Рецензии на произведение «Вопрос 1. Религия»

Рецензия на «Вопрос 1. Религия» (Сергей Борблик)

Религия и Бог - разные вещи. Вы пишете: "как можно доказать
существование того, чего нет". А откуда Вы Знаете,что нет?
Нет проявлений? Темная материя тоже никак себя не проявляет,
но физики убеждены, что она есть! Отрицать Бога столь же трудно, как
и доказать его существование. Здесь у вас логический тупик. А вот
еще алогизм: я не верю в Бога, но не знаю есть ли он. Это я о себе.
Успехов! Виктор.

Виктор Россинский   13.07.2013 14:21     Заявить о нарушении
Разные вещи, согласен..
я так писал? ну, многое изменилось с тех пор.. Это я наверное не про Бога вообще, а про Бога христианского в частности, единого вседержателя. Не может такого быть, чтобы он один всем заведовал) Высший разум есть, его не может не быть!)
Это религия вызывает во мне такое неприятие..

Сергей Борблик   21.07.2013 18:48   Заявить о нарушении
Рецензия на «Вопрос 1. Религия» (Сергей Борблик)

"Вы познаете истину, и истина освободит вас"

Спасибо, Сергей, за очень интересные размышления относительно религии! Со многим я согласен, многое не понял, есть и то с чем в корне не согласен (об этом не буду писать). Вы очень точно заметили, что религии манипулируют людьми называя себя представителями Бога. К стати, они манипулируют и Писаниями, вот пример, почти все религии, называющие Библию - Словом Бога утверждают, что у человека есть бессмертная душа, а Библия учит, что "Душа, которая грешит, та умрёт" (Иезекииль 18:4,20), и, как Вы правильно заметили в ответе к одному комментарию, после смерти ничего нет: "Живые знают, что они умрут, а мёртвые ничего не знают, и нет им больше вознаграждения, потому что память о них предана забвению. Исчезла их любовь, и ненависть, и ревность, и вовеки не будет им доли ни в чём, что делается под солнцем. Всё, что может делать твоя рука, делай, прилагая все силы, потому что в шеоле ("могиле" в некоторых переводах) — месте, куда ты пойдёшь,— нет ни работы, ни замыслов, ни знания, ни мудрости." (Экклезиаст 9:5,6,10) Так может стоит самому разобраться, вдруг Библия и есть та книга, через которую наш создатель передал знания о себе и своём замысле? Например, мне не понятно, как определять: "в своих решения следует опираться на свободу воли, мысли и действий, а не на какие-то религиозные догматы, т.е. быть самим себе богом. Разумеется, в разумных пределах, ограниченных нравственностью, моралью общества и т.д." (ваша мысль), разумные пределы, кто их устанавливает? Общество? Тогда, как быть с фашизмом, людоедством и прочей экзотикой возникающей в разных обществах?
С уважением! Сергей.

Сергей Серванкос   01.07.2013 21:16     Заявить о нарушении
Да ещё дополнительное спасибо за прекрасный эпитет к этой работе! Мне очень понравилась глубина мысли в этом высказывании и точное соответствие тому, что написано в Библии, там тоже атеизм менее оскорбителен, чем притворная вера (см. Матфея 23гл.).

Сергей Серванкос   01.07.2013 21:28   Заявить о нарушении
спасибо вам за стооль подробную рецензию)
сразу говорю, в Библии я не силен, так что там, скорее всего, можно найти всё то, о чём пишу
а на картинку вчера случайно наткнулся - уж очень мне она понравилась)

Сергей Борблик   01.07.2013 23:50   Заявить о нарушении
Рецензия на «Вопрос 1. Религия» (Сергей Борблик)

Брат!Вы правы, история христианства полна крови, но вина не на И.Х.,Он-то учил любви к ближнему:"блаженны миротворцы.."Мтф.5:9. Но правда также и то, что Он сказал:"Не мир Я пришел принесть, но меч" Мтф.10:34. Но меч тот-духовный, Его Слово Откр.19:15. Это война убеждений. А человек пустился во все тяжкие..
"Вы знаете, что такое телема?.." Именно Бог создал человека и всех др. существ с свободной волей.И "светозарный ангел",ИМЕЯ ЭТУ СВОБОДУ (он ныне сатана), начал войну с Богом,стал Его противником, и он, между прочим, не уничтожен до сих пор, а Бог мог бы уничтожить в один миг. И человеку дано право выбора: идти за Богом или за Его врагом.Поскольку наши прародители послушались врага, а не Бога, мы, как их наследники, являемся пленниками греха, ДУМАЯ, что мы свободны. И.Х.сказал:"И познаете истину и истина сделает вас СВОБОДНЫМИ" Ин.8:32.
"Рабская сущность". Перед Гефсиманией Он сказал: Иоан.15:15" Я уже не называю вас рабами, ибо раб не знает, что делает господин его; но Я назвал вас друзьями, потому что сказал вам все, что слышал от Отца Моего". Он мой друг, и я его друг. Похоже на то как Вы сказали "младший брат", младший потому что далеко мы ушли "от образа и подобия" Быт.1:26. И ещё Он называет нас Своими друзьями и братьями Мтф.12:48.
"Тяжёлое бремя ограничений и заблуждений". Эти "бремена неудобоносимые" Мтф.23:4 накладывает ложная церковь, а у Бога-СВОБОДА!
Настоящей ВЕРОЙ надо делиться, а не "хранить её в сердце", чтобы и ближний мог узнать истину и наслаждаться ею.
А если следовать своей грешной воле-ой куда мы можем забрести! И совесть наша не та, что Бог вложил в нас при сотворении, и она искажена веками греховных предков. Восстановить нас может только Бог. Если мы будем искать Его всем сердцем Лк.11:9, то найдём. С уважением
1-1

Тала7   17.08.2011 11:56     Заявить о нарушении
у каждого может быть своя правда, с которой ему удобней жить.. главное, чтобы она как можно больше соответствовала истине..

С уважением,

Сергей Борблик   02.09.2011 17:30   Заявить о нарушении
А что есть истина?
Тала7

Тала7   10.09.2011 19:24   Заявить о нарушении
Истина.. ну наверное то, что действительно есть, то, как в реальности все устроено.. Жаль, что все чаще истина подменяется тем, что навязывается и во что верит большинство..

Сергей Борблик   20.09.2011 20:29   Заявить о нарушении
Сергей! Наверное можно сказать, что истина это, то что заложил Бог при сотворении в человека:чистое, незамутненное понятие о добре, справедливости, красоте в человеке и вокруг человека; радость служения другому человеку (и братьям меньшим), радость от выполненного долга, полнота жизни; осознание достоинства в себе и других и многое другое.
Вот что говорит Бог:

"О, человек! сказано тебе, что - добро и чего требует от тебя Господь: действовать справедливо, любить дела милосердия и смиренномудренно ходить пред Богом твоим."

Тала7   30.09.2011 22:04   Заявить о нарушении