Рецензии на произведение «Уроки 11 сентября 2001 года»

Рецензия на «Уроки 11 сентября 2001 года» (Елена Котова 1)

Умный опус - спасибо...

С теплом, ВВЧ.

Полковник Чечель   27.10.2022 13:07     Заявить о нарушении
Рецензия на «Уроки 11 сентября 2001 года» (Елена Котова 1)

:) Со своими мыслями надо без сомнения обращаться ответственно. Как и со своими снами. В доказательство, хотя это и близко не может сравниться с 11 сентября, приглашаю прочитать "Три сна Бен Шмуэля" - http://www.proza.ru/2015/12/25/1260

Но в Вашем рассказе я увидел и еще один аспект - насколько иногда наши, пусть даже и самые важные проблемы, вдруг становятся ничего не значащими по сравнению с каким либо событием.

Евгений Боуден   22.01.2016 11:34     Заявить о нарушении
К сожалению, какие ничтожные были проблемы, казавшиеся такими важными когда-то, мы понимаем или после какого-либо события, или по прошествии времени.
"Лицом к лицу Лица не увидать. Большое (кстати, и малое) видится на расстоянии".
С Уважением,

Елена Котова 1   22.01.2016 22:55   Заявить о нарушении
А о снах у меня:http://www.proza.ru/2013/10/21/6
С Теплом,

Елена Котова 1   22.01.2016 23:22   Заявить о нарушении
Рецензия на «Уроки 11 сентября 2001 года» (Елена Котова 1)

Большинство людей понимают то, что понимают и не пройдя уроков типа "11 сентября 2001 года". Но люди, все же учаться только на своих ошибках. И этот урок был более впечатлительным для людей, чем другие позабытые людьми даты, в связи с тем, что так преподнесли средства массовой информации. К сожалению, среди позабытых уже многими людьми дат числяться, например: 1917 год, 1941 год (СССР), 1988 год (Армения), 1995 год (Россия-Чеччня), 2008 год (Осетия-Грузия)и многие другие даты.
Но, как понесенное потрясение отдельно взятым человеком, при отдельно взятом случае из жизни - это очень хороший урок.

С уважением, И.Крайности

Иван Крайности   18.01.2011 18:45     Заявить о нарушении
Из отдельно-взятых кирпичиков строятся огромные здания. И если кирпичики качественные, то и здания получаются качественные. А если нет, то как их не перестраивай, не реформируй, получится, как наливать новое, хорошее вино в старую разбитую посуду.
Благодарю за отзыв.
С уважением,

Елена Котова 1   19.01.2011 14:33   Заявить о нарушении
Эту часть моего ответа можете удалить, как прочтете. Отсылаю его Вам таким образом, т. к. уже неоднократно сталкивалась, и не только я, что почта с сайта может не дойти до адресата.
Это правило Вам поможет.
Чтобы знать как написать: "-тся" и "-ться" в глаголах, поставьте этому конкретному глаголу в предложении вопрос, на который он отвечает,("что делает", "что сделать", и т. д.) и, в зависимости от того, есть в вопросительном слове мягкий знак или нет, то он так же переносится в глагол.
Например: Будет строиться все больше жилья.(Вопрос к "строиться": "что делать?" Ответ: "строиться". С мягким знаком вопрос, с мягким знаком глагол.
И другой пример: Уже сейчас строится жилой комплекс в новом районе. (Вопрос к "строится": "Что делает?" Ответ: "строится". Без мягкого знака вопрос, без мягкого знака ответ).
Не обижайтесь, пожалуйста.

С теплом. :))

Елена Котова 1   19.01.2011 16:42   Заявить о нарушении
Огромное спасибо!
Разве можно обижаться (надеюсь правильно) на людей, которые от души хотят тебе помочь?
Разве можно "откусить руку" дающая тебе вкусный бутерброд?
Разве можно быть неблагодарным тому, кто от всей души тебя поправляет и исправляет?
Вы меня (а в Вашем лице, все остальные читатели), простите, что печатаю сразу-же, не перечитывая и не исправляя свои тексты. Это можно понять как неуважение к ВАМ! Но это не так. Это - нехватка времени и малограмотность.
Но, я работаю над собой! Всю жизнь работаю, хотя, следует признать, что...пока что, сам не очень то доволен своими результатами!
С уважением, И.Крайности.

Иван Крайности   19.01.2011 18:47   Заявить о нарушении
Зато ваша душа видит, слышит, откликается, живет. Это поважнее правописания, которому можно научиться, или доучиться, досовершенствоваться.
С теплом.
:)

Елена Котова 1   19.01.2011 19:15   Заявить о нарушении
Спасибо дорогая моя!!! Крепкого Вам здоровья, счастья, любви!

Иван Крайности   20.01.2011 08:59   Заявить о нарушении
Башни были взорваны изнутри! Это доказал бывший советский гражданин Дмитрий Халезев.Он год провел в таиландской тюрьме, но благодаря личному покровительству директора Моссада и короля Таиланда его не выдали американцам...Я не разделяю. его уверенность в том, что башни были взорваны ТЕРМОЯДЕРНЫМ зарядом с потопленной американцами ядерной подлодки "Курск", но то, что они были взорваны - вне всякого сомнения. Америка на ДЕСЯТЬ ЛЕТ отодвинула крах доллара!

Петр Евсегнеев   02.12.2011 12:56   Заявить о нарушении
Изнутри? Тогда это величайший и единственный в мире случай оптической иллюзии, или гипноза, случившийся одновременно с тысячами живых свидетелей и миллионами телезрителей. Им показалось? что в башни врезались один за другим пассажирские самолеты.

Евгений Боуден   22.01.2016 11:29   Заявить о нарушении
Самолеты НА АВТОПИЛОТЕ врезались, но авиакеросин дает температуру в 950 градусов, а стальные конструкции выдерживают температуру в 1450 градусов. Налицо, как говорят японские инженеры (они спроектировали ВТЦ), МАССОВОЕ ОГЛУПЛЕНИЕ американцев! Что неудивительно, если принять во внимание высказывания высших должностных лиц...

Петр Евсегнеев   22.01.2016 12:04   Заявить о нарушении
Кстати. Пять из 19 арабов-угонщиков до сих пор живы. Они даже не знали, что они сгорели в пламени ВТЦ...

Петр Евсегнеев   22.01.2016 12:06   Заявить о нарушении
Понимаю, что спорить с Вами глупо, но удержаться не могу.
Для того, чтобы врезаться на АВТОПИЛОТЕ, его нужно настроить. Причем настроить может только летчик изнутри кабины. Никакие настройки ЗАРАНЕЕ здесь просто быть не могут.
Далее, по поводу температуры горения авиакеросина. Температура горения спички еще меньше, всего 750—850 градусов. Но внутри пожара, который возникает от слабого пламени спички темпереатура зависит от многих факторов и может достигать 1500 и более градусов. Для унификации методики определение огнестойкости строительных конструкций на основании проведения натурных опытов пожаров в жилых и промышленных зданиях была предложена зависимость температуры пожара от времени его развития:

t = 345 lg (8t +1),

где t - время развития пожара, мин.

От доступа кислорода (а башня представляет из себя идеальную аэродинамическую трубу), от степени разрушений (в башнях были разрушены несколько этажей) и многих, многих других факторов.
И последнее. Предлагаю Вам привести изначальные списки (фамилии, паспорта) погибших авиаугонщиков и тех, которые по вашему утверждению остались в живых. А также ссылки на источники, откуда взята информация.

Евгений Боуден   22.01.2016 13:17   Заявить о нарушении
Да кто будет спорить против неопровержимых истин???
Мой друг Дмитрий ХАЛЕЗОВ напечатал в немецких журналах серию статей. И только король Таиланда и директор Моссада уберегли его от ярости американцев - они дали ему личные гарантии...
Он и задался вопросами:
- Почему живы 5 из 19 арабов-угонщиков?
- Как им удалось обезвредить экипаж из нескольких человек - с каменными ножичками так быстро, что ни один из пилотов не успел нажать тревожную кнопку?
- Почему все говорили по сотовым телефонам со своими родными и никто не сказал про террористов на борту? Даже знаменитая телеведущая, которая автоматически должна была поинтересоваться, ни слова о террористах - А ИХ НА БОРТУ НЕ БЫЛО!
- Почему рухнуло здание номер семь?
- Почему обнаружен термит?
- Почему здания сложились как карточные домики и рухнули со скоростью свободного падения, хотя на Тайване, в Испании и на Филиппинах точно такие же здания-магазины выгорели полностью за сутки, но каркас не рухнул???
ПРАВДЫ МЫ НИКОГДА НЕ УЗНАЕМ,
КАк не узнаем - зачем летал Гесс в Лондон в мае 1941? Зачем англичане убили беременную арабчонком принцессу Диану? Зачем негр генерал Коллин Паэулл пугал ООН , показывая ей пробирки со своей мочей и выдавая ее за биооружие Ирака?!

Петр Евсегнеев   22.01.2016 14:29   Заявить о нарушении
Рецензия на «Уроки 11 сентября 2001 года» (Елена Котова 1)

Да, интересно Вас жизнь связала с 11 сентября!
А я 11 сентября родилась! Но конечно не в тот год.))) А в каком-то смысле в тот самый год повторно родилась.

Майя Андреева   15.11.2010 12:17     Заявить о нарушении
С Вами что-то произошло такое в этот год, что Вы считаете это своим вторым рождением?

Елена Котова 1   15.11.2010 13:03   Заявить о нарушении
Нет, ничего особенного не произошло. Просто я многое поняла.

Майя Андреева   15.11.2010 17:49   Заявить о нарушении
Когда человек многое понимает, это тоже как произошло.

Елена Котова 1   16.11.2010 12:21   Заявить о нарушении
Рецензия на «Уроки 11 сентября 2001 года» (Елена Котова 1)

Возможно что и так. Мы не знаем. Мы знаем, как сложилась ситуация, но увы не знаем,как бы она сложилась если бы мы думали по другому.
Тут можно только чувствовать. Женщинам это дано. Удачи Вам.

Николай Кладов   01.11.2010 23:38     Заявить о нарушении
Но ведь бывает и так, что он/она предвидит ситуацию, которая случится при данном раскладе вещей. И! Если ситуация не устраивает, можно ее изменить еще до того, как она стала явью. (Спустилась в явь) И явь уже будет отредактированная. Так Вы не пробовали?

Елена Котова 1   03.11.2010 17:34   Заявить о нарушении
Человек преувеличивает свои возможности изменить сутуацию которая предопределена. Это можно только с самим собой. Есть ситуации которые проистекают от наших действий. Их легко изменить. Есть ситуации которые проистекают от действия других людей или сил природы их можно предвидеть и изменить, но трудно. Есть жестко преопределенные (запрограмированные) события которые нам неподвластны.

Николай Кладов   04.11.2010 08:45   Заявить о нарушении
Абсолютно согласна с представлением о том, что ситуации подразделяются на разные виды, классы, и т. д.
Но интересно, к какому классу, виду Вы отнесете следующую ситуацию, из реальной жизни:
Женщина видит сон, в котором в нее летят пули, выпущенные из автомата. Во сне же это как в сказке: можно то, что не бывает в т. н. реальной жизни. И она придумывает выход: (подчеркиваю, что она его именно придумывает и отрабатывает) она силой воли останавливает их, когда они не долетели до нее, а потом их растворяет, и их просто нет, и у нее все хорошо. Похоже как в фильме «Матрица», только когда это было - еще не было этого фильма.
На следующее утро, уже в так называемой реальной жизни она сидела на скамейке и ждала автобус, чтобы уехать за город. Было раннее утро выходного дня и на улице не было ни души. Тут прямо напротив нее останавливаются два милицейских джипа, из которых один за другим, вооруженные «до зубов», с автоматами Калашникова на перевес вылезают т. н. милиционеры с такими лицами, без грима им можно любых бандитов играть. И все направляются прямо к ней. И эти автоматы, которые она уже видела во сне. Идут, улыбаются, «красавица» - говорят. Ей ситуация не предвещала хорошего, но она собралась и была спокойна (похоже на состояние Саши в миниатюре «Собаки»). Когда они подошли, она чувствовала эту тонкую грань, которая держит ситуацию, и старалась держать равновесие. Один спросил ее паспорт. В ответ она спросила его документ. Он был ошарашен слегка. И от неожиданности даже его показал. Очень были они расстроены обстоятельством, что у нее с пропиской порядок. И зацепить ее было нечем, тем более, что находилась она рядышком со своим домом. Немного пообщавшись, они опять залезли в свои джипы и поехали дальше.

А вот, когда ситуация «жестко предопределенная»:
За много лет я видела сон, что во столько-то лет я буду совсем на другом, Американском континенте и видела обстоятельства и вопрос, который мне предстоит решить. Это все сбылось уже.

Иногда удается, как - будто фонариком освещать свой путь, и видеть его некоторые очертания. Но, понимая, что подавляющая часть этого пути скрыта плотной темнотой, понимаешь: конечно, здорово, что человек создан по образу и подобию божьему, но все-таки как он еще похож на обезьяну!

Всего Вам хорошего.
Буду рада вашему ответу.

Елена Котова 1   04.11.2010 21:15   Заявить о нарушении
По поводу первого сновидения. С Вами должна была произойти ситуация, развитие которой Вам было не нужно и которую уловило Ваше подсознание и выдало в аллегорической форме подсказку действия или модель поведения. Это обычный вещий сон.
А вот ситуации второго сна, когда Вы видите запрограммированное далекое будущее редкое явление. (Например маленький мальчик сказал своей маме что он будут клоуном, мальчика звали Юрий Никулин).
Сновидения штука загадочная.
Скорое всего все, что происходит с Вами в этой жизни запрограммировано или точнее имеет форму задания, которое Вам удается, в отличии от многих
других, осознавать и исполнять. Но то что они эти задания приходят во сне
значит, что в яви Вы не достаточно чувствительны к восприятию.
Значит надо удалить суету.
Человек должен чувствовать, осознавать и исполнять свое предназначение на каждый день. Это и есть жизнь.

Николай Кладов   05.11.2010 16:42   Заявить о нарушении
Очень хорошие ваши слова, о том, что надо удалить суету и о задании на каждый день.
Но то, что касается, что задания приходят только во сне: если я привела примеры со сновидениями, это вовсе не значит, что у меня нет других примеров. К тому же, мой опыт, да и не только мой, и так же ваш, кстати, говорит о том, что люди, даже те, что называют себя специалистами, не всегда адекватно могут относиться к тому, что находится за пределами их опыта, их органов чувств. А люди бывают разные, и не все они ангелы.
Кстати, мне понравилось ваше обозначение явления: «задание». Думаю, что одно из них, это моя повесть: «По ту сторону телеэкрана». Уж там опытов на глазах многомиллионной аудитории предостаточно. Люди чувствовали это сердцами, телами. А глаза их были закрыты. Мы все похожи на муравьев, которые знают свои тропы, и при этом не видят реальный мир вокруг них.
Благодарю Вас за ответ.
Буду рада вашим комментариям.
Всего Вам хорошего.

Елена Котова 1   05.11.2010 20:51   Заявить о нарушении
Согласен с Вами. Спасибо за беседу.

Николай Кладов   05.11.2010 21:05   Заявить о нарушении
И Вам всего хорошего.

Елена Котова 1   07.11.2010 12:49   Заявить о нарушении