Рецензии на произведение «ТНВД»

Рецензия на «ТНВД» (Сергей Соболев Сергеев)

Сука, конечно, ваш татарин во всех отношениях. Куркуль. А написано, да, хорошо. Продавали как-то пароход греческий другим грекам, Стармех новый, Антонио с нами 2 месяца почти был. А мне портовый капитан в Корее говорит: принеси приспособление для демонтажа поршневых колец с поршня ГД. Я говорю: это ведь не расходной материал, это специнструмент ГД. - Неси! - Не буду! - Неси! - Да его новый дед уже к леерам привязал. - Неси, сказали в компанию привезти, в Пирей. Смотрю на капитана, нормальный такой мужик. Спрашивает:- тебе зарплату кто платит? - Компания,- говорю. - И кроме зарплаты еще месячный бонус за разрыв контракта. Так что делай, что говорят. Хрен с ним, думаю, принесу, а Антонио позже скажу, вроде он сам хватился. И тут перед отъездом этот же сукин сын вручает приспособу Антонио, вроде, как подарок ему делает. Видно, объяснил в компании мою позицию, те и поняли, что не правы. Все в белом, один я в говне.

Михаил Бортников   05.04.2015 17:58     Заявить о нарушении
Рецензия на «ТНВД» (Сергей Соболев Сергеев)

Очень правдоподобно написано. Сергей, я не любитель расписывать морскую аббревиатуру, но не понял, что такое ВСГ?
Очень интересно! С уважением!

Анатолий Дудник   05.02.2011 11:21     Заявить о нарушении
Спасибо, Анатолий! ВСГ - вспомогательные суда и гидрография, аббревиатура как мне кажется народная. За правку - тоже спасибо, исправлю обязательно. Вообще, поправлять обязательно нужно, я только спасибо скажу... Звонил знакомый КДП, говорит, написал я 19 узлов В ЧАС ("Разговоры за топливо"), обсмеял меня... Действительно я упорол... узел - это и есть миля в час....

Сергей Соболев Сергеев   05.02.2011 08:46   Заявить о нарушении
Написано увлекательно и я не заметил. С уважением!

Анатолий Дудник   05.02.2011 11:23   Заявить о нарушении
Давайте теперь про КДП!

Анатолий Дудник   05.02.2011 18:25   Заявить о нарушении
КДП - капитан дальнего плавания. Это у штурманов так принято. ШДП - штурман дальнего плавания. ШМП - штурман малого плавания. Зависит от рабочего диплома. У них там еще был, кажется, КМП - капитан малого плавания. У механиков проще - механик 1, 2, 3 разрядов. Третий разряд - самый "зеленый", но и его чтобы получить надо было иметь плавательный ценз в 12 месяцев (или 8, точно не помню), и ценз в ремонте тоже около 12 месяцев. Чтобы получить второй - имея третий разряд - год или два плавательного ценза (перестой в порту в 15 суток в зачет не шел) и ценз в ремонте. У меня был второй разряд. Ну, а 1-й, "дедовский" - ценз от второго разряда - тоже много чистого плавания и ремонта. Все было очень строго, дипломы выдавались после предоставления справок о плавании, ремонте в дипломный отдел торгового порта (хранятся там 65 лет). Затем аттестация... Так было раньше. Сейчас как-то по другому, не знаю...

Сергей Соболев Сергеев   06.02.2011 04:49   Заявить о нарушении
Рецензия на «ТНВД» (Сергей Соболев Сергеев)

Сергей! Получилось весьма неплохо,читаю второй раз-а все равно смешно.

Станислав Сахончик   19.09.2010 07:37     Заявить о нарушении