Рецензии на произведение «Нафига оно мне упало»

Рецензия на «Нафига оно мне упало» (Треугольник Миф)

Думал думал и понял одно- есть 3 варианта:

1 Правда существует в единственном экземпляре и она незыблема

2 Правда существует но она всегда в движении, всегда меняется как и молекулы которые постоянно меняют положение, т е видов правды много, правды изменчивы в пространстве и времени и к тому же правда у каждого своя и имеет изменчивую структуру.

3 Правды вообще не существует

Спасибо

Олег Кравцов   04.08.2010 22:54     Заявить о нарушении
пункт 2 очень понравился, только к положению могу еще добавить и изменчивость структуры.

Треугольник Миф   04.08.2010 22:42   Заявить о нарушении
Подредактировал, спасибо

Олег Кравцов   04.08.2010 22:55   Заявить о нарушении
Рецензия на «Нафига оно мне упало» (Треугольник Миф)

Размышления очень тронули меня ,вечный вопрос,с древних времен,люди стремились к той исцеляющей терапии ,понимая всю ее опасность и космическую цену ,которую нужно было за нее платить .Я конечно согласень с приведенной вами философией .Не у всех хватает смелости смотреть этому чудовищу в глаза ,Сократ принял чашу смерти ,только за это ,а древние обращались р разным литературным формам пытаясь замаскировать ее,и хоть как то сохранить и донести ,.Шуты и юродивые ,им была дана частично такая власть ,сегодня на сайтах проявляются обсоютно все эмоции и чаяния человека,и правда как всегда преследуется с тем же отчаянием ,как и прежде.Может быть она вообще не нужна ,я на этот вопрос себе так и не ответил ,и здесь я не олучил ответа ,сишком темная тема ,чтоб на нее ответить .Спасибо за интересную статью ,удачи с уважением .

Рии Кзмлды-Пытылды   25.07.2010 22:00     Заявить о нарушении
человек все глубже смотрит вовнутрь. в атомы в космос, но не может ответить на вопросы которые требуют простых ответов, да или нет, хорошо или плохо. спасибо за отзыв, удачи.

Треугольник Миф   25.07.2010 23:53   Заявить о нарушении
Рецензия на «Нафига оно мне упало» (Треугольник Миф)

Да... Можно даже использовать правду как пыточное орудие или средство для доведения человека до сомоубийства. Правда очень опасна. В первую очередь для нас самих.

Маргарита Жемчужина   23.07.2010 09:31     Заявить о нарушении
можно загонять правду под ногти, четки правду. очень интересно я об этом не думал. спасибо.

Треугольник Миф   23.07.2010 20:29   Заявить о нарушении
Рецензия на «Нафига оно мне упало» (Треугольник Миф)

одна ли правда?.. Многолика? Спасением бывает и стилетом...
и наше отношение зависит лишь при этом
от наших чувств... нектаром быть ей?.. Ядом?..
иль даже ПОЛУправдой, высказанной Гадом...

прошу прощенья за такой вывих :)

Дмитрий Левченко   22.07.2010 20:13     Заявить о нарушении
Не быть ей ядом иль нектаром
Не быть ей лечащим отваром
Она одна на всей планете
Она восьмое чудо света
Она есть жизнь она есть смерть
Все остальное полуночный бред
А ложь- болезнь, но правдой мы больны
А ложь всегда, а ложь есть мы
Эй человек да ты муляж
Обыкновенный макияж

Треугольник Миф   22.07.2010 23:12   Заявить о нарушении
Рецензия на «Нафига оно мне упало» (Треугольник Миф)

Это не противоречие между человеком и правдой, это противоречие между человеком и моралью.

Бэд Кристиан   22.07.2010 16:46     Заявить о нарушении
Это противоречие между чувствами человека и моралью, а мораль это то что человек назвал правдой не имея на то причин.

Треугольник Миф   22.07.2010 18:06   Заявить о нарушении
Согласен. Именно - не имея на то причин, кроме глупости:)

Бэд Кристиан   22.07.2010 18:25   Заявить о нарушении
Очень глупо, как раз то, что вы уверены отсутствии причин!
Причина очевидна - необходима "система координат" и "точка отсчёта".....

Сергей Курьянович   23.07.2010 01:17   Заявить о нарушении
мораль очень тесно переплетается с Библией. если смотреть с точки зрения отсутствия Божества то религия это способ заполучить власть. но это не причина это инстинкт. инстинкт быть вожаком как у любого другого животного. если же смотреть с точки зрения наличия Божества, то эта точка отсчета нужна для того, чтобы осудить человека за его поступки. но это тоже не причина, это желание Бога окружить себя честными добрыми(праведными) людьми. так что это средство. средство достижения цели и только

Треугольник Миф   23.07.2010 02:02   Заявить о нарушении
Не пытайтесь объять необъятное,
не мешайте всё в кучу, а осмыслите мой предыдущий ответ не переплетая
с религией.

Сергей Курьянович   23.07.2010 02:47   Заявить о нарушении
все это замкнутый, порочный круг, и я не понял почему я неправильно осмыслил ваш ответ, может объясните в чем моя ошибка и зачем мне нужно его переосмысливать?

Треугольник Миф   23.07.2010 20:21   Заявить о нарушении
Я как раз и объяснил уже в чём ошибка!
Дайте мне "систему координат" и "точку отсчёта"
не используя ни библию, ни религию, ни божество.....

Сергей Курьянович   23.07.2010 21:13   Заявить о нарушении
Извините я не имею причин совать вам свои понятия, и свои системы отсчета. так что придется вам воспользоваться своими или Библейскими.
Если ошибка в том, что я пытаюсь объять необъятное и мешаю все в кучу, то это все косвенно. это еще нужно доказать.

Треугольник Миф   23.07.2010 21:20   Заявить о нарушении
Хорошо! Вот Вам причина!
Я прошу Вас как человек человека!

Сергей Курьянович   23.07.2010 21:34   Заявить о нарушении
Хорошо, только кто вам сказал, что я человек?
В мире есть только одна проблема. вещи. не будет вещей не будет проблем, не будет проблем, не будет "декабристов", не будет декабристов, не будет людей. замкнутый круг.
значит отсутствие над человеком власти вещей и есть точка отсчета. Это не мои идеи, но мне они нравятся. все остальное чушь.

Треугольник Миф   23.07.2010 21:41   Заявить о нарушении
Извините, что сперва не уточнил человек Вы или нет.....
Как-то не приходило в голову....
Внесите пожалуйста ясность!
Человек Вы или нет? А если не человек, то кто или что?.....

Сергей Курьянович   24.07.2010 00:38   Заявить о нарушении
человек. вы просто этого не знали. не могли знать.

Треугольник Миф   24.07.2010 11:33   Заявить о нарушении
Я был уверен, что Вы человек!
Разве могли быть другие варианты?
А кем ещё теоретически Вы могли оказаться, публикуясь здесь?

Сергей Курьянович   24.07.2010 12:00   Заявить о нарушении
Да уж, как тут догадаешься, кто из нас - человек:)))

Бэд Кристиан   24.07.2010 12:06   Заявить о нарушении
теоретически я обезьяна, инопланетянин, жесткий диск С, хотя мог бы быть и просто американцем. главное фантазия.

Треугольник Миф   24.07.2010 21:06   Заявить о нарушении
Вы уже общались здесь с авторами о которых Вы подумали,
что возможно это обезьяна, инопланетянин или жёсткий диск C
(американцы не в счёт)

Сергей Курьянович   24.07.2010 23:01   Заявить о нарушении
Это вопрос.....

Сергей Курьянович   24.07.2010 23:06   Заявить о нарушении
обезьяна- наивная и непосредственная, инопланетянин- умнее и развит выше чем мы(по крайней мере мы так считаем), жесткий диск- полностью уверен в своих программах, также он уверен, что это он все придумал, а не кто-то другой записал его программы, американцы- не берут в расчет ничего кроме своей выгоды(рейтинг, публикация) так что общался, и не только здесь, и буду общаться.

Треугольник Миф   25.07.2010 01:08   Заявить о нарушении
Дайте пожалуйста ссылки на этих авторов, мне очень интересно,
особенно интересуют инопланетяне.

Сергей Курьянович   25.07.2010 01:39   Заявить о нарушении
открываете любого, не ошибетесь

Треугольник Миф   25.07.2010 02:21   Заявить о нарушении
Вот я открыл Вас, а Вы оказались человеком! Вы - исключение?

Сергей Курьянович   25.07.2010 08:51   Заявить о нарушении
Извиняюсь, а вы его действительно открыли? Ну и что у него там?

Бэд Кристиан   25.07.2010 18:20   Заявить о нарушении
Я использовал тот же термин.....
А чего там - читайте первоисточник!

Сергей Курьянович   25.07.2010 18:48   Заявить о нарушении
да я человек. но не исключение. человек это и есть обезьяна, инопланетянин... чего-то в ком-то больше, чего-то в ком-то меньше. обезьяна она и есть обезьяна потому что в ней обезьяннего больше. а у человека своего нет ничего, потому он и взял от всех по чуть чуть. и каждый сам определил сколько от кого и чего взять.

Треугольник Миф   25.07.2010 19:50   Заявить о нарушении
Понимаю....Вы человек, но ничто обезьянье Вам не чуждо! Респект!)

Сергей Курьянович   25.07.2010 22:03   Заявить о нарушении
Когда вы говорите, что у человека нет ничего своего, что вы имеете ввиду
биологию, анатомию, социальное устройство, ещё что-то?

Сергей Курьянович   27.07.2010 00:21   Заявить о нарушении
все. никто не имеет ничего. все чужое. все пройденное. все не наше. и мы не мы.

Треугольник Миф   27.07.2010 01:19   Заявить о нарушении
У кого же человек позаимствовал религию?

Сергей Курьянович   27.07.2010 02:01   Заявить о нарушении
Ну и что, никто до сих пор в этом месте переписки не сказал "У меня"?:)

Бэд Кристиан   27.07.2010 17:15   Заявить о нарушении
религию? у собаки. человек для собаки- Бог.

Треугольник Миф   27.07.2010 20:18   Заявить о нарушении
А у меня человеку к сожалению нечего брать. я бы и рад дать так не берут.

Треугольник Миф   27.07.2010 20:19   Заявить о нарушении
Ну нельзя же писать совершенную бессмыслицу!
Ваши аналогии не выдерживают ни какой критики!

Сергей Курьянович   28.07.2010 00:46   Заявить о нарушении
Зато, Сергей, Треугольник хоть что-то предлагает дать.
Может, возьмём:)?

Бэд Кристиан   28.07.2010 11:08   Заявить о нарушении
Диалог, безусловно, возможен, ибо в споре рождается истина !

Сергей Курьянович   28.07.2010 12:03   Заявить о нарушении
А вот в рождение истины таким страшным способом - не верю:)
Может, в диалоге хотя бы?:)

Бэд Кристиан   28.07.2010 18:23   Заявить о нарушении
Уточняю, раз надо....
В споре от слова спор, а не спора!.....

Сергей Курьянович   28.07.2010 19:09   Заявить о нарушении
мои аналогии даже критиковать не пытались. а бессмыслица это когда тот кто говорит не вкладывает в свои слова смысла. я вложил. ждите посылку. если вы не поняли, то ждать даже маленькую бандероль бессмысленно.

Треугольник Миф   01.08.2010 23:28   Заявить о нарушении
извиняюсь что так долго. был крайне занят.

Треугольник Миф   01.08.2010 23:30   Заявить о нарушении
Критика проста - практически нет ничего общего во взаимоотношениях
человек-бог и собака-человек.....
Хотя бы такой момент:
Человек никакого вреда богу причинить не может,
а собака человеку - ещё как!....

Сергей Курьянович   02.08.2010 01:16   Заявить о нарушении
не пойму при чем здесь вред? Религия это то чему человек верит, доверяет, становится сильнее с ней... разве не те же чувства испытывает собака когда рядом человек (хозяин). хозяин это все. прав не прав. красив не красив. не важно. это бог. это друг, защитник... человек всегда наносит вред религии если он в нее не верит, и даже если верит то тоже наносит, но мелкий. при чем здесь бог? речь шла о религии.

Треугольник Миф   02.08.2010 01:31   Заявить о нарушении
Если не поняли про вред, значит моя посылка не дошла.....
А разве не наоборот - вроде собака защитник человека?....

Сергей Курьянович   02.08.2010 01:41   Заявить о нарушении
И ещё, Вы ко всему прочему сами себе противоречите!
Вот
"при чем здесь бог? речь шла о религии."
Вы правда не находите взаимосвязи между богом и религией?

Сергей Курьянович   02.08.2010 01:54   Заявить о нарушении
да собака защищает человека, нападая на другого человека. бог- христианская фишка, а религия намного старше бога. бог не есть религия, бог это палач для тех кто отступился от законов религии . так что себе я не противоречу

Треугольник Миф   02.08.2010 14:39   Заявить о нарушении
взаимоотношение человек- бог, человек- религия совершенно различны.

Треугольник Миф   02.08.2010 14:41   Заявить о нарушении
Извините, я даже не знаю с чего начинать.....)
Если учесть, что Бог создал и Землю и человека и всё живое на Земле,
то, простите, каким образом появилась религия до Бога???

Сергей Курьянович   02.08.2010 21:52   Заявить о нарушении
а вы верите в Бога? дело в том, что я атеист тогда конечно мы с вами друг друга не поймем.

Треугольник Миф   02.08.2010 23:50   Заявить о нарушении
Я не религиозен!
Не паникуйте раньше времени по поводу понимания,
а ответьте на мой вопрос!

Сергей Курьянович   02.08.2010 23:58   Заявить о нарушении
ответ простой бог не создавал землю... это религия создала бога но это другая тема и очень длинная поэтому затрагивать ее смысла нет.

Треугольник Миф   03.08.2010 03:24   Заявить о нарушении
Вот о чём я и говорю - это человек выработал моральные принципы,
на их основе создал религию и бога, что бы упорядочить взаимоотношения
между людьми и иметь точку отсчета для оценки поступков людей
и палача для наказания.
И пока гражданское общество не осознает, как много усилий необходимо
прилагать для воспитания человека, без религии, похоже не обойтись!

Сергей Курьянович   03.08.2010 08:53   Заявить о нарушении
А как формировалась мораль и религия и что есть бог (как я понимаю) я напишу Вам чуть позже, а для начала попрошу Вас вспомнить хорошо известный фильм
Космическая одиссея 2001 года Стенли Кубрика.

Сергей Курьянович   03.08.2010 09:17   Заявить о нарушении
интересно. а я всегда думал, что религия создавалась для управления над людьми. и основа в этих отношениях- преданность.

Треугольник Миф   04.08.2010 06:16   Заявить о нарушении
Совершенно верно! Ваше наблюдение никак не противоречит тому, что я написал, а как раз чуть опережает мои пояснения!

Сергей Курьянович   04.08.2010 09:05   Заявить о нарушении
хоть в чем-то у нас схожие мысли

Треугольник Миф   04.08.2010 22:39   Заявить о нарушении
Как знать - может во многом!
Хорошо помните Одиссею?

Сергей Курьянович   04.08.2010 22:45   Заявить о нарушении
если только капитана блада

Треугольник Миф   04.08.2010 22:47   Заявить о нарушении
Только?
Ну, ладно, уже не плохо!
А почему с маленькой буквы?.....)
Окончание первой части фильма - предок человека
подбрасывает вверх кость, которая методом анимации превращается
в космический корабль.....

Сергей Курьянович   04.08.2010 23:37   Заявить о нарушении
Смысл этого фрагмента фильма известен -
благодаря тому, что предок человека научился в своей жизнедеятельности
использовать подручные предметы, эволюция человека значительно ускорилась
и он смог, что называется, выйти в космос.

Сергей Курьянович   05.08.2010 09:30   Заявить о нарушении
смысл я понял, просто ответить нечего было, не мог же я написать, что в меду все таблица менделеева, и посоветовать предкам кидаться медом, чтобы ускорить процесс

Треугольник Миф   05.08.2010 12:39   Заявить о нарушении
Один из фрагментов первой части фильма - борьба между двумя группами
приматов за водоём. Победила та группа, которая использовала
подручные предметы как оружие.
Конкуренция - один из двигателей развития...
Победу одерживает не столько чисто физическая сила, сколько интеллект
и техническое оснащение.....

Сергей Курьянович   05.08.2010 13:29   Заявить о нарушении
мне на эту тему нравится джек лондон "до адама", а научные фильмы я как то не очень. в них то что показывают можно описать в двух словах. например про борьбу за водоем- против лома нет приема...

Треугольник Миф   05.08.2010 15:07   Заявить о нарушении
Я как-то начинаю верить, что фильм Вы не видели!) Это правда?

Сергей Курьянович   05.08.2010 16:24   Заявить о нарушении
нет я же говорю не видел

Треугольник Миф   05.08.2010 17:48   Заявить о нарушении
)) Так и хочется сказать - Боже мой!...Да в том-то и дело, что фильм, собственно, научным совершенно не хочется называть! Но и развлекательным он не является.Фильм предоставляет ответ на вопрос - что есть Бог!

Сергей Курьянович   05.08.2010 18:12   Заявить о нарушении
Возвращаясь к вопросу возникновения морали.
И тут Ваш пример, До Адама Джека Лондона, как нельзя кстати!
То есть по мере эволюции росло понимание, что особую ценность
имеет не столько сила физическая, сколько интеллект каждого члена
общества. Вот и формировались моральные принципы -
сильный должен уважать слабого и не претендовать на его имущество, место в обществе и т.д. лишь по праву сильного. Уважение - основа морали и двигатель эволюции! Именно так!

Сергей Курьянович   06.08.2010 01:15   Заявить о нарушении
моральные принципы- противоположность человека. каким ты был таким ты и остался. мораль это когда человек борется против самого себя, и основаны они на праве сильного полностью согласен, чтобы слабый кстати интеллектуально тоже, мог держать в повиновении сильного. это глупо. это плохая мораль, и не развитие интеллекта развило мораль. и до адама- яркое тому подтверждение, когда гомо сапиенс более развитые и морально и интеллектуально, по праву сильного, кстати в вашем фильме (не смотрев который я не считаю, что много потерял) точно так же захватили водоем, какое-то противоречие не правда ли.

Треугольник Миф   06.08.2010 22:46   Заявить о нарушении
Нет, не правда! Ни какого противоречия!
Моральные принципы формировались внутри той группы, в которой жил человек (предок человека). Я уже Вам упоминал про систему координат!
В этой системе соседнее племя - враги, конкуренты!
Эволюция, в том числе и морали - длительный процесс!
А Вы хотите, чтобы примат понял, что можно победить соседнее племя
вооружившись подручными предметами, но не пошел завоёвывать водоём, а сразу же проникся человеколюбием вселенского масштаба!
Будьте реалистичнее, мораль - это компьютерная программа, которую можно загрузить сразу во все умы!
Это первое!....

Сергей Курьянович   07.08.2010 15:56   Заявить о нарушении
Смешно - забыл поставить "НЕ".....)))
Конечно НЕ КОМПЬЮТЕРНАЯ ПРОГРАММА!....)

Сергей Курьянович   07.08.2010 16:14   Заявить о нарушении
А в качестве шуточной иллюстрации можно вспомнить эпизод из фильма
"Принц и Нищий", где один из, кажется, лордов восклицает:
" Я говорил, что люблю Вас, потому, что думал, что Вы мой племянник,
а если Вы не мой племянник, так за что же мне Вас любить?".....)

Сергей Курьянович   07.08.2010 16:20   Заявить о нарушении
я о том и говорю, что ничего не изменилось ни во времена палки-копалки, не в принце и нищем. программа заложена, но не работает. герой должен иметь цель, и она не должна противоречить его характеру.

Треугольник Миф   07.08.2010 21:49   Заявить о нарушении
Не верно рассуждаете...примитивно....)
Программа в общем заложена и прекрасно работает,
доказательство тому - эволюция, т.е. множество примеров
гуманных изменений в развитии человечества.
Но персонально в каждого она заложена в разной степени.
Это как раз то, о чем я Вам уже говорил - воспитание осуществляется
катастрофически плохо.

Сергей Курьянович   08.08.2010 00:07   Заявить о нарушении
Так вот, второе!....
Взаимоотношения слабый - сильный нужно рассматривать чуть шире...
Когда слабый интеллектуально контролирует или, скажем по-другому,
сдерживает сильного - это не глупо и хорошая мораль. Всё ведь
зависит от мотивации такого управления! Как известно, герой, который действует по принципу "сила есть - ума не надо" - это отрицательный герой
и головная боль для окружающих. Задача умного объяснить, что применение
силы не всегда ведет к достижению цели, а существуют иные способы её достичь. Хорошая мораль, гуманная!

Сергей Курьянович   08.08.2010 10:18   Заявить о нарушении
вы часто с таким сталкиваетесь? я не говорю, что мораль это плохо или неправильно нет. просто это не для человека. многие говорят, что животные хорошие, добрые, но это не так они тоже воюют за территорию, тоже стремятся стать главарями своей стаи. это заложена природой и это правильно человек должен заслуживать чтобы управлять другим человеком. и единственная проблема это дети. желание человека оставить своему ребенку власть, чтобы он ни в чем не нуждался и вы видите к чему это приводит, и мораль здесь не поможет.

Треугольник Миф   08.08.2010 13:06   Заявить о нарушении
Просто с ходу, без комментариев пока возникает логичный вопрос -
А что для человека, если не мораль?

Сергей Курьянович   08.08.2010 13:22   Заявить о нарушении
теория идеального государства знаете? один из пунктов- родители не знают кто их ребенок он рождается его забирают- все.

Треугольник Миф   08.08.2010 14:29   Заявить о нарушении
Не то чтобы знаю.....прогуглил....Платона или сайчас новые вариации есть?

Сергей Курьянович   08.08.2010 18:55   Заявить о нарушении
Удивительное дело, но рассуждая Вы фактически соглашаетесь со мной,
развивая мои доводы, а выводы делаете противоположные.
Быть лидером действительно заложено природой как животным так и человеку, и действительно
нужно заслужить право руководить другими. Так вот как раз эволюция прежде всего
моральных принципов и привела к тому, что руководителя (вожака стаи) выбирают сами
граждане и передавать власть по наследству осталась возможность разве что в отдельных
государствах.....Эволюция работает, это же очевидно, а отдельно взятые примеры - вопрос времени...

Сергей Курьянович   08.08.2010 23:48   Заявить о нарушении
Рецензия на «Нафига оно мне упало» (Треугольник Миф)

Правду надо говорить
Тогда будет легче жить.
А с неправдой помолчать,
Обязательно всем знать?!
С уважением Николай.

Николай Белесов   22.07.2010 01:59     Заявить о нарушении
Не лгать не значит правду говорить. слово самая большая ложь. с правдой легче умирать. жить за правду значит лгать.

Треугольник Миф   22.07.2010 03:17   Заявить о нарушении