Рецензии на произведение «Экологические программы процветающей Тойоты»

Рецензия на «Экологические программы процветающей Тойоты» (Андрей Елькин)

Славная статья. удачи в творчестве.

Александр Михельман   30.11.2010 20:12     Заявить о нарушении
Спасибо. И Вам всего самого хорошего!

Андрей Елькин   30.11.2010 21:34   Заявить о нарушении
Автор Андрей! Ваша рецензия на странице "Земное" удалена модератором.
Своими такими поступками указывают свое нежелание видеть положи-
тельные отзывы. Всех вам благ в жизни!

Митра Рассвета   04.12.2010 08:54   Заявить о нарушении
Рецензия на «Экологические программы процветающей Тойоты» (Андрей Елькин)

Весьма полезная статья! Спасибо Вам!
С уважением,

Альманах Осенний Вальс   21.11.2010 17:27     Заявить о нарушении
Спасибо и Вам за внимание! Приятно осознавать, что твои усилия приносят пользу.
С уважением,

Андрей Елькин   21.11.2010 18:04   Заявить о нарушении
Рецензия на «Экологические программы процветающей Тойоты» (Андрей Елькин)

Причины процветания Тойоты куда интересней, на самом деле.
Первые ее машины - "Королла" появились в США в 70-е годы и вызвали смех у публики. Низкое качество, жуткая конструкция, маленькая. Ее ввезли в надежде на высокие цены на бензин, а в США в то время забыли про 4-х цилиндровый двигатель.
Был полный провал.
Японцы в то время наняли американского теоретика качества, которого отказались использовать американские машиностроители. Он поставил качество на высочайший уровень. Главное, внедрил систему качества, которую мы сейчас используем повсеместно.
Следующее вторжение Тойоты на американский рынок произошло постепенно. В начале 80-х у меня была прокатная фирма на 260 автомашин - Тойоты даже БУ шли на расхват - они по качеству превосходили американсике.
А потом американская автопромышленность сама себя задушила, довела до полного банкротства. Ужасное качество, отвратительные конструкции, отказ обращать внимание на потребителя.
Умерла автопромышленность США по тем же причинам, что и Жигули, и Запорожец и прочие мусорки.
Тойота гарантирует до 160 тысяч км пробега без всяких ремонтов, смена масла только. Производит широчайший спектр машин на любой вкус и потребность. Сейчас она добивает традиционную промышленность пикапов США, на которых ездит около половины населения. Их машины экономнее и надежнее.
Имел от пикапа до миниавтобуса - грех жаловаться.

Игорь Телок   21.06.2010 05:30     Заявить о нарушении
Спасибо за дополнение! В своей заметке я хотел сделать упор на том, что сегодня конкурентоспособность промышленных предприятий особенно зависит от соблюдения ресурсосберегающих технологий и от внедрения экологических инноваций. Тойота может служить в этом примером.

Андрей Елькин   21.06.2010 10:07   Заявить о нарушении
Рецензия на «Экологические программы процветающей Тойоты» (Андрей Елькин)

Спасибо Вам за очень интересную статью! Непременно дам на нее ссылку в своем журнале "НЖ" под рубрикой "Экология"(ссылку на "НЖ" сейчас пришлю).
С уважением,

Игорь Лебедевъ   19.06.2010 08:27     Заявить о нарушении
Вообще-то будет цикл статей по результатам поездки в США. Программа «Общественные связи» была нацелена на ознакомление с государственной политикой в отношении утилизации отходов. Было много мероприятий (текст на укр. языке): http://npo.vo.uz/publ/7-1-0-178

C уважением,

Андрей Елькин   19.06.2010 10:46   Заявить о нарушении