Рецензии на произведение «Портрет поэта»

Рецензия на «Портрет поэта» (Алексей Богословский)

Булкин ещё первым выложил на белом, как кокаин, снегу чёрными, как Абама и Мобута, семечками портрет Кырлы Мырлы. Трудящиеся не поняли аллюзию к немецкому романтизму и сожрали вместе с шелухой. Потом многие пОносили и поносИли красного авангардиста плохими словами, доставшимися им от тёмного прошлого.
Ваша Клаша.

Клавдия Кнопассер   19.03.2018 02:42     Заявить о нарушении
Рецензия на «Портрет поэта» (Алексей Богословский)

Класс! Упал со стула читаючи. Спасибо!!!
Говорят Мейер подворовывал сено у гиппопотама и приторговывал им на Сенном рынке с молчаливого согласия смотрящего за мясными рядами, младшего лейтенанта ОБХС Зельковича Натана Даяновича. Таки опять правда, али снова врут?
С безграничным удовольствием, ваш Лёва.

Лев Верабук   17.03.2018 19:54     Заявить о нарушении
Точно, надо внести в текст, только сено заменить на дефицитную морковь и прочие корнеплоды.

Алексей Богословский   17.03.2018 23:53   Заявить о нарушении
Буду рад! Об авторском вознаграждение с вами побеседует представитель моих юридических интересов по кличке Слон Гунявый.
С уважением,

Лев Верабук   18.03.2018 16:16   Заявить о нарушении
Рецензия на «Портрет поэта» (Алексей Богословский)

Ваша тончайшая ирония сопоставима с элементами божественной интуиции, коею владели избранные ценители Пролеткульта эпохи зарождающегося Социализма: Хармс, Зощенко, Аверченко и господа не Присяжные не Заседатели Ильф и Петров....

Ирина Афанасьева Гришина   05.05.2015 10:21     Заявить о нарушении
А что пролеткульт? Он создал фундаментальные произведения в стиле картин Любовь Мао к Сталину, где мы видим диалектическую связь - любовь Мао к Сталину возвышает советский народ, который своей возвышенной любовью к Сталину возвышает Мао Цзэдуна. Вот и я пропитался.

Сейчас невольно вспоминаю свою мудрую наставницу - училку обществоведения и истории. Она нам вдалбливала - всегда, прежде чем делать что-то, например, утром встать и надеть тапки, надо решить фундаментальный вопрос "что первично - материя или сознание?". Хотя я поутру спросонья забываю урок, но в искусстве мой интерес к фундаментальному логичен - именно в фундаментальном заметна первичность материи. Незначительный размер автора на фоне размера творения и есть мой ответ на главный вопрос философии.

Алексей Богословский   05.05.2015 12:46   Заявить о нарушении
Если рассматривать Материю и Сознание не как антагонистов, а как партнёров, то при определённых обстоятельствах они меняются местами и это ПРАВИЛЬНО. Тоже самое можно сказать о мужчине и женщине.

Ирина Афанасьева Гришина   05.05.2015 13:09   Заявить о нарушении
Рецензия на «Портрет поэта» (Алексей Богословский)

Булкин, как известно, был роботом, и поэтому полностью растворялся в изображаемыс объектах. Или субъектах.

Степань Разинь   13.09.2011 23:42     Заявить о нарушении
Если вы станете роботом, вам никто не позволит просто так раствориться. Вам укажут на ваши металлические шестеренки и потребуют соблюдать законы физики. В итоге вы впадете в прострацию и перестанете отличать законы физики от УК РФ. Сила же революционного искусства в способности плавно переходить от отрицания УК РФ к законам физики и прочим законам природы. Суть искусства аморальна - творю через неподсудность.

Алексей Богословский   14.09.2011 00:30   Заявить о нарушении
О. Слышу осмысленную речь. Не лишённую, впрочем, шероховатостей.
Во-первых, я не утверждал, что он полностью растворился, а только - что полностью растворялся. Согласитесь, это не одно и то же.
Во-вторых, какова может быть плавность в истинной революции? Только фиктивная.
А про имманентную аморальность искусства совершенно верно и глубоко, кому-то по пояс целомудрия будет.
И тем не менее.

Степань Разинь   14.09.2011 00:39   Заявить о нарушении
Рецензия на «Портрет поэта» (Алексей Богословский)

Шепотом передавались слухи, как Малевич после просмотра картин Булкина потерял способность к творчеству, впал в тоску и начал писать чёрные квадратики. Потом он бесплодно ходил к цыганкам снять порчу и лечился у знаменитого, эстрадного гипнотизера Мейера. Гений гипноза заставил Малевича забыть сам факт просмотра картин, но сам надорвался, потерял дар и был вынужден переквалифицироваться в весьма заурядного дрессировщика гиппопотамов.

---А что касается Казимира Малевича то его Черный квадрат-это ГИМН БОГУ-ДЬЯВОЛУ-ИИСУСУ ХРИСТУ в котором ТАЙНА и ОТКРОВЕНИЕ Вселенной и АБСТРАКЦИЯ Вселенной-до которой Булкину как до Звезд!

Виктор Хажилов   17.12.2010 00:21     Заявить о нарушении
Что-то вы не поняли. Булкин это чёрный круг, движущийся на чёрном фоне, неуловимая субстанция, которую вы не увидели в силу неготовности. Булкин это тайна за тайной. Когда Булкин проходит своей эманацией сквозь квадрат Малевича, вам кажется, что там что-то есть. Когда он уходит дальше, квадрат превращается в пустую абстракцию и повторяемость гимна подобию без содержания.

Алексей Богословский   17.12.2010 09:37   Заявить о нарушении
Малевич по приказу Бога-Дьявола-Иисуса Христа нарисовал Черный квадрат и Черный и Красный круг.....Как Имя и Отчество вашего забытого Булкина!? Время его жизни и где в Интернете подробная информация о Булкине ??....

Виктор Хажилов   17.12.2010 14:08   Заявить о нарушении
Пустых АБСТРАКЦИЙ не бывает.
Есть ПУСТЫЕ головы,которые не созрели до понимания АБСТРАКЦИЙ Вселенной.

Виктор Хажилов   17.12.2010 14:10   Заявить о нарушении