Рецензии на произведение «США - Патрисия Каас»

Рецензия на «США - Патрисия Каас» (Анатолий Косенко)

За, что я Вас люблю, Анатолий, так это за объективность. Вот что отличает юриста от обычного человека. В любой культуре и нации есть свои плюсы и минусы. Как историк скажу, что и у нас, к моему стыда, дети перестали интересоваться историей своей страны.
Интересная зарисовка. Всегда удивительно читать реакцию иностранцев на наши славянские взгляды. У них не принято говорить то, что думаешь. А жаль.

Татьяна Симонова   12.04.2016 00:45     Заявить о нарушении
Ну воооооооооот, классное признание в любви (Анатолий, за что я люблю Вас). Улыбался полчаса. Спасиииииииибо, Танечка!

Кстати, этот рассказ - один из моих 50 "рассказов юриста". А у меня есть еще столько же эссе об истории и культуре, о нашем, российском, и европейских-американских менталитетах... это я Вам, с уважением, как историку и прекрасной женщине... Получить от Вас из Лондона такой отклик - значит, Вы настоящая...



Анатолий Косенко   12.04.2016 23:28   Заявить о нарушении
За настоящую спасибо, но на прозе так и витает дух, если за границей живёшь, мол предатель. И смех, и грех. Вот и думаю продолжать или нет рассказы о жизни в Англии.
Но это так, отступление от текста.
С симпатией, Таня.

Татьяна Симонова   12.04.2016 23:53   Заявить о нарушении
У Вас есть талант писать, а потому Вы обязаны писать о том, что видите! О Лондоне? Тем важнее это, чем все, что могут описать другие! Вы ведь видите его! И пусть что-то будет не совсем правильно или вообще неправильно Вами увидено и подано, но оно будет отражением Вас и вашего видения всего, а потому войдет в копилку всех наблюдений и мнений на этой Земле... Я бы на вашем месте вообще задался бы целью сделать целую серию настоящих рассказов о Лондоне глазами русской писательницы... Я когда-то так начал серию рассказов юриста. До этого было всего два моих коллеги, которые описывали в России свою практику... И вот уже полста рассказов есть... Почему бы Вам не стать не третьей, как я, а первой или второй россиянкой, описывающей Лондон?! Это целая судьба и имя!

Анатолий Косенко   13.04.2016 00:21   Заявить о нарушении
Спасибо, Анатолий за идею. Нужно подумать.
С теплом, Таня.

Татьяна Симонова   13.04.2016 10:01   Заявить о нарушении
Рецензия на «США - Патрисия Каас» (Анатолий Косенко)

:)))) Молодец, Анатолий, как Вы их!!!:)))
Вот что значит русский человек, да еще и образованный, и культурный!!! Кроме всего, русские, думается мне, более интуитивны. (Под "русскими" я всегда подразумеваю менталитет человека, вне зависимости от национальности. Это некий "диагноз" - "русский")
Вы были, конечно, в раже и дали им всем фору.:) Ваш дипломатизм - это талант конечно (и в предыдущем рассказе, который я прочла, тоже отражён этот Ваш талант).
Замечательно!
Единственное, что: концовка рассказа мне показалась несколько смазанной.

Новых Вам вдохновений!

Почитатель Слова   06.11.2010 01:11     Заявить о нарушении
Опять спасибо!

А Бог его зннает, смазал ли, не смазал... Это, знаете ли, как роды - прошли уже... И я ничего у же с ним не смогу сделать... Вот такой вот, крчавой, получилась девочка... моя "Патрисия"... Хроменькая? А любимая...

Смеюсь...

Огромное спасибо!

Особенно за последнюю фразу! Ценю искренность!

Не пропадайте

Анатолий Косенко   06.11.2010 02:28   Заявить о нарушении
А Вы знаете, Наташа, я согласен, что смазана... И придумал, как мне кажется, интересное окончание. Благодаря Вам... Супер...

Я должен закончить его чем-то, что бы уравновесило мою победу... Типа реплики занудного американца-коллеги на счет того, что "ОК... Но у нас отлаженная система... И у нас нет взяток... ".. Что-то такое... Я буду думать... Тогда не будет примитивного пафоса на счет "нас"... Как Вам?

Анатолий Косенко   07.11.2010 06:21   Заявить о нарушении
Рецензия на «США - Патрисия Каас» (Анатолий Косенко)

Очень позитивный рассказ. С улыбкой и любопытством читал его.

С уважением.

Сергей Вшивцев   28.10.2010 15:34     Заявить о нарушении
Спасибо, Сергей..... Я видел, как Вы читали его.. Залез посмотреть, все ли там вылизано... Заодно подправил концовку...

Удачи нам с Вами!

Анатолий Косенко   28.10.2010 15:50   Заявить о нарушении
Сергей, часто вижу Вас у себя, испытываю благодарность... Не так свободен, как хотелось бы, а потому по-мужски говорю Вам в знак благодарности СПАСИБО и С НОВЫМ ГОДОМ!!! ПУСТЬ НАМ В НЕМ БУДЕТ ХОРОШО!

Анатолий Косенко   28.12.2010 01:58   Заявить о нарушении
И Вас с новым годом! в котором обязательно стабилизируется то что пришло в неравновесное состояние в уже исходящий год...

С уважением.

Сергей Вшивцев   28.12.2010 19:42   Заявить о нарушении
Рецензия на «США - Патрисия Каас» (Анатолий Косенко)

Всё очень точно, Анатолий. В своей массе американцы, да и не только американцы, не знают ни Истории, ни Географии, ни Литературы, ни Живописи. Не только мировой , но и своей родной, американской. Это беда не только американского общества. Просто американцы впереди, и у них это зашло дальше. Это проблема человечества.
Когда-то в неолите старики тоже жаловались, что молодёжь стала никчемной и эабывает приёмы обработки каменных орудий... Позже – возмущались, что не осталось ни одного искусного охотника, потом, что забыли как стрелять из лука, искусство верховой езды и т.д. Сейчас всё изменяется стремительно. Если что не знаешь, к услугам Википедия, Гугол...
Но вообще, я с вами согласен. Диагноз: – духовная нищета.
С другой стороны, у этих духовных нищих практически нет детских домов. Все беспризорники усуновлены... В Америке очень популярна просто благотворительность. Чего нет, или очень мало в духовно богатой России.
Например.
Приехав в Америку, мы четыре месяца жили в американской семье (естественно, оплачивая и проживание, и питание). Так вот, муж и жена, Дженис и Фрэнк, имея своих двоих детей, усыновили ещё двоих, из Кореи. Спрашиваю Фрэнка: Зачем?! Это-же так трудно, и дорого воспитать детей!
А он смотрит на меня недоумевающе: Ну, у них нет родителей, им-же там было плохо...
Это что? Глупость? Духовная нищета? Или духовное богатство?
Вот об этом бы тоже надо было сказать. Для равновесия. Для объективности. А то опять получился рассказ для русских. Вот мол, какие они, и какие мы, белые и пушистые.

Кстати. В подобной беседе, один американец меня всё-же уел. Он не знал, кто такой Чайковский, он не знал, кто такой Теодор Драйзер, Джек Лондон и т.д. Он не смог на карте показать Балканы и Югославию... Но я не смог скзать, кто такой Scott Joplin – выдающийся пианист и композитор с мировым именем, афро-американец.

Прожив 14 лет в Америке, я, всё-же пришёл к мнению (далеко не сразу): что никто не лучше и не хуже, а просто разные. Помните, у Дэйла Корнеги: « Мы любим и уважаем тех, кто похож на нас самих».

Геннадий Чепур   15.10.2010 23:44     Заявить о нарушении
А вот тут, Геннадий, особое спасибо Вам!

Я тут недавно, всего 9 дней, а потому отметил уже Ваш этот отзыв как первый действительно серьезный и умный...

Два комментария:

1). Может создаться представление о том, что я пишу свои рассказы "под русских"... высмеивая американцев... это не так... у меня есть уже цикл "Рассказы юриста", в котором есть и те, что наоборот, показывают хорошие стороны американской жизни... я просто не могу все вывались враз... Ну а потом, глупо было бы начинать тут раскрутку своих произведений на тех, что не тешат настроения подавляющего большинства читающих... Людей надо постепенно подводить к чему-то тому, что покажет всю правду жизни... И если они тебе поверят, то потом примут и сложные философские какие-то мысли... Так что тут можете быть спокойны, злопухательство не по мне... Я попытаюсь в меру сил своих показать ПРАВДУ с разных ее сторон

2). Абсолютно правы. "Никто не лучше и не хуже, а просто разные". И это тоже целая тема... И я не исключаЮ, что когда-то захочу всерьез поговорить и о ней...

С удвольствием читал Ваш отзыв...

Рад нашему знакомству?

Вы где? Кто? Чем заняты? Если это не секрет...

Удачи нам с Вами!

Анатолий Косенко   16.10.2010 01:46   Заявить о нарушении
Я живу в районе Сиэтла на границе с Редмонтом. Преподаватель в школе. Как и вы, бывший дальневосточник. Ваши рассказы мне нравятся, но стихи, пожалуй, посильнее. На стихи рецензию написать много сложнее. Может быть попозже соберусь с духом.
Удачи вам в творчестве.

Геннадий Чепур   16.10.2010 08:41   Заявить о нарушении
Рецензия на «США - Патрисия Каас» (Анатолий Косенко)

Анатолий, прекрасный рассказ. К сожалению, не каждый русский ответит сейчас, кто такой Скрябин. И это грустно.

Журавка 2   15.10.2010 23:25     Заявить о нарушении
Рецензия на «США - Патрисия Каас» (Анатолий Косенко)

Понравился рассказ, Анатолий!
К сожалению, не каждый француз ответит на вопрос: "Кто такая Патрисия Каас"((( Она в России больше известна, чем в Европе.

С теплом и уважением,

Наталья Эстеван   15.10.2010 12:43     Заявить о нарушении
Добрый день Вам!

Согласен... Но я - об американцах, жизнь которых стала идеалом, эталоном для наших "реформаторов"... Мы стремительно приближаемся к "их" стандартам... В образовании, культуре и пр... Редкий случай, когда можно читать - в необразованности, в бескультурии и пр... Я не злопухать. Я это там видел за несколько лет работы. Словом переброситтся о высоком чем-то не с кем. Книг в домах нет. И.д. и т.п. А сейчас и у нас такое же - приходит кто-то с 3 дипломами наниматься, а в каждом слове по 3 ошибки делает...

Длинная это тема...

Рад был видеть Вас,

Всего Вам хорошего

Анатолий Косенко   15.10.2010 15:47   Заявить о нарушении
Мои извинения. Читайте выше "я не злопыхатель"... Просто "оЧеПятка" (опечатка)...

Анатолий Косенко   15.10.2010 15:48   Заявить о нарушении
Рецензия на «США - Патрисия Каас» (Анатолий Косенко)

У меня всё-таки теплилась надежда, что хоть кто-то да ответит.)
Понравилось.)
Лариса.

Лариса Дмитриева   14.10.2010 18:05     Заявить о нарушении
Клянусь - все было именно так. И вопросы - эти. И я специально уж о Патриции Каас спросил, чтоб спасти их... А они даже ее не знали...

Не портовые грузчики передо мной сидели...

Анатолий Косенко   14.10.2010 18:12   Заявить о нарушении
Да у нас тут любого портового грузчика спроси...)))

Лариса Дмитриева   14.10.2010 18:14   Заявить о нарушении
Рецензия на «США - Патрисия Каас» (Анатолий Косенко)

" Мистер, Косенко….. – поднял он бокал с вином, - предлагаю тест!"
Или тост?Анатолий, я не очень это поняла.
Кстати, я прочитала про Ваши одесские корни.Моя вторая бабушка из Аккермана, может слышали про Б- Днестровский?
С уважением,

Марина Ладожская   14.10.2010 13:50     Заявить о нарушении
Марина, спасибо большое!

Естественно "тост". Уже исправил. Т.ч я Ваш должник...

Дело в том, что ПИШУЩЕМУ ТРУДНЕЕ ВЫЧИТЫВАТЬ НАПИСАННОЕ ИМ ЖЕ! ГЛАЗА "ЗАМЫЛЕНЫ" УЖЕ ТЕКСТОМ, НЕ ВИДЯТ БУКВ, А ПОМНЯТ ЦЕЛИКОМ СЛОВО. Поэтому и случаются тут "очепятки"... А вот когда потом отойдешь от написанного, подзабудешь его и откроешь по-новой - глаз читает цепко уже и видит все опечатки... Вчера перечитал свой рассказ "Ё-пэ-рэ-сэ-тэ" - выковырял штук пять опечаток... А по "Американскому жениху" мне из Москвы написали, что где-то две опечатки (вместо "сэр" - "сыр" написал я + еще что-то) даже с подсказкой найти их не могу... читаю, а не вижу... Бросил гиблое дело. Постоит недельку - и на расстоянии метра увижу именно эти искомые опечатки... Вот такая с ними морока... Еще раз благодарю!

Естественно, знаю и Аккерман, и Б.Днестровский! Но мои корни чуть выше по карте - Троицкое, Ананьев.

И я с уважением!

Всех благ Вам!

Не пропадайте...

Анатолий Косенко   14.10.2010 17:35   Заявить о нарушении
Рецензия на «США - Патрисия Каас» (Анатолий Косенко)

Браво, Анатолий!!!
Блестяще заткнули Вы их за пояс!
- Мне? – переспросил я. – Очень многое нравится. Прежде всего – устроенность жизни. Все подчинено закону. Все вежливы. Нигде нет никакой волокиты, которая отличает мою страну. Нет взяток! Когда меня останавливает на трассе полицейский, у меня и мысли нет дать ему 10 долларов, чтоб отпустил, не мучил меня. Достань я их, 10 долларов - тюрьма… Увы, в моей стране по-другому: если не дашь ничего – беда. В этом ваша система – великолепна… - дааа, менталитеты - полярны и России ещё. ох как далеко до американского -человеческого- образа жизни - грустно:((
Замечательный рассказ!
Изложение - идеальное)))))))
С теплом и уважением, Фаина.

Фаина Соколова   14.10.2010 09:37     Заявить о нарушении
Фаина, спасибо!

Но окончательно поверю в "замечательность" и "идеальность", когда Вы прочтете все мои (а я выставл пока всего 4) рассказы...

Это я Вам как Избранный Избранной... (смеется)

Хорошего дня Вам!

Анатолий Косенко   14.10.2010 17:56   Заявить о нарушении
???... Снимал с инета... там "ц" повсюду... Но спс, проверю, конечно же...

Анатолий Косенко   14.10.2010 23:51   Заявить о нарушении
Спасибо, Фаина! Исправил имя ее. Дело в том, что в инете есть и куча сайтов, где она значится через "ц"............ Делайте еще зарубку на мне, как на своем должнике.....

Анатолий Косенко   15.10.2010 22:32   Заявить о нарушении
Раз обижаетесь - больше не буду.
Письмо отправила.

Фаина Соколова   16.10.2010 01:10   Заявить о нарушении
Кто обижается??????? Я на Вас?????

Да Вы мне столько хорошего в эти два дня принесли!!!!

Кстати, выставил написанный сегодня американский рассказ "Русская невеста"... Вам как женщине будет небезинтересно почитать его...

Вот Вы за 5 минут можете набросать такой же как у меня стих! От чего я шалею!

А у меня получается по рассказу в день набрасывать...

Не пропадайте, пж...

Вы - мой талисмант тут

Анатолий Косенко   16.10.2010 05:35   Заявить о нарушении
Рецензия на «США - Патрисия Каас» (Анатолий Косенко)

Анатолий! Очень интересно и правильно Вы описали, но я встречался с многими американцами которые даже знают всех Футболистов "Спартака" и читают Достоевского и любят Чехова. Выбирают в библиотеке русские книги и интересуются Россией, но слушают только свою музыку, а не как мы - разную..., мы совершенно другие(советские)...И многие относятся к России равнодушно, а никак некоторые русские(даже здесь на Прозе), которые ненавидят Америку, даже не побывав здесь.
С уважением,

Сергей Даниэлс   14.10.2010 05:45     Заявить о нарушении
О, Сергей, не спорю. И я таких ВСТРЕЧАЛ...

Но, увы, за годы моей работы в Штатах я убедился в том, что - в подавляющем большинстве своем - даже самые образованные американцы плохо представляют весь остальной мир, о чем и написал...

Я не "гоп-патриоит"... Но все же - если б мне был задан вопрос, какая нация "продвинутей" в части знаний, знания мира, культуры - я б поставил россиян, украинцев, белорусов впереди американцев...

Есть шутка последних лет. Когда Россия ввела войска в Северную Осетию в августе 2008 года, американцы обеспокоились, когда им это подали как... ввод войск в Джорджию... Грузию...

Увы... но при всей устроенности американской жизни среднестатистический американец уступает россиянину по образованности...

Кстати, в этом есть и ответ на то, а почему в Штатах такой порядок? А потому что они проще, приметивней в массе своей, подчиняемей, в отличие от необузданных еще азиатов-россиян...

Я не злопыхательски это... И я понимаю, что Вам, уехавшему туда, может быть грустно читать то, что пишу (а я только начал цикл американских "Рассказов юриста").

Но я пытаюсь философски осмыслить и подать читателю собственные впечатления об увиденном там, в Штатах...

Я уважаю жизнь устроенность жизни в США, но я хочу быть честным и найти то, что отличае в хорошую сторону мою нацию...

Это ж понятно...

С уважением,

Не пропадайте!

Удачи нам!


Анатолий Косенко   14.10.2010 05:42   Заявить о нарушении
Спасибо Анатолий!Согласен с Вами. Я рад что встретил Вас на сайте.Обязательно пишите. Вас, интересно читать.
С уважением,

Сергей Даниэлс   14.10.2010 06:08   Заявить о нарушении
О, Сергей, и мне интересно наше зщнакомство!

Дружим!

Анатолий Косенко   14.10.2010 06:54   Заявить о нарушении
Жму руку!

Сергей Даниэлс   14.10.2010 14:04   Заявить о нарушении