Рецензии на произведение «Гл. 13. United States of America»

Рецензия на «Гл. 13. United States of America» (Вадим Филимонов)

Эх Вы,против своей страны работали на этих сволочей! Ненавижу Вашу Америку! Мерзее ничего в жизни не видела. Хотя понимаю - время было такое, эти гады казались нам "демократией", сама была "диссиденткой" - правда, я ничего особенного не делала, просто не скрывала, что считаю коммунистов маразматиками.

Любовь Гайдученко 1   13.07.2011 02:20     Заявить о нарушении
Рецензия на «Гл. 13. United States of America» (Вадим Филимонов)

good stuff, really enjoyed it. reminded me of Bukowski 'though

Динозавр Дэнвер   21.01.2011 23:20     Заявить о нарушении
Спасибо, Динозавр! А какого именно Буковского напоминает? их множество на белом свете.

Вадим Филимонов   21.01.2011 23:24   Заявить о нарушении
Charlie konechno.

Динозавр Дэнвер   21.01.2011 23:26   Заявить о нарушении
a da kstati, esli u vas est' vremya skazhite chto dumaete o sleduyuschem:

В то время как существует рынок ценных бумаг на финансовом уровне не забудьте что стабильнее рынка ценных картин не найти. Купленные за безценок картины, украденные, сданные, потерянные, но попавшие на этот рынок продаются за сотни миллионов и растут в цене.

Существует определенная группа людей, которая передает свои знания по заготовке, раскрутке и продаже брэндов типа Пикассо, Ван Гог и т.д. людей отдававших при жизни свои картины за копейки или просто отдававших. Дали сюда не относится ибо был действительно талантлив и рисовал действительно хорошо. Многие из тех так называемых художников смогли дожить до то го момента когда эта самая группа людей взялась за их "творения" и пустила по конвееру заработка миллионов.

Создается мода или ее веяние, создается история картины и душещипательная история которая часто основывается на реальных событиях до которых никому (пока конвеер не заработает) нет дела и в течении некоторого времени наркоман, пяница, бомж становиться гением и любая капля с его кисти стоит дорого. Потом естественно находятся дневники, черновые записи, недоделанные картины наброски, инструменты работы и тд. И это все продается за баснословную цену. Часто этот самый гений это просто человек занимающийся любимым делом плюющий на стабилизацию подкрепленния быта, никем не понятый художник рисующий как ему взбредет в голову. При всем уважении к таким личностям и особенно уважении к их храбрости и способности мыслить неординарно однако не стоит забывать, что больше половины таких "художников" не рисовали гениально или вообще не рисовали, а так мазали для себя и больше ничего делать не хотели. Упрекать в этом никого не стоит ибо каждый человек свободен делать как ему хочется лишь бы это не причиняло вреда окружающим. Но и считать гениями тех кто просто прикалывался с красками и холстом нельзя.

Эпотаж выставленный на определенный уровень очень выгодная инвестиция.

Вышеупомянутый конвеер выставляет (проталкивает) этот эпотаж на доступный и вечно маячащий перед глазами публики уровень. Конвеерные знания передаются только по совершенному доверию определенным лицам управляющим определенными рычагами. Таким образом рынок ценных картин подрывает веру в искусство и мешает пробится новым художникам. Я полностью уверен что сейчас очень много людей, которые могут рисовать на много лучше и талантливее тех же самых Пикассо и Ван Гога и т.п. Прогресс идет во всем. Искусство живопись не исключение. Но те кто контролируют рынок ценных картин четко следят за тем что бы эти новые мастера и их количество шедевров не обезценили этот рынок который был и есть чем то вроде оазиса в финансовой политике.

Динозавр Дэнвер   21.01.2011 23:31   Заявить о нарушении
Ни Чарли, ни Владимира не читал. Вы из Прибалтики? У Вас запрет на русские клавиатуры?

Вадим Филимонов   21.01.2011 23:32   Заявить о нарушении
Про рынок: "эпАтаж", "обеСценка" - дальше сами исправляйте ошибки. Рынок существует по правилам рынка и спекуляции. Ваши оценки Пикассо и Ван Гога я не собираюсь комментировать. А Вы лично сталкивались с этим рынком? Вы пишете картины, изучали историю искусств?

Вадим Филимонов   21.01.2011 23:42   Заявить о нарушении
za oshibki izvinyayus' Russkij zabyvaetsya :). kartin ne pishu. izuchal istoriyu isskustv bral neskolko klassov v university. poetomu i sprosil Vas kak professional. prosto kak to mysl' prishla v golovy kogda izuchal etu samuu istoriyu isskustv i propbordil v Metropolitan i MOMA nesk dnej. vse vremya byla mysl' chto ochen' mnogoe iz togo chto videl osobenno sovremennogo eto tak otpiska no pochemu stoit tak dorogo?:) . dazhe pytalsya narisovat' chto to podobnoe kogda narisoval ponyal chto legko, no potom sdelal research i ponyal chto takih kak ya mnogo ... Vydelil Dali potomu chto porazil i tak krasivo i zhivo mne pokazalos' ochen' trudno risovat'. vot takoj hod myslej. da i konchno razlichnye conspiracy theories zdes' sygrali svoyu rol'

Динозавр Дэнвер   21.01.2011 23:57   Заявить о нарушении
Несколько дней в МОМА - маловато для понимания искусства. А сколько дней Вы ходили на лекции?

Вадим Филимонов   22.01.2011 02:51   Заявить о нарушении
2 simesters. 2 raza v nedelyu. no ne v etom delo. ya ponyal chto vy hotite skazat' no ostayus' pri svoem mnenii ibo nikto do sih por ne mozhet mne ob'yasnit' a ya ponyat'. dam vam primer: Picasso kartina 'La rve' why would it cost $48 millions. narisovana zhenzhina s alluziej na muzhskoj chlen. i dont see why it even would be worth praising.

http://en.wikipedia.org/wiki/Le_R%C3%AAve_%28painting%29

Динозавр Дэнвер   23.01.2011 08:04   Заявить о нарушении
Рецензия на «Гл. 13. United States of America» (Вадим Филимонов)

Ничего особенного, но читается с интересом, потому что невыдуманное, от чистого сердца.
http://www.proza.ru/2010/10/28/1280
С уважением
Александръ

Александр Красин   03.12.2010 06:13     Заявить о нарушении
Спасибо, Александр!

Вадим Филимонов   03.12.2010 21:56   Заявить о нарушении