Рецензии на произведение «Дети и их разведенные родители»

Рецензия на «Дети и их разведенные родители» (Сын Земли)

искреннее мнение, на мой взгляд, искреннего человека. Вам, Сын земли, чужая боль близка ( мне так показалось), а это важно.... на мой опять же оговорюсь, взгляд...

Регина Марьяхин   23.04.2012 22:30     Заявить о нарушении
Рецензия на «Дети и их разведенные родители» (Сын Земли)

Хорошая статья , и фото хорошее...)
С уважением,

Оксана Радчик   29.03.2012 17:15     Заявить о нарушении
Спасибо! Надеюсь, что изменится что-то в нашей жизни...
С уважением.

Сын Земли   08.04.2012 13:41   Заявить о нарушении
Рецензия на «Дети и их разведенные родители» (Сын Земли)

Много всего написано, значит, это вас задевает, не знаю, правда, по специфике работы или ещё что-то.
А то что вы священника упомянули - это верно. Но вот какой парадокс - всё закладывается ещё до брака - будут ли жених и невеста всю жизнь вместе. И не всегда им удаётся правильный выбор сделать. И бегут уже после развода к священникам, поплакаться, какие несчастные они - брошенные или или т.п..
Думаю истина в том, что браки на небесах заключаются, тогда и дети будут в полноте.

Юльца Муза   16.09.2011 00:56     Заявить о нарушении
Извините, что так поздно, но спасибо за отклик. Можно было бы пройти мимо всего этого, но дети страдают... Взрослые упиваются местью. Они уже не любят, а ненавидят... А дети все это видят и чему учатся? Только плохому...

С уважением.

Сын Земли   07.11.2011 09:22   Заявить о нарушении
Добрый день!
Сори, что не по теме.
Нет желания восстановить пост: «Улыбчивый парень Расул Мирзаев...»?
Снова актуально.

Марат Эм   12.01.2012 23:47   Заявить о нарушении
тот пост почему-то удалили модеры... жалоба? но есть могу востановить на основной странице...

Сергей Вшивцев   03.02.2012 16:28   Заявить о нарушении
Ничего себе, сказал я себе. Во, дают, гады.
Похоже его скоро собираются освобождать.
Решай сам. Я бучу подниму.

Марат Эм   03.02.2012 23:37   Заявить о нарушении
Я читал... теперь убиенный был вроде как бандитом, а Мирзоев предотвратил готовившееся преступление... не зря ту статью модеры убили...

Сергей Вшивцев   03.02.2012 23:52   Заявить о нарушении
Рецензия на «Дети и их разведенные родители» (Сын Земли)

Да чего там, даже если не разводятся, но супружеских отношений нет, ребенок чаще всего, предмет шантажа. Ему ничего другого и не остается, как болеть, плохо учиться и впадать в зависимость от чего угодно.
Когда-то читала "Таис Афинскую", так она, уже будучи царицей, рассуждала: ребенок уже большой, три года, надо отправлять к отцу, а то женщины (ее подруги) его испортят. А тогда это означало не видеть его годами.

Елена Спиглазова   31.08.2011 00:58     Заявить о нарушении
Добавлю, что все что не происходит с ребенком плохого относят к тому что это именно отдельно живущий родитель во всем виноват...

Люди так измывающиеся над детьми не видят очевидности ситуации, так как амбиции мешают оценить адекватно ситуацию...

Благодарю за отклик и комментарий.

С уважением, Сергей.

Сын Земли   31.08.2011 11:22   Заявить о нарушении
Да, об этом у меня в статье "Образ семьи..."

Елена Спиглазова   31.08.2011 23:05   Заявить о нарушении
Обязательно гляну...

Сын Земли   31.08.2011 23:07   Заявить о нарушении
Рецензия на «Дети и их разведенные родители» (Сын Земли)

Современные разведенные мамы ради "счастья ребенка", то бишь собственных эгоизма и своекорыстия, с наслаждением лишают детей настоящего счастья - любящего отца. Дети для этих милых мамочек-одиночек - живые куклы, которыми они оправдывают перед собой никчемность и убогость собственной судьбы, инструмент финансового шантажа, а также возможность власти хотя бы над кем-то...

Спокойный Созерцатель   30.08.2011 16:12     Заявить о нарушении
Спасибо за комментарий.
Для того чтобы не нарушали права родителя, живущего отдельно от ребенка (без разницы это отцы или матери) необходимо обеспечить меры принуждения исполнения судебных решений и законных интересов. Иначе так и будут расти проблемы нашего общества, как снежный ком...

С уважением.

Сын Земли   30.08.2011 23:00   Заявить о нарушении
Рецензия на «Дети и их разведенные родители» (Сын Земли)

Ваша статья переликается со статьей автора сайта Милы Логвиновой http://www.proza.ru/2011/06/29/796. Может Вам будет интересно.

Хорошо, что поднимаете эту тему. Конечно невозможно разобрать каждый конкретный случай, но безусловно то, что родители должны быть ответственны перед своими детьми.
С уважением,

Татьяна Чехова   12.08.2011 20:34     Заявить о нарушении
Спасибо. Мне уже об этом писали. Я читал эту статью. Это не совсем то о чем я хочу сказать. Там "оружие убийства" - манипулирование. Здесь о жертвах этого неблаговидного поведения детях, которых необходимо защищать от родителей садистов, будто волки в овечьей шкуре раздирающих духовную плоть и ребенка и отца, если не больше...

По моему мнению, обязанность родителей должна быть контролируема гос или общественными организациями, которые бы следили за равенством осуществления родительских прав в воспитании, гарантируя ребенку внимание обоих в равной степени.

С уважением.

Сын Земли   12.08.2011 22:37   Заявить о нарушении
Мила Логинова вчера написала:

информация о решении подобных вопросов на Западе интересна как по теме, так и по своей информативности, интересна уже тем, что приводит многочисленные примеры цивилизованного практического решения вопроса о подтверждении и осуществлении отцом права на воспитание ребенка и участие в его жизни после развода с женой..
Проблема взаимоотношений отцов и детей в современных семьях, после развода, - очень серьезная и требующая правового разрешения не только в России, но и в других странах СНГ. Но! Важно: эту проблему должен видеть не только бывший муж, столкнувшийся с игнорированием его права быть отцом и оказавшийся перед проблемой "раздела" ребенка. Мужчина не должен находиться в положении просителя с протянутой рукой - в сторону бывшей жены. Отцовство, отцовская любовь должны быть защищены правовым институтом.
Важно: сформировать общественное мнение так, чтобы оно было настроено, прежде всего, на защиту прав ребенка, тем более несовершеннолетнего. Не на безусловную поддержку матери, но и учитывало бы реально права отца. Можно и нужно вводить такую практику и в постсоветских государствах. Но! Прежде-то нужно сформировать соответствующим образом общественное мнение.
Понятно, приведенные Вами примеры говорят об обоюдной ответственности родителей - оба обязаны руководствоваться интересами ребенка и нести ответственность за свои действия, в том числе и за очернению одного родителя другим.
Пока что в России (Украине и т.д.) за отцом признается обязанность платить алименты, как первоочередная, но следует оговаривать и другие его обязанности, так же, как и права.
В этом отношении Кодекс Законов о семье оставляет желать лучшего к себе отношения и более требовательного внимания со стороны граждан.
Раз есть проблема, ее нужно решать, а не сваливать всю вину на мужчин и всех скопом считать безответственными и пр., пр.
Повторюсь: муж и жена - да, бывшие, но ни отец, ни мать таковыми не могут считаться - в том случае, если официально не признаны без вести пропавшими.
Манипулировать бывшим мужем, используя отцовскую любовь, ради собственного самоутверждения или с целью "отыграться" - это просто непорядочно и недостойно...

Наталья Копсова   16.08.2011 10:58   Заявить о нарушении
Рецензия на «Дети и их разведенные родители» (Сын Земли)

мои родители тоже развелись еще 10 лет назад, сколько себя помню - я страдала больше всех.
я отца чуть ли за волосы не держала, лишь бы он не уходил, а моя мама попросту считала нужным нам не видеться. и очень жаль, что тогда она приняла такое решение.
по закону Рф ребенок с исполнением 10ти лет имеет полное право решать с кем ему быть.
жаль детей, которые получают травмы при разводах своих родителей, только вот те совсем не думают о детях в те моменты, а жаль.

Регина Саркисова   12.08.2011 12:18     Заявить о нарушении
Регина,
а что Вы думаете по поводу случаев типа актрисы Натальи Захаровой, приведенного в предыдущих комментах?
Я знаю, что после поджога квартиры отца ребенка шансов получить
опеку над дочерью согласно французскому правосудию у нее нет.
Странно, что она все равно намерена добиваться восстановления прав опеки над дочерью, хотя дочери уже почти 17 лет и правильнее было бы просто дождаться её совершеннолетия. Наверное она действительно, как высказывались некоторые психологи на ее передаче, желает лишь пиара в качестве главной героини все равно какой драмы. Но может эта такая истероидная любовь к ребенку....

Наталья Копсова   12.08.2011 14:11   Заявить о нарушении
Регина, благодарю за отзыв.
Как не Вам понять то о чем пишу.
Конечно, мнение десятилетнего ребенка учитывается судом при решении вопроса. Но все сводится к стандартному назначению алиментов и двум дням в месяц по два или три часа обязательным для отца встречам с ребенком. Если алименты запретить платить мать не может, то вот препятствовать отцу видеть ребенка это в ее силах. И нет такого закона и такой организации, которые бы могли этому воспрепятствовать.

Вам лично могу лишь посоветовать не осуждать мать чтобы не повторить ее ошибок...

С уважением.

Сын Земли   12.08.2011 23:07   Заявить о нарушении
а может у этой актрисы была какая-то неприязнь к бывшему мужу, что она подожгла квартиру, или же, как Вы и сказали - истероидная любовь к ребенку. а может и пиар, я не знаю, это ее дело.
во всяком случае ее запомнят другие женщины в пример, увы.
спасибо, но я не шла и не пойду стопами своей матери.

Регина Саркисова   13.08.2011 10:35   Заявить о нарушении
Дай Бог, чтобы Вы сохранили лицо настоящего человека в этих непростых условиях, которые нам создают...

Сын Земли   13.08.2011 21:33   Заявить о нарушении
это те самые испытания, которые предстоит преодолеть.
удачи Вам.

Регина Саркисова   14.08.2011 14:03   Заявить о нарушении