Уроки 11 сентября 2001 года

       Ничего у нас с тобой не получается Майкл,  - сетовала я. Последние два проекта провалены. Столько моего кропотливого труда, сколько времени, и впустую. Конечно, есть прошлые заслуги, но горечь последних неудач трудно заглушить. Пора мне что-то с этим решать для себя. Так я думала и думала. И тут такое ощущение, что сейчас такой момент, и я в таком пространстве, что могу решать. Действительно решать. И как - будто мне задается вопрос: «Что он действительно так уж плох твой партнер?» И я чувствую это пространство, что от меня зависит. Это остудило мою голову. Ответственность пришла на смену унылым мыслям. И я стала думать, что если быть объективной, то хорошего, успешного у нас было больше, значительно больше.  И все-таки у нас удачное партнерство. И он хороший партнер. А неудачи  бывают даже у самых-самых удачных. Так что «живота»  - выбрала я.
       А на следующий день было 11 сентября 2001 года, я звонила ему из Москвы в Нью-Йорк, и дозвонилась с какого-то …цатого раза, т. к. все телефоны были заняты или недоступны. Когда, наконец, дозвонилась, я только прокричала в трубку: «Жив!?»
       «У меня, у всех нас все в порядке, но очень много жертв знакомых и родственников» - сказал он мне уже потом, в другом, состоявшемся позже разговоре. Он рассказал, что по работе должен был заехать во Всемирный торговый центр, в те самые «близнецы», и именно в то время, с утра, когда и произошла трагедия, но как - будто все шло против его планов, он опаздывал, и еще нереально задержался из-за трафика (по-русски: пробок). Он стоял «в пробке» недалеко от Всемирного торгового центра, к которому никак не мог подъехать, и на его глазах все это с самолетами стало происходить.
       Я отдаю себе отчет, что жизнь человека, даже если он самый близкий, зависит не только от моих мыслей, а ото многих факторов. Но кто знает, возможно, именно эти мои положительные или отрицательные мысли могут быть той самой решающей каплей в роковой момент. Для меня это был большой урок, как надо ответственно обращаться со своими мыслями.


Рецензии
Умный опус - спасибо...

С теплом, ВВЧ.

Полковник Чечель   27.10.2022 13:07     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.