Рецензии на произведение «Военно-историческая миниатюра солдатики»

Рецензия на «Военно-историческая миниатюра солдатики» (Сергей Вшивцев)

С удовольствием прочитал статью. И дело не в том, что почерпнул что-то новое...
Главное - увлечение солдатиками.
У меня есть фантазии на эту тему:
http://www.proza.ru/2014/05/08/503
http://www.proza.ru/2014/05/08/522
http://www.proza.ru/2015/01/27/344

С уважением
Евгений

Евгений Валерьевич Петров   01.09.2015 07:17     Заявить о нарушении
Кстати, у Вас в статье досадная опечатка: не Нюрембергская миниатюра а Нюрмбергская...
С уважением
Евгений

Евгений Валерьевич Петров   07.10.2015 06:30   Заявить о нарушении
Спасибо! Дело и игра "солдатиков" будет жить вечно,если конечно будут такие хорошие дяди. Спасибо!

Александр Владимирович Емельянов   11.10.2015 08:18   Заявить о нарушении
Рецензия на «Военно-историческая миниатюра солдатики» (Сергей Вшивцев)

Спасибо СЕРГЕЙ!

крайне любопытно-раньше об этом не читал хотя историю люблю-это царица наук-обяз загляну ещё!

с покл нч!

Ник.Чарус   05.03.2011 12:38     Заявить о нарушении
Благодарю за отклик.
Эта статья еще не дописана. Возможно, из этого выльется нечто большее. Но это потом. Тема интересная. Но взрослые люди ее стесняются. Считают детством. Хотя, не всякий ребенок сможет сделать такую миниатюру, хорошо раскрасить. И не просто играть, а с толком, с привязкой к историческому событию. Это наглядная иллюстрация.

С уважением.

Сергей Вшивцев   06.03.2011 17:01   Заявить о нарушении
мы в 13 лет уже стеснялись что играем в солдатики-хотя я играл до 17 пока не увлекся спортом хотя большинство солдатиков и их вооружение вырезал выпиливал склеивал сам-а сегодня 30-летние балбесы гоняют фигурки по экрану до полнейшего отупения до слюны изо рта-вот это точно маразм!!!

с покл нч!

Ник.Чарус   07.03.2011 10:18   Заявить о нарушении
Рецензия на «Военно-историческая миниатюра солдатики» (Сергей Вшивцев)

Доброе утро , Сергей.
С праздником Вас.
В своё время я служил два года в Ашхабаде.
Незабываемые впечатления !
Статья интересная ,я играл с солдатиками.
Были они оловянные ,любопытны Ваши строки.
Извините...есть вопрос.
В своё время я давал присягу СССР.
Теперь другая страна.
А какая теперь присяга , два раза не присягают !!!
С юридической точки зрения любопытен момент.
Если Вы в курсе этого - поясните.
Заранее благодарен.
С уважением ,

Анатолий Бузыкин   23.02.2011 12:36     Заявить о нарушении
Спасибо. И Вас с праздником!
Солдатики пришли к нам их языческих времен - это маленькие идолы, которым поклоняются до сих пор :)

Присяга - это клятва роду, народу, государству, Родине в честном служении, торжественное обещание соблюдать верность, поступать правильно, по закону.

Поэтому, юридически нет ограничения на принятие присяги в другом государстве на той же территории...

С уважением.

Сергей Вшивцев   23.02.2011 13:11   Заявить о нарушении
Рецензия на «Военно-историческая миниатюра солдатики» (Сергей Вшивцев)

Спасибо за открытие целого нового мира.

Мне довелось еще играть настоящими оловянными, после них на пластмассу смотреть не могу.

Николай Старорусский   22.02.2011 10:16     Заявить о нарушении
Благодарю за отклик.
Сам сейчас с ребенком играю в солдатики. Пластмассовым китайским предпочитает металл, как и я...

С наступающим праздником!

Сергей Вшивцев   22.02.2011 17:41   Заявить о нарушении
Рецензия на «Военно-историческая миниатюра солдатики» (Сергей Вшивцев)

Спасибо за интересный обзор!
В детстве игрушечная армия - целый мир. Теперь видимо мало в солдатиков играют - компьютер...
С праздником наступающим!

Константин Сергеевъ   22.02.2011 01:55     Заявить о нарушении
Благодарю за отклик.
Успех компьютерных симуляторов уже уменьшается в том числе и стратегий...

Молодые люди с большим интересом примеряют на себя военную форму и доспехи, реконструируя исторические эпохи...

Спасибо за поздравление! И Вас с праздником!

Сергей Вшивцев   22.02.2011 17:39   Заявить о нарушении
Рецензия на «Военно-историческая миниатюра солдатики» (Сергей Вшивцев)

До сего дня не представлял, сколь серьёзную роль в жизни великих людей играли обычные игрушечные солдатики.
Отличный обзор и экскурс в столь заповедную тему!
Спасибо.

Александр Скороходов   21.02.2011 22:51     Заявить о нарушении
Благодарю за комментарий.
Да. Для кого-то игра и игрушки - легкомысленное времяприпровождение, а кому-то способ и методики познания мира. Только по мере взросления и совершенствования себя человек делает из игры и игрушки шедевр, достойный преклонения. Не зря уникальные экземпляры миниатюр становятся гордостью музеев мира.

С уважением.

Сергей Вшивцев   22.02.2011 00:32   Заявить о нарушении
Рецензия на «Военно-историческая миниатюра солдатики» (Сергей Вшивцев)

Сережа большая и ценная работа, вчера начал, только сегодня закончил.
Спасибо За внимание! ПоздраВляю с наступающим, именно, твоим прздником! Удачи!+++++++++)))))))))))))

Владимир Сергеевич Мусатов   21.02.2011 16:22     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик.
Давно хотел собрать информацию на данную тему. Это очень интересно. С исторической и культурной точек зрения. Статья еще "сырая". Надо еще над ней поработать. Возможно, что буду дополнять ее другими сведениями и собственными комментариями. Может быть кто-то чего подскажет.

С уважением.

Сергей Вшивцев   22.02.2011 00:35   Заявить о нарушении
Рецензия на «Военно-историческая миниатюра солдатики» (Сергей Вшивцев)

Сергей, я потрясен трудом собранного материала?!!!!!!
Первая мысль - ни чего себе Миниатюрка?..
А Объёмные Экспозиции сражений ВОВ - это своего рода музеи "солдатикам"!
В г. Орша - муз. им. К.С.Заслонова! В Горках (Могилёвская обл). Да и в Брестской крепости?!.. И это только бегло по Бабусии?!..
Спасибо за Представленное собрание!..
С наступающим праздником - Днём Защитников Отечества!
Загляни на огонёк моей странички?!..
Честь имею

Анатолий Ведов   21.02.2011 12:11     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик.
Тема интересная, со своей много тысячелетней историей.
Сам на этом вырос и уже собственный сын играет вместе со мной солдатиками. С малых лет уже есть художественный вкус и фантазия, и что самоё главное развивается образное мышление в обьеме, внимание к мелочам, что может помочь потом...

С уважением.


Сергей Вшивцев   21.02.2011 13:33   Заявить о нарушении
Рецензия на «Военно-историческая миниатюра солдатики» (Сергей Вшивцев)

Сергей! Спасибо за интересную статью. Много нового узнал. В детстве собирал также солдатиков. Моя армия не превышала 500 солдат. Играли с друзьями на большом ковре. Солдатики, как я помню, были совершенно разные.
Но в настоящее время все более активно занимают положение компьютерные игры, в том числе батальные. В которых можно моделировать войны различных эпох. Но все равно такие уникальные коллекции солдатиков будут играть в будущем важнейшую роль для того, чтобы не потерять бесценные исторические знания о прошедшей эпохе. Но в будущем мальчишки будут все меньше и меньше играть в солдатики. Увы прогресс идет слишком быстро...
С уважением
Анатолий

Анатолий Клепов   20.02.2011 16:02     Заявить о нарушении
Благодарю за отзыв.
Да. Действительно. В наше время все больше предпочитают играть в компьютерные игры. Но и военно-историческая миниатюра во всей красе возвращается к нам стараниями энтузиастов. Судя по интернету, у нас в стране колекционеров мало. Все больше их в крупных мегаполисах. Так как это дорогостоящее увлечение, входящее в десятку "самых высокобюджетных" хобби. Гораздо лучше и эффективнее для обучения подрастающего поколения не виртуальное , а реальное, то что можно потрогать своими руками. Здесь много "плюсов". Главное донести это до людей.
С уважением.

Сергей Вшивцев   20.02.2011 17:46   Заявить о нарушении
Рецензия на «Военно-историческая миниатюра солдатики» (Сергей Вшивцев)

Очень интересная, многогранная статья...

Спасибо, Сергей.
С уважением,

Виталий Митропольский   20.02.2011 14:28     Заявить о нарушении
Спасибо.
Эта статья еще не окончена. Здесь много исторических фактов, которые собираю на данную тему.

С уважением.

Сергей Вшивцев   20.02.2011 17:16   Заявить о нарушении