Рецензии на произведение «Лео Таксиль - иезуит, памфлетист, мистификатор»
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
Тьфу, какой словесный понос!
Религиозно одурачивание религиозно одураченного.
Которому на критику Лео Таксиля ответить нечего
Вот он и поносит, поносит , поносит :-))
Лео Таксиль прекрасно показал, что за бред собачий, и мракобесие, по нынешним знаниям эта Библия Ветхого завета
Ну а если у Вас, батенька ума-разума нет, кроме как попам верить в бредово-идиотское описание "сотворения мира", ну, так кто же Вам доктор!
Критик нашелся! О, Господи! :-)))
В школе не забыли поучиться? :-))
И какое отношение древнееврейские бредни о еврейском Боге и Боге для евреев имеют к "русской правде", спрашивается ?
А вот , напротив" критика древнееврейских кровавых и бесстыдных мифов , которыми попы современных русских людей для русского читателя, для "русской правды" - нужна, необходима!
Вы написали:
"Забавную библию" этого автора я читал в самом раннем детстве - в 7-8 лет. Собственно, именно это чтение и показало мне уже тогда всю несуразность формы и пустоту содержания воинствующего атеизма."
Смеюсь!
В 7 лет он уже отверг атеизм! ))))) - Ну гений, чистый Гений! )))
- Вас самого не засмущал этот перл детской глупости, когда Вы даже, как древние иудеи , ни о строении Вселенной, безо всяких твердей, ни о биологии даже школьной никакого представления не имели?
Или Вы отрицаете ВСЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ...кроме идиотизма (по современным меркам) древнееврейской Библии?
Вы читали в 7 лет? Рановато, вообще-то, батенька! Да, элементарно мозга не доросла еще.
Просто по возрасту.
Знаний тоже не хватало.
Перечтите и внимательно еще раз, Лео Таксиля ,советую?
Всем кто не читал, очень советую! В интернете он есть.
Лео Таксиль "Забавная Библия" , прежде всего!
Вы "разоблачили", своим словесным поносом, Лео Таксиля, которого я , взрослый и многообразованный человек, разоблачил Вас. - Квиты! )))
Валерий Варюхин 17.05.2020 12:38 Заявить о нарушении
Добрый вечер, Николай. Внимательно прочитал Ваш текст, и, не возражая Вам по существу, должен признать, что, в сущности, он не содержит ничего кроме скабрезного пересказа общеизвестных фактов касательно творчества и биографии Таксиля, широко упоминавшихся в десятках различных (и, замечу, широко доступных) Интернет-публикаций. Причем в гораздо более благородной форме, утруждающей себя хотя бы видимостью объективности.
Приведу несколько цитат из Вашего текста.
1. «…зато в полной мере овладел иезуитским инструментарием в деле одурачивания людей.»
2. «Подозреваю, что именно от Лео Таксиля идёт и такой бездарно-пошлый приёмчик критиканства, как заключение терминов оппонента в иронические кавычки.»
3. «Эти сочинения вначале приобрели популярность у широких масс французского народа, но в среде атеистически настроенных учёных не имели никакого авторитета - по причине своего явного эпигонства и плебейства.»
4. «По-видимому, чистопородный славянорусс Губельман и был первым, кто задолго до нынешних неоязычников-"родноверов" разглядел в творчестве Лео Таксиля ту самую "Русскую правду".»
5. «А сидящий на последней парте двоечник-второклассник ничего этого не воспринимает: он под квадратным трёхчленом понимает нечто скабрезно-смешное и глупо хихикает. Вряд ли осознавая, что хихикает он над самим собой, над своей же тупостью.»
Как можно увидеть и без всякой лингвистической перспективы, все перечисленные предложения являют собой ценностные высказывания, маскирующие предубежденность писавшего. В рамках текста, претендующего на некую историческую объективность подобное недопустимо. Однако даже не это главное. К моему глубокому сожалению вместо серьезного разбора фактологических ошибок Таксиля, столь часто упоминаемых Вами (это тоже не было бы новостью, однако я уверен в том, что подобный текст был бы гораздо более полезен широкой публике, поскольку содержал бы специальные, «не-массовые» знания) я увидел тут лишь нечто, пригодное для частной дневниковой записи или блога, но никак не для научной полемики. Нечто, слишком сильно напоминающее то самое, столь чуждое Вам «хихиканье»: скабрезные нападки на пусть и очень неоднозначную, однако же широко известную фигуру, производимые человеком, чье имя я в одном ряду с Таксилем мне пока не попадалось.
Увы, любые, даже самые правильные идеи, будучи высказанными подобным образом, обречены на дискредитацию самих себя.
Отсюда вывод: на мой взгляд данный текст ни научной, ни публицистической, ни литературной ценности не имеет. Простите.
Александр Коэн 2 01.12.2011 23:38 Заявить о нарушении
Николай Шошунов 05.12.2011 15:02 Заявить о нарушении
И с вашим выводом согласен.
Аркадий Лисстопадов 2 03.05.2020 14:10 Заявить о нарушении
Валерий Варюхин 17.05.2020 12:22 Заявить о нарушении
Николай! Прекрасный материал! Персонажи слишком знакомы, в своё время о религии мы узнавали исключительно из трудов её критиков. Материал уникальный. Спасибо Вам огромное за Ваш труд. С уважением. Николай.
Николай Бредихин 20.06.2011 21:27 Заявить о нарушении
Николай Шошунов 20.06.2011 21:54 Заявить о нарушении