Рецензии на произведение «Бронепоезд 2. Часть 8. Глава вторая»

Рецензия на «Бронепоезд 2. Часть 8. Глава вторая» (Игорь Липин)

:) Здраствуй, Игорь! "...чем в плену у пидАрасов...". Вот и у тебя ошибку нашел! :) Хотя у меня самого их куча! :)
Вот меня всегда мучал вопрос - а не легче на бронепоезд было установить гибкие рельсы/или сегментарные, типа гусениц, чем возить с собой и каждый раз устанавливать пути...

Илья Згурский   18.02.2011 20:21     Заявить о нарушении
Привет, Илья!
Найденные ошибки это хорошо, если есть возможность править. Без ошибок писать невозможно, главное, что бы они не превышали некую критическую массу.
Что касается конструкции бронепоездов последних лет до Большого Взрыва - то это были очень универсальные машины. Могли двигаться по старым железным дорогам, которых во всех направлениях было много протянуто. Могли укладывать быстросьёмные рельсы, если планировался путь туда и обратно. Существовали более поздние модели с одним огромным замкнутым рельсом (вроде гусеницы) проходящим по специальным каткам над самим бронепоездом. В большом разнообразии встречались всевозможные гибриды этих моделей - всё зависело от предназначения бронепоезда: транспортный, военный, разведывательный, охотничий, патрульный и даже для детей школьный. Любопытно, что с изобретением каталических топок, в которых можно было сжигать любое топливо и ударно-поршневых двигателей, КПД бронепоездов составил 60-70 процентов, что значительно выше всех существующих в наше время движущихся машин. Однако конструкция получалась довольно громоздкая (котёл с катализаторами, топка с местом для кочегара, платформа с запасом топлива и пр.), для чего, собственно, и потребовался переход на рельсы.
Примерно где-то так. Я умышлено только в общих чертах касался в романе конструкции бронепоездов, чтобы не вызвать лишних вопросов читателей. Однако если вопросы возникают, то, возможно, придётся описать это где-нибудь в сносках или в приложении к роману. ))))

С уважением,
Игорь

Игорь Липин   21.02.2011 08:52   Заявить о нарушении
Рецензия на «Бронепоезд 2. Часть 8. Глава вторая» (Игорь Липин)

Доброго времени суток! Прочитал все ваши произведения - понравилось все, хотя подход и фантазия шокируют! С непривычки тяжеловато читается. Очень понравился первый Бронепоезд, хотел написать рецензию но пока собирался уже и второй прочитал)) Ну, то что уже здесь. Все произведения мне понравились, но если честно по прочтению оставались противоречивые мысли, и лишь бронепоезд несмотря на всю "жесть" оставил в душе только светлое. Это наверное из-за концовки))
У меня к вам вопрос. Есть ли у Прохора и Голована реальный прототип?
Заранее спасибо!
Заметил "блошку" в последней главе.
На руки несчастному уродцу приспособили обычные рабочие рукавицы, в которых вали (вместо ВАЛИЛИ) лес, удлинив их до локтя и усилив «подошву» несколькими слоями брезента.

Алексей Нечай   18.02.2011 14:24     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Алексей!
Спасибо за внимание. За "блошку" отдельное спасибо.
Реальных прототипов у героев "Бронепоезда" не существует. Все они живут только в моей фантазии, но я их очень отчетливо вижу, со всеми их поступками, делами и мыслями. Однако не скрою, что некоторые ситуации примерял на себя…)))
Роман задумывался, как некий гротеск где все человеческое существование принимает самые крайние островыраженные и уродливые формы. Отсюда жесть и шокирующие подробности.

С уважением,
Игорь

Игорь Липин   21.02.2011 08:27   Заявить о нарушении