Рецензии на произведение «Секрет семейного счастья. Краткий вариант»
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
Не люблю ссылки. Впечатление такое, как-будто тебя посылают на три буквы. Дорогой автор, не пишите так, если хотите, чтобы Ваши публикации читали,
Борис Волков 25.08.2016 01:56 Заявить о нарушении
Без ссылок тема не будет раскрыта,
всё сложить в одну кучу - тоже не выход,
а ссылки не всем нравятся.
Прям, не знаю что делать.
Но в любом случае - спасибо за отклик.
Теперь я знаю что такая проблема есть.
Вениамин Зорин 25.08.2016 11:13 Заявить о нарушении
Христос наставляет: «всякий, кто оставит домы, или братьев, или сестёр, или отца, или мать, или жену, или детей, или земли, ради имени Моего, получит во сто крат и наследует жизнь вечную" (Мф.19.29). Если данную установку исполнять, то разрушатся семьи, религии, государственность.
Николай Ярмак 30.03.2016 12:53 Заявить о нарушении
то разрушатся семьи, религии, государственность."
---------------------------------------------------------------------------------
Такой вариант возможен (тут Вы правы),
но он не обязателен (здесь Вы ошибаетесь).
Если Невеста (Церковь) пойдёт за Мужем (за Христом) Его путём,
то Она позовёт за собой на Голгофу и своих детей тоже (всех, Ей поверивших).
В таком случае все они будут вместе (причём всегда, то есть вечно).
Если же дети откажутся от этого пути,
то они поставят Мать-Церковь перед выбором:
идти за Мужем (за Христом, к вечной жизни) -
или за детьми (во тьму, в погибель).
А если от этого пути откажутся и жена, и дети,
то в этом случае уже муж очутится перед выбором:
продолжать идти за Богом (пожертвовав семьёй) -
или пойти за семьёй (пожертвовать Богом).
Ежели взбунтуется только Мать,
то дети должны отказать ей в послушании,
оставаясь в подчинении Отцу
(так когда-то возникло протестантство).
Я думаю что во всех таких случаях
единственно правильным решением будет следовать за Богом.
Да, в таком случае семья разрушится - но произойдёт это
не благодаря, а вопреки вопреки им (это произойдёт не по их воле,
а по вине взбунтовавшихся жены и детей).
То же самое случится со всеми лже-религиями и безбожными государствами.
И опять таки: это случится не по воле Бога,
"который хочет, чтобы ВСЕ люди спаслись и достигли познания истины",
http://www.bible-center.ru/ru/bibletext/synnew_ru/1ti/2:4
а вопреки ей.
Поэтому исполнение установок Бога (тщательное соблюдение Его заповедей)
разрушит в нас только греховность, ведущую нас к смерти (не пускающую в рай) -
и оставит в неприкосновенности всё, что Богом создано и одобрено:
семью, ( http://www.bible-center.ru/ru/bibletext/synnew_ru/1ti/4:1-5 )
веру ( http://forum-slovo.ru/index.php?topic=31261.msg1653116#msg1653116 )
и государственность (структуру управления обществом, основанную на добровольном подчинении властям):
Рим, 13:1. http://www.bible-center.ru/ru/bibletext/synnew_ru/ro/13:1
ххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх
Сравните: «Реальная власть –
это когда ты можешь получить то, что хочешь,
без необходимости прибегать к насилию» (Барак Обама).
Цитата хоть и не библейская, но с глубоким смыслом.
Вениамин Зорин 02.04.2016 18:33 Заявить о нарушении
Во-первых, Иисус прямым текстом сказал, что Он пришёл только к погибшим овцам Дома Израилева. (Мф.15.24). Это те 144000 избранных, изначально имеющих на челах своих воскресающие печати Бога Живаго. (Откр.7.4). О них было пророчество: "Я открылся не вопрошавшим обо Мне; Меня нашли, не искавшие Меня" (Ис.65.1). Потому и сказано: "Много званных (миллиарды), но мало избранных" (Мф.22.14).
Всевышний о них говорит: «Я сохранил для Себя одну Ягодину из виноградной кисти и одно насаждение из множества. Пусть погибнет множество, которое напрасно родилось, и сохранится Ягода Моя и насаждение Моё, которое Я вырастил с большим трудом» (3 Ездры 9.21-22). Ягодина – Его Помазанник. Насаждение – 144000 избранных. «Я рад буду немногим спасшимся, потому, что они утвердили ныне Владычество Моей Славы, и на них наречено ныне же Мое Имя. Меня не будет огорчать множество погибших, ведь это те самые, которые теперь уже уподоблены пару, и приравнены к огню и дыму. Вот они вспыхнули, запылали и погасли». (3 Ездры 7.60-61).
Во-вторых, какую Церковь Вы имеете в виду: христиано-сатанинскую, погрязшую во всевозможных грехах? Или же Церковь, основанную Иисусом на Петре (Камне, Духовных Знаниях), Которую не одолеют врата ада? Об этой Небесной Церкви=Храме говорится: "не войдёт в Него ничто не чистое и никто, преданный мерзости и лжи, а только те, которые написаны у Агнца в книге жизни." (Откр.21.27). А в книге жизни записаны всё те же 144000 избранных.
В-третьих. Бог и государственность между собой совместимы быть не могут по определению!
И, наконец, о цитате Барака Обамы. О какой власти он говорит? Если о власти над самим собой (над своими грехами), то без насилия и борьбы тут не обойтись никак!
И эта битва названа в Откровении Армагеддоном.
Николай Ярмак 03.04.2016 12:03 Заявить о нарушении
Вениамин, почему Вы решили, что Бог хочет именно этого?
-------------------------------------------------------------------
Потому что так сказано в Писании. И не только здесь (не только в этом месте):
"Ибо явилась благодать Божия, спасительная для ВСЕХ человеков…" (Титу, 2:11);
-------
"дабы ВСЯКИЙ , верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную." (Иоанна, 3:15-17)(в других переводах - "каждый");
-------
"Неужели Бог есть Бог Иудеев только, а не и язычников? Конечно, и язычников,.." (Римлянам, 3:29,30);
-------
"идите, научите ВСЕ народы..." (Матфея, 28:19);
-------
"идите ПО ВСЕМУ миру и проповедуйте Евангелие" (Марка 16:15);
-------
"и проповедану быть во имя Его покаянию и прощению грехов
ВО ВСЕХ народах, начиная с Иерусалима" (Луки, 24:47);
-------
"ВСЯКИЙ, кто призовет имя Господне, спасется" (Римлянам 10:13);
-------
"чтобы благовествовать живущим на земле
И ВСЯКОМУ племени и колену, и языку и народу…" (Откровение, 14:6);
-------
- и в других местах Писания тоже.
А относительно Матфея 15:24 ("Я послан только к погибшим овцам дома Израилева"),
так "всему свое время" (Екклезиаста, 3:1): было время, когда Бог разговаривал только с Авраамом, потом пришло время разговаривать с избранным Им народом, а теперь наступило время обращаться ко всем людям (без исключения). Да, Бог знает что не все откликнутся, но предложить это спасение Он считает нужным каждому (то есть всем, без исключения).
У Вас, конечно, могут быть другие представления о Божьих планах (отличные от моих),
но я по прежнему уверен в том, что Бог желает спасти всех людей,
и одна из задач христиан в том и состоит, чтобы всем погибающим предложить путь ко спасению, который начинается как правило в семье (с любви к одному человеку), а заканчивается любовью ко всем людям (с врагами и Свидетелями Иеговы включительно).
Вы ведь "свидетель", верно?
Если я угадал, то наш спор будет вечным (или очень долгим, как минимум).
Я думаю, что его нужно продолжать не здесь (если вообще нужно).
Вениамин Зорин 03.04.2016 21:59 Заявить о нарушении
Вы почему-то ссылаетесь не только на слова Христа, но и на лжеца и губителя Павла. А это явный признак того, что не имеете представления о том, что проповедовал Иисус и за что верующие совершили на Него покушение на первой же Его проповеди. (Лк.4.20-30).
Николай Ярмак 04.04.2016 03:13 Заявить о нарушении
и да укрепит Он наше желание
жить в соответствии с Его волей.
Аминь.
Вениамин Зорин 13.07.2016 10:22 Заявить о нарушении
Вениамин! Поскольку вся Ваша публицистика удалена модераторами, зашла по ссылке...
Не хочу задавать много вопросов. Но было бы любопытно познакомиться с убежденным бандеровцем ( истоки этого явления изучила ), который не несет полную чушь, но даже философствует. Ничего личного! Но единственный вопрос мой весьма прост: ВЫ ОТНОСИТЕ СЕБЯ К УТОПИСТАМ? И в этом, надо заметить, нет ничего порочащего. Течение таких мыслей было всегда.
А сей вопрос возник не случайно. Во-первых, после прочтения о секрете семейного счастья, что, нельзя скрыть, очень привлекателен.)) Во-вторых, после Ващего ответа-рецензии на работу Дорожной Пыли сегодня.
Ну, и для уточнения: есть ли у Вас реальный пример реально чисто теократического государства в истории, которое можно считать ориентированным на граждан, а не на институт церкви?
Николай Львов 4 30.03.2016 12:19 Заявить о нарушении
Если попытаться найти определение хода моих мыслей, то скорее я иделист
(стремлюсь к идеалу, отдавя себе отчёт в том, что он недостижим).
Можете сравнить меня с инспектором дорожно-патрульной службы,
который точно знает, что правила нарушаться будут всегда и всеми,
но при этом продолжает прилагать максимум усилий для того чтобы они соблюдались.
Относительно примеров таких государств - их нет, и быть не может
(потому что это идеал, который практически недостижим).
Как и Правила дорожного движения, впрочем.
Вениамин Зорин 03.04.2016 22:24 Заявить о нарушении
Секрет семейного счастья за 4 минуты!
The secret of family happiness in 4 minutes
http://www.youtube.com/watch?v=w1_xdxbXOro
А вот как это объясняют учёные:
http://cs411422.vk.me/v411422817/1fd8/WvWowF_zSX0.jpg
ххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх
А вот интересная подборка работ по семье и браку:
св.отцов, дореволюционных известных богословов - и современных авторов.
(автор подборки - Зенько Юрий Михайлович
http://www.xpa-spb.ru/biogr.html )
Оригинал этого текста с активными ссылками
ищите на форуме портала "Воцерковление" http://www.vocerkovlenie.ru/
в разделе "Семья" http://www.vocerkovlenie.ru/index.php/forum/%D0%A1%D0%B5%D0%BC%D1%8C%D1%8F.html
СЕМЬЯ, БРАК
Святоотеческие работы:
-- Августин Аврелий. О супружестве и похоти // Трактаты о любви. Сборник текстов. – М., 1994, с. 9-20 (пер. Е. Антоновой).
-- Амвросий еп. Медиоланский св. О девстве и браке. Перевел с лат. А. Вознесенский. – Казань: Типо-литогр. Императ. ун-та, 1901. – 266 с. – Текст целиком в формате pdf (16 Мб).
-- Астерий Амасийский св. Беседа на слова Евангелия от Матфея: "По всякой ли причине позволительно человеку разводиться с женою своею" (Мф. 19, 3) // Богословский вестник. 1893, № 6, с. 383-395 (пер. с греч. и примеч. М. Д. Муретова). – Текст в формате pdf.
-- Иоанн Златоуст св. Беседа на слова: Вдовица да причитается не меньши лет шестидесяти (1 Тим. V, 9), и о воспитании детей, и о милостыне // Его же. Полное собрание творений в 12 т. Т. 3. Кн. 1. – М., 1994, с. 330-348.
-- Иоанн Златоуст св. Беседа на слова: жена привязана есть законом в елико время живет муж ея (1 Кор. VII, 39, 40) // Его же. Полное собрание творений в 12 т. Т. 3. Кн. 1. – М., 1994, с. 214-223.
-- Иоанн Златоуст св. Беседа на слова Апостола: но блудодеяния ради кийждо свою жену да имать (1 Кор. VII, 2) // Его же. Полное собрание творений в 12 т. Т. 3. Кн. 1. – М., 1994, с. 203-214.
-- Иоанн Златоуст св. Беседа о том, что никому не должно отчаиваться, ни молиться о вреде врагам, ни падать духом, не получая просимого; также к мужьям о сохранении мира с женами // Его же. Полное собрание творений в 12 т. Т. 3. Кн. 1. – М., 1994, с. 376-384.
-- Иоанн Златоуст св. К молодой вдове. Слово первое // Его же. Полное собрание творений в 12 т. Т. 1. Кн. 1. – М., 1991, с. 374-386 (репр. переизд.: СПб., 1898).
-- Иоанн Златоуст св. К той же вдове. Слово второе. О воздержании от второго брака // Его же. Полное собрание творений в 12 т. Т. 1. Кн. 1. – М., 1991, с. 387-398.
-- Иоанн Златоуст св. Похвала Максиму, и о том, каких должно брать жен // Его же. Полное собрание творений в 12 т. Т. 3. Кн. 1. – М., 1994, с. 223-242.
-- Иоанн Кассиан. О духе блуда // Его же. Писания. Сергиев Посад, 1993, с. 73-84 (О постановлениях киновитян. Кн. 6).
-- Феодор Студит. Против похоти; ибо этим огнем огонь вечный возжигается // Добротолюбие. 2-е изд. Т. 4. М., 1901, с. 28-29 (Подвижнические монахам наставления. 6).
-------------------------
Работы дореволюционных авторов:
-- Амвросий Оптинский преп. Советы супругам и родителям. – М.: Благовест, 2009.
-- Барсов Т. В. К вопросу о сущности христианского брака // Христианское чтение. 1903, № 9, с. 327-347. – Текст в формате pdf.
-- Барсов Т. В. О последствиях расторжения брака в случае прелюбодеяния // Христианское чтение. 1882, № 5-6, с. 799-842. – Текст в формате pdf.
-- Виссарион /Нечаев/ еп. Многочадие и безчадие. 4-е изд. – М., 1895. – Текст в формате pdf.
-- Вышелесский Д. /О./ Борьба древнерусской церкви с остатками язычества в строе семейном и общественном // Христианское чтение. 1896, № 1-2, с. 93-117. – Текст в формате pdf.
-- Глаголев А. /А./ свящ. Закон ужичества, или левиратный брак у древних евреев // Труды Киевской Духовной Академии. 1914, № 4, с. 519-540. – Текст в формате pdf.
-- Глаголев А. /А./ свящ. Закон ужичества, или левиратный брак у древних евреев. – Киев: Тип. акц. о-ва "Петр Барский в Киеве", 1914. – 22 с. – Текст целиком в формате pdf.
-- Глубоковский Н. Н. К вопросу о разводе по прелюбодеянию и его последствиях по учению Христа Спасителя // Христианское чтение. 1895, № 3-4, с. 367-410. – Текст в формате pdf.
-- Глубоковский Н. Н. Развод по прелюбодеянию и его последствия по учению Христа Спасителя (экзегетико-полемический этюд) // Христианское чтение. 1895, № 1-2, с. 3-56. – Текст в формате pdf.
-- Григоревский М. /С./ Учение святителя Иоанна Златоуста о браке. – М.: Локид-Пресс, 2007. – 286 с. – Текст целиком в формате pdf (8 Мб).
-- Громогласов И. /М./ К вопросу о прекращении брака по добровольному соглашению супругов ради принятия монашества // Богословский вестник. 1900, № 6, с. 282-287 (3-я пагин.). – Текст в формате pdf.
-- Громогласов И. /М./ О вторых и третьих браках в Православной Церкви. Историко-канонический очерк // Богословский вестник. 1902, № 9, с. 23-41; № 10, с. 149-168; № 11, с. 291-304. – Текст в формате pdf по номерам: № 9, № 10, № 11.
-- Евдоким (Мещерский) архиеп. О христианском браке (По поводу современных толков в печати о браке и безбрачии) // Богословский вестник. 1900, № 2, с. 299-348 (опубл. под псевд. "Л. И."). – Текст в формате pdf.
-- Заозерский Н. /А./ Странный ревнитель святыни семейного очага. /Рец./ В. В. Розанов: В мире неясного и нерешенного. СПб., 1901 // Богословский вестник. 1901, № 11, с. 446-469 (2-я пагин.). – Текст в формате pdf.
-- Кудрявцев П. /П./ К вопросу об отношении христианства к язычеству. По поводу современных толков о браке // Труды Киевской духовной академии. 1903, № 5, с. 30-78. – Текст в формате pdf.
-- Лавров А. Вдовые священнослужители // Христианское чтение. 1870, № 12, с. 1019-1056; 1871, № 2, с. 343-382; № 7, с. 75-125. – Текст в формате pdf по номерам: 1870, № 12; 1871, № 2, № 7.
-- Левитов П. /В./ О брачном союзе и его значении в области половых отношений // Христианское чтение. 1905, № 7, с. 65-84. – Текст в формате pdf.
-- Лопухин А. П. Брак и соединенные с ним отношения по законам Моисея // Христианское чтение. 1879, № 1-2, с. 69-98. – Текст в формате pdf.
-- Муретов М. /Д./ Христианский брак и церковь // Богословский вестник. 1916, № 10-12, с. 182-230 (2-я пагин.). – Текст в формате pdf.
-- Нечаев Василий прот. Святость брачного союза. Публичное чтение. – М., 1882 (работа еп. Виссариона (Нечаева) до его принятия сана). – Текст в формате pdf.
-- Переверзев А. /В./ Отношение Ветхого Завета к браку и девству // Христианское чтение. 1903, № 11, с. 587-598. – Текст в формате pdf.
-- Стеллецкий Н. /С./ свящ. Брак у древних евреев. – Киев: Тип. Г. Т. Корчак-Новицкого, 1892. – 392 с. – Текст целиком в формате pdf (15 Мб).
-- Струженцов М. /И./ Православно-христианское учение о браке: по поводу воззрения на брак гр. Л. Н. Толстого и некоторых современных публицистов // Богословский вестник. 1902, № 7-8, с. 385-432 (3-я пагин.). – Текст в формате pdf.
-- Троицкий С. /В./ К вопросу о второбрачии клириков // Труды Киевской духовной академии. 1913, № 10, с. 427-437. – Текст в формате pdf.
-- Троицкий С. В. Христианская философия брака. – М.: Путь, 1995 (Париж, 1931).
-------------------------
Работы современных авторов:
-- Александр (Милеант) еп. Религиозное воспитание детей // Миссионерский листок. № 55. 2000 (интернет-издание).
-- Александр (Милеант) еп. Семья – малая церковь // Миссионерский листок. № 55a. 2000 (интернет-издание).
-- Антоний митр. Сурожский. Вопросы брака и семьи // Его же. Труды. – М., 2002, с. 498-510.
-- Антоний митр. Сурожский. "...Мужчину и женщину сотворил их" // Альфа и Омега. 2002, № 2(32), с. 5-14.
-- Антоний митр. Сурожский. Таинство любви. Беседа о христианском браке. – СПб.: Сатисъ, 1994.
-- Балашов Николай прот. Актуальные вопросы этики пола в свете "Основ социальной концепции Русской Православной Церкви" // Учение церкви о человеке. Богословская Конференция Русской Православной Церкви. Москва, 5-8 ноября 2001 г. (интернет-издание). – Текст в формате pdf.
-- Башкиров Владимир прот. Об отношениях молодых людей до брака. – Минск: Белорусская Православная Церковь, 2011. – 34 с. – Текст целиком в формате pdf.
-- Гумеров Павел свящ. «Гражданский брак» // Его же. Малая Церковь. – М.: Изд-во Сретенского монастыря, 2008.
-- Зенько Ю. М. Брак и семья: христианская суть // Электронный словарь по христианской антропологии и психологии (интернет-ресурс).
-- Зенько Ю. М. Пол: многообразие аспектов и проблем // Электронный словарь по христианской антропологии и психологии (интернет-ресурс).
-- Зеньковский Василий прот. На пороге зрелости. Беседы с юношеством о вопросе пола. – М.: Воскресение, 1991. – Текст целиком.
-- Иларион (Алфеев) митр. О браке и монашестве // Выступление в Киевской духовной академии на конференции «Аскетика семьи. Семья в пост-атеистических обществах» (интернет-издание).
-- Иов (Гумеров) иеромон. О воздержании супругов в период постов (интернет-издание).
-- Коржевский Вадим иерей. Забытое счастье (интернет-издание).
-- Кураев Андрей диакон. "И оставит человек отца и мать...": Тайна пола в Православной традиции // Фома. 1999, № 7.
-- Лоргус Андрей свящ. Детей нельзя «завести» (интернет-издание).
-- Медведева И. Вопросы пола в разговоре с детьми (интернет-издание).
-- Мейендорф Иоанн прот. Брак в Православии. Пер. с англ. – М.: Путь, 1995.
-- Осипов А. И. Брак – таинство богочеловеческое // Труды Киевской Духовной Академии. 2008, № 7, с. 289-300. – Текст в формате pdf.
-- Рафаил (Карелин) архим. К статье Зайцева А.А. "Проблемы пола в церковном браке" (интернет-издание).
-- Рафаил (Карелин) архим. Тайна сия велика есть. Вопросы и ответы о семейной жизни. – Самара: Самарский дом печати, 2011. – Текст целиком.
-- Шмалий Владимир свящ. Проблематика пола в свете христианской антропологии // Православное учение о человеке. Избранные статьи. Москва-Клин, 2004, с. 251-290.
Вениамин Зорин 13.12.2016 15:47 Заявить о нарушении
Вениамин, у Вас в эпиграфе высказывание Саровского о сохранении семьи, именно,о сохранении в соответствии с Учением Христа.Это частный случай
Но у самого Серафима не было семьи, да разве только он выбрал одиночество.
А как же быть с "если возможно, лучше не вступайте..."
Я думаю, что самоотречение, самопожертвование христианское понимается шире.
Нет любви без самопожертвования - душу отдать за други своя.
Всех Вам благ.
Владимир Дьяченко 13.02.2015 17:05 Заявить о нарушении
Крепкие семьи - это тест на наличие в обществе любви.
Любить мать, отца, мужа, жену, детей - это самая самая простая задача
из тех, которые задают школе любви (любить врагов куда как сложнее).
И если школьники не могут справиться с простой задачей, то со сложной им тем более не совладать.
Семья - это тест, это лакмусовая бумажка, которая определяет наличие
или отсутствие Духа божьего в том или ином сообществе людей.
Поэтому если в обществе разрушен институт семьи - такое общество не здорово (больно).
Оно будет агрессивным не только к соседним государствам, но и к своим гражданам тоже.
Именно поэтому такие агрессивные, фашистские государства вместе с их с развращёнными народами
будут извергнуты из мирового сообщества (станут изгоями среди нормальных людей и обществ).
Вот как я понимаю слова преподобного Серафима Саровского
(в контексте сосуществования народов и государств в земной их жизни).
Вениамин Зорин 15.02.2015 21:59 Заявить о нарушении
Извините за опечатку.
Вениамин Зорин 15.02.2015 22:05 Заявить о нарушении
Если бы автор перестал бы спамить, то вероятно он был бы небезнадёжен.
Вячеслав Шлоссер 31.12.2014 13:21 Заявить о нарушении
Лишь бы Вы были счастливы (вот за это он переживает всерьёз).
Вениамин Зорин 01.01.2015 16:47 Заявить о нарушении
Вячеслав Шлоссер 27.11.2016 22:53 Заявить о нарушении
Главный признак любви - жертвенность! Любовь прощает всё, способна на всё, и жертвует всем, иначе, это будет - похоть.
Василий Простый 26.11.2014 00:40 Заявить о нарушении
которая невозможна без СМИРЕНИЯ (с волей Божьей о нас),
которое невозможно без ВЕРЫ (в истинность каждого Его слова).
http://forum-slovo.ru/index.php?topic=7661.msg375705#msg375705
http://forum-slovo.ru/index.php?topic=39108.msg2149658#msg2149658
Вениамин Зорин 18.12.2014 11:32 Заявить о нарушении
"Нашел конфету -отдай ей, летит пуля - умри сам..."
Видимо, при перепечатке перед этими строками выпала и потерялась такая фраза -
".. если хочешь, угробить бабу, чтоб она вконнц оборзела, села тебе на голову, ударилась во все тяжкие... а потом тебя же и обвинила, дескать - какой же ты мужик.....".
Милый Вениамин!.. Бабы - это такая публика.. палец в рот неклади, оттяпает под самй локоть, и не поперхнется..
Юсуф Айбазов 12.11.2014 10:51 Заявить о нарушении
каждый мужчина должен будет сдать три экзамена
(пройти три испытания): огонь, вода и медные трубы.
Люди узнаются при власти - и в беде
(в беде каждый спасает главное: жадный - деньги,
мать - ребёнка, водитель - машину, учёный - диссертацию,
тщеславные - мнение о себе людей, а любящие - любимых).
Любящий даёт любимому над собой власть
(ей достаточно только захотеть, ему достаточно только сказать,
то есть мужчина огнём выжжет в себе эгоизм, а женщина - упрямство).
Только после этого любящий мужчина узнает её недостатки
(невидимую, подводную часть айсберга. До сих пор он видел
только "белую и пушистую" его верхушку;
до сих пор он знал только её достоинства).
То есть она унизит его до предела своих способностей
(продаст за 30 рублей, разопнёт на кресте).
Он её проверит властью, а она его бедой (водой, потопом)
Если в момент наивысшего унижения Он начнёт спасать себя
или схватится за кошелёк - значит он любил себя (или деньги),
а если он спасать будет её (не себя),
если он останется таким же любящим,
если с высоты Креста он скажет "Прости её, Господи,
ибо не ведает что творит" - только тогда он ему поверит.
Только после этого станет возможным её смирение
(внутреннее качество души, принятие им установленных правил),
которое снаружи проявляется послушанием (деланием так как он сказал).
И если она когда-нибудь до этого дозреет (возможно очень не сразу),
то он будет допущен к третьему экзамену: слава, власть ("медные трубы").
В его честь будут звучать фанфары,
то есть она будет его боготворить - и всегда будет с ним соглашаться.
Теперь можно жену отправить к дяде, а самому поехать к тёте,
теперь можно сказать "Дура! Подала, убрала - и пошла вон", и она это сделает...
Но если и в момент наивысшей власти над ней
он будет исполнять ЕЁ желания (не свои),
если и власть над ней его не испортит -
только после этого она будет верить ему безоглядно,
внутри полностью смирится с его волей о ней,
а снаружи продемонстрирует это послушанием,
то есть пойдёт за ним куда бы он не позвал:
на каторгу (как жёны за декабристами),
на смерть, на Крест... - куда угодно,
только бы всегда быть с ним рядом."
http://forum-slovo.ru/index.php?topic=36794.msg2003513#msg2003513
Вениамин Зорин 12.11.2014 14:44 Заявить о нарушении
В ресторане сидит за столиком парочка.
Подходит кавказец:
-Разрешите пригласить на танец вашу королеву..
Кавалер:
-Она не танцует...
Через какое-то время опять тот же:
-Разрешите пригласить вашу принцессу..
-Она не танцует..
В общем, он подходит много раз, называет ее цветочком, феей...
Она не выдерживает:
-А почему вы все к нему обращаетесь, почему у меня не спросите?
-А ты молчи, дура, когда мужчины разговаривают...
Анекдот, конечно, глупый, но...
Женщины, конечно. Дамы. Леди, наши королевы...
Но когда идет сугубо мужской разговор...
Я знаю слишком много историй, когда он ее распустит вконец, посадит на голову, потом... многовариантная система. Начиная от летального исхода до визга, слез, эксцессов...
Юсуф Айбазов 12.11.2014 16:33 Заявить о нарушении
он должен твёрдо отказать ей в достижении её богопротивных целей
(поставить её на место).
Абсолютное потакание всем её прихотям её развращает - это да,
но и держать её в чёрном теле тоже нельзя.
Это две крайности, а истина как всегда посередине
(всё хорошо в меру).
Соблюсти эту меру можно только точно зная в чём состоит воля Божья.
Этот несложный тест поможет вам в этом разобраться:
http://forum-slovo.ru/index.php?topic=29545.0
(гугл кэш этой страницы. В адресе есть пробелы, без которых эта длинная ссылка здесь не публикуется)
http://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache: WNowCv5Or2gJ:forum-slovo.ru/index.php%3Ftopic%3D29545.0+&cd= 1&hl=ru&ct=clnk&gl=ua&lr=lang_ru%7Clang_uk
Вениамин Зорин 12.11.2014 17:06 Заявить о нарушении
(длинные ссылки этот сервер не публикует):
http://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:
WNowCv5Or2gJ:forum-slovo.ru/index.php%3Ftopic%3D29545.0+&cd=
1&hl=ru&ct=clnk&gl=ua&lr=lang_ru%7Clang_uk
Вениамин Зорин 16.11.2014 20:31 Заявить о нарушении
"Любовь-две судьбы, которые пересеклись, переплелись, и несутся в одном направлении". ("Такая жизнь".)
Анатолий Ефремов 12.11.2014 02:34 Заявить о нарушении
(иначе их пути в конце разойдутся).
Вениамин Зорин 23.12.2016 13:14 Заявить о нарушении
да, тут и любовь, и ДОЛГ друг перед другом, душою и совестью.
жаль, что все же некоторые люди не задумываются об этом.
Ваша статья мне понравилась,
спасибо,
с уважением,
Татьяна
Ренсинк Татьяна 25.04.2014 14:34 Заявить о нарушении
http://www.proza.ru/2014/03/18/1920
Именно эти примеры когда-то заставили меня задуматься о смысле жизни и любви.
http://static.diary.ru/userdir/1/5/0/3/1503064/72379440.jpg
http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/9/108/15/108015109_getImage.jpg
Вениамин Зорин 26.04.2014 14:39 Заявить о нарушении
Исполняет Жанна Бичевская
http://www.youtube.com/watch?v=4-nFizeJwRo
В авторском исполнении:
http://1000plastinok.net/Aleksandr_Dolskii/Peizazh_v_rame_1988/03-1825_13_dekabrya.html
Вениамин Зорин 26.04.2014 14:59 Заявить о нарушении
Спасибо за интересные ссылки!!!
с уважением,
Татьяна
Ренсинк Татьяна 26.04.2014 15:31 Заявить о нарушении
(2-я серия), с 25 мин. 25 сек.:
http://youtu.be/M_FcST4F0f4?t=1525
Вениамин Зорин 23.12.2016 13:25 Заявить о нарушении
http://youtu.be/M_FcST4F0f4?t=2783
Вениамин Зорин 23.12.2016 13:37 Заявить о нарушении
http://youtu.be/M_FcST4F0f4?t=3296
Вениамин Зорин 23.12.2016 13:44 Заявить о нарушении