Рецензии на произведение «Бешеный...»

Рецензия на «Бешеный...» (Валя-Лера)

Тоже не могу согласиться с предыдущим оратором. На территории, где я работаю, много собак, десятка полтора (не преувеличиваю! скорее, преуменьшаю... а впрочем, можно на досуге посчитать ;)), они свободно там бегают, хотя как раз нашей организации от этого радости мало - у нас дети-аутисты, многие из которых этих собак панически боятся. С хозяином говорить бесполезно - он их любит и самолично выходит покормить из собственных рук. Впрочем, фиг с ними - они сами никого не трогают, а если какая-то вдруг приборзеет, начнёт гавкать, то громко хлопнешь в ладоши, крикнешь: "Геть!" - сразу отваливает. Но такое редко случается.
Однако на той же территории (она довольно большая) есть загончик, мимо которого мне иногда приходится проходить, где существуют две псины, которые, едва приблизишься (а не приблизиться невозможно, там узкий проход) взрываются точно так же, как ваш "герой" - рвутся с цепи, кидаются на решётку (удивляюсь, как они сами себя об неё до сих пор не расквасили)... ну и так далее, всё, как вы описали.
Две несчастные озлобленные твари. Зачем они там? Что они охраняют? Загон всегда наглухо закрыт, вмещает только две будки, никаких важных объектов за ним не расположено. Загадка...
А я, проходя мимо, всегда вспоминаю рекомендацию из одного старого пособия по служебному собаководству: "Никогда не сажайте собаку на цепь - это превратит её в тупого и озлобленного пса".
P.S.: А ещё бытует такое расхожее мнение, что все собаки похожи на своих хозяев. И поэтому мне не кажется, что хозяин описанного вами пса - сам добрейшей души человек ;)))

Николай Пинчук   27.01.2020 04:27     Заявить о нарушении
Спасибо за такой подробный комментарий, Николай. Мы спокойно относимся к собакам. Они - неизменные наши спутники. Обязательно встретишь на улице псинку, куда-то бегущую по своим делам. И хозяева питомцев выгуливают, тоже привычная картина. Сторожевые псы нужны, понимаю. Но вот такие глупые, такие злобные... Это ведь сущее наказание. Сами по себе собаки - твари умнейшие. Их злость от невоспитанности, от жестокого обращения хозяев с питомцами, от бессмысленности сидения на цепи. А самим хозяевам как, не надоедает этот вечный бешеный лай? Нет ответа на вопрос. Миниатюра написана давно. Сейчас пса не слышно. Хозяин заменил кованую ограду высоким кирпичным забором. Раздражители для собаки исчезли, и она успокоилась? Или её вообще уже нет? Не знаю. Зато теперь к реке я хожу без страха и оглядки.))

Валя-Лера   27.01.2020 18:12   Заявить о нарушении
Рецензия на «Бешеный...» (Валя-Лера)

Здравствуйте, Валя-Лера)
Если позволите, немножко не соглашусь с Вами.
Понимаете, у пса такая работа - охранять. И вот "ваш" пёс исполнял её качественно, не халтурно(лишь бы отвязались), не через пень-колоду, а так, чтобы оправдать перед хозяином-кормильцем своё существование. На самом деле, умные собаки хотят выслужиться и делают это виртуозно, но... только в присутствии хозяина. Если того нет поблизости, то пёс может только лениво сказать:ав! ав! То есть, долг выполнил.

Скажу Вам по секрету, что среди всех сторожевых собак, которые призваны охранять, только кавказская овчарка будет выполнять свои обязанности до конца в отсутствии на объекте хозяина. Остальные попытаются замять конфликт и ретироваться - им это не надо, понимаете.

И ещё, посмотрите: коня, который не хочет толком бежать, мы называем ленивым, кошку, которая не ловит мышей - негодной, а вот собаку, которая с рвением исполняет свой долг, мы тоже припечатываем плохим словом. Парадокс, не правда ли?
Мы хотим, чтобы она лишилась своих естественных качеств и превратилась в игрушку, лебёдушку).

А вот человек уже наоборот сотворён Богом, чтобы быть добрым, сострадающим, любящим.
И если он почему-то превращается в злого пса, то это сбой программы - и его отправляют за решётку, как бы для исправления.

Вот такие у меня возникли мысли.
А вообще, очень жаль, что это дело испортило Вам такой прекрасный вечер)

Спасибо!
С уважением

Януш Левандовский   02.03.2019 19:12     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Януш. Удивлена вашими познаниями в психологии поведения собак. Наверное, у вас есть четвероногий друг. Я же такового имела лишь в далёком детстве, и то недолго. Посмотрела на время написания миниатюры. Ахнула: прошло 9 лет. Бежит время. И всё же хочется вам возразить. Есть такие умные собаки, которые не лают понапрасну. Они понимают, что люди просто идут мимо. Они настороженно провожают взглядом каждого прохожего, следят, чтобы те не заступили за черту их мысленной территории. И голос подают лишь по делу. Вот такими собаками я восхищаюсь. Ну а в том случае... Знаете, я постоянно гуляю по тем самым местам. Больше пёс никогда себя не проявлял. Думается, соседи или прохожие пожаловались участковому. Не должна собака пугать идущих по тротуару. Или переноси свой забор, или убирай пса так, чтобы лаял он с безопасного расстояния и не ввергал людей в испуг на грани инфаркта. Собака, наверное, есть, на ночь её отпускают, а днём она пешеходов не тревожит.
И параллель ваша с людьми тоже весьма интересна. Сотворён человек по Образу, но на протяжении жизни Образ сначала тускнеет, а потом исчезает почти совершенно. Не ко всем это относится. А именно про тех, кто выбрал дорогу зла. Да остежёт нас Господь от этой дороги. Сердечно благодарю за вдумчивое прочтение и интересные рассуждения по следам прочитанного.
С уважением.

Валя-Лера   03.03.2019 11:43   Заявить о нарушении
Только свободная собака может проявлять себя так, как Вам хотелось бы, Валя-Лера.
В Вашем же случае, думаю, она ненадолго вырвалась из вольера - и всеми силами старалась перед хозяином заслужить право побольше быть на свободе. Но...увы, её снова возвратили в клетку - и Вы больше никогда её не видели и не слышали.

Януш Левандовский   03.03.2019 20:22   Заявить о нарушении
Рецензия на «Бешеный...» (Валя-Лера)

**«За что?»** - "Только от жизни собачьей собака бывает кусачей"(с) и вдогонку - надпись на заборе - "Осторожно, злой хозяин!"(с). Спасибо,

Иван Таратинский   13.11.2014 15:45     Заявить о нарушении
Я тоже так думаю, Иван. Знаете, на написание какого нибудь произведения меня всегда наталкивают какие-то события. Например, я бы и не подумала описывать этот случай. Ну облаял меня пёс, да и пёс с ним. В следующий раз просто заранее это место обойду. Но в те дни один человек на сайте налетел на меня просто на пустом месте и столько наговорил гадостей, так меня обидел ни за что! Цепной собакой накинулся. И вот эти два случая наложились один на другой. Так появился этот рассказ.Благодарю. что прочитали и отозвались.

Валя-Лера   13.11.2014 17:39   Заявить о нарушении
У меня тоже было нечто похожее, но закончилось проще и безболезненней),- "Заморские сладости",- Вашему вниманию)

Иван Таратинский   13.11.2014 21:37   Заявить о нарушении
Я сейчас читаю одно произведение. Закончу и зайду к Вам. Спасибо за приглашение.

Валя-Лера   13.11.2014 21:46   Заявить о нарушении
Иван, я прочитала ваше произведение. Скажу так: оно интересное. Но отзываться на него я не буду. Вот по какой причине. Вы меня ввели в заблуждение. Вы мне сказали, что похожая моей история была и у вас на сайте. И дали мне наводку на ваше прозведение. Ну и что? И каким боком ваш рассказ об инопланетянах, клочке шерсти и наших учёных относится к моей истории с ссорой с автором сайта? Ну. взяли бы и честно просто позвали бы меня в гости на новое произведение. И я бы пришла. А вы зачем-то... Ладно, с меня не убудет. Но вы оставайтесь без отзыва.

Валя-Лера   14.11.2014 00:00   Заявить о нарушении
А разве ради отзыва все затевалось? Мне и так хватает. Дело как раз в истории...сначала был репортаж, потом к нему добавился рассказ, а потом в процессе полемики родился этот "гибрид"...но без ссоры и ругани. То есть я ни разу не соврал - дело было на сайте, только мягче и безболезненней))))))). Удачи и творческих находок!

Иван Таратинский   14.11.2014 00:04   Заявить о нарушении
Ой, как я не люблю разные недоразумения.((( Вот теперь мы будем с вами ходить по сайту, видеть ники друг друга и коситься, вспоминая:"Ааа, помню это та(тот) самая(самый), который(-ая)... "(((((((((((((((

Валя-Лера   14.11.2014 00:08   Заявить о нарушении
Ащще ни разу). Оно надо? Еще мне войнушки тут не хватало)

Иван Таратинский   14.11.2014 00:15   Заявить о нарушении
Опять не поняли. Ладно... всё... проехали.)))

Валя-Лера   14.11.2014 00:20   Заявить о нарушении
Я тоже так думаю)

Иван Таратинский   14.11.2014 00:21   Заявить о нарушении
возьму сюжет если валя лера не имеет ничего против???

Андрей Гамола   08.08.2016 23:29   Заявить о нарушении
О, Андрей! Рада видеть! Не имею ничего против.))) Потому что отлично помню, как маленькая домашняя байка Вали-Леры была Андреем превращена в прекрасный юморной рассказ. Это про семейного националиста. Только не забудь потом пригласить на сюжет.)))

Валя-Лера   08.08.2016 23:37   Заявить о нарушении
Рецензия на «Бешеный...» (Валя-Лера)

Валя-Лера, вопрос Ваш "за что?" - сопровождает нас всю жизнь.Примеров приведу лишь два, другие Вы и сами знаете...
"Перед лицом внезапной и насильственной смерти мы часто спрашиваем,:"За что, Господи?", "Кто же боль такую выдумал, и за что мне эта боль?".
Ответ есть, но попробуй найди его...
Вам счастья!..

Зайнал Сулейманов   08.11.2014 10:49     Заявить о нарушении
Вы правы всегда есть "за что". Задавать эти вопросы бессмысленно. Это вопросы риторические. Да и кто такие мы, чтобы спрашивать что-то у Бога и судьбы? Получилось, что получилось. Не покусал, и то слава Богу. Да и давно это было. И жив ли он сейчас, мой обидчик?((( Благодарю, что уделили моей миниатюре внимание и написали интересную рецензию.

Валя-Лера   08.11.2014 15:13   Заявить о нарушении
Рецензия на «Бешеный...» (Валя-Лера)

Не о том вы, ребята, речь завели, не о том печалитесь...
Бог с ней, с собакой... Ей Богом положено быть злобной, лютой...
Люди бывают лютые да злобные - вот что печально...
Я давно спрашиваю себя и окружающих - где истинное лицо человека, каков он по своей природе - палач, убийца, садист, мизантроп... или... Разве вы не знаете примеры самоотверженности, честности, верности, доброты, бескорыстия.....? Я - так очень много знаю таких случаев, вернее - людей.

Алан Кубанский   14.02.2014 15:29     Заявить о нарушении
Здравствуйте, попрошу вас обратить внимание на дату публикации. Я никогда бы не описала этот случай. Мало ли какая собака кидается из-за ворот? Я - человек адекватный. Ну вскрикну от испуга, да и пойду мимо. Но в этот вечер меня обидел человек гораздо младше меня, которому я в мамы гожусь. Он накинулся точь в точь как тот цепной пёс. Я сейчас уже подробности не помню. Но что я думала о его поведении, когда писала эту миниатюру, это я помню точно. Так что вы недалеки от истины.
Хочу вам заметить, что меня, в основном, окружают добрые, прекрасные, самоотверженные люди. Честные и справедливые. Поэтому я думаю, что человек по своей природе создан на добро. Не зря же написано, что созданы по образу и подобию. Образ нам дан, как данность. А вот к подобию стремимся постоянно. Не достигнем ли? Благодарю, что так неравнодушно откликнулись.

Валя-Лера   14.02.2014 16:09   Заявить о нарушении
Рецензия на «Бешеный...» (Валя-Лера)

Собака бывает кучачей... от той жизни, которую ей устраивают люди. Культ злобы. Кому-то по душе. А жаль...

Игорь Федькин   19.01.2011 19:46     Заявить о нарушении
А от породы не бывает? А вот на днях все только и говорили о том, как две бойцовские собаки перепрыгнули через вольер и бабушку растерзали. Их там на продажу разводили. Для богатых. Ничего, я думаю, жизнь у них была. Хорошая, собачья. Спасибо, Вам, Игорь. В тот день на меня ни за что ни про что налетел злобно один человек. И пока я это не написала, меня так и не отпускала боль. А случай был по лету. Но я просто перешла на другую сторону аллеи и пошла дальше.

Валя-Лера   19.01.2011 19:56   Заявить о нарушении
Наверное, и от породы. Но и породы выводят люди.

Игорь Федькин   19.01.2011 20:03   Заявить о нарушении
Да, я уже потом подумала об этом.

Валя-Лера   19.01.2011 20:14   Заявить о нарушении
Рецензия на «Бешеный...» (Валя-Лера)

Вы меня извините великодушно, но мне кажется. . . нет, не так. Вот так: из всех написанных слов, под сокращение (и, поди, без выходного пособия) попали только «то есть». За что Вы их так?

Не обижайтесь, что пишу в такой форме, начитался тут у вас и попал под соответствующее настроение, чему и рад беспредельно.

Федор Сван   22.12.2010 22:06     Заявить о нарушении
Фёдор, извините, у меня сегодня немного тяжёлый день. Проблемы разные. Я поэтому не въезжаю. Объясните ещё раз, что Вы хотите узнать? Это относится к рассказу? Или к той рецке, где Вы мне ответ дали?

Валя-Лера   22.12.2010 22:15   Заявить о нарушении
А. я поняла, я написала т.е. А надо полностью. Спасибо, что заметили. Сейчас исправлю. Вот ведь ворона такая. А раз десять правила. Вот что значит свежий взгляд.

Валя-Лера   22.12.2010 22:19   Заявить о нарушении
Хочется Вам пожелать скорейшего "разруления" проблем, и избежать тяжёлых дней в новом году.

Федор Сван   22.12.2010 22:27   Заявить о нарушении
Не получится. Что за жизнь без борьбы? Хотя бы до обеда с голодом, после обеда со сном.))) А я Вас помню.)))

Валя-Лера   22.12.2010 22:30   Заявить о нарушении
В смысле "помню"? Мы "пересекались"?

Федор Сван   22.12.2010 23:03   Заявить о нарушении
Конечно, по весне. А потом однажды на моей рецке Вы с Муминовым крепко сцепились и напугали меня, начинающую, до полусмерти. Я ж с апреля только писать стала. Так полтора года в читателях гуляла. С тех пор я Вас боялась.)))))

Валя-Лера   22.12.2010 23:09   Заявить о нарушении
Ужос какой, Господи. Надо следить за собой, а то уже нормальные люди меня пугаются! Вообще-то я пытаюсь себя сдерживать, иногда удаётся, а то, вдруг, ка-а-ак прорвёт! Потом ругаю себя, ну чего ввязался? Понимаю ведь: ничего дрг другу не докажем, брызжем слюной в монитор. Для чего?

Федор Сван   22.12.2010 23:22   Заявить о нарушении
Я у Вас про Малахова читала, а ещё про дедов. Сегодня мне немного грустно, я ничего почти не читаю. Только одну большую повесть. Но я завтра приду в гости. Только Вы не ругайтесь. Я вообще-то за это время так закалилась, сама научилась зубы показывать. А раньше - брык, и сразу закрывалась.))) Всего Вам.

Валя-Лера   22.12.2010 23:33   Заявить о нарушении
Рецензия на «Бешеный...» (Валя-Лера)

Мне понравилось. Талантище!

Роберт Тальсон   14.12.2010 22:37     Заявить о нарушении
Спасибо. Вот что-то мне загрустилось, хожу, читаю своих избранных. Но ничего не пишу. Нет мыслей. Бывает так. С уважением.

Валя-Лера   14.12.2010 22:42   Заявить о нарушении
Не грустите...

Роберт Тальсон   14.12.2010 22:51   Заявить о нарушении
Рецензия на «Бешеный...» (Валя-Лера)

Мда, занятно. А когда-то пёс был просто шальным. Вот ведь - не всегда хорошо уровень повышать.
Хорошая миниатюра.

На Волне   23.11.2010 20:34     Заявить о нарушении
Да, и как самим хозяевам этого дома приятно слышать из окон такое? Любое пребывание в доме будет омрачено таким пёсиком. Спасибо.

Валя-Лера   23.11.2010 21:20   Заявить о нарушении