Рецензии на произведение «Сила Слабости»

Рецензия на «Сила Слабости» (Диана Воронова)

В марте именно такие строки и могут появиться - утверждаю это как родившийся в этом месяце...

Анатолий Бешенцев   15.01.2017 22:06     Заявить о нарушении
Март - вообще...сложный месяц)

Диана Воронова   16.01.2017 18:13   Заявить о нарушении
Рецензия на «Сила Слабости» (Диана Воронова)

Здравствуйте, Диана! А стихов-то я не нашёл больше. Непонятно, такие сильные строчки прочитал, неужели единственные? Холодно и одиноко... Наверное было очень плохо. Впрочем, не поэт я, извините.
С уважением,
Юрий.

Михайлов Юрий   09.08.2013 21:16     Заявить о нарушении
У меня причина та же самая)
Потому и нет больше стихов..
Спасибо, Юрий.

Диана Воронова   10.08.2013 00:12   Заявить о нарушении
Рецензия на «Сила Слабости» (Диана Воронова)

Каждый, кто не первый - тот у нас второй.
Как песня у Алегровой.

Владимир Щербинин   15.03.2012 23:50     Заявить о нарушении
Вы абсолютно правы, Владимир!))))
Спасибо)

Диана Воронова   16.03.2012 07:51   Заявить о нарушении
Рецензия на «Сила Слабости» (Диана Воронова)

Супер! Хорошо написано.

Антуан Делар   12.01.2012 19:56     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Антуан.

Диана Воронова   13.01.2012 11:43   Заявить о нарушении
Рецензия на «Сила Слабости» (Диана Воронова)

Ох, Диана!
Кажется, я первый раз читаю Ваши стихи. Вы меня буквально сразили.
Знаете, мне редко нравятся стихи по-настоящему. Но тут, попадание полное...
Очень понравилось. И проникает так, что до "дрожи"...

С уважением и благодарностью

Дарина

Дарина Сибирцева   15.10.2011 18:32     Заявить о нарушении
Ох, Дарин... На самом деле у меня очень сложные "отношения" с поэзией..(( Как "положено" юной девушке, в своем возрасте, я увлекалась поэзией, с легкостью цитировала классиков и современников.
Даже сама писала, и много, НО!
Уже много раз пыталась вспомнить: когда, на каком этапе во мне стало зарождаться неприятие, отторжение современного стихосложения? Стали раздражать бардовские песни, которые раньше привлекали и казались отражением моей чувственности... Стало неприятно читать своих ровесников, претендующих на звание поэтов... И, как-то само собой родилось определение современной "поэзии" - лубочное творчество. Не более( Именно так. И... я перестала писать стихи. Просто потому, что стало стыдно. В первую очередь, перед самой собой. Ну,.. НЕ ТО! НЕПРАВИЛЬНО как-то... ПРИМИТИВНО...((
Именно по этой причине я обхожу стороной авторов и не оставляю комментариев тем, кто использует стихосложение для отражение своих мыслей...
На мой взгляд, стихотворное самовыражение требует гораздо больше знаний, чувств и эмоций, чем прозаическое. Мало обладать богатым лексиконом, нужно уметь так подобрать слова и сопоставить рифму, чтобы она оказалась не слабее /по меньшей мере/ своей сестры - прозы. А это - уже талант.
Единственный человек, которого я всегда читаю с удовольствием и, нередко, с благоговением, это Ол Виннов, разумеется)
Спасибо Вам большое за отклик!

Диана Воронова   16.10.2011 00:13   Заявить о нарушении
Дианочка, иногда читаю Вас, и думаю : полное отражение моих мыслей, видно не зря мы всё-таки подружились, есть много общего...
Обнимаю

Дарина Сибирцева   16.10.2011 11:47   Заявить о нарушении
))) Это же здорово, когда рядом /ну, пусть условно рядом/ есть люди, мысли которых созвучны твоим ;-) Я рада, Дарина, что мы с Вами нашлись!)) Я пока кручусь, как белка в колесе /еще и соседка по приезду пристала - попросила связать ей кофточку нарядную/, но, как только немного разгребусь с делами, обязательно Вам позвоню!)))
Хорошего Вам дня, Дарина)
Обнимаю - Ваша Ди.

Диана Воронова   16.10.2011 11:55   Заявить о нарушении
Рецензия на «Сила Слабости» (Диана Воронова)

Причудливо вплетая наших душ узоры,
В те образы, что на пути своем минул ты
Тем мысли, обрамив с тобой и наши взоры,
Спрошу тебя, в чем слабости минуты?

И,в чем же слабость этих дум с мечтою?
Теперь я им служу, их бывший господин,
Но тайн огромных этим не открою,
Что только, слабостью такою, силен один,

Другой, кто с силой жизнь построит.
Тот этим слаб. Заложник он ее и раб.
Лишь с ней, любую дверь откроет,
Где, слабый входит просто так.
Так в чем же слабости минуты?
Я вопрошал в столь поздний час.
"Опустошают нас саможаленья путы
До дна сжигая наших душ запас".

***
Минуты слабости всегда, в саможаленьи,
В обидах затаённых, в злых словах,
Да лишь об этом, а ни кто кого сильнее....
В тот вечер ты попыталась мне сказать.

Елисеев Олег Александрович   07.09.2011 02:04     Заявить о нарушении
Все верно! Вы даже не представляете, насколько точно Вам удалось выразить суть этого стихотворного "выплеска") Спасибо)
Простите, не знаю, как Вас по имени...)
С уважением -

Диана Воронова   07.09.2011 07:47   Заявить о нарушении
Рецензия на «Сила Слабости» (Диана Воронова)

Хорошее и душевное стихотворение, Диана! Однако...

Перечитайте, пожалуйста, вторую строчку: "На колках-нервах…"
На мой взгляд, она не тае...
Если не ошибаюсь, правильное ударение (да такое и просится)"на колкАх". Но тогда -"строчка не лезет - нажал и сломал".
И вообще, строчка фонетически неудачная: в потоке речи получается: "наколках-нервах". Сразу возникают ассоциации с другими наколками и разрушается ментальный строй всего текста стиха.

Владимир Эйснер   30.08.2011 17:06     Заявить о нарушении
Все верно, Владимир, именно на колкАх ударение и должно быть. И я не вижу здесь разночтения ударений в строчках - традиционный анапест. А, "соединенность" при прочтении одним словом "наколках", если попробуете произнести вслух, отнюдь не вызывает зоновских ассоциаций, во-первых, потому что первая О в устном произношении звучит, как А, а, во-вторых, ударение /которое правильное, на А/, в звуковом прочтении дает точное понимание о чем именно, о какой части инструмента идет речь.

Диана Воронова   30.08.2011 17:36   Заявить о нарушении
Ну, в смысле частоты употребления в современном стихосложении, анапест можно назвать и анахоретом европейской силлабо-тонической метрики))

Диана Воронова   30.08.2011 18:04   Заявить о нарушении
Нам слабо-тоническая ни к чему. Мы - "агитаторы горланы-главари"!

Владимир Эйснер   30.08.2011 18:09   Заявить о нарушении
Ну, дЫк, и я - из той же "оперы" ;-) С детства "выработался командный голос" (с) )))

Диана Воронова   30.08.2011 18:11   Заявить о нарушении
Клааасно! Спасибки!

Владимир Эйснер   30.08.2011 18:29   Заявить о нарушении
Рецензия на «Сила Слабости» (Диана Воронова)

Время залечит раны...
Не вылечит, а залечит, отодвинув память в отдалённые уголки подсознания!
Счастья Вам!
С теплом, Александра.

Александра Ман   21.04.2011 11:15     Заявить о нарушении
Вы правы, Александра. Со временем болеть перестанет, но из памяти, конечно же, не сотрется. Спасибо, что заглянули) Всегда искренне рада Вашему появлению)

Диана Воронова   21.04.2011 11:24   Заявить о нарушении