Рецензии на произведение «Убеждения»

Рецензия на «Убеждения» (Виталий Симоновский)

Виталий, прочитал и только вырвалось: "Ого!"... Полагаю, не все убеждения торят дорогу в ад)))

Понравилось!

С уважением,

Владимир Войновский   26.06.2023 21:37     Заявить о нарушении
Здесь, конечно, лирика, всяческие преувеличения и неточности, как и положено в поэзии. Более-менее точные рассуждения насчёт убеждений - на самой моей страничке...

С уважением

Виталий Симоновский   26.06.2023 21:57   Заявить о нарушении
Рецензия на «Убеждения» (Виталий Симоновский)

Лучшее отношение к убеждениям - это желание под них подкопаться.

Владимир Прозоров   30.10.2018 21:24     Заявить о нарушении
...но в результате часто оказывается, что один миф заменяется другим.
:)

Виталий Симоновский   30.10.2018 21:54   Заявить о нарушении
Рецензия на «Убеждения» (Виталий Симоновский)

Сегодня я Ваши мысли не разделяю, Виталий.
Убеждения ведь разные. В одних - тьма, в других - Свет.
С уважением

Марина Клименченко   23.06.2017 17:07     Заявить о нарушении
Вопрос сложный, Марина.
Например, неколебимая убеждённость в верности "учения" Маркса-Энгельса-Ленина-Сталина" привела в первой половине 20-го века к таким бедам, к такому количеству насильственно умерщвлённых людей, которых в мире до того и близко не знали. Да вся отсталость теперешняя постсоветского пространства - прямое следствие "великого эксперимента". Сравните города и веси на этом пространстве с городами и ухоженными лесами, например, в Германии...

С уважением

Виталий Симоновский   23.06.2017 18:03   Заявить о нарушении
Понимаю Вас, Виталий. Но думаю больше не о массовых убеждениях, а о личных.
Впрочем, из одного вытекает другое...

Марина Клименченко   24.06.2017 08:15   Заявить о нарушении
Конечно, есть непреложные этические установки типа не убий, не укради... Но каждый человек в отдельности необычайно сложен, тем более общество; и столько возникает коллизий, проблем при отношениях между людьми, что их конкретное разрешение каждый раз просто в принципе не может быть оговорено, охвачено набором простеньких этических правил...
:)

Виталий Симоновский   24.06.2017 08:23   Заявить о нарушении
Рецензия на «Убеждения» (Виталий Симоновский)

Сомнений сонм порою нужен,
чтоб отличаться от зверей,
которым не достался ужин,
а мы всё просим хавку у дверей.☺

Анахорет 2   08.08.2014 23:34     Заявить о нарушении
Ничё не понял.

Туповатый

Виталий Симоновский   08.08.2014 23:53   Заявить о нарушении
Рецензия на «Убеждения» (Виталий Симоновский)

Я исключаю слово "убеждение"! Я исключаю слово "ложь", так как всю нашу жизнь сопровождает она нас. Верую в добро, в любовь и благородство! Но уверена в том, чтобы сегодня остаться человечным человеком необходимо МУЖЕСТВО!

С уважением, Т. Гай

Мила Орс   11.03.2014 15:32     Заявить о нарушении
Полностью с Вами согласен, Татьяна!
)))))

С уважением,

Виталий Симоновский   11.03.2014 17:30   Заявить о нарушении
Рецензия на «Убеждения» (Виталий Симоновский)

"Как ни странно самые твёрдые, непоколебимые убеждения - самые поверхностные. Глубокие убеждения всегда подвижны" Лучше чем Лев Николаевич Толстой я не отвечу. Согласна с ним полностью, но и Ницше он не противоречит, чуточку уточняет.
С уважением, Инна

Инна Лубинская   15.05.2012 06:36     Заявить о нарушении
Тут вот в чём фокус, Инна. Непоколебимость свойственна людям малоизвилистым (т.е. по проще). А чем человек умнее, тем он больше и глубже сомневается.
:)))))

С уважением,
Виталий

Виталий Симоновский   15.05.2012 09:29   Заявить о нарушении
Я считаю, что это вполне закономерно. Они сделали свой вывод, и больше возвращаться к этому не хотят. Ведь уверены в своей непогрешимости.
А кто с ними не согласен, либо сметается с пути (если имеется такая возможность) или попадает в стан противника.
Поверхностные люди, они, как правило, не гибкие, и гордятся этим))))
Самое страшное, когда таковые оказываются у власти.
С уважением,Инна

Инна Лубинская   15.05.2012 10:13   Заявить о нарушении
Рецензия на «Убеждения» (Виталий Симоновский)

Замечательный "гарик", или, если хотите, "виталик". Чудесно. Осмелюсь высказаться по поводу убеждений Сталина. Не стоит забывать, что все его "великие" начинания не он лично приводил в жизнь. Сгоняли и расстреливали офицеры советской армии, у которых, по идее, убеждением была клятва, в которой он обещались до последнего дыхания служить народу (а не тирану). Доносы писали не Сталин или его подручные, а обычные люди, у которых, по-моему, никаких убеждений не было, а имелся лишь страх за сохранность никчемной жизни и жажда хапнуть побольше на горе других людей. Убеждения - это тот же нравственный императив, о которому говорил Кант. Его императив, если ему следовать, как раз не мог бы привести к кошмаром, которые обсуждаются в комментариях. Убеждения не всегда плохи. Убеждения бывают разные.

Евгений Синичкин   15.02.2012 10:54     Заявить о нарушении
Нет, Евгений, "виталики" было бы явным подражанием Губерману. У меня своё "фирменное" название: ОДНОСТРОФИКИ -- http://www.stihi.ru/avtor/abbacc
:)))))
Вы, я вижу, прочли всё, что я тут выставил (огромная Вам признательность!). Поэтому знаете теперь моё отношение к Сталину.
Тут, конечно, надо начать с того, что сама марксистская схема-модель утопична и лженаучна по преимуществу. А революция, как это отмечается некоторыми социологами, есть по сути "рабская контрреволюция", откат от капиталистического способа производства и распределения обратно к рабскому, к деспотиям восточного типа. А Сталин...Чего стоит его "ротации"(Ягода-Ежов-Берия), когда последующая команда палачей и мучителей начисто выбивала предыдущую, предварительно подвергнув немыслимым пыткам и заставив признаться в чём угодно.Сталин (и только он!) был вдохновителем и организатором всех этих ужасов. Другое дело, что сталинщина показала, какой огромный процент людей готовы пойти на любые преступления и подлости ради карьеры при уверенности, что их не настигнет возмездие...
С глубоким уважением,
Виталий

Виталий Симоновский   15.02.2012 16:17   Заявить о нарушении
Рецензия на «Убеждения» (Виталий Симоновский)

Убежденья, конечно, хороши. Но именно убежденные люди (и именно из праведных соображений!) жгли костры Инквизиции и брали приступом Зимний, устраивали Крестовые походы и операцию "Буря в пустыне".
ВЕЛИКОЛЕПНО написано - кратко, четко, выверено!
С уважением, Роман

Писатели Прозы   31.10.2011 11:50     Заявить о нарушении
Именно так, Роман!
Я бы добавил сюда Гулаг, сталинскую коллективизацию и пр. Хотя я не уверен, что у Сталина были какие-то убеждения, кроме дьявольского честолюбия и абсолютного отсутствия каких-то нравственных норм.
)))))

С уважением и признательностью,

Виталий Симоновский   31.10.2011 11:56   Заявить о нарушении
Ой! Замудрили.

Орлов Игорь Борисович   18.11.2011 16:14   Заявить о нарушении
А почему замудрили? Всё правильно, - такие вот "убежденцы", не утруждающие себя размышлениями, и приводят в конечном итоге к беде.
Извините, что вклинилась.

Тамара Костомарова   04.01.2012 20:18   Заявить о нарушении
Рецензия на «Убеждения» (Виталий Симоновский)

тоя. что это дорога в ад и я так думаю. Но, не праведная, все же.
Пойдем дальше...

Александр Богданов 2   19.09.2011 16:38     Заявить о нарушении
Конечно неправедная, Александр!
Тот, кто уверился в праведности чего-то, наверняка ошибается!
:-))))

С уважением,

Виталий Симоновский   19.09.2011 18:00   Заявить о нарушении
Рецензия на «Убеждения» (Виталий Симоновский)

Решил он вход в преисподнюю закрыть
Убежденья все надежно так зарыть,
Чтоб самому до них не докопаться
И точки все над И слизал он, братцы

Дорогой обходной ОН в ад попал -
Из помыслов благих была его тропа.
По-нашему же, коль помыслить,
То дело тут не в точках -
Их всех не перечислить...
Всяк кулик на кочке
Не свое болото чистит,
Когда из тины
Истину пытается достать.
Болото то,
Да иная стать.

Николай Маг   22.07.2011 09:49     Заявить о нарушении
Ничего не понял, но всё равно благодарствую за визит.

С уважением,

Виталий Симоновский   23.07.2011 11:12   Заявить о нарушении
Я тоже ничего не понял, но спасибо за внимание.

Николай Маг   23.07.2011 21:09   Заявить о нарушении