Рецензии на произведение «Удивительный эксперимент. Почти левитация»

Рецензия на «Удивительный эксперимент. Почти левитация» (Юрий Солей)

Юрий, доброго времени суток.
Зашла сюда, чтобы найти объяснение тому, что мы когда-то в студенчестве делали.
В комнате нас было 7-8 человек. Одна из нас рассказала случай, что поднимали на пальчиках. Я не поверила и была одна из тех, кто очень хотел провести этот опыт.
Это было в общежитии. Вечер. Мы зажгли свечу, свет выключили. На полу лежала та, которую должны были поднять. У изголовья 1, у ног - 1, и по бокам с двух сторон по 2.
Мы час промучились и ничего не получалось, а не получалось потому, что я смеялась. Невозможно было сдержать смех, он сам возникал в самый последний момент. Наконец терпение лопнуло и кто-то из нас сказал "последний раз пробуем, если не получился, то всё!"
Итак, по очереди произносятся слова "Чёрт сдох" всеми участниками опыта. Помню, что дошло до меня и опять напал смех и я чудом, большим усилием воли сдержала себя и - последний, у изголовья завершал заклинание. Чуть не забыла - надо было последнему трижды свиснуть. И - пошло... Тело обрело невесомость и как доска, не прогибаясь, ведь мы только сбоку касались пальчиками - тело чуть ли не само пошло вверх! Тут уж не до смеха было! А когда выше пояса тело поднималось, то почему-то резко обретало всю тяжесть и требовалось ловкость, чтобы человек не упал. Хватали и с трудом удерживали, чтобы травмы не было!
Поднимали всех по очереди. Меня тоже. Помню, что - ничего не помню, будто мозг был отключен.

Прошло 40 лет. Встречаю ту, с кем мы проводили опыт. Спрашиваю - "помнишь?" смотрит на меня удивлёнными глазами, будто я сказки рассказываю.
А говорят, что мы той жизни не помним. Мы это-то забываем! Как можно было забыть такое событие!!!

Вот так.

С уважением автору и всем, кто в теме.

Татьяна Малышева 5   22.01.2024 02:08     Заявить о нарушении
Доброе время, Татьяна ! Удивительный у Вас был опыт! Спасибо Вам, что Вы описали его! Это очень важно, я думаю, не только для меня или для Вас, но и для многих, кто прочитает этот пост.
Видите, как получается: у всех опыт проходит по разному, но результат один - человек явно теряет вес и взлетает неожиданно и легко. Разгадки этому явлению нет пока, но явление явно есть! Многие свидетели знают об этом. Официальная наука привычно не замечает существование этого явления, но лично мне это даже и не странно - неудобные факты лучше не замечать.
А мы, обычные люди, видим явление, но не можем исследовать его - нет у нас никакого оборудования. Да ,собственно, и времени на это нет - мы вынуждены зарабатывать на жизнь, чтобы выжить. Вспоминаем иногда,даже через сорок лет, что явление существует. Может быть найдётся таки человек, который прочитает наши описания и займётся исследованием. Ведь, чтобы зафиксировать научно это явление, нужно всего лишь специальные безынерционные весы, которые покажут мгновенный вес человека до манипуляций и после. И сразу станет ясно точно, теряет он вес или нет.
Спасибо Вам, Татьяна, что Вы помните об этом явлении. Спасибо, что отписались здесь, что свидетель этому. И даже написали всю технологию. Думаю, что это поможет кому-то повторить опыт. Это само по себе важно.
Удачи Вам, Татьяна!

Юрий Солей   22.01.2024 07:08   Заявить о нарушении
Юрий, я час назад переслала это описание на Стихи. Ру ОЛьге Руда - мы с ней друзья по творчеству. Она только что написала, что её муж тоже самое проделывал когда-то.
Копирую её текст:

Татьяна Малышева 5   23.01.2024 00:13   Заявить о нарушении
Да, Таня, это круто!
Мне муж тоже рассказывал, как они проводили с парнями такой эксперимент. И тоже получалось. У меня вот такого опыта не было. Но очень интересно! Это магия! Этакое изменение параметров пространства через сознание.

Руда Ольга 22.01.2024 23:13 Заявить о нарушении / Удалить

Татьяна Малышева 5   23.01.2024 00:14   Заявить о нарушении
Не надо никаких весов! Там тело само поднимается. И самое главное, на что никто не обращает внимания - тело в середине не прогибается! Вы попробуйте поднять кошку хотя бы, предположим спящую, или котёнка на пальчиках сбоку - Вы не поднимите его по той простой причине, что надо, чтобы в середине кто-то поддерживал. Иначе тело так и будет на полу лежать.

Татьяна Малышева 5   23.01.2024 00:17   Заявить о нарушении
А забыла я потому, что училась. Каждый день надо было что-то учить, быть в вихре событий, куда-то бежать, какие-то проблемы решать....А потом ведь юность она нацелена была на любовь.... потом уехала по распределению. Там свои были трудности, потом сын родился, воспитывала одна, потом опять суета....Проблемы каждого дня стирали память предыдущих лет. А потом, уже будучи здесь, в Петербурге, я вдруг вспомнила... Через 5 лет и сокурсница, (одна из того опыта) нашла. Случайно. Как я ей не напоминала о том событии - говорит, что не помнит!
Это была толстая Нелли! Мы когда всех подняли - сомневались - поднимем ли Нелли? Она легла, как все и мы её тоже подняли. Точнее тело поднялось. Но так как мы немного сомневались (это я сейчас анализ провожу), то и тело поднялось не на 1.5 метра, а на метр. Сомнения сработали.
Тогда, в 1979 году, я успела рассказать маме. Она тогда работала на заводе и после смены некоторые загорелись провести тоже такой эксперимент. Но у них не получилось. Мама рассказывала, что она (как и я) смеялась так, что не остановить и ничего не получилось.
Значит смех убивает темную силу) Тоже интересный вывод!
Готова голову дать на отсечение (если она вырастет), что всё было так как я описала.
Давно хотела поведать людям об этом. Искала подобные истории. И вот благодаря Вам, Юра, я описала. Возможно, что напишу в отдельном рассказе об этом случае.

С уважением,
Татьяна.

Татьяна Малышева 5   23.01.2024 00:28   Заявить о нарушении
Да, Татьяна! Если это магия, то никакие приборы не нужны. Но мы поднимали без всяких мантр, но зато накладывали ладони на голову сидящего человека и слегка давили на голову на счёт до пяти. И после этого немедля поднимали. Человек поднимался очень легко, будто он потерял вес. Но я бы не сказал, что он сам взлетал. Сейчас бы я усложнил бы опыт. Например, попробовать поднять и не опускать сразу. Станет ли он тяжёлым? Легко ли его будет держать хотя бы полминуты?
Мы понимали троём сидящего человека: один сзади - пальцы под мышки: два сбоку - пальцы под коленки. Точно уже не помню, но вроде даже вдвоем поднимали так же легко.
Когда поднимали меня, я хорошо помню свои ощущения: когда давили на голову - тяжесть , а когда переставали давить - необыкновенную лёгкость и тело само устремляется вверх. И вдруг я оказываюсь уже на поднятых руках. Вернее, на пальцах...
Надо повторить этот опыт. Как я сегодня забыл об этом? Ведь приходили к нам родные гости. Мог бы заинтересовать и уговорить.,. Забыл... Буду ждать другого случая попробовать. Обязательно напишу результат.

Юрий Солей   24.01.2024 00:46   Заявить о нарушении
Юрий, в каком городе живёте?

Татьяна Малышева 5   26.01.2024 01:32   Заявить о нарушении
Таня, сейчас я и моя вся семья находимся в Германии. Так получилось из-за войны. В мой дом попала украинская ракета и нам пришлось уехать. К тому времени мои дети с семьями уже были в Германии и мы поехали к ним. На старость лет остались без всего... Но это ещё не худший вариант.

Юрий Солей   26.01.2024 09:32   Заявить о нарушении
Рецензия на «Удивительный эксперимент. Почти левитация» (Юрий Солей)

На медицинских курсах в Мадриде нас учили именно одним пальцем поднимать лежащего,эта практика была для того,чтобы не навредить человеку,пострадавшему,например,в катастрофе.Поднимается легко.

Лариса Белоус   23.11.2019 12:55     Заявить о нарушении
Вот даже как! То есть кое-где этот феномен официально приняли на вооружение. Спасибо за такую информацию!

Юрий Солей   23.11.2019 14:20   Заявить о нарушении
Да,а как иначе!? Бывают такие повреждения,что человека нельзя трогать ,а перенести надо.

Лариса Белоус   23.11.2019 15:55   Заявить о нарушении
А можно рассказать чуть подробнее: какие манипуляции перед подниманием проводили ? Мы, например, накладывали руки на голову сидящего человека, которого собирались поднимать. Понятно, что для лежащего, да еще травмированного, этот вариант не подходит...

Юрий Солей   24.11.2019 15:17   Заявить о нарушении
Не было никаких манипуляций,когда спасаешь больного,не до того,надо быстро оказать помощь,но подняли,действительно одним пальцем

Лариса Белоус   24.11.2019 15:29   Заявить о нарушении
Это удивительно! Мы пробовали поднимать без манипуляций, так даже на сантиметр не могли поднять

Юрий Солей   24.11.2019 17:07   Заявить о нарушении
Попробую найти описание,учебник я подарила,могла бы сделать фото...

Лариса Белоус   24.11.2019 17:30   Заявить о нарушении
Лариса! Было бы здорово! И это очень важно! Желательно знать всем. Ведь так можно спасти человека

Юрий Солей   24.11.2019 23:17   Заявить о нарушении
Да,так,согласна...как только найду,сообщу,но не могу сказать,когда это будет...

Лариса Белоус   25.11.2019 00:59   Заявить о нарушении
Юрий, позволю себе вмешаться в ваш диалог.
Когда я училась в школе, скорее всего класс шестой был...мы поднимали человека(подружку) каждый одним пальцем, нас четверо вроде бы было.
Я точно не верила вначале, что это возможно, но подняли.

Валентина Душина   25.11.2019 13:35   Заявить о нарушении
Лариса! Спасибо! Буду ждать.

Юрий Солей   25.11.2019 15:11   Заявить о нарушении
Валентина! Подняли без подготовки ?

Юрий Солей   25.11.2019 15:12   Заявить о нарушении
Не успела прочесть, уходила. Вечером почитаю, с телефона пишу.

Валентина Душина   25.11.2019 16:53   Заявить о нарушении
...бегом убегала, срочно.

Валентина Душина   25.11.2019 16:55   Заявить о нарушении
Да, без подготовки.Но возможно потому, что дети(чистая энергия),не отягощенная.
Глаза закрывали при подъеме, это обязательное условие.

Валентина Душина   25.11.2019 22:48   Заявить о нарушении
Не только поэтому,здесь важно знать тоски,куда пальца подкладывать...Спасибо огромное,что вклинились в тему

Лариса Белоус   25.11.2019 23:09   Заявить о нарушении
Валентина!"без подготовки.Но возможно потому, что дети(чистая энергия),не отягощенная.Глаза закрывали при подъеме"... Интересно! То есть, в Вашем случае, успех подъема зависит от поднимающих, так как именно они закрывали глаза. То, что дети имеют энергию не отягощенную - согласен. Возможно поэтому у Вас получилось без подготовки.

Мы поднимали на корпоративе - все взрослые люди, хоть и довольно молодые тогда были. Без подготовки не получалось поднять даже на сантиметр. И у меня сложилось ощущение, что вес теряет именно тот, кого поднимают. Когда я сам был поднимаемым и после того, как снимали руки с моей головы, я ощущал вдруг необыкновенную легкость. И в этот момент взлетал на пальцах на вытянутые руки. Ощущения трудно описать : восторг с удивлением!

Юрий Солей   26.11.2019 17:00   Заявить о нарушении
Лариса! Насчет точек, а вернее мест, куда подкладывать пальцы... Это, наверное, просто, чтобы равномерно были пальцы приложены. Иначе, какая-то часть человека может просто перевесить. Тогда, конечно, не поднять.

Юрий Солей   26.11.2019 17:04   Заявить о нарушении
Рецензия на «Удивительный эксперимент. Почти левитация» (Юрий Солей)

Я знаю этот ритуал. Немного в другом исполнении, но суть такая же.
Можно на мизинцах и 100 кг поднять.

Кимма   11.11.2019 15:44     Заявить о нарушении
Спасибо, Кимма, за отклик! Да, кто это пробовал, тот знает, что это возможно и наверяка удивлен этой возможностью.

Юрий Солей   12.11.2019 11:28   Заявить о нарушении
Почему ученые не исследуют это явление?

Кимма   12.11.2019 11:54   Заявить о нарушении
Да, у меня тоже возникал этот вопрос. Можно только предполагать об этом. Чтобы понять, действительно ли есть уменьшение веса человека после ритуала, нужны лишь весы безинерционные. Обычные не подойдут, т.к.в переходной процесс дают неверные результаты.

Юрий Солей   13.11.2019 13:52   Заявить о нарушении
Есть уменьшение веса, почти левитация в самом процессе. Я испытывала на себе. Буквально взлетаешь к потолку.

Кимма   13.11.2019 15:12   Заявить о нарушении
Да, ощущения и у меня именно такие были. Но некоторые не верят, говорят, что это чисто психологическое ощущение. Вроде того, как берешь пустой чайник, ожидая, что он полный воды.

Юрий Солей   13.11.2019 23:48   Заявить о нарушении
Нет. я -экспериментатор.
Помню, предложила указательные заменить на мизинцы. Девочка у нас была с ожирением, очень толстая. Взлетела к потолку.

Кимма   14.11.2019 08:37   Заявить о нарушении
Это очень правильно, что Вы экспериментировали и меняли условия.

Тут в комментах мне советовали попробовать ритуал провести над неодушевленным предметом. Типа, если он тоже взлетит после ритуала, то будет ясно, что причиной не является психическое состояние поднимаемого. Это важно было проверить, но к тому времени наша компашка распалась и проверить это не удалось. Вполне возможно, что именно состояние поднимаемого облегчает поднимание - когда поднимали меня, я после снятия рук с моей головы прямо почувствовал, что взлетаю. И в этот момент меня легко подняли на вытянутые руки две хрупкие девушки и парень хлипкой статуры.

Юрий Солей   15.11.2019 00:57   Заявить о нарушении
Юрий, даже если это психика.
Поднятие - реально. И интересна причина появления этого ритуала.
В жизни я сталкивалась с очень большим числом необъяснимых явлений.Однажды моя "психика" вполне реально отодвинула время минут так на 20 назад. Я до сих пор не могу это забыть. Свидетели тоже были в шоке.

Кимма   15.11.2019 07:25   Заявить о нарушении
Только увидел Ваше сообщение! Фокус со временем... Такого не встречал! Очень интересно. Можете чуть подробнее об этом рассказать ?

Юрий Солей   26.11.2019 17:13   Заявить о нарушении
Юрий, не знаю, насколько интересно. Я подумаю.

Кимма   26.11.2019 23:22   Заявить о нарушении
Рецензия на «Удивительный эксперимент. Почти левитация» (Юрий Солей)

Тоже зашла сюда, отыскивая через поисковик разъяснение "чуда", запомнившегося с детской "игры". Тоже прихожу к выводу, что это внушение. И действие коллективного разума.Ну, проще говоря, что-то типа гипноза.

Наталья Шеховцова   03.10.2018 08:34     Заявить о нарушении
Наталья! Просто попробуйте сами поучаствовать в таком эксперименте, когда соберётся подходящая вечеринка. Сразу появляются удивление и подозрение, что не всё так просто с человеком.

Юрий Солей   04.10.2018 22:08   Заявить о нарушении
Юрий, в Германии должен быть институт, который демонстрирует этот эксперимент. Возможно, имеет и объяснение хоть какое. Что за институт не знаю, но мне показывала это действо женщина туда ездившая. В Дрездене был институт? Точно не помню.
Я же пишу, что знаю "опыт" с детства, зачем мне его повторять.

Наталья Шеховцова   12.10.2018 09:30   Заявить о нарушении
Да, и показывала она мне это в 70-е годы еще. То есть, там была социалистическая Германия. Все серьезно...

Наталья Шеховцова   12.10.2018 09:32   Заявить о нарушении
Если не гипноз (внушение, которое усиливается, если задействован не один человек, а несколько, чем больше людей, тем сильнее воздействие (это у Бехтерева хорошо описано), способный изменять физические параметры (возможности), то тогда антигравитация. Ею, кстати, в Германии серьезно занимались, в середине прошлого века...

Интересная тема, жаль мне сейчас копать некогда. Да и сюда захожу редко, а сообщения на почту не приходят, увы... :(

Наталья Шеховцова   12.10.2018 09:50   Заявить о нарушении
Теперь понял Вас, Наталья! Что это за явление, я не знаю. Вариантов может быть много, до самых мистических. С тех пор помню своё удивление. Был очень озадачен и до сих пор это не разрешилось

Юрий Солей   12.10.2018 20:13   Заявить о нарушении
Юрий, посмотрите, я у себя в блоге подняла эту тему... Но тоже пока (на 21.10.18) нет ответа.Хотя вспомнили Перельмана с интересным опытом поднятия семи пальцами.Предположили, что с первой попытки народ просто боится засовывать глубоко под мышки пальцы.
http://bonmotistka.livejournal.com/930823.html

Наталья Шеховцова   21.10.2018 14:58   Заявить о нарушении
Наташа, приветик! Спасибо, что направили на Вашу страничку - интересно у Вас. Люди разные откомментировались: и те, кто пробовал, и те, кто не пробовал. Кто не пробовал, тот представить не может ощущения после этого феномена. Я был и поднимаемым, и поднимающим несколько раз. И каждый раз удивлению моему не было границ. Мы делали немного не так. Мы накладывали руки на голову и слегка давили. Когда сидишь и тебе давят на голову, а потом резко отпускают, то кажется, что ты и без них сам взлетишь. И тут тебя легко поднимают девчонки! Причем они только что поднять не могли до наложения рук. Это было удивительно! Скептикам-критиканам советую просто попробовать. Гарантирую, что будете удивлены.

В чём тут дело ? Тогда я думал, что у человека, которого поднимают, включается какой-то неизвестный механизм и он становится намного легче. В то время я не додумался, а сейчас бы я продолжил эксперимент. После того, как подняли человека и посадили опять на стул, надо попробовать снова поднять. Я думаю, что ничего не получится, так как это состояние уходит быстро. Можно провести эксперимент не с человеком, а с грузом каким-нибудь подходящим. Если не получится, то это означает, что именно человек становится легче. А если получится, то поднимающие становятся сильнее.

Юрий Солей   21.10.2018 23:12   Заявить о нарушении
Юрий, я попробовала объяснить эксперимент на основе информации, полученной из комментариев.
http://bonmotistka.livejournal.com/931617.html

Наталья Шеховцова   26.10.2018 08:11   Заявить о нарушении
Прочитал. Да, Наталья, очень похоже на правду. И зачем объяснять сложно, если можно объяснить просто?... Но и противоположное объяснение, что человек - это не просто мышцы, кости, нервы и тд, а нечто большее, неизведанное, никто пока не смог опровергнуть. Нужны серьезные исследования.

Юрий Солей   26.10.2018 12:55   Заявить о нарушении
Безусловно.

Наталья Шеховцова   27.10.2018 07:41   Заявить о нарушении
Рецензия на «Удивительный эксперимент. Почти левитация» (Юрий Солей)

Мы тоже в мое советское детство проводили подобные опыты. Эксперименты показали, что это не сила увеличивается у поднимающих, а именно вес поднимаемого уменьшается. Закрывать глаза не нужно никому, но смеяться и разговаривать участникам нельзя (присутствующим - сколько угодно). И на голову не давили, как раз наоборот, не касались ни головы, ни рук друг друга. Иногда между руками ощущался холодок. Считали про себя, молча, почти минуту. Руки клали и снимали в определенном порядке, но судя по здешним комментариям это не важно. Дети вроде меня поднимали мужиков около центнера весом, на вытянутых руках. Но поднимали вчетвером (сзади двое), тоже на пальцах.
Эффект действительно смахивает на левитацию. Но каков механизм - не знаю. Тем более, судя по комментариям, вариантов много и все работают. Хорошо бы выудить из них что-то общее...

Erich   16.01.2018 18:24     Заявить о нарушении
Интересный у Вас опыт! Но пока непонятна Ваша технология подъема. "Считали про себя, молча, почти минуту. Руки клали и снимали в определенном порядке. На голову не давили"... Поясните немного подробней, как вы определяли момент, когда нужно сообща поднимать, если считали молча? Куда клали руки и потом откуда снимали? При этом не произносили каких-то мантр?

В моём случае мантры не произносили, но давили на голову. Когда я был подопытным и поднимали меня, то после давления на голову и снятия рук, я чётко чувствовал лёгкость и явное стремление вверх.

Поэтому у меня тоже возникло тогда ощущение, что именно происходит потеря веса.

Юрий Солей   17.01.2018 01:20   Заявить о нарушении
Руки держали надо головой, с промежутками пару сантиметров. Считал один и делал знак другим, чтобы руки снимали.
Я думаю, что среди всех этих методик надо выделить нечто общее, что и будет на самом деле источником явления. Я был ребенком, меня не поднимали (не интересно), поднимал я. О том, что именно теряется вес, легко было удить по отсутствию провисания ягодиц (под ягодицы мы руки не клали, только под колени и подмышки) в то время, как поднятие более легких людей без ритуала заставляло их тело провисать с поджатыми коленями. А тут - никакого провисания. Значит, именно потеря веса.

Erich   18.01.2018 12:13   Заявить о нарушении
Интересная методика! Спасибо за ответ! Как я понял Вас, руки трёх человек не касались ни головы поднимаемого, ни рук друг друга. Один молча считал около минуты (примерно до 60-ти) и подавал знак остальным к подъёму.

То есть, необходимый настрой для потери веса испытуемый получал самостоятельно, путём самовнушения и, конечно, сама ситуация способствовала этому. Может быть и поднимающие как-то воздействовали дистанционно на подопытного.

Этим способом вполне можно объективно зафиксировать потерю веса с помощью обычных весов непосредственно перед подъемом. Если бы кто-то смог озадачиться этим и провести такой эксперимент: на большие торговые весы поставить стул или табуретку, посадить на стул человека и далее использовать этот метод. Но непосредственно перед подъемом, кто-то должен зафиксировать факт уменьшения веса подопытного.

Если с человеком этот эксперимент пройдет успешно, то тогда желательно попробовать с каким-то тяжелым неодушевленным предметом - вдруг и тут это сработает....

Если стоять на сугубо материалистических позициях, то, конечно, всё это полный бред. Но для меня уже давно очевидно, что такой оголтелый материализм - это очень глупо! Есть много причин думать иначе. Так странно создан наш Мир, что никто, ни один человек, не может абсолютно уверенно сказать, Кем на самом деле является человек и Что есть этот наш Мир.

А хотелось бы знать!

Юрий Солей   19.01.2018 00:00   Заявить о нарушении
Я думаю, ни о каком "самовнушении" тут речь не идет, ибо большинство поднимаемых изначально категорически не верили в возможность благополучного исхода. Видимо, воздействие производится со стороны поднимающих, но с точки зрения обычной физики это объяснению не поддается. Отсюда вывод: пора раздвигать границы физики...

Erich   30.01.2018 11:33   Заявить о нарушении
Согласен, что современная физика этого не объяснит. А насчет самовнушения... Думаю, что здесь сложней. Самовнушение - не такая простая штука. Поначалу, сколько не внушай себе, к примеру, "Сладко-сладко" - сладко не будет. Но вот вдруг появится какой-то внешний толчок, которому человек поверит на 100% и который скажет "сладко" и Фсё... Станет сладко. А если потренироваться в самовнушении, то и толчок оказывается уже не нужен.

Юрий Солей   30.01.2018 14:07   Заявить о нарушении
Рецензия на «Удивительный эксперимент. Почти левитация» (Юрий Солей)

Здравствуйте!Это было в Москве,район Бирюлёво.Мы в школьном возрасте(6-7 классы)тоже также поднимали друг-друга.Человек ложился на банкетку на спину,двое стояли по бокам и один в голове.Вот который в голове говорил какой-то магическийй текст(какой не помню),а двое других подсовывали под лежащего по два пальца каждой руки(указательный и средний)под коленку и вроде под плечо,и слёгкостью поднимали лежащего.И я так поднимал,и меня.Поднимали выше своего роста,но как правило кто-нибудь обязательно засмеётся,и вот тогда поднятый становился очень тяжолым,и сразу падал на эту банкетку.Может кто помнит этот текст?Сейчас пока писал,посетила мысль,а может камни на египетские пирамиды и т.п.поднимали ПРИМЕРНО таким же образом.

Александр 63   19.12.2017 20:11     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Александр! Спасибо за сообщение. Вот есть уже несколько сообщений, что в процессе поднятия использовалась какая-то мантра. Текст никто не помнит. Но мы поднимали без каких-либо мантр, только со счётом до пяти. Так что, я думаю, текст вряд-ли имеет значение. Главное настрой людей. Вот только непонятно кого из участников: тех, кто поднимает, или тех, кого поднимают. От этого зависит многое - либо у поднимающих прибавляется сила, либо у поднимаемого убывает вес. Мне тогда показалось, что второе. Поэтому я и пишу о левитации.

Юрий Солей   03.01.2018 00:03   Заявить о нарушении
Я знаю такой текст.
Мать чертей чертёнка родила и подбросила, это правда?
И все хором отвечали...-Да, это правда.
А когда начинали поднимать, надо было тихонько свистеть и не смеяться.
Если получалось, то потом уже просто начинался конвейер поднятий.

Кимма   11.11.2019 15:47   Заявить о нарушении
Очень похоже на наш опыт.
Мы говорили: "чёрт сдох" - все по очереди, а потом тот, что был у изголовья трижды свистел и ...пошло...тело отрывалось....

Татьяна Малышева 5   23.01.2024 00:46   Заявить о нарушении
Рецензия на «Удивительный эксперимент. Почти левитация» (Юрий Солей)

Любопытные опыты Юрий, БЛАГОДАРЮ ! )

Но с неДАВнИХ пОР для меня ВОЗ ДУХ АпЛАВАние АСтРАВНОЕ СТАло почти брЕД ДОМ ))))))))

Вакула Песняк   08.09.2017 15:33     Заявить о нарушении
))Замысловатый стиль письма у Вас!)) Это Вы скрытый смысл слов так пытаетесь прояснить?

Юрий Солей   08.09.2017 15:54   Заявить о нарушении
иТАК и сяк ЮРИЙ )) Пытаюсь всё и ОдноврЕМеннО заОдно )) Скорее это БОЛЬше заЩИТное обережное в первую очередь, почти не осознанное спонтанное действо изначально, и вместе с тем сМЫсЛОВ поЛУЧается ........ ежЕЛИ присмотретьСЯ ОТЧЕнь не малО ))))))))

Вакула Песняк   08.09.2017 16:42   Заявить о нарушении
Забавно, вообще-то. Вначале непонятно, но если потом отдельно заглавные буквы прочитать, то из отдельных слов что-то смысловое начинает вырисовываться

Юрий Солей   08.09.2017 18:47   Заявить о нарушении
ИменНА ТАКт ЮРИЙ !)

Некий КОНстРУКтОР выХОДит при чём на МАТРЁШКУ многоМИРную и чрезвычайно многоВАРИантНА подХОДящую, подозреваю такое возможно не во всех языках = наречиЯхххххх РИМ А ))))))))

Вакула Песняк   08.09.2017 19:00   Заявить о нарушении
)))Успехов и удачи!

Юрий Солей   08.09.2017 19:12   Заявить о нарушении
Благодарю и ВАМ ЮРИЙ ТОЧНО ТОГО(НЬ) ЖЕ !!))

Вакула Песняк   08.09.2017 19:43   Заявить о нарушении
Рецензия на «Удивительный эксперимент. Почти левитация» (Юрий Солей)

Спасибо за рассказ, я очень искала подтверждений этого удивительного эксперимента.
Но у нас было круче )) Заходите сюда за рассказом
1. http://streletc-art.livejournal.com/891999.html
2. http://streletc-art.livejournal.com/892944.html

Лариса Ритта   01.10.2015 22:21     Заявить о нарушении
Спасибо, что отписались здесь. Каждое подтверждение для меня лично очень важно. Я тоже давно не могу попробовать снова пережить этот эксперимент - люди какие-то странные попадаются, то бояться начинают, то им не интересно...

Могу засвидетельсвовать: ощущения каждый получит ошеломительные! Как в роли взлетающего, так и поднимающего. Сразу начинают мысли возникать, что только что коснулся неизведанных возможностей человека. Я до сих пор под впечатлением.

Юрий Солей   02.10.2015 00:02   Заявить о нарушении
Спасибо еще раз, Лариса! Вы на livejournal живете. У меня нет там аккаунта и я не смог оставить Вам сообщение. Хотя давно собирался там зарегиться. Как там живется?

Юрий Солей   02.10.2015 00:07   Заявить о нарушении
Лариса, Юрий, (может ещё кто-то) давайте соберёмся ради этого случая на какой-то территории (удобной всем) и проведём этот эксперимент.

Татьяна Малышева 5   23.01.2024 00:52   Заявить о нарушении
Татьяна! Это хорошее предложение. Но для меня, в настоящее время, невыполнимое, к сожалению. Долго объяснять обстоятельства.

Юрий Солей   24.01.2024 07:18   Заявить о нарушении
Рецензия на «Удивительный эксперимент. Почти левитация» (Юрий Солей)

И это самая настоящая правда! Эксперимент работает на все 100 %!!!!!
Сама лично была в роли того, кого "поднимали". А потом поменялись и усадили другого человека. И точно так же успешно его подняли. В этот момент нельзя смеяться и нужно постараться освободиться от мыслей что что-то не получится. Только было это 20 лет назад и мы когда клали руки на голову ещё текст какой-то говорили считали. А потом... каждый подсовывал пальцы и человек плавно поднимался НА ВЫТЯНУТЫЕ (!!!!!!!!!!) руки вверх!!!! Это не на пару сантиметров от стула! Потом его также плавно опускали на место. Человек в этот момент сидит с закрытыми глазами и даже не чувствует что его подняли и опустили на место! Впечатлений была масса!!!!!

Маргарита Авдеева   24.01.2012 01:09     Заявить о нарушении
Вооот!!!! Наконец-то! Огромное Вам спасибо! А то я уже начал думать, что может это мои личные, субъективные ощущения. Слишком давно это было, а теперь меня окружают люди, с которыми невозможно повторить подобное - они всего боятся. Боятся упасть, боятся некрасиво и глупо выглядеть и еще бог знает чего... Наконец откликнулся человек, который испытал тоже самое, те же чувства удивления и восторга.

Как бы то ни было - даже если это не имеет отношения к каким-то необычным свойствам человека - всё равно это удивительный феномен и людям стоит в нем разобраться досконально.

Еще раз спасибо Вам!

Юрий Солей   24.01.2012 02:27   Заявить о нарушении
Зашел на Вашу страничку и обнаружил, что на ней ничего нет. То есть Вы не поленились и специально зарегистрировались на Прозе, чтобы написать в рецензии о своих впечатлениях. За это Вам отдельное спасибо! Спасибо и и предидущему рецензенту, который тоже специально зарегистрировался, чтобы толково посоветывать мне, как превратить этот ОПЫТ, в НАУЧНЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ.

Юрий Солей   24.01.2012 15:50   Заявить о нарушении
Здравствуйте!
Да, эксперимент работает. О нём я узнал ещё в школе.
Пишу по другому поводу. Не так давно, мы с приятелями ради шутки его повторяли. Поднимали очень тучного человека. Тоже самое наложение рук на голову. У одного из четверых,на руке отсутствует мизинец и фаланга безымянного пальца. Когда накладывали руки, моя рука оказалась рядом с рукой травмированного человека. Опыт прошёл, как я уже сказал успешно.
Только через пару дней, мои мизинец и безымянный палец онемели, до неприятного покалывания. Продолжалось это непрерывно в течении месяца, хотя такое случилось впервые, к врачу не обращался. До этого никаких травм шеи не получал, такое бывает в этом случае, и заболеваниями сердца не страдаю,читал в интернете причины онемения . Делал массаж, горячие ванны - не помогало. Прошло затухающе само.
Есть ли тут какая-то связь?
Мне кажется, не все так просто в этом Мире.

Максим Колбасов   29.09.2013 13:23   Заявить о нарушении
Ооо! Максим! Как интересно! Хоть, конечно, и стремно очень - онемение пальцев неприятно ощущать и осознавать - это я знаю по себе. У меня был перебит нерв на руке и большой палец долго ощущался лишь частично. Но потом всё восстановилось через несколько лет.
То, что наш Мир устроен непросто, я уже просто уверен. Хотя всё в этом Мире можно обьяснять и материалистической позиции и с духовной. В Вашем случае можно сказать, что это было банальное самовнушение, а можно сказать, что Ваши биополя на какое-то время объединились и это повлекло такой эффект.
И эта двойственность - во всём! И это тоже не просто так - так задумано, чтобы ничего нельзя было сказать определенно. Можно дальше и разсуждать об этом, но это будет не в Тему.
Спасибо Вам, Максим, что откликнулись и описали свой опыт! Это очень интересно мне и, я уверен, многим-многим неравнодушным и пытливым людям.
Не так давно набрал на Ютубе поисковую фразу типа "поднять на пальцах человека" и увидел несколько видео. Только все видео были какие-то навразумительные. Когда мы поднимали друг друга, человек просто взлетал вверх на наших пальцах. А тут - так себе... Гляньте, если интересно.
Спасибо, Вам, Максим!

Юрий Солей   29.09.2013 21:02   Заявить о нарушении
Нашел видео в интернете http://odnoklassniki.ru/video/9014217285

Петр Алексеев   27.04.2014 17:51   Заявить о нарушении
Пётр! Спасибо за ссылку! Они просто не стали поднимать на вытянутые руки. Видно посчитали достаточным. И то виден их восторг! А я взлетал высоко, и сам поднимал на вытянутые руки. Было явное ощущение чуда...

Юрий Солей   28.04.2014 14:21   Заявить о нарушении