Рецензии на произведение «Идеальное общество»

Рецензия на «Идеальное общество» (Юрий Воякин)

А меня всегда удивляло, отчего это в нашу "элиту"(самое интересное, что это звание-название они сами себе назначили) всё время попадают люди, настроенные прозападнически и совсем не любящие собственную Родину. В Америке, по их понятиям, и дерьмо, извините, слаще мёда. В глазёнках кроме баксов ничего не увидишь. Детишки должны учиться там, денюжки, собранные честным, а чаще всего совершенно бесчестным, бессовестным путём, они тоже волокут в клювике туда. А исторически так уж сложилось, повелось, что нас там, на западе, воспринимают как неких дегенератов, унтерменшей... А наши "элиты" всё лебезят, унижаются, кланяются и совсем не понимают, что выглядят откровенно смешно и убого...
С уважением, Маслов.

Владимир Маслов   18.03.2021 09:02     Заявить о нарушении
К сожалнию, это так. Увы, многие из власть предержащих еще никак не могут понять, что мы для Запада были, есть и будем врагами, пока не отступим и не распадемся на удельные княжества. Оттого и детки их по заграницам учатся, и родственники живут, хотя это сейчас и запрещено законом.
Спасибо за интерес.
С уважением,

Юрий Воякин   20.03.2021 02:00   Заявить о нарушении
Рецензия на «Идеальное общество» (Юрий Воякин)

Не совсем по теме, или не главный здесь вопрос, но о том, что мне более-менее знакомо: Америка. Иной раз бардак не меньше, чем в СССР; Трамп, на мой взгляд, глупее Хруща или Лени Брежнева. Тем не менее жизнь хороша, не в пример российской. Различие в людях: веселых, добродушных, доброжелательных. Скажем, автомастерская. По вине механика загорелся двигатель. Нет мата, истерики, воплей.

Доброжелательность помогает разрешить ситуацию. Если расп—издяй, то на выход, но без брани; если случайность – все забыто. Люди не умней; люди добрей и веселей, поэтому дела идут несмотря даже на идиотскую политику. Люди обычно могут разобраться без начальства.

Алик Абдурахманов   07.03.2020 17:11     Заявить о нарушении
Хм... хорошо, если так. Увы, или к счастью, не был в США. Дальше Кубы и Никарагуа по службе не забирался. Но там совсем не так как вы пишете, впрочем, это было давненько, еще при Даниэле Ортега, когда он умудрился американцев поганой метлой погнать из страны ))
Однако, по любому согласен, что простые люди всегда нашли бы общий язык, но вот политики и толстосумы себе на уме, и вечно строят козни.
К сожалению, мы ничего с этим поделать не сможем. Мне вот другое любопытно, если бы не было сейчас у РФ всяких супер навороченных военных технологий, стала бы Америка терпеть наше присутствие в Сирии? ))
С улыбкой,

Юрий Воякин   07.03.2020 23:34   Заявить о нарушении
Про международную политику не берусь судить. А в Сирии я бывал, еще до всего этого бардака, даже слегка понимаю арабский. Так вот, на бытовом уровне там было совсем неплохо, если есть $$ в кармане.

Алик Абдурахманов   07.03.2020 23:41   Заявить о нарушении
Не сомневаюсь )) с деньгами везде хорошо!

Юрий Воякин   08.03.2020 00:03   Заявить о нарушении
Рецензия на «Идеальное общество» (Юрий Воякин)

Делюсь :)

Саша Человекиз.
-Новое небо и новая земля. http://www.proza.ru/2017/12/11/776
-Новая история не далёкой планеты. http://www.proza.ru/2018/01/25/1671

Луцилий Бокиан.
-Человек не ресурс но путь к освобождению - 4 миниатюры.
http://www.proza.ru/2018/01/28/2060
http://www.proza.ru/2018/01/31/2199
http://www.proza.ru/2018/02/03/2122
http://www.proza.ru/2018/02/07/96
-Следующее общество. В двух емких частях. http://www.proza.ru/2018/04/25/1800

Сергей Михальчук.
-3. Смысл жизни. http://www.proza.ru/2017/07/26/1111
-21. Сказание о смысле и благе. http://www.proza.ru/2018/06/27/404

Сергей Одиниз.
-О единении в Сущем, и выборе. http://www.proza.ru/2018/09/19/561.
-да, жизнь. http://www.proza.ru/2018/05/25/354

-Мир Мой даю вам. http://www.proza.ru/2018/05/14/1089

Здоровья нам.

Ваня Сталкер   29.05.2019 22:49     Заявить о нарушении
Ммм... Спасибо, конечно. Однако, жизнь многогранна во всех своих проявлениях. И зацикливаться только на изучении, воспевании, распространении и возвеличивании религиозных догм довольно неблагодарное занятие. Не всякий поймёт и оценит. Да и скучно занимать только одной темой, если откровенно. Впрочем, это моё мнение, которое ни в коем образе не хочу навязывать Вам. Я всего лишь высказал свою мысль, которая не может быть истиной в последней инстанции.
Если будет интересно, зайдите на мою страницу. Рубрики на любой вкус, и философия, и фантазия, есть приключения и чисто военная тематика, даже стихотворчество имеется. В основном все списано с жизни, она у меня была насыщенна и интересна.
С уважением,

Юрий Воякин   30.05.2019 00:00   Заявить о нарушении
Аналогично. Меня "интересует" только Истина, а Истина не может быть не вечной, не неизменной и не неизбежной :) Диалектика для ищущих... Никакого интереса "мир сей" с его "жизнью" не вызывает.

Будем здоровы.

Ваня Сталкер   30.05.2019 07:53   Заявить о нарушении
Рецензия на «Идеальное общество» (Юрий Воякин)

Юрочка, дружок (мы ведь на короткой ноге, да??), ты так не согласен с Довлатовым, что даже требуешь от него стать ДАвлатовым?

Ты не идеален. И я вся борюсь за тебя. И только потом - в койку.

Ну будь добр, попроси кого-то грамотного исправить хотя бы правописание слов. А то я не съэрегирую.

Гений Талии   07.03.2018 09:05     Заявить о нарушении
Ой... хтой эта меня так неожиданно в койку, после "идеальной борьбы" тянет?
Озадаченн, если честно )) а то что ляпы и прочие огрехи, не отрицаю, ведь я не идеален и ленив, как многие из нас )) Скука смертная, возвращаться и править что-то... но за "ДАвлатова" спасибо, поправлю, так и быть, хоть и не согласен с ним категорически ))
А чтобы уж совсем не разочаровать "Гениальную Талию", могу предложить почитать что-то другое, не столь категоричное.
С улыбкой,

Юрий Воякин   07.03.2018 17:33   Заявить о нарушении
Ну - мужик, мужик!

Гений Талии   07.03.2018 19:30   Заявить о нарушении
Рецензия на «Идеальное общество» (Юрий Воякин)

Здравствуйте, Юрий! Замечательная статья. Правильно говоривал Ваш дед: "Голова дадена не токмо шапку носить, а еще и думать". Ещё важнее - сердце человека, где любовь к миру, ко всему живому, поднимает каждого на более высокую ступеньку эволюции.

Вы задали темп и сейчас я написала благодаря Вашей теме эссе под заголовком: "Для чего дадена голова?"

Нет, мне не скучно будет в НОВОМ мире. Мне более чем скучно здесь, где человек забыл своё высокое предназначение. Где есть старость и беспомощность, где жестокость и подлость превалируют над добротой и человечностью.

Идеальная жизнь с неидеальным сознанием граждан невозможна. Вспоминается фильм "Молчание доктора Ивенса", повествующая о встрече с инопланетянами из другой звёздной системы, где главной заповедью было: Не навреди другим!"

Мы хотим жить, а не стать игрушкой в руках фашиствующих молодчиков, желающих вживить чипы детям! Хотя бы сейчас, ЛЮДИ, помогите ГЕНИЯМ-СОВРЕМЕННИКАМ, открывающим ВАМ Дверь в Волшебный Новый Мир. Золотой Ключик должен быть в ВАШИХ руках, а не в лапах "золотого миллиарда", возомнившего себя особым биологическим видом на ЕДИНОЙ ДЛЯ ВСЕХ планете!

Выживут или ВСЕ: "ПЛОХИЕ" и "ХОРОШИЕ" - или НИКТО! Вообще никто...
Вся биомасса - единый организм. Вот в какое уникальное время мы удостоены жить
и увидеть то Высшее великолепие, к которому подошло общее состояние биомассы планеты в её нынешнем состоянии перед переходом на новую ступеньку эволюции.

С уважением!

Галина Черонова   20.02.2018 13:51     Заявить о нарушении
"Новая ступенька", да, очень хотелось бы увидеть, что же будет дальше, и как оно все сложится. Однако, годы... Время неумолимо, мчится оно как паровой экспресс, и где-то совсем недалеко конечная остановка... но дети наши и внуки поедут дальше, и дай Бог им удачи! Будем надеяться, чтобы не было войн и лишний тяжких...
С теплом,

Юрий Воякин   20.02.2018 15:03   Заявить о нарушении
Будем надеяться и сами о себе заботиться, поддерживать здоровье!
Всех Вам благ!!!

Галина Черонова   21.02.2018 08:24   Заявить о нарушении
Рецензия на «Идеальное общество» (Юрий Воякин)

Такое "идеальное" общество как раз сейчас и строим.
Под руководством прораба из-за границы здравого СоЗнания, по нерусской фамилии - Эгоизм. Оно точно погубит цивилизацию. Другого мнения быть не может.

А вот одной идеей - делюсь...
Попробуйте представить общество, где вместо несметного кол-ва закончиков действует один единственный Закон Превосходства.
- Любви над ненавистью, Достоинства над гордостью, Совести над умом, Духовности над материальностью, Богоподобия над самостью, Благословения над проклятием, Света над тьмой, Жизни над смертью.
Или кратко - превосходства нравственности и любви над разумом.
===
Есть музыка, театры и кино и спорт - и в них - гимн красоты, любви и достоинства.
Природа, разгруженная насущностью, свободно вздохнет. И можно будет гулять под луной и не по помойке...
---
Спасибо.
Всего Вам доброго.

Саша Человекиз   30.11.2017 23:12     Заявить о нарушении
Интересные мысли, но... это, увы, утопия.
Человек такое создание, что с ним даже коммунизм невозможно построить. Как ни старайся, всё равно нужного эффекта не достичь, все сделается наперекосяк, однозначно. И даже немцы, которые как известно супераккуратисты, в массе своей не смогут сделать то, о чем вы пишете. Такова людская сущность. А может быть это и хорошо, что все мы такие разные?
С уважением,


Юрий Воякин   01.12.2017 00:31   Заявить о нарушении
То, что такие разные - хорошо.
Плохо, что такие одинаково БЕСсознательные.
Такая позиция ведет к "строительству" одного общества - "саморазрушение". Увы.
===
Спасибо.
Всего Вам доброго.

Саша Человекиз   01.12.2017 06:28   Заявить о нарушении
Рецензия на «Идеальное общество» (Юрий Воякин)

Насчёт идеального общества по-американски - мы литовцы к нему подтягиваемся. Скажем американец может настучать в полицию на соседа, что у того газон не стриженый. А у нас так, если рискнёшь во дворе помыть машину, не исключено, что приедет экологическая полиция взять тебя за задницу. Значит твою мойку из окна увидел какой-нибудь бдительный пенсионер и настучал.
А идеальное общество придумал ещё две тысячи лет назад евангелист Иоанн, и называется оно Царство Небесное, или Небесный Иерусалим. Но осчастливленные им будут пребывать там хоть и в бестелесном состоянии, но в вечном блаженстве. Оно нам надо?
По теме выдержка из моей статьи: "Если мы там в бестелесном виде, то малые дети у нас уже не вырастут, да и человек будет лишён радости рождения потомства, его становления. Лишён будет и переживаний, лишён будет плотской боли и радости выздоровления. Не будет надежды и ожидания грядущего благополучия. В таком состоянии трудно представить себе интерес к жизни, не нужна уверенность и решимость, увлеченность, нет облегчения от преодоления трудностей, удовлетворения от созидания. Нет места великодушию, отсутствуют страсть, энтузиазм, полнота жизни ... ничего этого нет, только вечное блаженство. Да и многого другого нет, того, что делает человека человеком. Мы к этому стремимся? Нам это нужно?"
С интересом и неизменным расположением, Александр.

Алексас Плаукайтис   18.10.2017 23:04     Заявить о нарушении
Да-да, это все так, совершенно счастливым в этой жизни может быть только глупо улыбающийся "овощ" в инвалидной коляске, с соответствующим диагнозом, на который здоровые люди обижаются. Ему ничего не надо, все уже прекрасно... Примерно такую же картину нарисовали и Вы, так что, почему-то совсем не тянет туда стремиться. Однако, придёт время - поймём, так ли это. Или не поймём, никогда и ничего, пятьдесят на пятьдесят, как говорится. А "идеальное" американское общество очень хорошо видно во времена нахлынувших катаклизмов, вспомните ураган Катрин. Когда на город обрушился ураган, мистер Буш и Джон Маккейн со своими друзьями развлекались, жрали, пили, танцевали. На протяжении всего дня Буш играл на гитаре, которую ему дал какой-то исполнитель «кантри». И все это — когда Новый Орлеан утопал в воде, а мародёры грабили дома.
С наилучшими пожеланиями,

Юрий Воякин   18.10.2017 23:30   Заявить о нарушении
Ах да, все это в сущности я уже описал выше, просто сейчас вернулся с работы, прочитал и опять все вспомнилось и отразилось в ответе не ваш комментарий.

Юрий Воякин   18.10.2017 23:32   Заявить о нарушении
Рецензия на «Идеальное общество» (Юрий Воякин)

Для идеального общества нужен идеальный человек. Даже Господь не смог сотворить такого. Божий человек весь в грехах как собака в блохах и никакие молитвы не помогают. Плохо работает церковь. Надо ввести Закон обязательного посещения собора для молитв всеми без исключения.

Алекс Савин   29.09.2017 14:54     Заявить о нарушении
Ну не знаю. Такой закон невозможен в принципе, вы же знаете, что у нас церковь отделена от государства. И потом, как быть с магометанством или буддизмом? Их тоже в РПЦ загонять под конвоем? ))
Не все так однозначно, надо искать все возможные решения в этом вопросе.
С теплом,

Юрий Воякин   29.09.2017 18:15   Заявить о нарушении
Рецензия на «Идеальное общество» (Юрий Воякин)

А вот один известный французский писатель говорил: "Не бойтесь совершенства. Оно недостижимо". Вернее писал... он же писатель.

А другой, русский писал:

"Кругом мздоимцы и ворьё.
Один я честный, ё-моё"

Михаил Сидорович   07.06.2017 15:22     Заявить о нарушении
Ага, "страны пределы беспредельны.
В ее пределах беспредел.
Кто рыбку сьел, кто в кресло сел -
Все остальные пролетели"... ))

Юрий Воякин   07.06.2017 22:15   Заявить о нарушении
Ну, нашего-то искателя гармонии Вы угадали.

Михаил Сидорович   08.06.2017 04:14   Заявить о нарушении