Рецензии на произведение «Читая роман Пробуждение В. Заславского»

Рецензия на «Читая роман Пробуждение В. Заславского» (Наталия Сентябрьская)

Браво, о подобной рецензии наверняка мечтает
любой пишущий. И любой захлопая в ладоши завизжит от восторга
"Вот бы меня так размотали"
Точки роста всегда нужны.
Спасибо за то что Вы есть, заходите в гости.
И страшно, но уже пригласил)))))
Мама...........

Алексей Владимирович Егоров   21.12.2015 09:26     Заявить о нарушении
Рецензия на «Читая роман Пробуждение В. Заславского» (Наталия Сентябрьская)

Вы не только красавица, но ещё и умница Наталия ! Я об этого Заславского начал спотыкаться в этом портале, когда прочитал его рецензии на роман Владимира Ионова "житие тшеславного индивида"на этом портале. Мне сразу не понравилась его необъятная бравада и восхищение самим собой. Ионову (Член Союза писателей)он стал делать замечания и выступать в качестве корректора его произведений. Я роман Ионова прочитал на одном дыхании и мне не важна орфография или пунктуация мне нужна суть. Бестактность этого Заславского сразу бросается в глаза. Он по-моему, живёт заграницей ,т.к. приглашал Ионова к себе в гости и очень сожалел, что пенсионер в 75 лет, получающий нашу российскую пенсию не смог к нему прилететь. Потом ещё несколько раз я его замечал, в конце концов решил что-то прочитать, но сразу понял, что не смогу читать его "произведения"так как полнейшая хрень! Я сам дилетант и новичёк на этом портале (а пожалуй уже и не новичёк более 1500 читателей мои мемуары прочитали и многие все главы), но не жду никаких рецензий, а там нечего и рецензировать,так как художественности мало привирать я не умею, пишу что есть ,чем жил, прожил. Публицистику (а Вы прочли,вижу), я специально разместил, чтобы вдохновить народ и научить его защищаться перед любыми чиновниками. У меня есть читатели , которые ждут мои последующие главы жизни, а это уже меня радует,вдохновляет( а я ленивец)и ублажает. Обратиться с таким вопросом как В. Заславский никогда бы не решился. Но Вы молодцы "заслали" ему по полной программе, Браво ! Я Вас уважаю! Герман.

Герман Смирнов   23.08.2010 23:36     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик, Герман!
Что касается бравады господина Заславского - чувство собственной важности есть у каждого человека. Просто оно развито у всех в разной степени.
Что касается его произведений, то для меня они, как Вы выразились, "полнейшая хрень". Но есть у Заславского есть свой читатель, на положительные отклики, которого он и опирается в оценках своего творчества. Всё это очень субъективно.
Рада знакомству!
С уважением, Наталия

Наталия Сентябрьская   26.08.2010 11:26   Заявить о нарушении
Рецензия на «Читая роман Пробуждение В. Заславского» (Наталия Сентябрьская)

Наталия, "должность" критика неблагодарная,
ибо ко всем передом не повернешься, кому-то приходится
и попку показывать )))
А Заславский уже в том возрасте, когда женские попки
уже не возбуждают. Как говорят, чем старше возраст,
тем выше нравственность ))) Так что, не "крутись" перед ним,
бесполезно. Я бы не говорил так, если бы судьба не свела меня с
этим человеком помимо моей воли.
С уважением и пожеланием тебе всяческих успехов и благ,
НИК


Николай Иванович Кирсанов   20.08.2010 19:57     Заявить о нарушении
Спасибо, Николай Иванович, за отклик!
Заславский хотел узнать моё мнение о своём произведении – он его получил. Не понравилось – его дело.
Нравственность у него, кстати, какая-то надуманная, одному ему понятная.
А, вообще, после всех дискуссий с ним у меня сложилось впечатление, что он не мнение своё высказывает, а старается выкрутиться из неудобной для него ситуации. Очень уж нелепые у него аргументы.
С уважением, Наталия

Наталия Сентябрьская   20.08.2010 20:50   Заявить о нарушении
Рецензия на «Читая роман Пробуждение В. Заславского» (Наталия Сентябрьская)


В очередной раз написали какую-то чушь. Вы ужасно безграмотны.
Удаление чужой рецензии - это боязнь "выглядеть несерьезно на фоне другого интеллекта." ( цитата из выдающихся трудов Натальи, которая удалила мою предыдущую рецензию и внесла меня в ЧС).

Мнение Натальи о черных списках - в тексте рецензируемой статьи.

Какое лицемерие!

Особа Крупных Размеров   16.08.2010 14:43     Заявить о нарушении
Ну, что Вы всё с упорством капризного ребёнка мне свои писульки подсовываете?
Если бы мои статьи были безграмотным бредом, Вы бы не тратили время на их прочтение и, тем более, на "разборы полётов".Обиделись на "жёлтый список" - и так ясно.
А в чёрный список я Вас занесла на некоторое время, для Вашего же блага, пока Вы не успокоитесь и не начнёте трезво оценивать ситуацию.
Вам самой же потом стыдно будет за свои "несерьёзности" в рецензиях.
Больше отвечать не буду.

Наталия Сентябрьская   16.08.2010 14:52   Заявить о нарушении
Уважаемая Наталья!
Я не писульки подсовываю, а пишу рецензии, что не запрещается правилами сайта.
Непонятно, почему Вы их с таким маниакальным упорством читаете, если мое мнение , как Вы утверждаете, Вам совершенно неинтересно.
Если бы оно не волновало Вас, Вы бы не читали и не тратили времени на ответы.
Довожу до Вашего сведения, чтобы Вы не оставались в приятном заблуждении, что на Ваш желтенький списочек, я не обиделась. Наоборот, горжусь соседством с занесенными туда личностями. Люди все достойные и писатели замечательные, в отличие от Ваших друзей - графоманов.
Благодарю за трогательную заботу о моем благе, прямо рыдаю в голос, так растрогалась.
А вообще-то я спокойна и трезво оцениваю ситуацию, вот это Вас и бесит и заставляет внести меня в ЧС, потому что Вы не можете найти достойного ответа, а те ответы, что находятся, такого качества, что Вы их сразу удаляете(как Вы сделали в предыдущей рецензии).

Я же отвечаю за каждое слово и ничего удалять не собираюсь, все копии сохраняю. Так что, кому стыдно будет, обскуждать не надо, и так понятно.
Надеюсь, слово сдержите.

Особа Крупных Размеров   16.08.2010 17:39   Заявить о нарушении
Рецензия на «Читая роман Пробуждение В. Заславского» (Наталия Сентябрьская)

Здравствуйте, Наталия!
Конечно, я восхищаюсь Вашим мастерством - В.Заславского Вы критикуете потому, что его произведения достойны прочтения и критики. На Прозе очень много интересных авторов и рецензентов, Вы, на мой взгляд самый замечательный критик!

Желаю Вам успеха и счастья!

С уважением, Анна

Анна Яблонна   16.08.2010 09:38     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик, Анна!
Заславского я критикую потому, что он сам просил меня об этом.
Прочитала у него начало романа и несколько рассказов - к сожалению, на мой взгляд, не интересно.
С уважением, Наталия

Наталия Сентябрьская   16.08.2010 13:33   Заявить о нарушении
Рецензия на «Читая роман Пробуждение В. Заславского» (Наталия Сентябрьская)

Здравствуйте, уважаемая Наталия!

Очень рад очередной встрече с Вами!
Владимира Заславского я читаю и очень люблю. Правда, "Пробуждение" В.Заславского я не читал - не рекомендовал мне автор своего произведения. А жаль!.. Уж лучше бы Вы, Владимир, отдали Ваш текст вначале мне на прочтение... Мне Ваше творчество очень нравится!..

Кстати, со всеми нами любимым А.В.Войлошниковым мы живём совсем рядом - в 40 км. Ехать, правда, неудобно - на электричках. И чуть было не сговорились о встрече в мае этого года. Но вот - не получилось. Знать, не судьба... А так хотелось бы повидаться со своим названным отцом!.. Мой папа, к слову, тоже фронтовик, умер 10 лет назад...

"Эх, Наталия! Я даже представить себе не мог сколько в вас злобы и желчи. Видимо вы очень обделены судьбой, что во всём ищите только негатив. А я ещё поначалу сомневался, считая вас порядочным человеком. Вы уже второй раз провоцируете меня опуститься до вашего уровня хамства. И если я неумелый провокатор, то вы - блестящий. Поэтому, выполняю то, чего вы так упорно добиваетесь, заношу вас в чёрный список."

Так пишет уважаемый Владимир Заславский. Мне же этот отзыв не кажется странным.

Уважаемый Владимир! Бьют ведь того, кого любят! Меня бы так колошматили!
Но нет: моё творчество всех оставляет равнодушными... Фигню я пишу... Никому это не интересно... А Вас читают, Вас оценивают! И теперь и я буду знать о Вашей работе. При наличии времени, непременно, почитаю!..

Только знаете, уважаемый Владимир.... Только мне неловко об этом писать... Одним словом: не очень деликатно в адрес уважаемой Наталии Вы выразились! Ведь так?!
Ну, Вы же - образованный человек, педагог! Мужчина, в конце концов! Слово за Вами, уважаемый Владимир! Простите друг друга - и Бог нас всех простит! Считаю, слово за Вами. Я лично перед своей супругой столько раз каялся,что едва ли не каждый понедельник у меня начинается с раскаяний... Шучу, конечно, Владимир! Удачи Вам!
С уважением

Лев Ольшанский   15.08.2010 22:28     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв, Лев!
Не прибедняйтесь, Вы отлично пишете!
Ваш «Посёлок на реке» даже сравнивать с «Пробуждением» нельзя по стилю, форме написания и художественным особенностям!
«Пробуждение» во всех отношениях вещь слабенькая и эмоционально и стилически бедная.
Говорила же Вам – напишите сценарий, с руками оторвут! А Вы чего-то застряли с продолжением. Ведь была же у Вас отличная глава о случайной встрече двух «миров» в заброшенном городе!
Что касается педагогической «образованности» отвечу Вам словами известного писателя Олдоса Хаксли: «Преподавание - последнее прибежище слабых умов с классическим образованием».
С уважением, Наталия

Наталия Сентябрьская   16.08.2010 14:04   Заявить о нарушении
Лев, здравствуйте. Попробую внести определённую ясность в сложившейся ситуации. Как и у большинства авторов у меня на прозе появилось много приятелей, некоторых из которых смело могу называть друзьями. Безусловно, мы интересуемся не только творчеством друг друга, но и тесно общаемся в личной жизни. Некоторые вновь обретённые друзья уже успели побывать у меня в гостях. Совсем недавно проводил и Ваших соседей, Александра Войлошникова с женой Алей. До встречи с ними успел прочитать произведения, выставленные Александром на прозе. Общее впечатление, не просто положительное, а положительное в высшей степени. Хотя, безусловно, не со всеми его рассуждениями я был согласен, о чём мы, конечно, неоднократно говорили. Гостили они у меня почти три недели. Так что за это время увидел в нём не только талантливого писателя, но и, прежде всего, умудрённого огромным жизненным опытом человека. Поскольку я совершенно не разбирался в религии - для того чтобы понять его мысли и иметь собственное мнение пришлось перелопатить массу литературы, включая и опубликованные рецензии, читающих его авторов. Среди рецензентов обратил внимание на хвалебные отклики Кирсанова. Поэтому, когда на прозе появилась его тенденциозная статья, я возмутился, что Кирсанов не нашёл ни одного положительного момента в творчестве прежде боготворимого им автора, и предложил Кирсанову убрать её с прозы. И только, когда он отказался и стал, не просто оправдываться, а обвинять меня в искажении фактов, упрекнув в трусости, якобы у меня не хватит смелости опубликовать разоблачительную статью, я решился. Трое!! моих друзей предупреждали, что придётся воевать ни с одним Кирсановым, а ещё и с Сентябрьской. Поскольку я привык на всё иметь собственное мнение, то отправился на её страничку и познакомился с рядом её критических статей, среди которых не нашёл грубых выпадов в адрес авторов, (за исключением А.Войлошникова), а обратил внимание, что она довольно подробно описывала как положительные, так и отрицательные стороны произведений. И я решил, что мои друзья ошибаются, а Сентябрьская – справедливый критик. Чтобы доказать это, прежде всего себе, появилось моё письмо с обращением к ней. Первая же её критика меня отрезвила, и я понял, с кем имею дело, поэтому решил не опускаться до её уровня и не стал отвечать на её пасквиль. Она, видимо моё молчание рассудила по-своему, и появился новый «шедевр» «Комментарии к рецензии В. Заславского». Поскольку Вы его читали, то скажу лишь одно: мой ответ высказан необдуманно, созрел в результате личной обиды на несправедливые упрёки, поэтому я его убираю и заменяю новым, который и публикую: Наталия, вы ГЕНИЙ!!! Я весьма признателен вам, что, прочитав всего пару-тройку глав, так чётко охарактеризовали мою бездарность. Одно то, что тема борьбы за мир сегодня неактуальна, говорит о вашем глубоком понимании современной действительности. А то, что, с ваших слов, изложение примитивное, показывает насколько лучше вы разбираетесь в этом вопросе по сравнению со всеми предыдущими читателями, написавшими положительные отзывы. Честь вам и хвала! Рад был услышать и то, что я мощу себе дорогу в Ад и что я неумелый провокатор. Вы ещё забыли указать, что я полный подонок, осмелившийся на примере только своих внуков показать заботу о всех детях мира. Даже название мне подобрали весьма меткое – «кулачок». А ваша глубокая по содержанию лекция о современном международном положении привела меня просто в восторг: «Третья Мировая не приближается, она давно уже перманентно протекает. Просто Вы, видимо, не заметили этого, или не способны осознать. Помимо сверхмощного оружия, попавшего в руки террористов, есть пугалочки посерьёзнее: наступление нового ледникового периода, супербактерии, новые суперштаммы чумы и антракса, от которых нет лекарств, столкновение Земли с астероидом и т. д.» Без вашего разъяснения я так бы и прожил всю жизнь непросветлённым. Особую благодарность выражаю за последнюю фразу вашей лекции: «Вот где Ваши внуки, о которых Вы так заботитесь, будут мучительно выживать или умирать». (Не дай Бог этого ни вашим детям, ни внукам, Наталия). Ну и, конечно же, все авторы прозы сделают правильный вывод из вашего заключительного напутствия: «Надеюсь, эта информация окажется полезной для кого-нибудь». Браво!! Браво!! А после этих слов к вам сразу же выстроится целая очередь желающих получить достойную рецензию на свои произведения. Вы, единственная, светлая ЗВЁЗДОЧКА на всём небосклоне.

Вот видите, Лев, Ваш совет настолько подействовал на меня, что я сразу исправился!
С уважением,

Владимир Заславский   16.08.2010 22:46   Заявить о нарушении
Здравствуйте, уважаемый Владимир!
Мне остаётся только сожалеть, что долго к Вам не заглядывал. А мне было так интересно Вас читать! И Вам есть что рассказать читателю! Помню Ваш рассказ о том, как Вы согласились провести заслуженный отпуск в летнем лагере, за что и получили давно заслуженную квартиру... Про Ваши злоключения в США я уж не говорю. Трудно, конечно, советскому человеку привыкать к их образу жизни...
Позвольте, уважаемый Владимир, анекдот?
Некий русский делает покупку в супермаркете США. Закупил продуктов на 20$20 центов и подаёт продавщице Мэри 100$20 центов. Та (возмущённо):
- Зачем Вы даёте мне 20 центов? У Вас же хватает!
- Но ведь Вам легче сдать мне 80 долларов, чем 79 с мелочью!
Тут завотделом трогает русского покупателя за плечо:
- Не объясняйте ей - она всё равно не поймёт! Я-то сам - из СССР и Вас прекрасно понимаю! Но здесь, в США, это не принято!..
Не Вы ли сами мне этот анекдот рассказали?
... Александр Васильевич Войлошников мне так же интересен. Человек пережил такое!!! Я сравниваю его со своим отцом... Он у меня - с 1912 г. рождения, прожил трудную жизнь. В ссылке был. Враг народа, сын кулака... Товарищ Сталин, однозначно, дураком не был. На стройки века направлял не тунеядцев, а самую сознательную и трудолюбивую часть общества. Те, голытьба, такое бы понастроили!!! Читал я, как песок в подшипники подсыпали... Ну, враги народа, одним словом. Мои предки, разумеется, не были врагами сами себе.
А ещё они построили Магнитогорск и комбинат при нём. Очень скоро отец был восстановлен в правах, выучился на шофёра (в те годы слово "шофёр" звучало громче, чем сегодня - космонавт)и угодил на финскую. Поначалу Сталин думал было примкнуть Финляндию к дружному сообществу советских республик. Уже и правительство было создано во главе с О.Куусиненым. Только вот незадачка вышла: финны упорно сопротивлялись - никак не хотели входить в состав СССР... А Англия с Францией решили даже бомбить нефтепромыслы Кавказа. И пришлось Сталину даровать Финляндии независимость...
Зато осенью 41 мой отец оборонял Москву. Сам-то он ничего не рассказывал. Зато я читал: на подкрепление танковой роте выслали колонну автомобиилей с боеприпасами и горючим. Примерно 30 - 40 автомобилей. До цели добрался... один...
Остальные немцы сожгли... Зато - с боеприпасами!..
Я написал А.В.Войлошникову про то время:
- От героев былых времён
Не осталось порой имён...
А.В. попросил меня не травмировать его военными воспоминаниями - слёзы, говорит, так и катятся ручьём...
... У Вас, Владимир, одно видение мира. У Наталии - своё. У Льва - тоже своё....
Не помню, кто сказал? "Я никогда не соглашусь с мнением моего противника! Но я готов отдать жизнь за то, чтобы он имел возможность его высказать!"
Этим всё сказано.
С уважением -

Лев Ольшанский   17.08.2010 07:05   Заявить о нарушении
Уважаемая Наталия!
Вы - единственный человек из 6 - 7 млрд. землян, прочитавший мой "Посёлок на реке"! Иногда я его перечитываю... Бросается в глаза неимоверная жестокость повествования.... Думаю про себя: неужто я мог такое написать?!
Сам-то я, в душе, где-то добрый...
Вы предлагаете мне написать сценарий. Ну, разве я спосбен на это?! Если бы Вы помогли мне! Был бы очень Вам благодарен!
Ни входов в издательства, ни выходов не знаю совершенно.
Далее, о продолжении. Недавно зачищал комп. Всё стёр нафиг! Восстановить, конечно, не проблема. Да и идейка, в принципе, нарисывовывается...
Вы только помогите мне, уважаемая Наталия! Без стимула я вряд ли приступлю к этой работе. Хотя и не исключено.
Стимул, я имею в виду, не материальный, конечно.
С уважением -

Лев Ольшанский   17.08.2010 07:43   Заявить о нарушении
И ещё, уважаемый Владимир!
Прошу оценить мой труд - повесть "Посёлок на реке". Лёгкого жанра я наклепал - будь здоров! Из всего я посоветовал бы Вам "Хозяйку в доме".

А насчёт повести...
Речь идёт о людях, выживших после страшной Катастрофы. Человечество - на грани уничтожения. И вот, уцелела некая общность русских людей. Понятно: жестокость и примитивизм нравов. И, всё же, берёт своё извечное стремление человека к гуманизму.
С уважением -

Лев Ольшанский   17.08.2010 09:50   Заявить о нарушении
Льву Ольшанскому!
Вы сами должны написать сценарий. Если за Вас это сделает кто-то, это будет уже не Ваша вещь.
В интернете можно найти нечто вроде пособия-самоучителя на тему «Как написать сценарий». Он должен выглядеть, как театральная пьеса, по форме изложения.
Издательства здесь не нужны. Сценарий нужно посылать на киностудии или конкретным режиссёрам. Есть сайт, кажется сценарист.ру называется, там есть адреса.
Только вначале позаботьтесь об авторских правах. Для этого достаточно послать рукопись самому себе бандеролью и хранить её не вскрытой. Главное, чтобы штемпель с датой получения был чёткий.
Вы сами должны проявлять инициативу, а не искать того, кто вас поведёт за руку, иначе станете «дойной коровой» для литературных дельцов.
Насчёт жестокости произведения – не беспокойтесь. Всё в норме. В современном мире эта жестокость ещё более жестокая. Возьмите, к примеру, хроники чеченских событий, кошмары в ЮАР, или беспредел а азиатских странах – и это в Мире, где над людьми есть власть и правосудие. Мир же Вашего произведения замкнут сам на себе.
С уважением, Наталия

Наталия Сентябрьская   17.08.2010 12:06   Заявить о нарушении
Владимиру Заславскому!

Мне кажется странным, что Вы, лишив меня возможности высказываться на Вашей странице посредством занесения в чёрный список, являетесь ко мне со своими мыслеизлияниями, да ещё столь обильными.
Если Вам необходимо общение с Львом Ольшанским, делайте это на своей странице.
Вы просили высказать моё мнение о Вашем произведении – Вы его получили.
Увы, мы с Вами говорим на разных языках, да и разница в восприятии действительности и менталитете – огромна, как, например, у одних людей есть способность видеть, а у других – возможность пялиться.
В отличие от Вас, я ни с кем не воюю, я анализирую тексты, критиком себя не считаю и «очередь желающих получить достойную рецензию на свои произведения» мне не нужна. Я читаю и рецензирую только те произведения, которые считаю интересными. Удовлетворение просьб авторов, вроде Вашей – редкое исключение.
Провокатором же вы себя выставляете, поддерживая творчество Войлошникова, высказывания которого подпадают под статью 282 УК РФ. Я сомневаюсь, что Вы намерены разделить с ним уголовную ответственность, прикроетесь штатовским гражданством в случае чего. Надеюсь, что страница Прозы «Аналитическая Верификация», которая уже приняла к сведению поведение «талантливого старца» на сайте, примет меры в отношении его противозаконной пропаганды.
Жену Войлошникова, кстати, называют Эля, а не Аля (если Вы не в курсе).
Насчёт положительных отзывов, не обольщайтесь: читатели бывают умные, а бывают и недалёкие. Точно так же и авторы – одни пишут серьёзные философские вещи, а другие – развлекалочки для быдла. И те, и другие нужны обществу.

Наталия Сентябрьская   17.08.2010 13:02   Заявить о нарушении
Рецензия на «Читая роман Пробуждение В. Заславского» (Наталия Сентябрьская)

Внимательно прочитала Вапш текст. Спасибо Вам. Рада, что встретила Вас здесь. С искренним уважением Маша

Машино   15.08.2010 21:30     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик, Маша!
С уважением, Наталия

Наталия Сентябрьская   16.08.2010 14:05   Заявить о нарушении