Рецензии на произведение «Вопрос о творчестве»

Рецензия на «Вопрос о творчестве» (Юлия Вескела)

Я думаю, все-таки так: пусть финны решают за финнов, русские - за русских, а узбеки - за узбеков. Очень сложно разобраться в подобных вещах, не понимая контекста. Что касается якобы врожденного права выбора, то взывать к нему как к некому универсальному закону бессмысленно: любой человек на своем опыте знает, что во многих жизненных ситуациях настоящего выбора у него нет. И это везде так.

Абсолютный Угар   22.09.2012 23:15     Заявить о нарушении
От этих строк сквозит пессимизмом. Я, всё же, предпочитаю верить, что выбор дан человеку от Бога, это единственное, чем мы обладаем по праву (имею ввиду - осознанный взрослый выбор). Опять-таки, основываюсь на личном опыте.

С уважением,

Юлия Вескела   23.09.2012 20:31   Заявить о нарушении
А в таком случае объясните мне, пожалуйста, как запрет может повлиять на выбор? Выбор - слушать или не слушать. Выбор - нарушать запрет или не нарушать. Можно выбрать жизнь, можно выбрать смерть. Можно выбрать волю, можно тюрьму. Можно выбрать репутацию, можно выбрать позор. Но согласитесь, что наша повседневная жизнь рамки выбора сужает, и значительно. И не всегда это во зло, я думаю :)

Абсолютный Угар   23.09.2012 21:13   Заявить о нарушении
Не соглашусь, рамки устанавливает и сужает страх, и только человеческий разум и воля выбирают их расширять и двигать горизонты!:-)И говорю я здесь о выборе основанном на СОЗНАНИИ и ДУХОВНОЙ устойчивости к соблазнам!!!
Думаю, каждый имеет право на свое мнение по этому поводу, о том и речь)))

Юлия Вескела   23.09.2012 23:16   Заявить о нарушении
Ну, вот и не знаю я, как там у узбеков с духовной устойчивостью к соблазнам. В Скандинавии жизнь сытая, устоявшаяся и дико скучная, а потому желание пощекотать себе нервишки "темной" культурой с одной стороны, естественно, а с другой ничего особо не изменит в жизни этих северных "тормозов". Правда, история с Брейвиком заставляет задуматься, ну да, и самоубийств там многовато: мало солнечного света, депрессивные натуры. Но это все вовнутрь, если опять же не вспоминать эксцесс с Брейвиком или убийство шведского премьера Пальме.
В Узбекистане иная ситуация, прямо противоположная. Жизнь бедная, много безработной молодежи, брось спичку и вспыхнет. И вспыхивало уже совсем недавно, и гибли люди. Понятно, что правительство очень настороженно относится к вестернизации молодежи, а интерес к рэпу, року и т.п. это очевидная дорога к принятию запад,ных культурных ценностей. Чем это плохо? Лучше ведь средневековых мусульманских порядков? Но это нам так может показаться, а на деле отрыв части городской молодежи от корней может стать еще одним зерном конфликта, а в итоге может привести к триумфу фундаменталистов. Уж на что был вестернизирован Тегеран в 70-е. Мини-юбки, явное влияние культуры хиппи, западная музыка. И чем все обернулось в итоге? Пришел аятолла Хомейни.
Зачем я это все написал? Затем, что не получилось у меня в двух словах объяснить, что общечеловеческие ценности - это абстракция. Чтобы судить о явлении, надо анализировать социокультурный контекст. Что хорошо в одном уголке мира (или, по крайней мере безвредно) может иметь тяжелые последствия в другом.

Абсолютный Угар   24.09.2012 06:45   Заявить о нарушении
Да, можно бесконечно рассматривать контексты той или иной социальной ситуации, но от этого здоровые внутренние ценности не меняются. Мы можем с вами спорить долго по этому вопросу, в чем я вообще не вижу никакого смысла, так было понятно с самого начала, что это спор ради спора. Задайтесь вопросом, Абсолютный Угар, что вы ожидаете от этой затянувшейся дискуссии, хотите мне что-то доказать, переубедить? Или это просто желание пообщаться на интересную для вас тему?

С уважением,

Юлия Вескела   25.09.2012 17:19   Заявить о нарушении
Я привык считать, что если где-то в интернете есть площадка для свободного общения, то там может каждый высказаться по поводу какого-то текста или обменяться мнениями. Если у вас нет желания обсуждать дальше эту тему, конечно, я не буду настаивать.

Абсолютный Угар   25.09.2012 18:28   Заявить о нарушении
Простите меня за резкость, была не права. Не обижайтесь. Заходите ещё на мою страничку, мне нравиться общаться с людьми имеющими собственное мнениние.
Хочу пожелать Вам творческих успехов и вдохновения.

Юлия Вескела   26.09.2012 21:37   Заявить о нарушении
Спасибо! Обязательно зайду еще. И вам многих удач и вдохновения!

Абсолютный Угар   27.09.2012 13:42   Заявить о нарушении
Рецензия на «Вопрос о творчестве» (Юлия Вескела)

Юлия!
Моё мнение совпадает с Вашим!
Только жаль, что настояшую, в том числе
и народную музыку (и песни), приходится
слышать намного реже, чем попсу и проч.
C добром,
Владимир

Владимир Хвостов   14.05.2012 15:28     Заявить о нарушении
Спасибо, Владимир!
Действительно, попса заполонила весь эфир. К сожалению, в наше время даже музыка становится продуктом, всё на продажу, на радость нам - "потребителям".
Я слушаю альтернативную музыку, иногда тяжелую, в зависимости от настроения.

Творческих успехов и вдохновения Вам)

Юлия Вескела   14.05.2012 17:11   Заявить о нарушении
Рецензия на «Вопрос о творчестве» (Юлия Вескела)

Рок, а рэп в еще больших размерах базируются на негативных вибрациях. Негативные вибрации всегда сопровождают насилие. Насилие порождает страх, страх разрушает душу. Детские, молодые, незрелые души подвергать воздействию этой музыки преступно. Другое дело для взрослых, психически здоровых людей, которые защищены своей зрелостью. Свобода выбора всегда должна быть подконтрольна совести.

Самборчанин   06.03.2012 00:17     Заявить о нарушении
Как мало в этом мире психически здоровых людей, слушающих свою СО-весть! Увы. Но, вот, что хорошо, у нас, у каждого есть возможность понять на сколько разрушающе дейстует то или иное событие, музыка, творчество на самоощущение и наши чувства. И сделать выводы...продолжать подвергаться этому воздействию или нет. Опять выбор!

Спасибо за отклик.
Желаю творческого вдохновения!

С уважением,

Юлия Вескела   06.03.2012 13:51   Заявить о нарушении
Нельзя выпускать ребенка на дорогу, по которой с сумасшедшей скоростью несутся машины, только из-за того, что он выбрал путь пролегающий через эту дорогу.

Самборчанин   06.03.2012 20:55   Заявить о нарушении
А у Вас есть дети?

Юлия Вескела   06.03.2012 22:21   Заявить о нарушении
Рецензия на «Вопрос о творчестве» (Юлия Вескела)

Правильно, что определились! Любые запреты и фундаменталистские предписания ведут в тупик...

Валентин Лученко   02.03.2012 20:27     Заявить о нарушении
Спасибо, Валентин.
В своей рецензии ошибку исправила))), прошу прощения за невнимательность.

Юлия Вескела   02.03.2012 20:40   Заявить о нарушении
Да, будет Вам! ))) Я вроде не заметил)))

Валентин Лученко   02.03.2012 20:41   Заявить о нарушении
Рецензия на «Вопрос о творчестве» (Юлия Вескела)

Практика показывает что вкусы людей в музыкальном плане весьма слабо влияют на их адекватность. Если запрещать рок или рэп, то запретить тогда уж и поп музыку, и диско, и техно, и транс, и электронику и... что там ещё есть? Ага, а заодно телевизор, книги, журналы, газеты, радио и интернет. И классику естественно тоже. А что? Многие маньяки слушали классическую музыку, множество психопатов обожали "Над пропастью во ржи" Селинджера.
Интересно, легко ли представить Гитлера, Сталина или Ежова, рубящихся под какой нибудь брутал-дет метал или грайндкор? Ахахаха)) Люди слепы и не ищут причин. Борятся с ветряными мельницами...
С уважением.

Райн Брингерхат   16.03.2011 21:42     Заявить о нарушении
Именно так, именно так... Спасибо за комментарий)))

Юлия Вескела   18.03.2011 19:50   Заявить о нарушении
Рецензия на «Вопрос о творчестве» (Юлия Вескела)

Ммм.. Есть "хорошая" литература, есть "плохая". Есть стихи Пушкина и есть порнография Пупкина. Есть "хороший" рок, есть "плохой". Есть верующий Кинчев и есть сатанист Азазелло... Цензура должна быть. Иначе значительная часть людей, по той или иной причине не способная отличить "хорошее" от "плохого" (дети, например) будет "кушать" всё подряд и рано или поздно отравится. Но запрещать всю "еду" подряд тоже не дело))

Алекс Ком   15.03.2011 00:12     Заявить о нарушении
Алекс, спасибо Вам за комментарий. И, относительно моего мнения, всё, что нас не убивает - делает нас сильнее. )))

Юлия Вескела   15.03.2011 00:42   Заявить о нарушении
Порнография тоже сильнее нас делает??)))

Алекс Ком   15.03.2011 01:24   Заявить о нарушении
а что плохого в порнографии? руки становятся сильнее, крепнут некоторые мышцы, улучшается настроение )))

Юлия Вескела   15.03.2011 23:43   Заявить о нарушении
Это ж сколько надо порнографию смотреть чтоб руки-то сильнее стали?))) Вот ведь девушки - такую серьёзную тему и то умудрятся на хиханьки-хаханьки свести)) Но разве ж можно устоять перед вашими улыбками?))

Алекс Ком   16.03.2011 20:53   Заявить о нарушении
Рецензия на «Вопрос о творчестве» (Юлия Вескела)

На самом деле, вполне возможно, что правительственные чиновники - люди старшего поколения, вполне искренне пытаются таким образом позаботиться о молодежи. Только пора бы уже понять, что таким образом можно только вызвать раздражение. Разве в эпоху Интернет может быть цензура? Общество где допускается всё лучше всего управляется. С уважением, Дмитрий

Дмитрий Воблин   13.03.2011 23:00     Заявить о нарушении
Спасибо, Дмитрий, за отклик. С уважением к Вашему мнению, Юлия.

Юлия Вескела   14.03.2011 16:08   Заявить о нарушении