Рецензии на произведение «Экипаж, в чём дело?»

Рецензия на «Экипаж, в чём дело?» (Валерий Гудошников)

Замечательное произведение!!!!!!!
Я впервые читаю про арктические перелеты. Вы создаете такую четкую картину событий! Читаешь с таким чувством, как будто сидишь там, в этом сбившимся
с курса самолете, и радуешься, что не погибаешь при посадке, и
осоьенно-когда собачий лай слышишь. Сильная проза!

Марина Славянка   17.02.2022 06:43     Заявить о нарушении
Спасибо, Марина. Для нас это была проза жизни. Закрытой и засекреченной авиационной прозой. Бывало и хуже.

Валерий Гудошников   18.02.2022 04:37   Заявить о нарушении
Рецензия на «Экипаж, в чём дело?» (Валерий Гудошников)

Рассказ захватил - "заслушался". Спасибо за интересную историю.

Лев Барбарин   16.05.2021 17:12     Заявить о нарушении
Спасибо за комментарий, Лёва. Таких историй за годы полётов сотни. Грустных, трагических, юмористических.

Валерий Гудошников   16.05.2021 22:22   Заявить о нарушении
Рецензия на «Экипаж, в чём дело?» (Валерий Гудошников)

Отлично написано, спасибо от подводников.
С уважением, А.Х.

Альберт Иванович Храптович   08.08.2019 08:57     Заявить о нарушении
Спасибо Вам! Подводников,как и лётчиков уважаю. Кстати, когда-то был знаком с бывшим подводником. Его уже нет. По его рассказу и написал вот это "Подводная лодка"

http://proza.ru/2012/03/11/1882

Валерий Гудошников   08.08.2019 11:00   Заявить о нарушении
Рецензия на «Экипаж, в чём дело?» (Валерий Гудошников)

Спасибо, Валерий, очень интересно и впечатляюще. Большую часть сознательной жизни тружусь в пустынях Средней Азии (космодром Байконур), но к Арктике и людям, там работающим, отношусь с большим почтением.
Захотелось перечитать книги Мазурука, знакомые со студенческих лет.

Владимир Бровкин   25.03.2018 18:15     Заявить о нарушении
мы больше тяготели к Северу. А по пустыням приходилось летать мало. разве только по неск. маршрутам типа Уфа-Актюбинск-Аральск-Ташкент. Это перелёты на АХР. Аральск - это что-то! Беда просто. Там, кажется, военные базировались поисковики, связанные с косм. полётами. Всё серо от пыли. Море ушло и корабли стоят на суше, как в фантастическом фильме. Попали как-то в пыльную бурю. Это хуже, чем метель на Севере.

Валерий Гудошников   26.03.2018 10:26   Заявить о нарушении
Да, Аральск это особая точка. Про работу пилотов в этом регионе замечательно пишет Юрий Чуповский, он буквально на днях начал публиковать свои воспоминания:
http://www.proza.ru/2018/03/25/1129

Владимир Бровкин   30.03.2018 10:53   Заявить о нарушении
Рецензия на «Экипаж, в чём дело?» (Валерий Гудошников)

Да, любопытная ситуация. Я бы мог тоже привести в пример несколько случаев чудесной работы советской авиационной техники, но ограничусь эпизодом, как у меня в полку лётчик Витя Лукин прислал из Николаева с 33 ЦБП, где он учился на курсах командиров кораблей ТУ-16, письмо жене, которое начиналось словами: "Сегодня суббота, вечер. Все наши ушли по бля...ям, а я сижу и пишу тебе письмо..."

Жена, гордая, как её муж любит, принесла его в магазин и там зачитала всем бабам. Потом по возвращении с учёбы всех мужей ждала дома выволочка и риторический вопрос: "Куда он ходил по субботам вечером, когда Витя Лукин сидел в гостинице?"

С уважением, полковник Чечель.

Полковник Чечель   23.09.2020 20:26     Заявить о нарушении
Спасибо, коллега! За 36 лет в авиации чего только не было. Народ-то весёлый и не без юмора. Было бы интересно прочитать о Лукине. Кстати, у нас был свой Лукин, только Анатолий. Редкий баламут, но летал плохо. Дальше Ан-24 не пошёл - вытолкали на пенсию, потом сидел в штабе отряда мозги пудрил. Интересно ваше мнение вот об этом. Кстати, тоже Таня. http://www.stihi.ru/2014/11/12/5085

Валерий Гудошников   01.03.2018 14:57   Заявить о нарушении
Рецензия на «Экипаж, в чём дело?» (Валерий Гудошников)

Замечательный рассказ, интригующее повествование, хороший язык.
Спасибо!

Пиротехъник   07.12.2016 12:49     Заявить о нарушении
Спасибо! К пиротехникам отношусь с особым почтением. Особенно, когда стою рядом, когда они там что-то монтируют. Было, один раз что-то загорелось.

Валерий Гудошников   07.12.2016 15:30   Заявить о нарушении
Рецензия на «Экипаж, в чём дело?» (Валерий Гудошников)

Валерий, спасибо за отличный рассказ! Вот в прежние времена пацаны, прочитав такое, вперед штанов бежали в летчики, чтобы покорять Арктику! Сейчас скажут - м-да, были же самолеты в старое время, теперь то все гораздо лучше. И забудут, что речь шла не о самолетах, а о людях.

С уважением,

Сергей Шангин   20.04.2016 10:20     Заявить о нарушении
Спасибо, Серёжа! Был такой фильм старый "Истребители". На нём росли, и, как Вы говорите, вперёд штанов и на всю жизнь. Не всем повезло, но что же, профессия такая.

Валерий Гудошников   21.04.2016 07:13   Заявить о нарушении
Валерий рассказ хороший,но читать трудно, разбейте его на главы и разные страницы,т.е очередную главу публикуйте на следующей странице, как продолжение.Вот как то так.С уважением

Людмила Шевелева 2   07.12.2016 11:02   Заявить о нарушении
Рецензия на «Экипаж, в чём дело?» (Валерий Гудошников)

Спасибо, за прекрасный рассказ! Написано со знанием авиационного дела, со знанием быта полярной авиации, с проникновением в авиационную специфику полё тов полярной авиации того времени.
В начале своей авиационно работы, моим командиром корабля АН-12, был пилот, который ранее летал на севере. Его рассказы полностью совпадают с особенностями полётов Вашего рассказа. И сюрпризы автопилота Ил-14 были известны. И спирт был главной ценностью севера.

Эдуард Зайцев   19.04.2016 14:00     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Эдуард. На Севере мне приходилось работать мало, а на льдины не пришлось совсем летать. Но вот сосед пролетал в Полярке 10 лет. Сообща и получился такой рассказ. Т.е. благодаря его таланту рассказчика.

Валерий Гудошников   19.04.2016 22:22   Заявить о нарушении
Буду писать о своём командире, обязательно дам ссылку на Ваш рассказ о полётах на СЕВЕРАХ.

Эдуард Зайцев   20.04.2016 13:02   Заявить о нарушении
Рецензия на «Экипаж, в чём дело?» (Валерий Гудошников)

Спасибо, Валерий!
С огромным уважением отношусь к людям,
работавшим в Заполярье.

Степаныч Казахский   19.04.2016 09:49     Заявить о нарушении
Наздоровье, Степаныч! А я всегда уважал, как истовый самолётчик, вертолётчиков.
Особенно военных. Как представлю, что эти носороги петли крутят...

Валерий Гудошников   19.04.2016 22:26   Заявить о нарушении
Если бы полетал с нами на гравике в горах
или с топографами, там же, думаю, что ты
зауважал бы и гражданских вертолетчиков:)

Степаныч Казахский   20.04.2016 12:56   Заявить о нарушении
Не обижай, Степаныч! Разве я сказал, что не уважаю гражданских? Просто мне, закоренелому самолётчику, не понять, почему он делает петли, если... на первый взгляд не должен. А то, что и гражданские вертолётчики бывают часто на грани, мне известно. Кстати, у нас был такой ветеран Лёша Парфёнов, летал он на Памире ещё на Ми-4. Вот, рифмой заговорил! Так он много интересного рассказывал. В вечёрке у меня о нём даже очерк был.

Валерий Гудошников   21.04.2016 07:23   Заявить о нарушении
Прости, Валера, если нечаянно обидел.
Но я ведь в конце поста смайлик поставил:)
Не серчай.

А вертушки начали петли крутить совсем недавно,
я имею в виду наши. Некоторые иномарки давно это
делают. Наш Ми-34 открыл петли первый, но не пошел
в серию. У меня сын на него переучился, а летать
не получилось - сырой, движок никакой, ВАЗ...

Степаныч Казахский   21.04.2016 07:49   Заявить о нарушении
Рецензия на «Экипаж, в чём дело?» (Валерий Гудошников)

Спасибо за рассказ! Чего только не бывает, когда человеки на технику слишком надеются. Хотя и сами - раздолбаи. Но везучие. Не отнять. С уважением,

Иван Таратинский   31.05.2015 20:30     Заявить о нарушении
Полярный лётчик, рассказавший мне эту историю,говорил, что их командир - герой Сов. Союза, пережил весь свой экипаж и умер на 89 г жизни.

Валерий Гудошников   01.06.2015 08:43   Заявить о нарушении