Рецензии на произведение «О высокодуховном, высокомудром, благоэкономическом»

Рецензия на «О высокодуховном, высокомудром, благоэкономическом» (Лианидд)

"А не бороться до бесконечности за власть, как бы она ни называлась - деньги, автократия, демократия, плутократия, олигархия, монархия или что другое"

Я не ропщу о том, что отказали боги
Мне в сладкой участи оспоривать налоги
Или мешать царям друг с другом воевать;

с вами согласен классик. и я

L   21.03.2011 20:06     Заявить о нарушении
Рецензия на «О высокодуховном, высокомудром, благоэкономическом» (Лианидд)

Знаете, Лианидд, в ваших рассуждениях много рациональных зёрен.
Всё не так просто, как кажется людям с регалиями, по сути они просто люди, пускай и с завышенными стандартами жизни, но аутсайдеры по временным параметрам) и не им судить о материи, тем более сознании, не обладая оным, поверьте это так, многие в мире гости и не хотят быть здесь хозяевами, ЖИВУЩИМИ, когда можно сказать - я ЕСТЬ.
Удачи вам, на вашем пути.

Оксана Ворончук   07.02.2011 13:45     Заявить о нарушении
Рецензия на «О высокодуховном, высокомудром, благоэкономическом» (Лианидд)

Непонимание со стороны окружающих - обычный нелёгкий удел людей, в чём-то опережающих своё время. Увы... :)

Валентина Кит   30.01.2011 20:10     Заявить о нарушении
Рецензия на «О высокодуховном, высокомудром, благоэкономическом» (Лианидд)

Добрый день! С Наступающим!

Живите долго, чтобы всё успеть! Человечество умнеет очень медллллленно. Умные головы такая редкость - берегите себя!

Ирина Купцова   30.12.2010 16:37     Заявить о нарушении
Спасибо, за поздравление, И.В.! Ваши шутки способны совершенно вскружить то, на чём пока держатся мои нешуточные седины...
Всего самого доброго Вам в 2011-м!

Лианидд   01.01.2011 21:34   Заявить о нарушении
Разрешите пожать Вашу мудрую ладонь http://www.proza.ru/2011/04/13/1725

Ирина Купцова   13.04.2011 23:44   Заявить о нарушении
Рецензия на «О высокодуховном, высокомудром, благоэкономическом» (Лианидд)

Однако Леонид, я Вам завидую. Хотела бы я сейчас быть как Вы. Специалистом в головном мозге. Почему-то мне кажется, что почти любую болезнь человека можно урегулировать с помощью воздействия на головной мозг. Ведь именно он регулирует все жизненные функции организма, не так ли? А может это и есть будущее медицины? Представляете как здорово, никаких операций, никаких таблеток и препаратов. Просто лечатся все болезни путём нехирургического воздействия на соответствующую часть головного мозга. Думаете такое возможно?

Нина Милова   09.12.2010 23:09     Заявить о нарушении
Лечение болезней - это, конечно, важно, но все болезни не вылечишь. Наша специальность гораздо важнее по тдругой причине. Гляньте на мой комментарий под: http://www.proza.ru/2010/11/27/1587
Не болейте!

Лианидд   09.12.2010 23:24   Заявить о нарушении
Чтоб угодить Вашей меркантильности: понимание мозга и создание сверхразума сделает то же лечение болезней несравненно более успешным, чем "лобовые" методы борьбы с хворостями. Но, как говорится: "Жадность фраера сгубила". Вы, люди экономически целесообразные, будете бороться "за права налогоплательщика", наращивать военный потенциал и "спасать души" религиозными сказками.

Лианидд   11.12.2010 14:09   Заявить о нарушении
Это напомнило мне про давний спор между царём Николаем I Пушкиным. Когда царь обратился к Пушкину с просьбой заняться народным воспитанием Пушкин написал ему развёрнутый ответ от том, какие программы надо воплатить в жизнь дабы выработать в русских людях "совершенство и гений". На что царь сначала немного сердиться изволил. Исчеркал его послание и вдоль и поперёк и расставил повсюду вопросительные знаки. Но затем он успоколся и отправил Пушкину довольно вежливый ответ, в которм указал, что не согласен с ним в том, что совершенство и гений должны лежать исключительно в основе народного воспитания, но скорее дисциплина, послушание и прилежание. Идея же о воспитании совершенства и гения заведёт русский народ и самого Пушкина в пропасть.

Вот так и Ваша идея о сверхразуме. Зачем? Большинство людей уже итак боле умныъ, чем им надо для выживания. И сверхразум без выработанных моральных норм и пользы налогоплатильщику, разве это не опаснейшее орудие для разрушения человечества? Займитесь лучше лечением болезней через головной мозг и у Вас никогда не будет недостатка спонсоров и поддержки налогоплатильщиков. Станьте продолжателем дела Иисуса Христа, которому кстати это здорово удавалось...:))

Нина Милова   12.12.2010 06:22   Заявить о нарушении
И более умные люди, чем надо... И вообще, их больше, чем надо экономистам...
Ваша рациональность поистине безгранична.
Экономическое "знание" (об "экономике как науке" я писал) и вера в чудеса иных экономических систем иногда подрывается кризисами, которые имеют тенденцию быстро забываться, что не снимает опасностей неизвестных катастроф. Верьте, если Вам хочется... Но это - вера, а не знание.
А что можно лечить и что нельзя - кто ж его знает? Обычный совет (универсальный для всех вопросов в наше время): "Спросите у Гугла".

Лианидд   12.12.2010 10:38   Заявить о нарушении
Дельный совет! И нужен кому-о сверхинтеллект, когда есть гугл?

Нина Милова   12.12.2010 10:56   Заявить о нарушении
Ну Нина! Мыслит как его Величество! Верный признак, что человечество побегало побегало да и вернулось на круги своя. Ну не нужно Нине развитие! НЕНАДОБНО! СОВСЕМ! Также как и гений Пушкин Николаю.

"Идея о воспитании совершенства и гения заведёт русский народ и самого Пушкина в пропасть" - ВОТ УЖАС ТО! В пору Фамусова цитировать - "От книжек только вред!"

"Зачем?" - НЕДОУМЕВАЕТ Нина, - "Большинство людей уже итак боле умныъ, чем им надо для выживания", - "Станьте продолжателем дела Иисуса Христа" - куда как проще!

А почему не дела Ленина? Он тоже проповедовал, как Иисус. И людей учил. Образование сделал общедоступным! И Циолковскому поверил.

А если вам поверить, Нина, так лишнее всё это было, и век космический пора забыть -- что пользы от него?...

УЖЕЛЬ И ВПРЯМЬ,
НАМ,
ПОДМАНИВ ПОБЛИЖЕ
КАК КРОЛИКОВ,
С УШАМИ ОТОРВАЛИ МОЗГ?...

Ирина Купцова   26.12.2010 18:06   Заявить о нарушении
Да нет, я не против ни книжек ни образования. Однако всем ли нужен суперинтеллект? Навряд ли. Опасен ли суперинтеллект в людях, лишённых дисциплины и других моральных качеств? Ещё как!

Нина Милова   26.12.2010 21:44   Заявить о нарушении
Да сказки это всё! У людей, лишённых, как Вы изволили выразится, "дисциплины и других моральных качеств", интеллект отсутствует - совсем!

Ирина Купцова   26.12.2010 23:57   Заявить о нарушении
Рецензия на «О высокодуховном, высокомудром, благоэкономическом» (Лианидд)

Понравилось
Похоже, что Вы совершенно правы, когда говорите:
"- Да уж больно много опасностей "на каждом углу" поджидает человечество."
А можно Вас спросить, как бы Вы назвали век предыдущий и век настоящий, веками чего?
Спасибо, Ирина

Ирина Литвинова   02.12.2010 20:19     Заявить о нарушении
XX-й - атомно-космический век; XXI-й - век разума (если политики не успеют уничтожить человечество до того, как проблема разума будет решена).

Лианидд   04.12.2010 13:26   Заявить о нарушении