мраморное

Холодным тупым оружием ,
Слепым общественным мнением ,
Глупым словом породия ,
С миру по нитке зла .

Корреспондентом ужасов ,
Стриптизом сердца разорванного ,
Ну и неможко музыки
К рибе ... ах да... балет .

Парию всем так хочется .
Репрессии  и обсессии .
Нервы ваши  изысканно
Словом свести на нет .

Кукольным целомудрием ,
Робкой попыткой  Изауры ,
Стать наконец  подчинённою ,
А не одна за всех .

Видишь, мой милый , созданный.
Мне и мечтать не велено .
Сколько корпел ты над мрамором .
Новую жизнь мне давал .

Даже без вздоха первого ,
Воздуха с дымом , но свежего .
Рядом с тобой , на улице .
Вот жалость . Труд твой пропал .


Рецензии
Бог мой, как же и чем это? - "с миру по нитке зла" - "стриптизом сердца разорванного" - блюзом вчерашнего дня. Потрясающе, правда - не ожидал, - чтобы так? Соня, я потрясен.

Александр Богданов 2   14.11.2012 02:21     Заявить о нарушении
я писала стихи, когда любила, ненавидела, горевала, была счастлива.
и мой псевдоним был Пария.

мне давно нужно упорядочить страницу, но никак не выходит.
я гляжу на даты публикаций - куски моей жизни, превращённые в буквы - ... я ли это ? есть ли я ? где-то так, в общем ..

Саша, застал меня врасплох, я перечитала и кое-что поняла.
ты даже не представляешь ! ( самовольно тыкаю, жду того же)

София Павлова   14.11.2012 06:33   Заявить о нарушении
Все настоящее от времени только набирает силу.
Прочитав настоящее - не суди, дай отстояться. И накропав, - пол-года, год - не меньше.

Пронзает все: свет, цвет, вкус, запах - и, знаете ли, больно. Больно, - понимаете о чем? Пройти, не поверить - невозможно, потому, что ноги дальше не идут, - отказываются. Я, вот, ногам верю. А - вы, Соня?

Александр Богданов 2   14.11.2012 12:34   Заявить о нарушении
Ай, ай.. конечно! - хорошее еврейское ты.
А рибу и бабушка моя, и мама точно так же готовили.
Соня, а лаврушку! - забыла?

Александр Богданов 2   14.11.2012 12:43   Заявить о нарушении
да я кропала по живому - кровоточила ?
нынче я не тороплюсь... жду... пока осядет на дно .
***

Саша, лаврушку в такого коропа я класть перестала, уж больно назойливым становится запах: " Я - уха !" )). ну разве что маааленький листочек под конец...

София Павлова   15.11.2012 00:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.