Рецензии на произведение «Детский мир или революция взрослых людей?»

Рецензия на «Детский мир или революция взрослых людей?» (Татьяна Мацук)

"Тиран Сталин" превратил всего за 10 лет убитую страну в мировую державу, что практически в одиночку разгромила обьединенную Гитлером европу, за что ему сейчас мстят недобитые...

Петр Евсегнеев   09.03.2020 23:01     Заявить о нарушении
Вообще я со сталинистами в дискуссии не вступаю. Но в качестве информации сообщу, что один мой дед (из рабочих) был замнаркома чёрной металлургии РСФСР, а другой (инженер из дворян)создавал АМО, который потом назвали сначала ЗИС, а потом ЗИЛ, и который Собянин окончательно разрушил. Так что, кто страну на самом деле из разрухи поднимал, я в курсе.

Татьяна Мацук   10.03.2020 05:08   Заявить о нарушении
ЗАПОМНИТЕ - всё в России решает один человек. Народ под руководством Сталина построил великую державу, которую Горбачев и Рэльцин разрушили - один за погремушку (премия Нобеля), другой - за два стакана виски, они же уничтожили народу в два с лишним раза больше, чем обьединенная Гитлером европа!
Мой дед по отцу был командиром отряда разведки в 6-м отдельном ударном Цари цынском рабоче-крестьянском полку. И когда БЕЛЫЕ захватили станцию Бекетовка, он поднял в атаку КОММУНИСТОВ. Станцию отбили, но он получил две пули в грудь... Бабка в деревне (ей не было и 30) после его ранения (он помер в тот день, когда сын родился) вышла через 12 лет снова, а ее новый муж отказался вступать в колхоз, и ему дали три года, а семью выселили в лес. Кто-то шепанул бате, и он написал и отнес письма Сталину.
Через две недели приехала в лес машина, вышли трое в кожанках. Старший спросил:"Где здесь живет Дарья Васильевна Ивановна Леонтьевна?!"
Бабка сказала:"На Соловки не поеду. Расстреляйте и тут закопайте - вам не привыкать. Вот только сына жалко - за зиму болел два раза, еле травами отпоила. Ему, старому дураку (дед был батарейцем, огромного роста, старше бабки на 10 лет), в земле сырой хорошо - ни забот ни хлопот, записался в большевики, в борцы за счастье трудового народа, а встал бы да посмотрел, как совеЦкая власть измывае тся над его сыном!"
Старший с нял с себя кожанку, надель на малт чика и сказал:"Ты , Васек, не слушай мать. Это она от горя и несправедливости. А батя твой был нас тоящим КОММУНИСТОМ - они первыми шли в бой и последними брали кус ок хлеба со стола! Вот тебе первый подарок от родной советской власти!"
И повернулся к белым как снег активи стам:"Хату семье красного командира вернуть, вмест о сьеденной вами коровы выдать новую. У вас ровно 10 минут. Люди добегали до канадской границы! Иначе я вас сам на веревке на Соловки отведу, через всю с трану, чтоб все советские люди видели, какие сволочи примазались и грабят простой от ее имени народ!"
И 22 июня батя в должности начальника гарнизонного караула как самый старший в 73-м корпусном арт полку за 15 минут до налета юнкерсов приказал вывести орудия 152-мм из ангаров. Отбили три атаки немецких танков у города ШАУЛЯЙ, а потом, когда кончились снаряды, он обмотал ся боевым красным знаменем полка - и повел бойцов в штыковую "За Родину! За Сталина!"
А в Ленинград привел 23 бойца - в начале сентября. И всю блокаду в батарее тяжелых орудий кап итана Румянцева...
А сейчас ЗА ЧТО воевать? За нищенские пенсии? За стометровые яхты Абрамовича? За виллы Фридмана? За миллиарды Уринсона и Миллера? Или за прекрасную жизнь внучек Горбачева-Горбнера и Бориса ЕБН-утого?! А может за "СИЛУ СИБИРИ ДЛЯ КИТАЯ?!"

Петр Евсегнеев   10.03.2020 08:06   Заявить о нарушении
Рецензия на «Детский мир или революция взрослых людей?» (Татьяна Мацук)

Замечательно. Смелый вы Таня человек. Только вот читают это люди которые и так всё понимают. А остальным - фиолетово... Как говорил один мой знакомый - а я не хочу ничего знать и понимать...Над пропастью во ржи....

Татьяна Вендер   03.06.2016 07:56     Заявить о нарушении
Письмо Вам отправила. Не дошло наверное...

Татьяна Вендер   03.06.2016 07:57   Заявить о нарушении
К сожалению, не дошло. Раньше доходили отсюда. Но вообще у меня с почтой проблемы уже лет 15. Попробуйте, пожалуйста, отправить другим способом (со Стихиры, например) или на другой адрес.
А смелой я была, пока были хоть какие-то тылы. Теперь же не публикую ничего. И не только потому, что "остальным - фиолетово", как Вы понимаете. Но "еще не вечер", а как раз, может быть, вполне себе утро.:)

Татьяна Мацук   03.06.2016 23:40   Заявить о нарушении
Ничего от Вас до сих пор нет. Может быть, я попробую снова связаться с Вами по телефону (тем более, что моя проблема до сих пор не решена)? Только Вы сообщите, пожалуйста, когда снова там будете.

Татьяна Мацук   06.06.2016 04:20   Заявить о нарушении
Только вернулась.Я есть в контактах и одноклассниках и в моём мире

Татьяна Вендер   06.06.2016 13:09   Заявить о нарушении
Из-за специфики своих занятий не завожу аккаунты в соцсетях, кроме профессиональной, поэтому эта информация для меня скрыта. Попробую сама отправить Вам письмо с Прозы и Стихиры.

Татьяна Мацук   07.06.2016 02:01   Заявить о нарушении
Рецензия на «Детский мир или революция взрослых людей?» (Татьяна Мацук)

Статья очень понравилась .Живо ,весело с юмором о сташном и опасном и бесперспективном будущем.Важно осознать и действовать.Степанова А.Д.

Анна Дмитриевна Степанова   07.12.2014 23:31     Заявить о нарушении
Спасибо, Анна Дмитриевна! И очень надеюсь на действия. :)
Поскольку Вы здесь человек новый, то хочу Вам также сказать, что рейтинг произведения формируется, если читатели не просто пишут рецензии, а еще нажимают на зеленую кнопочку, если понравилось, и красную, если нет. Если Вы нажали зеленую, то произведению присваивается определенное количество баллов, оно попадает в список, доступный с главной страницы, и у него появляется больше шансов быть прочитанным теми, кто еще не знаком с работами данного автора. Я за здешними рейтингами не гонюсь, потому что все мои опубликованные статьи уже прочли десятки или сотни тысяч читателей в разных странах, а некоторые стихотворения - даже миллионы. Но другим это может быть полезно. Хотя тех, кто выбирается в топ, иногда начинают просто травить из зависти (были даже печальные исходы). Поэтому в Сети всегда надо держать ухо востро.
С уважением,

Татьяна Мацук   08.12.2014 00:24   Заявить о нарушении
Рецензия на «Детский мир или революция взрослых людей?» (Татьяна Мацук)

Да! Во имя светлого настоящего, здесь и сейчас.
А вот эти все "будем жить при коммунизме", "каждой семье - квартиру через ... лет" - сказки для наивных.

Вера Редькина   22.12.2013 01:31     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Вера, за понимание и поддержку.

Татьяна Мацук   23.12.2013 00:37   Заявить о нарушении
Рецензия на «Детский мир или революция взрослых людей?» (Татьяна Мацук)

Здравствуйте, Татьяна!

Чтобы не быть голословным, сошлюсь на свою заметку, опубликованную в Сети почти одновременно с Вашим эссе:

http://www.proza.ru/2011/01/12/1069

Это для сравнения. Масштаб мышления и глубина проникновения в ситуацию существенно разнятся в Вашу пользу, но по основному вопросу мы единомышленники. Особенно это заметно по тому, как Вы ведёте дискуссию с читателями. Особенно с господином, обладающим ясно выраженным параноидальным типом мышления и чудовищной зашоренностью. Дайте ему, пымашь, честных, добрых, умных и деятельных людей (а остальных куда?!) - и он готов составить из них коммунистическое общество. Далеко заводила практика таких "вздыхателей по Идеалу"!..

К сожалению, Ваш прогноз оказался, увы, весьма точным. Хотя, согласитесь, при оценке отдалённых перспектив прогноз, оказавшийся чрезмерно пессимистичным, вряд ли кого огорчил бы.

Я, поверьте, немало размышлял на темы, волнующие Вас. Но так получилось, что моя публицистика сочинена практически на злобу дня, так что лучше её не читать, а отстоявшиеся взгляды я выразил в автобиографической повести, где "размышлизмы" рассредоточены в порядке, который может показаться хаотическим.

Рад встрече и в надежде на продолжение знакомства.

Александр Коржов   21.10.2013 13:09     Заявить о нарушении
Спасибо, Александр: я тоже рада встрече и надеюсь, что знакомство продолжится. К сожалению, до сих пор оправдывались практически все мои основные прогнозы. За это мне и деньги платили. И за это же обзывали Кассандрой, не желая слушать то, что я говорила, когда это не нравилось. Но теперь настаёт моё время. Только очень нужны партнеры и единомышленники. К сожалению, наш народ очень пассивен, пока петух не клюнет, да и не только наш. Пока в Сети никого найти для реальных дел не удалось. Брать и говорить всегда готовы, а вот давать никто не торопится, даже когда речь идет отнюдь не о деньгах. Посему оптимизьму у меня сильно поубавилось: хотя и раньше понимала, что вероятность благополучного исхода мала, но всё-таки она была отлична от нуля, а теперь - не знаю. К тому же силы у меня уже не те после 20 лет ударного капиталистического труда. Но выбора нет: как известно, если ты ею не займешься, то она тобою займется... Если у Вас силы еще есть, то давайте попробуем их объединить?

Татьяна Мацук   23.10.2013 02:10   Заявить о нарушении
Рецензия на «Детский мир или революция взрослых людей?» (Татьяна Мацук)

Таня, здравствуйте! Читаю. Очень быстро клюнула в голову и вошла мысль о моём переселении сюда. Понимаю, что жизнь на этом сайте серьёзнее и ребячливости мужчин и женщин встречу меньше, и своей уже не хочу. Прочла и у Алексея Степанова - его "Где в банане семечки?". Огромное Вам, Таня, спасибо!
Ира.

Ирина Безрукова2   14.04.2013 04:28     Заявить о нарушении
Ира, на этом сайте тоже всего хватает. Думаю, лучше оставаться в двух ипостасях. Вот почитайте еще - настоящий литературный шедевр и очень смешно: http://www.proza.ru/2011/03/14/170
Я скоро объявлюсь. Всего Вам самого доброго,

Татьяна Мацук   15.04.2013 03:47   Заявить о нарушении
Рецензия на «Детский мир или революция взрослых людей?» (Татьяна Мацук)

Готова подписаться под каждым Вашим словом. НО... Верить в то, что те, кто сейчас играет с нами в эти игры, те, кто у кормушки добровольно начнут менять курс - утопия. В стране даже предпосылок к реформированию нет - только падение в пропасть. Нужны реальные политические силы, серьезная оппозиция. Но теперешняя власть прикормила системную, а несистемная больше напоминает пивную пену..

Елена Гвозденко   01.04.2012 22:24     Заявить о нарушении
Если Вы, Елена, думали о создании новой партии, когда Вам было 15 лет, то не можете не понимать, что помочь себе мы можем и теоретически, и практически только сами. Шансы отвести табун от пропасти невелики, но время для того, чтобы попытаться это сделать пришло. И не только в нашей многострадальной стране. В ситуации по-настоящему кризисной номенклатурное государство нежизнеспособно. Всё рухнет очень скоро. И если не будет создана параллельная структура, способная принять на себя управление и изменить направление движения, то к власти в конце концов придут нацисты и фундаменталисты - со всеми вытекающими последствиями.
Только партия - не главное: надо, чтобы было из кого ее создавать. Нужны люди, способные на реальные действия и готовые решать конкретные проблемы конкретных людей. И, к счастью, они стали не только появляться, но и объединяться, например, для поиска пропавших людей.
Вот и в истории гибели "Булгарии", о который Вы писали, очень достойно повел себя 30-летний капитан пришедшего на помощь судна. И удалось спасти много жизней. А майор, несколько дней назад накрывший собой гранату...
Если хотите пообщаться более содержательно, то пишите мне, пожалуйста, на электронный ящик, поскольку некоторые законы заставляют меня быть очень воздержанной на язык и тщательно обдумывать все выражения, высказанные публично. А времени у меня в данный момент на это нет.

Татьяна Мацук   02.04.2012 01:36   Заявить о нарушении
Прошу прощения, что вклиниваюсь
в ваше общение, но очень интересно!
Особенно, Таня, вот это:
"В ситуации по-настоящему кризисной
номенклатурное государство нежизнеспособно.
Всё рухнет очень скоро."
Так хочется увидеть, как рухнет
этот "трухлявый карточный домик"...
Есть одно опасение: доживу ли до этого
благословенного дня?
С уважением:

Тамара Злобина   26.11.2012 13:01   Заявить о нарушении
Мне очень жаль Вас огорчать, Тара (простите, настоящего имени не знаю), но, боюсь, это будет невеселое зрелище. За новым "Февралем", скорее всего, последует "поджег Рейхстага". Если, конечно, мы не сможем создать жизнеспособную альтернативу до того, как всё случится. А надежды на это мало, потому что общество чудовищно деградировало, человеческая жизнь не стоит ни гроша и агрессивность всё время растет. Почитайте, что пишет народ в YouTube под сюжетами о Сердюкове и его дамах. Даже то, что не удаляют администраторы, впечатляет и указывает на направление нашего движения,которое видят уже практически все, кроме властей.
А то, что Вы "вклинились", я только приветствую.
С уважением,

Татьяна Мацук   08.01.2013 04:23   Заявить о нарушении
В России изменения никогда не
проходили без потрясений:
вспомнить хотя бы семнадцатый год,
девяностые... Но то, что творится сейчас -
это ужасно, и продолжаться так не должно.
Иначе мы все просто вымрем: и начнут
вымирать сначала пенсионеры. Но,
видимо, власть именно этого добивается?
Почему же тогда, как когда-то в Китае,
не погрузить всех пенсионеров на корабли
и не затопить, как ненужный балласт?
Дёшево - и сердито...

Тамара Злобина   08.01.2013 09:49   Заявить о нарушении
Я совершенно с Вами согласна. А пенсионеры - это для них пожиратели бюджета и больше ничего. Чем меньше их будет, тем лучше. Я пока еще не пенсионер, но вчера я провела сутки в больнице. Надеялась, что хоть за большие деньги мне помогут. У меня значительный опыт по части нашего "здравоохранения", но ничего подобного тому, что было вчера, я даже вообразить не могла. И это называется "переход к стандартам оказания медицинских услуг". Когда немного оклемаюсь, ударю по ним как следует - по их карману, лишив их значительной части клиентов. Но пока, извините, не могу даже сидеть за компьютером.
Всего Вам самого доброго,

Татьяна Мацук   13.01.2013 23:58   Заявить о нарушении
И Вам всего доброго, Таня.
Выздоравливайте скорее!

Тамара Злобина   14.01.2013 10:14   Заявить о нарушении
Рецензия на «Детский мир или революция взрослых людей?» (Татьяна Мацук)

Верный вывод. "...Я не знаю, то, что будет. Знаю только что сейчас..."
А рассказы "о светлом будущем" просто обман, причем надоевший и набивший оскомину.

С уважением.

Евгений Солнцев   02.03.2012 15:03     Заявить о нарушении
Да, Вы правы. Но людям снова пытаются набить рот всё той же жвачкой. Я надеюсь, что большинство это понимает и трижды подумает прежде, чем выходить на борьбу с кем-либо или с чем-либо. А думать надо о том, кто, куда и для чего их поднимает и ведет. Всё, что предлагается на данный момент в качестве альтернативы - это путь назад или просто рокировочка у кормушки. И Запад тому пример. Нужны настоящие серьезные перемены. Не факт, что реально возможны, но необходимы. Только спешить надо медленно, не поддаваясь исключительно "души прекрасным порывам", как это было 20 лет назад.
Всего Вам самого доброго,

Татьяна Мацук   04.03.2012 02:34   Заявить о нарушении
Рецензия на «Детский мир или революция взрослых людей?» (Татьяна Мацук)

Блестящий памфлет,Татьяна Владимировна!
Но..."Под общими законами экономики ( и не только экономики) я вовсе не подразумеваю законы капитализма. А что я под этим подразумеваю, из моих статей, представленных на этом сайте, понять можно (прочтите хотя бы “Детский мир” для начала)".
-извините-простите,НЕ "усёк" я...ГДЕ и в чём же "ОБЩИЕ ЗАКОНЫ ЭКОНОМИКИ"?

При коммунизме в ТАКОВЫХ законах нет нужды,поскольку ЭКОНОМИКИ (в нашем понимании)НЕ БУДЕТ (будут некие обычаи ОБЩЕЖИТИЯ), а при нашей жизни=только КАПИТАЛИСТИЧЕСКАЯ экономика ПРАВИТ БАЛ!?
С низким поклоном.А.Ф.

Анатолий Фёдоров   21.04.2011 09:17     Заявить о нарушении
Давайте, Анатолий Федорович, разделять экономику и economics. Первое буквально означает "искусство ведения домашнего хозяйства" и будет всегда. Второе - идеология определенного этапа развития капитализма, в основе которой лежат ложные посылки. Когда я говорю об общих законах, то имею в виду законы возникновения, развития и гибели систем, в том числе социальных. Экономика - одна из сторон общественной жизни, которую нельзя рассматривать в отрыве от остального. Но на эту тему надо написать новый "Капитал", чем и пытаюсь заниматься, хотя трудновато при отсутствии Энгельса с его заводами и доходами. Поэтому придется читателям пока довольствоваться тем, что представлено. Но я надеюсь, что со временем пробелы будут заполняться, если у меня будет возможность сосредоточиться на главном, не разбрасываясь по мелочам.
Всего Вам самого доброго,
ТВМ

Татьяна Мацук   21.04.2011 23:25   Заявить о нарушении
Ну,зачем Вам ,Татьяна Владимировна, ввязывать в свои ОБЩЕСИСТЕМНЫЕ наработки (что я считаю ВПОЛНЕ достойными внимания) учение ПАТРИАРХОВ коммунизма, противостоя им?! Я тоже рассматриваю историю под иным углом зрения,чем это делал МАРКС (см "Социодинамика исторических процессов" http://www.proza.ru/2009/12/29/1139 ),но совершенно не противопоставляя Великому свои изыскания, поскольку ОБЩЕСТВЕННЫЕ многомерные процессы могут иметь множество адекватных моделей...
С поклоном.АФ.

Анатолий Фёдоров   24.04.2011 13:17   Заявить о нарушении
Понимаете, Анатолий Федорович, я занимаюсь общей теорией систем как метанаукой и универсальной методологией познания, то есть, философией в исходном ее понимании в качестве науки о наиболее общих законах мироздания, частью которого является человек и общество. А в науке имеют значение не авторитеты, а истина. Да, наше познание сводится к построению моделей. Но, если есть нечто объективное, значит, предпочтительна та модель, которая описывает объект наиболее адекватно. Время приносит новые факты, новый опыт, новые обобщения и новое знание, следовательно, происходит смена моделей. Это естественный процесс, отнюдь не умаляющий вклада в культуру тех, кого Вы называете патриархами. Но если ничего не менять, то мы будем иметь дело с религией, а не с наукой. И, значит, будем всё больше и больше накапливать ошибки в нашем поведении, основанном на недостаточном понимании законов мира, в котором мы существуем и частью которого являемся. Нельзя, например, не учитывать нарастающую сейсмичность, если речь идет о высотном строительстве, как в Вашем проекте. А с чем она связана и как поведет себя в дальнейшем? Настало время понять, что человек во вселенной – даже не букашка, которая может быть в любой момент раздавлена чем угодно. Разум и культура, которую с его помощью мы создаем, могут дать колоссальные возможности для адаптации и выживания. Но только в том случае, если мы сумеем правильно понять, кто мы в системе мироздания, которая без нас, кстати, вполне может обойтись. От способности приблизиться к истине зависит наше выживание, причем в самом ближайшем будущем. Законы диалектики работают, но есть и другие законы развития, вполне вероятно, более важные и общие. А марксистская теория смены формаций не кажется мне больше истиной в последней инстанции. И вообще в науке неприкасаемых нет. Я никому НЕ ПРОТИВОСТОЮ, я банально ИЩУ ИСТИНУ. А то, насколько эти поиски успешны, показывают время и практика. До сих пор я не ошиблась ни в одном из своих серьезных прогнозов, за что меня и ценили те, кто пользовался моими профессиональными услугами.
Ваша статья, особенно ее математическая часть, и комментарии к ней оппонентов меня заинтересовали, но детальное рассмотрение требует времени.
Простите великодушно, что я вынуждена в данное время и в данном месте ограничиваться лишь общими фразами.
С уважением,

Татьяна Мацук   25.04.2011 01:00   Заявить о нарушении
Татьяна Владимировна дорогая! Да не надо мне излагать банальности...Наука должна идти дальше,но не ОТБРАСЫВАЯ прошлых достижений (автортетов), а ПОДНИМАЯСЬ над ними на более высокую ступеньку!То есть, следует хорошо знать ТО,что собираетесь УЛУЧШИТЬ,модернизировать!МАРКСА нельзя УЛУЧШИТЬ,его только можно ПРИНИМАТЬ или НЕ принимать...ОН как таблица умножения...как четыре действия арифметики...основываяь на них,элементарная МАТЕМАТИКА ушла далеко в высшую...диф.уравнения..
Но...оставим наши "споры"...Вы,как я понял,собираетесь УЛУЧШАТЬ капитализм, привлекая некие открываемые Вами "ОБЩИЕ законы экономики", а я его,КАПИТАЛИЗМА =ЯРЫЙ НИСПРОВЕРГАТЕЛЬ!На том и порешим! Успеха Вам необычайного желаю.

Анатолий Фёдоров   25.04.2011 10:48   Заявить о нарушении
Мне жаль, Анатолий Федорович, что Вы не слышите собеседника. Пишу не для Вас, а для тех, кто вынужден будет эту навязанную мне дискуссию читать. Я не собираюсь улучшать капитализм или какой-либо иной "изм". А дифуры в математике уже даже не позапрошлый век. Математика сейчас совсем другая. Но и она меня не устраивает, потому что она всего лишь инструмент для познания. И речь у меня идет не о законах экономики, а о законах возникновения, развития и функционирования систем вообще. Во времена Маркса того аппарата, который возник в последнее время в связи с развитием кибернетики, например, вообще не было. Но если для Вас марксизм - религия, то это Ваше право. А спор наш абсолютно бесперспективен, в чем я с Вами абсолютно согласна с самого начала.

Татьяна Мацук   25.04.2011 22:35   Заявить о нарушении
И мне очень жаль,что МЫ не слышим друг друга...Виной тому-эти КРАТКОСТИ в сообщениях,когда ХВАТАЕШЬСЯ за первую,может быть, не лучшим образом сформулированную мысль и...тем вносишь ИСКАЖЕНИЯ.
Мне не хочется терять связь с Вами,умной женщиной,но и..отнимать время на БЕЗВАТТНЫЕ писульки тоже не хочется...
Последнее.С математикой я знаком не понаслышке (сейчас занимаюсь КРИПТОГРАФИЧЕСКИМИ алгоритмами, где СЛОЖНОЙ математики - по горло!)...
МАРКС для меня НЕ религия:он никак не подходит к ОСНОВАТЕЛЮ какой-либо РЕЛИГИИ (хотя и пытались ЕГО таковым сделать).
Вот его определение КОММУНИЗМА (под которым Я подписываюсь ОБЕИМИ руками):«Коммунизм, это общество индивидуальностей, которые с помощью свободного труда раскрывают внутреннюю творческую потенцию»
Что тут от "религии"?

От себя: только люди духовно богатые, (значит и много чего понимающие) творчески одаренные, неутомимые исследователи всего и вся, ценящие знания и любящие искусство (во всём его разнообразии), только такими людьми и будут люди Будущего.
Сегодняшний, затюканный работой и бытом, человек к этому не приспособлен.

Вот к такому КОММУНИЗМУ я направляю свои помыслы и действия...С низким поклоном.Анатолий Фёдорович.

П.С.В Будущем НЕПРЕМЕННО произойдёт Переселение народов из зон,опасных для проживания...

Анатолий Фёдоров   26.04.2011 11:23   Заявить о нарушении