Рецензии на произведение «Ваш хрупкий, угрюмый призрак. 1»

Рецензия на «Ваш хрупкий, угрюмый призрак. 1» (Геннадий Петров)

1. Х-ха! Выпить водки, занюхивая кофейной чашкой - оригинально!)))))))))
2."СКУКА - СКУКсился", "Прощай! - Прощаю!" - Геныч, это твоё!
3. Диана эта - красивенькая, глупенькая кукла с надменным носом.
4.Дама расплатилась, чтобы унизить Лит. Героя. что ж, "баба з возу - коням легше!"))))))
5."Но школа была далеко. Часто пропускала занятия. Если сходили лавины, или безобидный ручей превращался в бурный поток, добраться до школы не было никакой возможности. Выходила до рассвета, но на первый урок иногда не попадала, приходилось обходить завалы, или искать брод, который был все время в разных местах".
Романтика, блин! Терпеть не могу такую романтику, потому, что несколько лет жила вот так, знаю, что это.Один мой знакомый первоклассник ходил в школу за семь километров от его дома в селе - в любую погоду...
Геныч, буду дальше читать - завтра!
Обнимаю, Алка.

Алла Бур   16.09.2010 00:49     Заявить о нарушении
Трудности, если привычны, для многих людей милее пугающих обстоятельств неизвестного, чужого, холодного мира.

Геннадий Петров   16.09.2010 15:48   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ваш хрупкий, угрюмый призрак. 1» (Геннадий Петров)

О
Новый сюрприз..
Сказительность .. как ты меняешься..Спокойствие я вижу у тебя, мой друг ..serenity.. созерцательность
Сцена с Дианой .. Герасом безукоризнен.. она - ( пардон ) фальшивая..
смотри:

"Диана нервно поиграла крыльями носа.

Была у неё такая привычка – раздувать ноздри, когда она сердилась. Но именно, когда сердилась на себя. Если же её гнев вызывал кто-то другой она становилась холодной, монументальной как айсберг."

Раздувать - это явный гнев, ярость и безобразное движение в принципе . А ну-ка , раздуй ноздри перед зеркалом?? то-то

поиграла - и так ясно, что нервно.. иначе это - аллергия или изготовка к чиханию.. нет ?
и я бы холодный убрала из айсберга . масло масляное..

Теперь только ногами не бей !!

Мой менеджер в богадельне, когда я захожу, ( русская женщина, которая 30 лет здесь живёт ) спрашивает :

Мамка, ты будешь иметь брэкфэст ?

Но её можно понять .. а Диану ???

" Я имела терпение выдержать некоторые стороны нашего общения…"

Этто хто так говорит ?
У меня хватило терпения.. Моё терпение истощилось .. я не знаю что, но НЕ ИМЕЛА .

Хорошо, Гена.. Хотя, честно, я так упивалась твоими поэтическими линиями .. хоть бы сказал, что ты эксперементируешь со стилями ( т.е. жанрами )
( моё мнение - хоть ты убей меня - ты поэт . Отак от . От Бога.)

София Павлова   15.09.2010 22:49     Заявить о нарушении
Соня, чесно я не встречал девушек, шевелящих ноздрями, но, например, я умею так делать. Одна дамочка мне сказала, что это сексуально. Вроде как страсть...

Ты говоришь, что во фразе "Диана нервно поиграла крыльями носа" второе слово - лишнее. Прочитай БЕЗ НЕЁ и ты скорчишся от хохота. Ведь слово "поиграла" имеет и самый буквальный смысл - игра.

Холодная, как айсберг - вполне грамотная мысль. Это же сравнение.

А вот на счёт "терпения" ты права, сечас поправлю.

Поэт,

Геннадий Петров   16.09.2010 15:53   Заявить о нарушении
Гена, обещаю, вторую часть буду выделять только шикарное.. читала я без.. и так хохотала,и сяк .. но раздувая сексуально ??
Вообще у тебя девочки выходят совершенством, а девушки - сволочами..
Насчёт айсберга- да, правильное - ещё можно - ледяная глыба, 1/8 часть на поверхности, а ты такой холодный .. warum !!!

Поэт. Не спорь . А Маринка с её последним !!!!!!!!

София Павлова   16.09.2010 17:18   Заявить о нарушении
Я не люблю похвал, Софи.
Я слишком много (незаслужено много) получаю удовольствия от роботы.

Геннадий Петров   17.09.2010 01:33   Заявить о нарушении
А я говорю не о похвалалх, а о выборе лучшего на мой взляд.. всё тебе не так ..
Я сама получаю ..от работы.

София Павлова   17.09.2010 10:26   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ваш хрупкий, угрюмый призрак. 1» (Геннадий Петров)

Хорошо пишете...
Вас хочется читать..
Без комментариев.

Мария Выдуманная   05.09.2010 20:21     Заявить о нарушении
Милионера из меня не вышло, пытаюсь переквалифицироватся в писатели.

Нарочно отказался от того, что присуще поэзии (хотя такая литература есть - с сильным, сладко-вязким и терпким языком), избрал, не знаю, "американский стиль", чтоли.

Хотя когдато мы с друзьями смеялись. Читаеш Хэмингуэя, диалог: -

хи сэйд:
бла, бла, бла.

ши сэйд:
бла? бла-бла, бла, бла, бла!

хи сэйд, ши сэйд, хи сэйд, ши сэйд...

Люблю русский язык! Какими только словами можно передать слово "сказал"!!

С почтением,

Геннадий Петров   06.09.2010 01:10   Заявить о нарушении
((((
хи сэд.. ши сэд // said произносится без й .. sorry..

София Павлова   15.09.2010 22:52   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ваш хрупкий, угрюмый призрак. 1» (Геннадий Петров)

Боже, какая прелесть!

я не буду даже критиковать, анализировать, вздорно машу хвостом: ни - ха -чу!!!
я только отмечу чарующую прозрачность картинки третьей части, будто страничка на ветру, открытой книги, трепещет, и вот-вот вырвется из стальных лап переплета и улетит

грустно улыбнусь второй

и отброшу это всё ко всем (ой, ну, отброшу), читая диалоги первой!

"– Жизнь не исчерпывается сексом в гостинице, или у тебя дома, и декламированием виршей," - обалденная фраза!!!
я ее обожаю, я тебя обожаю, да, да, да!

Марина Гареева   05.09.2010 20:13     Заявить о нарушении
Шикарно, Марина!

"Вздорно машу хвостом" - только ты так умеешь.

Ты как дитя, ни нарадуюсь на тебя!

Геннадий Петров   06.09.2010 01:04   Заявить о нарушении
угу, ага, угу...

перешла в стадию до слов...

хотя, ходят до слухи, что я долго молчала и только указывала пальцем, произнося: ы! что, как показала крипто-фоно-звуко-грамма значило:
неси меня, туды, куды я хочу... сие дает надежду на возрождение скончавшегося эгоизма, ибо был он, т сказать, в зародыше....
шучу. как всегда в своем репертуаре.

правда, классно вышло. и про старика Хэма тожжж... продолжишь?

Марина Гареева   06.09.2010 01:11   Заявить о нарушении
Ты такая загадочная, как всегда.

И под задором-вздором у тебя всегда обноруживается скрытая, э...
эмоция.

Да к шортам Хэма. Он не виноват. Всё равно некоторые его вещи - гениальны.

А повесть почти закончена, просто я не могу всё сразу выложить,
работаю ещё

Геннадий Петров   06.09.2010 01:15   Заявить о нарушении
э.э.э. эмо-кид - яйцо-детеныш страуса эмо
(Леха не хва для всеабсурдности раззззговора)

Хэм это круть.

а я рада, что ты в повести! я соскучилась по прозе, но глухарь...
повис и висит, не пишется. даже штуку забросила.

Марина Гареева   06.09.2010 01:21   Заявить о нарушении
Штуку - береги.

Возможно, лучше пока "поиграть" героями в уме,
прикинуть, а каковы оне за кадром сюжета?
Что пьют? Как любят? Кого боятся? Чего ждут? О чём мечтают?

Это не обезательно вставлять. Но тогда лучше понимаешь, почему они ТАКИЕ, КАК В СЮЖЕТЕ

Геннадий Петров   06.09.2010 01:24   Заявить о нарушении
ой, не хочу я героев. она должна быть безгеройная, в моем философском ключе. но я пока заключилась

а ты прав, это полезно, так представить. у меня была одна идея в прозе, но я все с ней ношусь, ношусь... потом или выброшу, или продолжу.

Марина Гареева   06.09.2010 01:28   Заявить о нарушении
Прости, Марина, я же не знал, о чём ты пишишь.

Всё равно, жди вдохновения,
но и ни затягивай!

Геннадий Петров   06.09.2010 01:30   Заявить о нарушении
да что ты.

все окей. не жди, не бойся, не пиши)
просто оно в строчках сначала пошло своим путем. теперь вроде и легко, дальше-то я точно знаю, что хочу сказать, но не вдохну никак, чтоб начать писать.

Марина Гареева   06.09.2010 01:33   Заявить о нарушении
Это и правда - хрупкая материя

Геннадий Петров   06.09.2010 01:40   Заявить о нарушении
ох, милый, да какая к черту (прости, стилистика-сс) материя?
мы висим на этой жалкой прозарухе, пишем, пытаясь найти что-то, найти, найти... и кому это нужно? тройке критиков, которые скажут, ах какие у вас метафоры! - ах, как я рада. и шшто. я не знаю, сейчас нет того, что было раньше, писать конъюнктурно - противно, строить свою собственную башню зачем, чтобы там тихо, мирно сойти с ума и верить, что потом твои шедевры перевернут мир. надоело мне всё это до ужаса.

Марина Гареева   06.09.2010 01:48   Заявить о нарушении
А что это за тройка критиков?
Я их не знал и не знаю.

Я знаю одно - раньше всё, что я писал лежало в столе.
Более того, изза того, что мои творения там лежали,
я перестал писать.

Когда я сбда пришёл, мою поэму "Зародыш" прочла Алла Бур (потом и многие другие, дорогие мне авторы - но это потом),
а тогда я был растерян...

Эту вещь слушали в полуха мои друзья и девочи тутт.

И вот - прочёл и прочувствул ктото!!!

И ты - так мне помогла, Марина.

Разве это сравнимо с посиделками?!
Мы бы и не познакомились...

Мне по чих, многои ли читателей.

Главное - человек меня услышал.

Я ни считаю это простой оплатой, если хочется потом понять и его душу его стремления

Геннадий Петров   06.09.2010 02:01   Заявить о нарушении
да я знаю, ты прав, прав, сто раз прав..

тройка критиков,это было к слову сказано. к тому, что большинство все равно не понимает, что ты пишешь.

просто мне нужно больше.. не знаю - больше воздуха, уже пространства что-ли. чтобы точно знать, что делать дальше. и если писать (а я не могу не писать), то не потерять свою концепцию, но и так чтобы это было кому-то нужным... и в жизни - не будешь же ты до конца дней своих писать на прозе.ру. а я теряю смысл, совсем, поэтому, видимо, именно это оч скверно. лан. не зважай.

Марина Гареева   06.09.2010 02:07   Заявить о нарушении
Прозару - тупик для того, кто хочет публиковатся.

Для состоявшихся писателей - это лежбище (письма принимать, или - без сарказма говорю - дать читателям возможность секономить на покупке книги).

Для начинающих - возможность себя протестировать.

Для таких, как я - отдых... Перед чем - не знаю. Сдесь я даже чтойто сочинил, не слишком претенцеозное.

Посмотрим.

Для тебя, Марина - незнаю. Может, возможность по иному взглянуть...

Мы можем поддержать

Геннадий Петров   06.09.2010 02:18   Заявить о нарушении
для меня.. не знаю. ты же знаешь. кажется твоя героиня что-то подобное говорила.

возможность познакомиться с интересными писателями, именно, писателями.
форма общения - обменный пункт мыслями/истинами/откровениями-открытиями

но... я не хочу публиковаться, я хочу серьезно заниматься этим дальше, но, опять же, дело даже не в этом, а в самом образе жизни что-ли... лан, это совсем тупиковая тема для формата открытых комментов, да и вообще.

и я, конечно же, оч рада, что мы тут встретились...

Марина Гареева   06.09.2010 02:24   Заявить о нарушении
Мы с тобой в огромной КУЧЕ людей. Я это говорю без надменности, ведь и мы - часть кучи.

Лучше об этом не думать.

Надо просто решить - насколько это занимает мою жизнь?

Мою занимает, Марина, твою, кажеться - тоже.

Но насколько?

Геннадий Петров   06.09.2010 02:30   Заявить о нарушении
я перевожу этот вопрос в риторический и ухожу за створки надменности.

шутка, но ты же знаешь, за каждой моей шуткой - э..
моция...

Марина Гареева   06.09.2010 13:03   Заявить о нарушении