Рецензии на произведение «Приподнимая стену в старом храме...»

Рецензия на «Приподнимая стену в старом храме...» (Геннадий Петров)

"...вы ищете не голыми руками разумную основу... - Только тьма!"
По принципу : "Космонавты летали, Бога не видали - значит, Бога нет!"))))
Э-э-э, ребятки, не так всё просто!)))))))))
Алка.

Алла Бур   26.02.2011 00:00     Заявить о нарушении
Какая же ты умница, Алка! )))

Геннадий Петров   26.02.2011 00:12   Заявить о нарушении
А СКРОМНИЦА КАКАЯ!!!!))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Алла Бур   26.02.2011 00:17   Заявить о нарушении
Рецензия на «Приподнимая стену в старом храме...» (Геннадий Петров)

Гена, я Вас люблю.
Я дождалась...

Екатерина Щетинина   23.02.2011 22:50     Заявить о нарушении
Это старое моё стихо, Катя.

Я не указую год, ибо при жизни такая тупая формальность действует на нервы

Спасибо вам!

Геннадий Петров   24.02.2011 01:26   Заявить о нарушении
Рецензия на «Приподнимая стену в старом храме...» (Геннадий Петров)

Гено моё ... ты решил стать Анти- Пророком ? Не надо, пожалуйста ..И не становись Титаном и Атлантом - неблагодарная это работа.

Будь Поэтом- у тебя прозвание .

И Пафос- , мне кажетсям ( как всегда прямо в лицо ) совсем не твоё-

"стесняясь целомудрием ума,"
я вот и так эту фразу , и сяк -

"стесняясь целомудрия " - ?

стесняясь - меня СТЕСНЯЕТ акустически и физически сжимает ... я бы :

- смущаясь ? целомудриЮ ума ..?
**********************

И я только писала Маринке, что поэзию невозможно рецензировать.

Не обижайся, сонце моё ..

София Павлова   20.02.2011 03:42     Заявить о нарушении
Всё в пордяке, Слонце моё!

Я тебя вижу и воспринимаю с любовию.

Геннадий Петров   20.02.2011 03:47   Заявить о нарушении
а насчёт целомудрия ? согласен или нет ?

София Павлова   20.02.2011 08:50   Заявить о нарушении
стесняясь, - в даном случае означает "ощущая тесным",
хотя тот смысловой оттенок, который имела ввиду ты, - тоже полностью не одбрасывается.

Геннадий Петров   20.02.2011 20:40   Заявить о нарушении
тогда я правильно ощутила - перечитай мою рецу .. умниц .

София Павлова   21.02.2011 01:15   Заявить о нарушении
стесняясь - меня СТЕСНЯЕТ акустически и физически сжимает ...

София Павлова   21.02.2011 01:15   Заявить о нарушении
я всегда любил музыкантов

у меня две девушки были музыкантами

Но с тобой сравнивать не могу никого.

Ты для меня тайна в том смысле, в котором пробуждение утром является чем-то почти понятны

Геннадий Петров   21.02.2011 01:20   Заявить о нарушении
приеду летом.. тогда разберемся..

хотя ..
нет. ты меня поймешь, Гено .

София Павлова   21.02.2011 01:36   Заявить о нарушении
женщина, которую не понять - самая сладдкая

Геннадий Петров   21.02.2011 01:40   Заявить о нарушении
я не знаю, что тебе ответить - я была у Антоши на странице.. и , как всегда,
Гена.
Мне так хреново..

София Павлова   21.02.2011 04:12   Заявить о нарушении
Рецензия на «Приподнимая стену в старом храме...» (Геннадий Петров)

духовно-археологический поиск...
.............................
а во тьме может ещё одна тьма?!

Михаил Пче   02.03.2011 03:19     Заявить о нарушении
думаю, может

Геннадий Петров   20.02.2011 16:43   Заявить о нарушении
Рецензия на «Приподнимая стену в старом храме...» (Геннадий Петров)

Помню, как в детстве смеялся над фразой "Верую, ибо абсурдно" - и только много позже понял ее смысл.

Александр Ра   19.02.2011 02:34     Заявить о нарушении
Эта фраза - рафинад чисто легендарного свойства.

Если интересно, найдите чтО на самом деле было сказано.

Впрочим, рафинад передаёт общее направление...
просто в нём вытравлены очень важные ньюансы высказывания, которое вы вспомнили.

Геннадий Петров   19.02.2011 03:11   Заявить о нарушении
А я не согласна абсолютно. Ни с чем. "стесняясь целомудрием ума" - логически выбивается, стесняясь пользоваться чистым умом - tabula rasa? - ищут "разумную основу"? Ок, то есть я понимаю, нврн, приблизительно, что ты хотел сказать, но уж очень приблизительно.

Про букву и гром хорошо, но... Дальше объясню, почему "но". Концовка - чересчур пафосно-обличительная против поборников интеллекта, вроде как борящих абсурд, но в этом и есть абсурд:

а в чем разница веры по канону, исходя из священных книг, разве там не те же буквы? И веры - которая пытается найти свои ответы на вопросы? Где "прокипяченная история" в уже написанных или еще нет книгах - это еще тот вопрос.

Марина Гареева   19.02.2011 03:20   Заявить о нарушении
Марина, я не фанатик, я поэт

Геннадий Петров   19.02.2011 03:27   Заявить о нарушении
Мне просто горько, что "бог" ещё со времён Пушкина привратился в "эмблему".

И каждый, что хочет, то и говорит.

Кстате, и я тоже

Геннадий Петров   19.02.2011 03:28   Заявить о нарушении
мне кажется, что в эмблему он превратился стараниями Церкви, которая - не более чем еще один институт власти, приписывающий, что дОлжно говорить, согласно отнюдь не божественным, а зачастую меркантильным интересам. А к нему за руку не ведут. Именно поэтому, я наоборот за то, чтобы каждый говорил, что хочет. Но это конечно только моя тчк зрения

Марина Гареева   19.02.2011 03:37   Заявить о нарушении
Говорить "хто шо хочет" - это не научно.

Грубо гря: - базар.

Просто у Петрова, Гареевой, Ра, Верховена и пр. есть свой "образ"

Я уже, кажеться, кому-то говорил: -
ЯБОРОЛСЯ С БОГОМ, КАК ИАКОВ.

А теперь понимаю:- боролся с фикцией своего ума.

Не трогай пока Церковь, она - вне этой дискусии.

Бог - онтологичен.

Геннадий Петров   19.02.2011 03:43   Заявить о нарушении
Даже если ты хочешь предъевить Ему претензии,
убедись, что ты споришь не с тем, что ты просто выдумала, а с тем, кто есть, кто и правда существует.

Иначе это просто твоя внутренняя игра

Геннадий Петров   19.02.2011 03:45   Заявить о нарушении
Говорить "хто шо хочет" - это не научно.
ты сам в стихе выступал против "научности", а теперь ее отстаиваешь?

в этом и абсурд. а в бога Ра и Леха, я верю куда больше, чем в "бога" церкви. которая в этой дискуссии. всегда была на протяжении всей истории,
крестовые походы - тому свидетельство, когда под эгидой веры прятались ну очччч не божественные интересы, а банальная жажда власти.

Марина Гареева   19.02.2011 03:48   Заявить о нарушении
я не предъявляю ему претензии, хотя бы потому, что я верю ему.

убедиться, что он существует? о чем ты? вера без сомнения - не вера.

Марина Гареева   19.02.2011 03:50   Заявить о нарушении
"вера без сомнения - не вера"

И кто автор сего афоризма? Мне искренне интересно, друг мой.

Кстате, я тебя ни в чём не убеждаю, только даю объеснения

Геннадий Петров   19.02.2011 03:55   Заявить о нарушении
немножко не так сформулировала мысль: я не верю в бога Саши или Леха, но я знаю, что они верят, как бы они оба это не отрицали, поскольку я достаточно хорошо знаю обоих. и именно потому, что они сами к нему идут. вот.

Марина Гареева   19.02.2011 03:56   Заявить о нарушении
не знаю я, кто автор сего афоризма, но думаю, что многие до меня его озвучивали.

Марина Гареева   19.02.2011 03:58   Заявить о нарушении
Тогда честно сейчас признай такой тезис: -

БОГ - ЭТО ТО (КТО), ЧТО Я СЧИТАЮ БОГОМ,
исходя из своих или чужих мыслей и идей.

Бог доказывается тем, КАК Я ЧУВСТВУЮ.

Если ты это признаешь, просто дискусия будет завершена.

Геннадий Петров   19.02.2011 04:03   Заявить о нарушении
Без обид. Просто если нет онтологического Бога - одинакового, верного и истинного для всех - тогда понятие полностью размыто и говорить нечего

Геннадий Петров   19.02.2011 04:04   Заявить о нарушении
Бог - не доказывается. И не есть тем, что я считаю

Бог - это тот, кому я верю, не зная его.

Марина Гареева   19.02.2011 04:04   Заявить о нарушении
я не говорю, что нет одного бога, но у каждого с ним свои отношения.

и бог не есть тем, что написано в книгах. книги - всего лишь книги.
написанные когда-то человеком.

Марина Гареева   19.02.2011 04:06   Заявить о нарушении
"Бог - не доказывается." - опасное утверждение

Спроси у пацана, который узнал в 12 лет что его папа "ненастаящий"

"Бог - это тот, кому я верю, не зная его."

БЕЗ КОМЕНТАРИЕВ

"я не говорю, что нет одного бога, но у каждого с ним свои отношения."

Отчасти верно - но отношения только КОГДА МЫ УЗНАЕМ, ЧТО НАШ БОГ - ОДИН.

Потому что, для буддиста (а я таковых знаю), вообще нет творца - понятия - и их тоже пытаются взять в "семью"

"и бог не есть тем, что написано в книгах"

Книга, Маринка, так же как издание на сайте твоих творений призвана защитить ПЕРВОИСТОЧНИК.

Христиане стали всё записывать, когда всё стали перевирить
( перевирать и свои творения ты бы не позволила - сказала бы - пишите свои!!!)

Вот им пришлось записывать, что не извирали

Геннадий Петров   19.02.2011 04:13   Заявить о нарушении
почему же без комментариев?

ты хочешь быть уверен на 100%, что он есть, какой он есть, а только ПОТОМ поверить Ему? в него? Я не верю в такую веру.

насчет первоисточника - достаточно спорно. это могут быть те же мысли, чувства и образы. я уже говорила, что даже Евангелия оч отличаются. и в них виден "Почерк" их авторов.

сравнение с пацаном - не совсем корректно. люди хотят вместить его в свои человеческие рамки, приписав человеческие функции: карать, прощать, миловать, не уверена, что это верный путь.

Марина Гареева   19.02.2011 04:18   Заявить о нарушении
"Я не верю в такую веру." - ты в праве так говорить,
и даже действовать.

Научный подход заключатеся ни в микроскопах, тетрадках, очках, указках и десертацииях.

Научный подход - это ИЗУЧИТЬ, что знали люди о Боге до меня.

А не изобретать своего "бога"

Геннадий Петров   19.02.2011 04:26   Заявить о нарушении
его не изобретают. его чувствуют)

а предыдущие знания - всего лишь чужие чувства Бога, только записанные.

спасибо за беседу, но я уже падаю. ушла
спокойной!

завтра придет ра и съест меня.

Марина Гареева   19.02.2011 04:28   Заявить о нарушении
Ты вправе не делать этого - не изучать.

Но научнее - внимательно разобрать мнения, а главное информацию.

Все противочреия, над которыми хохочут протестанские дети в воскресной шлое,давно разрешены и очень интелектуально,
было бы желание ознакомится

Геннадий Петров   19.02.2011 04:28   Заявить о нарушении
Спокойнй ночи, Марина!

Геннадий Петров   19.02.2011 04:29   Заявить о нарушении
я же не говорю, что не нужно совсем изучать.

но это не гарантирует веру. ни ка-пель-ки

Марина Гареева   19.02.2011 04:30   Заявить о нарушении
Повезло тебе...

Ты не знаешь каких "богов" бедный земной человек может чуствовать

Храни тебя Господь!

Геннадий Петров   19.02.2011 04:31   Заявить о нарушении
"его не изобретают"

Геннадий Петров   19.02.2011 04:32   Заявить о нарушении
пока еще не ушла. допиваю чай.

я знаю прекрасно, каких "богов" может чувствовать человек. думаю, это все знают...

Марина Гареева   19.02.2011 04:32   Заявить о нарушении
все,учвалала.
надобранич

Марина Гареева   19.02.2011 04:44   Заявить о нарушении
Спасибо тебе! Спокойной ночи, Маринка!

Геннадий Петров   19.02.2011 04:45   Заявить о нарушении