Рецензии на произведение «мраморное»

Рецензия на «мраморное» (София Павлова)

Бог мой, как же и чем это? - "с миру по нитке зла" - "стриптизом сердца разорванного" - блюзом вчерашнего дня. Потрясающе, правда - не ожидал, - чтобы так? Соня, я потрясен.

Александр Богданов 2   14.11.2012 02:21     Заявить о нарушении
я писала стихи, когда любила, ненавидела, горевала, была счастлива.
и мой псевдоним был Пария.

мне давно нужно упорядочить страницу, но никак не выходит.
я гляжу на даты публикаций - куски моей жизни, превращённые в буквы - ... я ли это ? есть ли я ? где-то так, в общем ..

Саша, застал меня врасплох, я перечитала и кое-что поняла.
ты даже не представляешь ! ( самовольно тыкаю, жду того же)

София Павлова   14.11.2012 06:33   Заявить о нарушении
Все настоящее от времени только набирает силу.
Прочитав настоящее - не суди, дай отстояться. И накропав, - пол-года, год - не меньше.

Пронзает все: свет, цвет, вкус, запах - и, знаете ли, больно. Больно, - понимаете о чем? Пройти, не поверить - невозможно, потому, что ноги дальше не идут, - отказываются. Я, вот, ногам верю. А - вы, Соня?

Александр Богданов 2   14.11.2012 12:34   Заявить о нарушении
Ай, ай.. конечно! - хорошее еврейское ты.
А рибу и бабушка моя, и мама точно так же готовили.
Соня, а лаврушку! - забыла?

Александр Богданов 2   14.11.2012 12:43   Заявить о нарушении
да я кропала по живому - кровоточила ?
нынче я не тороплюсь... жду... пока осядет на дно .
***

Саша, лаврушку в такого коропа я класть перестала, уж больно назойливым становится запах: " Я - уха !" )). ну разве что маааленький листочек под конец...

София Павлова   15.11.2012 00:05   Заявить о нарушении
Рецензия на «мраморное» (София Павлова)

Сколько под-текстов!!!!!!!!!!!!!!!!!

Юрий Зеленый   26.11.2011 20:55     Заявить о нарушении
да не так уж и много, если честно ...

София Павлова   26.11.2011 21:28   Заявить о нарушении
Рецензия на «мраморное» (София Павлова)

"Если уж писать, то разрывая душу в клочья".
За последние дни все чаще убеждаюсь, что так оно и есть.

А я одного произведения по ссылочке переплыла на это... и осталась сидеть с открытым ртом.
Так... правдиво, искренне и честно... Обнажаете душу, не стесняетесь. Завидую. Дорогого стоит).........

Галина Борщук   25.09.2011 12:14     Заявить о нарушении
Но ведь у Софии не все произведения такого рода, позвольте.
Иногда единственный шанс остановить или заглушить терзания души - это вылить их на бумагу. И хорошо, когда человек умеет это делать...
А если так подумать, то в том, что мы пишем чаще всего есть отзвуки нашей собственной боли, просто у кого-то она хорошо завуалирована, а у кого-то обнажена до предела. Боль не перестает быть болью... все равно.

Галина Борщук   25.09.2011 14:21   Заявить о нарушении
Уважаемая Галина, прошу меня извинить, но обсуждать автора под одним из его произведений - это, как минимум, плохой тон.
Вам не, нравится, как Вы сказали: "постоянное подчеркивание страданий с выявлением виновных", ну тогда зачем Вы мучаете себя прочтением онного?
Оставьте это для тех, кому работы Софии нравятся...
Я, например Бунина терпеть не могу, зато мой любимый роман "Овод", но я не пойду спорить с противниками Войнич и не буду вступать в дискуссии с поклонниками творчества И. Бунина.
Ибо каждое мнение имеет место быть... в тактичной и не провокационной форме, разумеется))))

Галина Борщук   25.09.2011 15:06   Заявить о нарушении
Галя, тезка предупреждает всех , кто приходит ко мне . Тезка у меня в ЧС - заслуженном, как и у ряда уважаемых авторов Портала .
Спасибо за сопереживание.
В рецензии Саламова есть исчерпывающая характеристика мотивов моего творчества, и он профессиональный психолог .
Эстетические вкусы тезки и ее литературные предпочтения - на ее странице.
Количество удаленных рецензий и реплик тезки зашкаливает её творческий КПД )).
Каждому своё.

София Павлова   25.09.2011 23:06   Заявить о нарушении
Галя Борщук !
Она не успокоится - любовь в извращенной форме ))). Рецензии мне пишет , бедная, которые Модерация удаляет на месте .
Не пишите мне в личку ! Полсайта пишет, но Вы- не надо. Она еще не оббежала сотню читателей - и всё из-за того, что я вывесила угрозы, шантаж и ложные клятвы клона-племяшки с тремя лицами - все фальшивые насквозь .
Зря, конечно, ибо слов не увидели( выбрали не видеть), а визгу-то ))))
У нас публикация своей переписки абсолютно легальна, особенно в качестве защиты.

София Павлова   27.09.2011 09:33   Заявить о нарушении
Аааа... Птруууу) Почему мне не надо в личку писать?)))))
Нет, на самом деле я так до сих пор и не разобралась, как это делать)
А насчет того, кто о ком, что думает и что пишет)
Позвольте, мне все равно.
Мне нравится автор - я его читаю)
А что про Вас, София, говорят... Про нас про всех кто-то что-то говорит)

Галина Борщук   27.09.2011 10:06   Заявить о нарушении
тогда все отлично, просто я удалила ее "последнюю " реплику.
Устала я от нее и ее котлет с кузнечиками ))).
Заходите на новое, если хотите .

София Павлова   27.09.2011 10:37   Заявить о нарушении
Галина Русина, в моей жизни достаточно вещей из-за которых мне хочется плакать, чтобы еще и из-за этого портала слезы лить).
А по поводу "рвать" кого-то. Я только что убедилась на примере (не связанным с Соней), что здесь свое мнение вообще лучше не высказывать). Потому что даже если тебя понял автор, его поклонники тебя просто сожрут).
Я вот только не могу понять - зачем нужен этот сайт, если здесь можно писать только положительные рецензии, а, если у тебя свое мнение, то иди - гуляй...)

Галина Борщук   29.09.2011 15:21   Заявить о нарушении
Странно... Я пока получила не льстивую рецензию, а "расчелененку" "Не грусти".
Я понимаю, что Вы хотите мне сказать. Но мне тяжело во что-то поверить до тех пор, пока я не вижу доказательств, скажем так, я, как Фома неверующий).
А по поводу личной жизни. У меня ее нет). Мне о себе нечего сказать, кроме того, что я умудрилась бросить первый курс обучения по профессии повара, будучи одной из лучших в группе, и наплевав на всех своих родных, уехать в другую страну, где вышла замуж за НЕлюбимого человека.
У меня в жизни было две любви: одна запретная (причиной была моя семья), вторая дважды запретная (причиной была моя семья и общественное мнение). У меня есть бойцовый пес, который люто ненавидит всех собак, и которые, по мнению многих, олицетворяет меня. В следующем году я хочу поступить на медсестру и закончить курсы логиста. Сейчас я застряла, можно сказать, между мирами. Я еще не до конца уехала из Эстонии, и не до конца приехала в Украину из-за бесконечной бюрократии.
У меня нет тайн, моя жизнь глупа и ни гроша не стоит))
Спасибо Вам, что Вы так искренне хотите мне помочь, или не знаю, может чего-то другого хотите), но я тону не на портале "Проза. ру". Я тону в своей жизни. А там меня некому спасти))))

Галина Борщук   29.09.2011 15:59   Заявить о нарушении
Эстония - дыра похлеще Украины.
Отвратительное место.
Там хорошо живется только эстонцам, да и то не всем, а русские... А русских там ненавидят.
И выжить там невозможно. Как сказало правительство: "мы лучше негров пригласим из Африки работать!".
Конечно, все в сравнении познается. Знакомая приехала из Шарьи, так души не чает в Эстонии.
А я ненавижу. Я тут даже дышать не могу. Противно.
А Украина... Там воздух другой... свободы))). Там хочется гулять с утра до глубокой ночи по ярко-освещенным улицам, пропадать на море часами.
А в Эстонии почти физически чувствую, как время сквозь пальцы, мимо...
Европа. Обманчивое впечатление).
А может, и "везде хорошо, где нас нет", но только не в Эстонии. Брр...
Но это неважно, верно же?)
Кто здесь что про меня ни скажет, ни подумает - это все равно будет не обо мне. Кто я здесь, и кто я в реальной жизни - это два разных человека, как в хорошем, так и в плохом смысле))

Галина Борщук   29.09.2011 16:43   Заявить о нарушении
Я не хочу ставить под сомнение Вашу мудрость, нажитую годами и опытом, но чтобы понять ч т о такое Эстония, в ней надо жить и не год, и не два, а, как минимум, лет 10.
Поэтому тут я не буду лукавить и скажу, что мой отъезд на Украину - это мой счастливый билет. Я с детства мечтала уехать из Эстонии, хотя прекрасно владею эстонским и могу спокойно на нем разговаривать, но это мало что меняет. Я по-прежнему русская)))
А насчет ненависти. Я никогда не смогу полюбить эту страну, этот город, где я живу в первую очередь. Потому что таких невоспитанных, необразованных и грубых людей, как в Нарве, еще поискать. И с этим надо столкнуться, чтобы понять, о чем я говорю.
Но моя родина - это единственное, что я ненавижу и хочу забыть.
Ко всему остальному отношусь равнодушно).

Галина Борщук   29.09.2011 19:05   Заявить о нарушении
Да. Нарва - пограничный с Россией город.
Ну, я здравомыслящий человек, и вполне понимаю, что и в Украине есть свои камни преткновения, и там тоже жизнь не сахар.
Но... Я хочу затеряться в большом городе, исчезнуть из жизни тех, кого знаю сейчас. А там - на Украине, в Одессе, в частности, у меня, я надеюсь, это получится.
Да уж, Тере тяжело забыть)) можно еще head aega вспомнить) До свидания) В противовес Тере.
А крылья - это все же не по моей части. Мне больше нравятся рога и копыта, поскольку я телец) И именно ими я и намериваюсь пробивать себе путь в жизни)))))

Галина Борщук   29.09.2011 21:20   Заявить о нарушении
Галя Б. ( хоть другим именем тебя.. я в сети редко эти дни- извнини, пожалуйста.. Ты говорила с тезкой, я понимаю ?
Она преуспела ?
Дай знать - продолжать ли расчлененку, т.е. достаточно ли широко тебе раскрыли глаза насильственным методом и пряником .

София Павлова   01.10.2011 01:13   Заявить о нарушении
Соня, здравствуй!
Мменя пытались убедить, что ты со временем выспросишь о моей личной жизни и выставишь это на всеобщее обозрение. Я уже говорила об этом выше (повторюсь) - я не верю ничему до тех пор, пока не увижу это сама.
Я не верю в НЛО, в полтергейстов, в лохнесское чудовище, в леших и прочих.
И только когда гуманоиды предстанут передо мной и пожмут мне "лапу", я поверю, что они настоящие - хотя, возможно, просто маскарад.
Аналогично, я не верю и тому, что кто и о ком говорит. Ну, не верю, это мое право).
Я поняла переживания Галины Русины, насчет меня, и во избежании недоразумений выложила сразу о себе всю подноготную.
Расчелененку - если можешь и есть возможность, буду признательна)
Я сама теперь тут редко - ударилась в классику, пытаюсь уйти от "штампов" и улучшить словарный запас.

Галина Борщук   01.10.2011 02:39   Заявить о нарушении
ПСЫ: если выразиться совсем коротко, словами из мультика:
"Я это... держусь нейтралитета"))))
И при всем моем уважении и к тебе Соня, и к Вам Галина, я бы хотела остаться в нейтралитете.
Мне нравится Соня, как автор, я наверняка зайду к Галине и, возможно, она мне тоже понравится.
Личные неприязни авторов - это их л и ч н ы е неприязни.
А мне интересна только литература))
Надеюсь, никого мои слова не обидели и не задели)

Галина Борщук   01.10.2011 02:51   Заявить о нарушении
Что ты, Галя.. мне не привыкать к тезке - как и доброй половине сайта.
Ей уж посвящали, посвящали ..

Я сейчас мало вообще здесь - но вернусь обязательно. Ты пока читай классиков, даже на сайте- Вася Вялый, Саша Казимиров . Вот где стиль- мечта.
Умница.
Назовем тебя Швейцария ))

София Павлова   01.10.2011 03:28   Заявить о нарушении
Рецензия на «мраморное» (София Павлова)

Нерв натянут струной, я боюсь, что он лопнет и по телу прокатится новая боль.

Грустно всё и не видно рассвета.
София, держись!

Казимиров Александр   25.09.2011 07:52     Заявить о нарушении
Я держусь, Саша.
Это было написано в один из лучших моментов моей жизни .
Который превратился в худший.
Химия грабленаступаний .
Добрый вечер .

София Павлова   25.09.2011 23:15   Заявить о нарушении
Рецензия на «мраморное» (София Павлова)

Привет, я тут слегка твои строчки потрогаю, мне стало очень интересно, как человек пишет, как чувствует то, что он написал.

«Холодным тупым оружием» – Холодное оружие острое, холодное значит нож, боль, острое, иголка. Режут тупым ножом - это боль, другая занудная боль, боль доставленная занудой, медленная боль к которой нужно привыкнуть. Жить вообще больно, с самого начала больно, а потом привыкаем. Я чувствую в первой строчке понимание этого.

«Слепым общественным мнением ,
Глупым словом пародия ,
С миру по нитке зла .»
Беспричинная злость стоящих вне тебя, они не ты, может быть это и есть причина их крика? Люди в своей массе не столь злы, сколько неспособны понять тебя и это перерастает в отрицание тебя - как непонятного им чуда. Это не зло, это непонимание, для истинного зла нужны чувства, а не дешевые эмоции.

«Корреспондентом ужасов ,
Стриптизом сердца разорванного ,
Ну и немножко музыки
К «рибе» ... ах да... балет .»

- Нравиться всё плохое, новости которые нас не касаются должны быть непременно плохие, или нам нравиться сравнение? По… сравнению с этим убитым, мы становимся намного счастливей? Настоящий человек ругается лишь оправдываясь, не настоящий ругается, что бы возвыситься с помощью унижения себе подобного, но подобным ему быть не хочется, да и не получиться, счастье другое у вас - не несчастное другим.
«Кукольным целомудрием» , - Очень этот оборот речи понравился, сочный, на вкус напоминает - кукла глухонемая и «туподошная» не понимающая ласки, и лишь принимающая её как дар, который непонятен ей, как и непонятно нам её бессилие и невозможность принять то что естественно нам. Тепло с рождения… Немота души несвойственная тебе, это их чувство жизни. Соня, я всё прекрасно вижу и чувствую, чувствую, что и вы чувствуете то, что пишите.
Даже представляю, как ты пишешь, как густое не слишком приятное воспоминание склеивает плавное движение мыслей, впрыскивая сон в пробуждение - это всегда похоже на оцепенение перед роковой случайностью изменившей даже не жизнь, а отношение к ней. Похожесть ситуаций составленных с одинаковой непредотвратимой тщательностью – «ты уводящая его за руку»
В реальности его рука в объятиях твоей руки смотрелась бы несуразно, вычурно, смотрелась скорее одолжением, чем особенностью ваших отношений. Но этого не существует, вероятность одушевления придуманных тобой сюжетов, мыслей, невероятна она вопреки промыслу того, кого мы, называем Бог и не решаемся на исправление решенных им судеб, и уповаем на судьбу более чем на себя. Ты, касаясь этим листа бумаги, - вызываешь воспоминания - сравнимые нашими ощущениями с галлюцинациями, настолько реально чувствуешь себя в той роли и в том месте, которое придумала не ты, а ты пишешь…
Способность чувствовать сверх, чувствовать, сопереживая им - как самому себе, отстраняясь от необходимости быть чёрствым по отношению к этому человеку отстраняясь от себя.

Я верю тебе – эту веру останавливают лишь слегка «придушив свою душу» и в этот момент, когда ты перестаёшь верить и чувствовать другого похожего на тебя.
А ты пишешь, пишешь - пользуясь тем, что умеешь чувствовать «чужое», если в этот момент, тебе Соня, показать «безногого ребёнка», на несколько секунд ты станешь более безногой, более несчастной и более ребёнком. Ужас ребёнка заканчивается, и начинается этой секундой, минутой, днём, жизнью – а ты чувствуешь по другому, - навзничь в прошлое и навзничь в будущие, способна прожить и грехи его родителей, и грехи его детей. Способность чувствовать - это кара Божья с которой трудно жить но легко умирать. Всего тебе доброго Сонечка, с неровными, тёплыми, не кукольными чувствами к тебе, и твоему творчеству.

П.С. это от души, а не от лекаря)))

Саламов   19.04.2011 20:12     Заявить о нарушении
Руслан ............
Как ты мне нужен.
Только ТЫ. Ты всё всё всё видишь . Чудо ты.
Я дуру оставлю- пусть позорится..

София Павлова   20.04.2011 00:14   Заявить о нарушении
Здравствуй, у меня тут мысль созрела, ново - старый проект один, мне было бы интересно узнать твоё мнение, как бы нам поговорить в личке?

Саламов   20.04.2011 18:42   Заявить о нарушении
См у Криса.. почему Алан ?? я помню Руслан ? или это в моей голове ?????????????

София Павлова   21.04.2011 09:03   Заявить о нарушении
С теплом к вам (обоим, дочери и вам) Руслан.

Саламов 19.02.2011 21:21 • Заявить о нарушении правил / Удалить

аха . Ура .

Она тебя помнит ...

София Павлова   21.04.2011 09:05   Заявить о нарушении
Рецензия на «мраморное» (София Павлова)

София Павлова!
Вы ГЕНИЙ у которого
ЛЮБОВЬ без Ненависти
И МЕСТИ к себе и другим.
Как вам в АСТРАЛЕ
Летается и о чем
Мечтается на планете Земля!?

Виктор Хажилов   14.04.2011 22:35     Заявить о нарушении
Вить, Вы чё ?
Если это астрал , то Вы - Марсианин ..
А в остальном )))))

Земля наша гибнет, увы .. Солнце не хочет ...

София Павлова   15.04.2011 02:59   Заявить о нарушении
Рецензия на «мраморное» (София Павлова)

На сайте есть удивительный дядечка:http://www.proza.ru/avtor/shelt
Живет в полной гармонии с Миром. Если есть время - гляньте по ссылке у него внизу фото. Уникум. Можно заряжаться положительной энергией.

Бэтта Гамова   14.04.2011 17:32     Заявить о нарушении
Бэтта- Как бы я там не зарядилась- всегда найдется тонкий анолитик,который разрядит в момент .
Типа Гена Петров . Блин...
Он .. меня обидел !
Сппсибо, посмотрю .. фото у него . оммммммммммммм

София Павлова   14.04.2011 19:13   Заявить о нарушении
Рецензия на «мраморное» (София Павлова)

"Стать наконец подчинённою ,
А не одна за всех ".
НИКОМУ не нужно от Вас НИ ТОГО,Ни ДРУГОГО!
Поймите это,наконец,и всё встанет на свои места!
Пишите,творите,как ЛЮБОЙ автор на этом сайте!
Вы-не Мессия!
Всех благ!
С уважением,

Фрида Дроздова   14.04.2011 03:42     Заявить о нарушении
Вы не поняли мой стих совсем , фрида..
не надо зацикливаться .. у меня есть своя жизнь . вне этого зверинца..

София Павлова   14.04.2011 10:35   Заявить о нарушении
Соня! У меня не глюки? Утром здесь было другое замечание,а?И Имя вообще-то пишется с большой буквы. Я ведь себе такого неуважения к Вам не позволяю,даже когда называла ником.
Удивлена.Фрида

Фрида Дроздова   14.04.2011 15:15   Заявить о нарушении
Фрида, да, там было другое. я просто писала ночью без всякого умысла. Извините.
Я изменила комментарий , почитав Ваши комментарии , Фрида, но моё мнение о Вас не изменилсоь.
Этот комментарий не только о стихе, Фрида.
И Поздравления Вам , Фрида , и Вашей семье ,и здоровья .

София Павлова   14.04.2011 17:12   Заявить о нарушении