Конкурентов боятся))) Это давным-давно не секрет.
Всё.
Дискуссия окончена.

Иван Лисс   27.09.2018 23:16   Заявить о нарушении
Рецензия на «О вере и верующих» (Иван Лисс)

Ты всё кинул в одну кучу - "религию" и Веру. Хотя в принципе слово "религия" букв. обозначает "Связь", внутреннее единение души с её Первоисточником - Абсолютом.
Спаситель пришёл к евреям по одной простой причине: потому что больше на Земле не было народа, религия которого была не языческой, а монотеистической. Но ко времени прихода Христа этот народ потерял её Суть и уподобился язычникам.
Если бы у славян было единобожие, Абсолют внедрился бы в их среду, чтобы спасти человечество.
Если бы ты внимательно прочитал Бхагавад-Гиту, то понял бы, что больше нет Религии, которая гарантировала бы человеку выход из сансары.
Даже Буддизм в кали-югу этого спасения не гарантирует. Почему - могу объяснить.
...
Какая разница, через женщину какой национальности воплотился Бог? Дух Сам решает, куда Ему "нырнуть".
Вчитайся в эти слова:
"Иерусалим, Иерусалим, избивающий пророков и камнями побивающий посланных к тебе! сколько раз хотел Я собрать детей твоих, как птица собирает птенцов своих под крылья, и вы не захотели! Се, оставляется вам дом ваш пуст"
Значит, было много попыток тебя вразумить, отпрыск Адамов!

Валерий Ветер   25.09.2018 13:35     Заявить о нарушении
Валера, "если бы" - не канает)))
Предположений можно сколь угодно нагородить.
Я человек конкретный, что написано - то и читаю.
А толкующий Священное Писание - впадает в ересь.

Иван Лисс   25.09.2018 20:24   Заявить о нарушении
Здравствуйте... Называется "приплыли".
Зачем же оно дано человеку, если не вникать в Его Суть?
Поэтому и получается, словно по-писанному: слепые ведут слепых.
Повторяю: Бог приходит туда, где более-менее Его готовы услышать.
Ты же не общаешься с теми, кто вообще не понимает человеческой речи!

Валерий Ветер   25.09.2018 20:32   Заявить о нарушении
Вот и вникай, как написано. А то сколько чтецов - столько и толкователей. Именно поэтому ваше христианство раскололось на несколько направлений и кучу сект.

Иван Лисс   26.09.2018 22:26   Заявить о нарушении
Христианство, но не Слово Божие.
Если ты когда-то читал Благую Весть, то должен помнить, как разбежались ученики после казни своего Учителя и как Пётр от Него трижды отрёкся.
И что?

Валерий Ветер   26.09.2018 23:18   Заявить о нарушении
Дополнительно несколько строк:
http://www.proza.ru/2018/08/02/114

Валерий Ветер   26.09.2018 23:21   Заявить о нарушении
Ну разбежались ученики и что? Человеки...со всеми человеческими слабостями.
Я тебе так скажу: даже казнь Иисуса Христа для нас, для русских, не имеет никакого значения. Иисус - еврей, к смерти его приговорил еврейский суд - Синедрион. Это их - внутриеврейские разборки. То, что ты называешь Словом Божьим - это тоже слова их еврейского Бога. К нам - русским отношения не имеющие.
Местный, локальный Бог, местные еврейские разборки в маленькой римской провинции.
И Библию, конечно читать надо, просто читать - для общего развития. Хотя та ли эта Библия? - тоже вопросец интересный.
Если Евангелий первоначально было аж 54 штуки, а каноническими признали только 4. И чем эти 4 лучше оставшихся 50-ти?
Читать Библию, как литературный памятник культуры. Как "Манас", "Калевалу", или сказки жителей Океании (забвные весьма, кстати).
Понимаешь меня?

Иван Лисс   27.09.2018 08:52   Заявить о нарушении
Понимаю, но не признаю.
"Я тебе так скажу: даже казнь Иисуса Христа для нас, для русских, не имеет никакого значения"
Расписываешься за всех русских?
Разве ты не знаешь, что отношение подавляющего большинства русских к Христу противоположно твоему отношению? Тогда зачем врёшь?

Валерий Ветер   27.09.2018 11:45   Заявить о нарушении
Не подавляющего! Отнюдь!
Как-то приглашали меня на беседу с молодежью к 23 февраля. Попросили форму с наградами надеть. Ветерана нашли... бл-лин))) Ну, патриотическое воспитание дело хорошее - поэтому согласился.
И в числе всего прочего зашел разговор о религии и вере. Конкретно о христианстве. А молодежь была не совсем безнадежная - студенты педвуза.
Так вот о провел моментальный блиц-тест. Попросил поднять руки тех, кто считает себя христианами. Из 25 человек подняли руки - человек 15. И я их тут же попросил прочесть хоть одну христианскую молитву. Моментальный когнитивный диссонанс! Из 15 - запинаясь и спотыкаясь "Отче наш" смогли прочесть только ДВОЕ (а я её наизусть знаю - бабушка учила).
Ну, и сколько у нес в России реальных христиан, если процентов восемьдесят просто крестики на шее носят, как украшение?

Иван Лисс   27.09.2018 12:19   Заявить о нарушении
А здесь нет никакого открытия. Тебе нужно было ещё задать вопрос: а кто вообще в Бога не верит?
Это ситуация планетарная. Общество потребления имеет своих "богов": жратва, пойло, секс и зрелища.

Валерий Ветер   27.09.2018 13:47   Заявить о нарушении
Когда ты уже покажешь мне свою грудь в орденах вместе с лицом?
Где твоя фотография? Хочу видеть, с кем общаюсь.
Ты же видишь меня.

Валерий Ветер   27.09.2018 13:59   Заявить о нарушении
Точно уж не на этом сайте, где меня ТРИ раза банили за неуважение к сексменьшинствам))) Да еще и один из педерастов украл фото моего деда и разместил его на своей педерстранице, как своего предка. Я его вычислил и заставил извиняться. Но это уже другая история...
Хочешь - напиши в личку, укажи свой электронный адрес, я дам тебе ссылку.

Иван Лисс   27.09.2018 20:04   Заявить о нарушении
Что, на твой благородный порыв твой куратор запрет наложил?
Ох уж эти язычники...
Будь здоров.

Валерий Ветер   27.09.2018 23:19   Заявить о нарушении
Рецензия на «Дорога к храму» (Иван Лисс)

Орденом мужества нужно было наградить тех, кто его оттуда вывозил.
Он просто попал под раздачу - особого мужества в этом не вижу.
...
"Не знаю, наверное, молился всем Богам сразу"... В этом-то и проблема, твоё язычески-атеистическое невежество.
В данном случае "богам" нужно писать с прописной буквы.
Прочти мою миниатюру "Грех церкви" и больше не тупи. Голова-то у тебя умная - пока маразм не съел мозги.
...
Пойми, эта война не та, что была в 41-м. По сути вы защищали не Родину, а олигархический строй, интересы олигархов, их капитал. Это нужно признать. Одни попали на эту войну по призыву (а куда им деваться), другие - по контракту.
Хотя я понимаю, что власти нужно было что-то делать с этим очагом... Ведь там замешаны амеры: как и на Украине.
Я вижу всю картину в целом, а не фрагментарно.
И не только на фоне передела мира, но глубже.
...
Вообще было интересно читать твои воспоминания.
Впрочем, слово "интересно" здесь не вполне подходит.

Валерий Ветер   25.09.2018 11:36     Заявить о нарушении
Не совсем полно ты видишь всю картину. Война была развязана с подачи олигархов - с этим не спорю.
Но этот нарыв надо было вскрывать и чистить, пока нарыв не превратился в гангрену. Вот тебе факты.
При дудаевском режиме Чечня была, по сути, бандитским государством. Бригады чеченских боевиков приезжали в Ставропольский, Краснодарский края и Ростовскую область, как на работу. Грабить, насиловать, убивать, похищать людей. Потом быстренько смывались назад в свою сраную Ичкерию, откуда выдачи никогда не было, даже, если личности преступников были установлены. Сколько запросов и розыскных заданий туда не посылай...
После двух чеченских войн беспредельные вояжи чеченских бандитов практически прекратились.
Мышление у меня никак не атеистическое. Я признаю существование христианского Бога и всех других тоже. Только я понял, что И.Х. - не мой Бог.
Именно в тот момент, когда я увидел окровавленную ладанку моего бойца на ладони у медсестрички.
Сатори! - есть такое понятие.

Иван Лисс   25.09.2018 12:48   Заявить о нарушении
Иван, читай внимательнее мои ответы.
Я же сказал, что понимаю, что нужно было этот очаг погасить. Ты что, читаешь через строку?
Ни фига ты не понял. Где Сын Человеческий говорил о ладанках и мощах? Что вы все врёте! Возьми сам и прочти. А потом выскажись: с чем конкретно ты с Ним - со Мной - не согласен.
Мне по фиг, чему вас учат ваши попы! Но ты же, ставя под сомнение их "продукт", подаёшь его как оригинал! Это ли не кощунство?

Валерий Ветер   25.09.2018 13:05   Заявить о нарушении
Валера, я не знаю - чему учат попы. Я просто ВНИМАТЕЛЬНО прочел Библию.
НИ одного упоминания о русских, русах, скифах, сарматах, полянах, кривичах, древлянах и других прочих - не нашел.
Сплошь - иудеи и иудейские имена. А так же агаряне, филистимляне, эллины...
Не наш это Бог.

Иван Лисс   25.09.2018 13:16   Заявить о нарушении
Иван, ну ты же не ребёнок в конце-то концов.
Возьми сам и поставь вместо Иосифа славянское имя, которое имеет то же значение.
Главное - суть, а не форма!
Где были наши славяне, чем они занимались, почему не сохранили своей истории?
А евреи вот сохранили. Учись у них, как жить среди чужих...
К евреям у Меня есть претензии иного уровня.

Валерий Ветер   25.09.2018 13:50   Заявить о нарушении
Эт ты загнул! Почему не сохранили своей истории?
Тогда с точки зрения китайской цивилизации, евреи с их Священным Писанием - детский сад, ясельная группа.

Иван Лисс   25.09.2018 20:25   Заявить о нарушении
Китайцы поклонялись духам предков, у них не было единобожия.
А Богу нужно сначала обнаружить душу в этих "завалах" и "зацепиться" за неё - всецело обратившуюся к Нему одному.
Я уже приводил на сей счёт выдержки из Бхагавад-Гиты - прочти их.
И почитай мои миниатюры - там всё есть.
Я не "религиозный" в твоём понимании, Я "Спец".
...
Для начала вот это:
http://www.proza.ru/2016/01/01/1027
(Только не шали с этим, так как это очень серьёзно)
Лучше поразмысли наедине, чем легкомысленно отвечать.

Валерий Ветер   25.09.2018 21:17   Заявить о нарушении
Рецензия на «Отмазаться от Афгана» (Иван Лисс)

В армии я служил "срочку" в офицерских погонах после института. Та ещё была служба... Есть у меня рассказ на эту тему. А вот родной брат моего армейского дружка, гостивший у нас в квартире всё лето перед армией, попал в Афган. Поваром из-за зрения -3,5. Вернулся по ранению (кашу вёз по горной дороге без конвоя), спился за год и умер. Весёлый такой был румяный здоровяк с неиссякаемым оптимизмом....
Не могу отделаться от иногда всплывающего в памяти его лица с бесшабашной улыбкой. Уж сколько лет прошло.
Спасибо, ковырнули болячку, это хорошо, душу держит в тонусе.


Кондрат Саблев   16.09.2018 10:13     Заявить о нарушении
Рецензия на «Мой прапрадед полковник Чернов» (Иван Лисс)

хочу чуть сбоку заметить что шикарная у вас родовая суть ........ея так вот нельзя измерить , а токмо по Делам , как некое проявление внутренних социальных генов ....да хранят Вас и всех , кто вам дорог Боги ваших Предков

Валерий Калачев   15.09.2018 16:38     Заявить о нарушении
Спасибо, Валерий.
Да, я горжусь своими предками. У нас в роду традиционно, практически все мужчины - офицеры.
С искренним уважением. Лис.

Иван Лисс   15.09.2018 16:54   Заявить о нарушении
Рецензия на «Слезинка ребенка» (Иван Лисс)

Ну вот я и дома. Привет, Иван!
Да, много было мерзоты в те времена, один такой малолетний ублюдок, пардон за мой французский, при попытке обстрелять наш ПВД из "мухи" потерял голову в самом прямом смысле. Гранатомёт попросту взорвался у него на плече, башку так и не нашли. Аллах покарал или что-то еще, неважно. Он нашел то, что искал, каждому воздастся по заслугам его, старая прописная истина.
А покатался я в этот раз на славу. Был в Китае, Находке, Владивостоке и прочих интересных местах. Море, океан, теплая погода, впечатлений много, фотографий еще больше.
Надо будет собраться с силами, победить извечную тягу к ничегонеделанию и написать очерк по результатам этой поездки.
С наилучшими пожеланиями!

Юрий Воякин   15.09.2018 15:50     Заявить о нарушении
Привет!
Спасибо за рецензию. Рад твоему возвращению.
С уважением. Лис.

Иван Лисс   15.09.2018 15:54   Заявить о нарушении