Рецензии на произведение «Не предай!»

Рецензия на «Не предай!» (Елена Хохлич)

Предать можно только близких, любимых и любящих тебя людей... - всё остальное, это лишь нарушение деловых отношений...
А вот, что говорил о предательстве знаменитый Талейран...
- Предательство... — это вопрос даты... Вовремя предать... — это значит предвидеть...
Давно меня никто не предавал...
лишь потому, что никого к себе не подпускал...
По мелочам кидали... - да пусть подавятся...

Элам Харниш   24.01.2019 00:00     Заявить о нарушении
Благодарю за отзыв, Заур!...Если честно, не знаю кто такой Талейран и чем он знаменит.

Елена Хохлич   24.01.2019 19:32   Заявить о нарушении
Википендия: Шарль Мори́с де Талейра́н-Периго́р (фр. Charles Maurice de Talleyrand-Périgord; 2 февраля 1754, Париж — 17 мая 1838, там же) — князь Беневентский, французский политик и дипломат, занимавший пост министра иностранных дел при трёх режимах, начиная с Директории и кончая правительством Луи-Филиппа. Известный мастер политической интриги. Имя Талейран стало едва ли не нарицательным для обозначения хитрости, ловкости и беспринципности.

)) ни чё себе, вот уж пример для подражания в верности и честности!!!))

Предвидение для такого человека - это вовремя успеть предать кого-то, чтобы остаться в живых и дальше предавать?... мда...есть такое в жизни, к сожалению

но это как бы совсем обратное, если сравнивать с моими мыслями

Елена Хохлич   24.01.2019 19:38   Заявить о нарушении
http://ru.wikiquote.org/wiki/Шарль_Морис_де_Талейран-Перигор

Элам Харниш   24.01.2019 19:40   Заявить о нарушении
Я поставил а ты оказывется сама разобралась... - Эта фраза о предательстве звучит в советском фидбме Гараж - из уст персонажа Валентина Гафта...

Элам Харниш   24.01.2019 19:41   Заявить о нарушении
В ответе на твой отзыв на новеллу Ты молодец я поставил ссылку... - думаю тебе интересно будет...
Всё описанное, абсолютная правда...

Элам Харниш   24.01.2019 19:44   Заявить о нарушении
Спасибо, я прочла.... да печальная история.... от беззысходности поступки людей бывают очень отчаянные

Елена Хохлич   24.01.2019 20:28   Заявить о нарушении
Рецензия на «Не предай!» (Елена Хохлич)

Страшнее Непредательство. То есть неоглашение истинного диагноза. Например ни на этом сайте, ни на стихире денег нет. Только одни барыши. Кто будет вести рутинную работу критика, если за неё здесь установлена мизерная плата. Я ещё не наработал на всю рецензию, но точно знаю, что за всю квалифицированную рецензию получу аж целый балл. То есть 20 копеек российского рубля. То есть какую-то часть пфенига. Ломаный пфениг. Никому такие заработки не нужны, и естественно у всех без исключения авторов обоих сайтов проблемы либо в настоящем, либо в ближайшем будущем от необоснованных ожиданий дивидентов с вложения в систему, работающую на системе антикачества. Система вынуждает не работать, уничтожая поэтов и писателей в кандидатах. Их столько не нужно. Спроса нет. Но система настолько эффективно уничтожает поэтов и писателей, что под угрозой сам жанр этого искусства в русскоязычной среде. Нет смысла не только писать критические рецензии, но и создавать высококлассные произведения. Затраченный на них труд во много раз больше, чем на откровенную халтуру. Поэтому находясь на этих сайтах можно научиться терпению, а значит и бизнесу. Но не творчеству писателей и поэтов. Похоже, что Вы на это рассчитывали, Елена. А тот, от кого зависит Ваша реальная зарплата знал, что Вы учитесь несколько иному. Не тому, что декларируете, сообщая о том, где находятся Ваши произведения.

Вот такое у меня предательство получилось. На все пять местных баллов Вам. То есть на один российский рубль.)

Кабердин Владимир   16.01.2017 16:41     Заявить о нарушении
Номер этой рецензии я вчера писал Вам по-немецки целых два раза.) Ха-ха.

Кабердин Владимир   16.01.2017 16:44   Заявить о нарушении
Владимир, я наверное, тупая... Мне стыдно, но я ничегошеньки не поняла из вашей белиберды... может быть, это от вашей фамилии эффект такой своеобразный?

рифмуется: каберда-белиберда

и даёт мне установку: "Лена, тупи!" Ну, я и под Вашим гипнозом)))

Какая вообще связь заявленной темы моего "Не предай!" с финансовым устройством стихиры - прозы.... я здесь не для того чтобы зарабатывать! меня баллы вообще не интересуют, ни разу их не конвентировала в рубли и не собираюсь этого делать.
Тем более, что тут такой беспредел творится и никакогу порядку нет.

Елена Хохлич   16.01.2017 16:56   Заявить о нарушении
Настоящий немец уже бы давно на этом бизнес сделал. Всё Вы понимаете. Дарю идею. В смысле добро даю на Ваше произведение об отсутствии системы качества на сайте проза.ру. Делайте его точным, с учётом Ваших знаний о немецкой педантичности, и женской чувственности, и успех Великой Германии в лице конкретной Елены, как ненародного сказочника Андеррсена или Братьев Гримм вам гарантирован там, где Вы живёте. И где не нужно ничего никуда переводить.
Как только Имя у Вас появится, можете начать перевод на немецкий подходящих произведений местных неудачников, то есть писателей и поэтов с большой буквы.

Кабердин Владимир   16.01.2017 17:04   Заявить о нарушении
я не "настоящий немец"

Елена Хохлич   16.01.2017 21:51   Заявить о нарушении
"взялся за гуж, не говори, что не дюж". Это не немецкая поговорка, сударыня.

Кабердин Владимир   16.01.2017 21:52   Заявить о нарушении
Кабердин, всё равно у меня к Вам нет доверия теперь... после вот этих выходок!

Елена Хохлич   16.01.2017 21:56   Заявить о нарушении
"Как только Имя у Вас появится, можете начать перевод на немецкий подходящих произведений местных неудачников, то есть писателей и поэтов с большой буквы."

Владимир, Вам не стыдно?

Елена Хохлич   02.03.2017 23:30   Заявить о нарушении
Рецензия на «Не предай!» (Елена Хохлич)

Почему-то женщины приходят в бешенство, когда я говорю, что никакого предательства в природе нет. Что излишняя доверчивость есть, необоснованный оптимизм есть, незнание жизни и законов человеческой психики есть, непростительная наивность есть... а предательства нет.
Создается впечатление, что женщинам очень хочется, чтобы было предательство..

Юсуф Айбазов   19.01.2016 21:41     Заявить о нарушении
Извините, Юсуф, что не сразу отвечаю.

Звучит или не звучит тема предательства между женщиной и мужчиной, присутствует или отсутствует - это зависит от степени эгоизма человека, от его чувства собственничества. Но и эгоизм заложен в человека природой и инстинктами.

Рада за Вас, если в Вашей жизни нет предательства.
Конечно, нет ни одной женщины, которой хотелось бы, чтобы её предали... но у жизни свои сложные законы.

Елена Хохлич   20.01.2016 10:09   Заявить о нарушении
Откуа в моей жизни, да и в жизни любого нормального человека, может быть предательство.
Я никому не верю, никому не доверяюсь, ни от кого ничего не жду... Нет зависимости.
Как меня можно предать, не представляю.

Юсуф Айбазов   20.01.2016 16:07   Заявить о нарушении
Юсуф, я тоже не представляю, как можно никому не верить, никому не доверять... нормально ли это?

Елена Хохлич   20.01.2016 17:29   Заявить о нарушении
Леночка, а как вы себе представляете - "верить", "доверять"...?
Это, наверное, имеется в виду - ваш партнер /муж, жених, жена, невеста, брат сестра, дети, друзья.../ никогда не отступятся от своего слова, своего долга, поведение их, по крайней мере - относительно вас будет безупречным, они будут самоотверженно соблюдать исключительно ваши интересы...?
Я намеренно не включил в список вашего окружения родителей. Вот они, особенно большинство матерей /большинство!/, будут до конца соблюдать ваши интересы.
Человек есть существо жалкое, ничтожное и мерзопакостное. И еще - слабое создание. В малом, или большом, но дурят друг друга все. А потом бегаюют, верещат на весь белый свет: ах, меня предали!..
Не верить - не значит шарахаться от всех. У меня огромное количество друзей-приятелей, подруг-и-прочих. Но у меня никогда не бывает обид, недоразумений, измен-предательств.

Юсуф Айбазов   20.01.2016 18:39   Заявить о нарушении
У каждого своё МИРО-ВОЗ-ЗРЕНИЕ. Они часто отличаются друг от друга, и это нормально. Ну, нет в Вашем мировоззрении предательства, Юсуф, - так здорово! Радуйтесь!

В моём мировоззрении такое понятие и явление как предательство существует. И это не значит, что я собираюсь Вас переубеждать.))

Всего доброго!

Елена Хохлич   20.01.2016 19:05   Заявить о нарушении
Ошибка в отсутствии точки отсчёта и единиц измерения. Если бы не было предательства, то всё было бы окружено противоположностью предательства - тайной.
Тайной покрытой мраком. Обе противоположности способны как убить, так и дать жизнь. Если единица измерения жизнь, то сама жизнь предательство неживого мира.
Метеориту всё-равно как его встретят тайно или предательски. А живым людям это далеко не всё равно, незаметно метеорит упадёт, или предательски, как тунгусский метеорит.

Моё появление здесь предательство по отношению к обоим. До моего появления здесь эта моя ошибка была тайной, и в любой момент может стать ею снова.
Предательство временно, а тайны вечны. Потому что предают часть всего, а тайна от всех части. Рецензент считает, здесь считает, что мир един, если предательства нет. Един, так един и я в нём. Автор считает, что эта часть мира достаточно попредательничала миру, а я как часть остального мира посчитал, что спор слишком засекреченным оказался. Временно посчитал.

Кабердин Владимир   20.01.2016 22:02   Заявить о нарушении
Предательство номер два.
Автору.
У рецензента есть очень показательный рассказ:
http://www.proza.ru/2016/01/11/872
на обсуждавшуюся тему.
Он подтверждает, что любовь это исключение из правила. Там у девушки правило жить без правил, а у её собеседника правило жить по правилам. И оба сделали исключение из своих правил на некоторое время. Предали неживой мир. То есть любовь это ещё и предательство, кроме того, что она это исключение из правил.

Кабердин Владимир   20.01.2016 22:27   Заявить о нарушении
"Предательство временно, а тайны вечны." В.Кабердин

Всё тайное когда-нибудь, рано или поздно, становится явью, а за любое предательство - обязательно настигнет расплата.

Нет смысла что-либо отрицать, от этого смысл (истина) не изменится.
Бесполезно кому-либо открывать тайный смысл, поскольку он ему откроется только тогда, когда он его САМ откроет, не иначе.

А с метеоритами Вы уж поосторожнее, Владимир! Не балуйте!

Елена Хохлич   20.01.2016 22:34   Заявить о нарушении
Юсуфу Айбазову:.... Кабардин Владимир - это ещё один пример своеобразного мировоззрения. Не знаю, насколько оно Вам будет понятно. Но мне пока что очень далеко до того, чтобы его понять, постичь.... Видимо, масштаб этой личности слишком огромен.

Но он, видимо, не теряет надежды))

Елена Хохлич   20.01.2016 22:47   Заявить о нарушении
Если ещё раз назовёте меня мыльным пузырём, Елена, то так тому и быть удалюсь.(

Кабердин Владимир   20.01.2016 22:51   Заявить о нарушении
Владимир, Вы опять мне приписываете то, что я не имела ввиду.
Если Вы снова это сделаете - то мне придётся либо обидеться, либо считать Вас неадекватным человеком.

Елена Хохлич   20.01.2016 22:55   Заявить о нарушении
Рецензент может удалить и обоих, Елена. Самостоятельно. За это же самое "ничего" уже в коллективном исполнении. Я просто попросил Вас не забывать об этом. По любви удалить. Предательски, так сказать. В виде исключения из правил.

Кабердин Владимир   20.01.2016 23:03   Заявить о нарушении
Так я же не рецензент, я получатель рецензии, т.е. автор.

Обращайтесь к Юсуфу. Может быть, он и удалит в виде исключения и по любви)

Елена Хохлич   20.01.2016 23:06   Заявить о нарушении
Если честно, меня интересует только один вопрос - можно ли читать эту мою бредятину - приключения кавказца?...

Юсуф Айбазов   20.01.2016 23:09   Заявить о нарушении
Читать то можно, Юсуф... я только не поняла, где там кавказец?

Елена Хохлич   20.01.2016 23:11   Заявить о нарушении
Свежий анекдот.
Избушка на курьих ножках снесла три яичка. Все яички оказались деревянными. Больше избушка к лесу задом не поворачивается.

Спокойной ночи, горные орлы!

Кабердин Владимир   20.01.2016 23:24   Заявить о нарушении
Дык.. там же у меня всего, по-моему, трое или четверо персонажей - Валера никак не может быть кавказцем, Надечка и Катя.. по причине половой принадлежности. Остается Юрий /Юсуф/ Борисович..

Юсуф Айбазов   20.01.2016 23:45   Заявить о нарушении
Не знаю, какая там птица будет Юсуф, согласен ли он быть орлом, али нет..
а я по гороскопу-календарю майи орлица!

такое вот моё последнее открытие

Владимир, Вы прям напророчили. Сбылось!)

Елена Хохлич   15.01.2017 22:22   Заявить о нарушении
Рецензия на «Не предай!» (Елена Хохлич)

Отвечу строкой. И словно лёд в душе и холод... И больше ничего... А сам дурак и все увы... Душа и ум враги сами себе...

Денис Ващук   07.10.2015 20:13     Заявить о нарушении
Интересное у Вас восприятие, Денис... своеобразное.

Спасибо за отзывы.

Елена Хохлич   07.10.2015 21:21   Заявить о нарушении
Рецензия на «Не предай!» (Елена Хохлич)

Трогательно! Там предыдущий оратор до рифмы докапывалась))) Я скажу: бывают стихи с безупречными рифмами, такими, что бритвенное лезвие не пролезет. А не цепляют. Здесь тронуло и зацепило.
Жму на зеленую!)))

Алексей Анатольевич Карпов   19.08.2014 17:50     Заявить о нарушении
Спасибо, Алексей!... все мы разные и восприятие у всех разное

Елена Хохлич   19.08.2014 22:10   Заявить о нарушении
Рецензия на «Не предай!» (Елена Хохлич)

Что вот это вот? Стихи?
Плоско... Рифма потерялась...
Вот ведь кара за грехи!..
(Извините, не сдержалась!)

Аннушшка   07.08.2011 16:40     Заявить о нарушении
похоже на месть)))))

Елена Хохлич   07.08.2011 17:10   Заявить о нарушении
эх, Аннушка) а почему у Вас две буквы Ша?

Елена Хохлич   07.08.2011 17:11   Заявить о нарушении
Месть?! Кому?.. За что?.. Да я к вам методом тыка попала, как обычно делаю, а вас на своей стр. тоже вроде бы ни разу не видела.
Просто, так называемые, "стихи" не понравились.Ну не стихи это вовсе...(
А две "Ша" - страшная тайна, но вам открою - с одним "Ша" ни в какую не желали на сайте зарегистрировать. Так что, Елена, ничего личного! Люблю хорошую поэзию и не люблю плохую.
Удачи вам!

Аннушшка   07.08.2011 17:42   Заявить о нарушении
Считайте, что я вам поверила на слово )))
А коверкать прекрасное имя Аннушка, добавляя в него лишние буквы, идея плохая, на мой взгляд.

А стихи мои и в самом деле не стихи, Вы Анна правы. Они откровенье.

Елена Хохлич   07.08.2011 17:55   Заявить о нарушении
А на мой взгляд - идея отличная! Вон как всех цепляют две невинные буковки!)) К тому ж, имя-то мое. Как хочу, так и "коверкаю".)))
Может и откровенье, вам виднее, не спорю. Но не стихи же - здесь я тоже с вами спорить не стану. Если я вам уж такой вредной показалась, полюбопытствуйте, о чем пишу сама.
А вам, Елена, еще раз - успехов!)

Аннушшка   07.08.2011 18:15   Заявить о нарушении
прийду, полюбопытствую ... чуть позже

Елена Хохлич   07.08.2011 18:29   Заявить о нарушении
Рецензия на «Не предай!» (Елена Хохлич)

Предательство само по себе страшно,а предательство в любви...Это хуже убийства..Потому что это убийство души. Выживают..и живут,но..без души,без веры,без любви.
Упаси нас Бог от этого испытания.

Алёна Кучерова   04.03.2011 00:09     Заявить о нарушении
Алена, спасибо Вам за столь эмоциональный комментарий. Женщины особенно остро реагируют на эту непростую тему. Наверное, потому что они по своей женской сути более преданны и верны своим возлюбленным и чаще мужчин оказываются в роли "покинутой" и "брошенной".
Совсем недавно и я была так же категорична, как Вы, и приравнивала предательство любви к убийству души. Но сегодня пришло осознание, что по настоящему любящий человек не может обвинять в предательстве любимого человека, если тот или та его покидает и уходит к другому, к другой, ибо это проявление высшей степени эгоизма: мой-моя навсегда!
Но если твой любимый находит счастье на стороне, зачем удерживать его? Бессмысленно это. Никто не застрахован от новой любви. И если сегодня ты осуждаешь того, кто тебя "предал", не можешь его простить, то судьба так извернется, да вывернется, что ты сам вдруг окажешься в роли якобы предателя.... Ох, сложны все эти наши человеческие взаимоотношения. Сложны!

Будем преданы себе и своей Любви! ))

Елена Хохлич   04.03.2011 23:37   Заявить о нарушении
Так в том-то и дело-что считать предательством..
Для меня предательство-отказаться от любви..в угоду социуму..институту брака.Да мало ли можно найти оправданий,когда боязно совершить поступок.Да, страшно менять жизнь..такую привычную и понятную..разношенную,как уютные домашние тапочки)И ради страсти,пожалуй,не стоит.Но если приходит любовь..вовремя или невовремя.."законно" или нет..Так вот..отказавшись от Любви мы сами себя лишаем счастья..делаем несчастными и себя..и любимого человека..и тех, кто рядом..
Наверное, не зря в древности было поверье:отказавшийся от любви лишает 7(!)поколений своих потомков возможности любить и быть любимыми.Это ли не страшно-быть лишенным любви?
Я,рассуждая о предательстве любви,говорила именно о ней-о любви..а не о нормах общества)

Алёна Кучерова   05.03.2011 11:30   Заявить о нарушении
Алена, я абсолютно согласна с Вашим мнением. Любовь не терпит морали и общепринятых норм общества. Если бы люди хоть немного были честнее сами с собой и друг с другом, могли бы расставаться без обид и радоваться счастью другого, то такого понятия "предательство любви" не было бы в помине... Ах, снова эти БЫ!

Елена Хохлич   05.03.2011 20:32   Заявить о нарушении
Рецензия на «Не предай!» (Елена Хохлич)

вот тут согласна на 100% .

хуже смерти, гораздо .

Но и это проходит - остается пустошь.

София Павлова   28.02.2011 18:15     Заявить о нарушении
Рецензия на «Не предай!» (Елена Хохлич)

Все начинается с Любви! Все! А как пережить,если ее предают?
Хотя,зачем я спрашиваю? Я знаю,как. Продолжать жить, но как же это больно.
Не предавай меня, пожалуйста!
Люби!
Леночка, спасибо за искренность. Еще за ссылки.Прочитала Вик Михая.Спасибо.
С признательностью и уважением,

Татьяна Чехова   22.10.2010 21:10     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Танюша!

Есть такая распространенная мысль, что предают лишь те, кто не любил.
А раз предал, значит помог другому человеку избавиться от ненужных иллюзий на свой счет. Да больно! Зато, как закаляет, делает сильнее, мудрее... * правда, не все выдерживают, ломаются, теряют веру,... и даже уходят из жизни.

С другой стороны, Любовь не должна связывать людей путами, окутывать цепями. Без свободы любовь тоже постепенно чахнет и умирает...
Вот такая вот "ходьба по канату". ))))

Да, Таня, тема "Верности" не такая простая, как кажется.

Елена Хохлич   22.10.2010 21:34   Заявить о нарушении