Рецензии на произведение «Ролевая игра»

Рецензия на «Ролевая игра» (Монстр фон Врангель)

Нелогичн. поведение личности, в данном случае, наверное, - потеря контроля над собственными многочисленными гранями.

Сталкер Энд Ко   07.12.2010 17:20     Заявить о нарушении
Любопытно, а что вы подразумеваете под логикой поведения, особенно в данном случае)

Прочти Меня   07.12.2010 17:49   Заявить о нарушении
И каков критерий определения контроля.

Прочти Меня   07.12.2010 17:51   Заявить о нарушении
Наверно, это снятие непосильного и определение посильного.

Алиса Кэрроловна   07.12.2010 18:19   Заявить о нарушении
Или снятие посильного и определение непосильного.

Алиса Кэрроловна   07.12.2010 18:21   Заявить о нарушении
Наверное, это комментарии тех, кто хочет, но не может

Прочти Меня   07.12.2010 20:56   Заявить о нарушении
Критерий определения контроля - вероятно, гармония с самим собой и миром окружающим.
Помните?.. у вас было... когда три вектора сходятся(внутри тебя) и не враждуют, находится(интуитивно и опытом) оптимальное состояние - наступает состояние счастья и гармонии. И тогда, логичным станет такое поведение(внешнее), когда у человека творческого(или любого) так же будет происходить гармоничное общение с внешним миром, понимание того, что он часть этого целого(мира), и умение в этом целом находить оптимальные шаги, наиболее полезные, наиболее приятные,... я называю это магией, магическим движением по жизни))

Сталкер Энд Ко   07.12.2010 22:43   Заявить о нарушении
Сталкер Энд Ко, вот именно - вы меня правильно поняли:

Любая творческая личность более-менее многогранна и поэтому нужно полностью этому отдавать отчёт, осознавая это, и уважать все свои грани как равноправные части самого себя и всего мира в целом)

Монстр фон Врангель   08.12.2010 09:16   Заявить о нарушении
Гармония это и есть не-конфликтность внутреннего мира, что констатировать можно далеко не всегда.

Монстр фон Врангель   08.12.2010 09:18   Заявить о нарушении
Кроме гармонии есть психоз неполноценности(

Прочти Меня   08.12.2010 11:55   Заявить о нарушении
психоз.. это уже не гармония...
Viel Glück

Сталкер Энд Ко   08.12.2010 12:58   Заявить о нарушении
Психоз это отсутствие гармонии, что демонстрируют некоторые комментаторы(

Прочти Меня   08.12.2010 13:25   Заявить о нарушении
Я имею в виду не вас)

Прочти Меня   08.12.2010 13:26   Заявить о нарушении
да.. знаю...

Сталкер Энд Ко   08.12.2010 13:43   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ролевая игра» (Монстр фон Врангель)

"Что проясняет не совсем логичное поведение творческих личностей, не осознающих всю глубину собственного устройства и борьбы за власть в глубинах собственной духовной Вселенной". Как правило, не осознают глубину устройства и собственную множественность как раз те, кто уличает других в "нелогичности". Творческие личности склонны воспринимать мир - и себя - такими, какие есть, не пытаясь найти в этом "логику" и "противоречия".

Понравилось. :)

Маторина Александра Владимировна   07.12.2010 15:24     Заявить о нарушении
Да, логика это проблема для творчества(

Прочти Меня   07.12.2010 15:30   Заявить о нарушении
Вот именно - не осознают множественность, а просто пользуются, в крайнем случае, термином "подсознание".
Вообще, осознающий сложность устройства самого себя, уже берёт управление над всеми своими гранями.
Ну, в той или иной степени)

Монстр фон Врангель   07.12.2010 15:34   Заявить о нарушении
Я тоже думаю по-поводу этого)

Прочти Меня   07.12.2010 15:55   Заявить о нарушении
Да, рецензии это движение...
А движение - это рецензии...

Прочти Меня   07.12.2010 15:57   Заявить о нарушении
Хотя презумпцию молчания никто не отменял(
Потому что её не отменишь)

Прочти Меня   07.12.2010 16:00   Заявить о нарушении
Возможно, это девальвация слова(
Возможно - экономия нервов)

Прочти Меня   07.12.2010 16:01   Заявить о нарушении
А зачем вам нужно, чтобы я писал рецензии?

Монстр фон Врангель   07.12.2010 16:05   Заявить о нарушении
А почему вы их пишете?

Прочти Меня   07.12.2010 16:15   Заявить о нарушении
А у вас есть другие имена - они тоже пишут?

Прочти Меня   07.12.2010 16:29   Заявить о нарушении
Ну, вы верный семьянин)
А у барона целая армия - и все пишут)

Прочти Меня   07.12.2010 16:32   Заявить о нарушении
Господи, да что это с вами)
Я же вам отвечаю, и вполне понятно))
Моя предыдущая версия (Монстр Текста) не писала рецензий. Но зато очень продуманно и многословно отвечала.
Чему стараюсь придерживаться и я.
Согласитесь, ваш вопрос не столь широкого плана, чтобы на него ответить как-то в ключе мысли.
Не пишу.
Потом напишу, возможно.
Я раньше - очень раньше - писал рецензии тысячными группами знаков.
Потом объём уменьшился.
А сейчас это делают клоны.
Ну, иногда и я.

Монстр фон Врангель   07.12.2010 16:49   Заявить о нарушении
а мне не странно... ну не хочет - не пишет.. захочет - напишет(то есть прочтет)... время не резиновое.. хотя могло бы быть резиновым, если ускорить реакции нашего организма(физически ускорить - скорость обработки информации и выдача ответных сигналов, реакций)

Сталкер Энд Ко   07.12.2010 17:17   Заявить о нарушении
Вот в этом отличие хронологической жизни от биологической: быстрая работа мышления позволяет дольше прожить в плане получения большего объема картин жизни всех аспектов - и виртуального и реального.
Многие на склоне лет с тоской вспоминают, что им вспомнить нечего)
Это грустно(

Прочти Меня   07.12.2010 17:34   Заявить о нарушении
Информационный объём это в буквальном смысле уровень качества жизни, потому что счастье требует перемен и новых горизонтов)
Иначе - водка(

Прочти Меня   07.12.2010 17:44   Заявить о нарушении