Рецензии на произведение «Бессмертный шансон Эдит Пиаф Падам Падам»

Рецензия на «Бессмертный шансон Эдит Пиаф Падам Падам» (Валентина Томашевская)

Интересно узнавать, как рождаются шедевры.

Игорь Леванов   16.08.2011 13:42     Заявить о нарушении
Эдит Пиаф попросила графиню Лили Пастре предоставить убежище Гланцбергу в своем роскошном замке, неподалеку от Марселя. В замке жили хореограф и секретарь Дягилева Борис Кохно, известный сценограф Кристиан Берар и дирижер Мануэль Розенталь, ученик Равеля.

Укрывал Гланцберга и композитор Жорж Орик, ставший после войны директором Гранд-Опера. У него был дом в Антибах, где нередко вечерами музицировали гости и сам хозяин. Они забывали об осторожности. Однажды, когда Гланцберг играл на рояле произведения Бетховена, в дверь постучали. Это были немцы, пришедшие напомнить о затемнении. Один из них спросил: «Кто здесь играет музыку моей родины?» Норберт окаменел за инструментом. Солдат смерил его долгим взглядом, повернулся, и незваные гости ушли. Гланцберг был уверен, что это провал, и через много лет еще помнил ужас тех секунд, когда находился между жизнью и смертью.

Валентина Томашевская   16.08.2011 17:44   Заявить о нарушении
Прессинг. В день объединения Германии на площади перед рейхстагом звучала «Еврейская сюита" Гланцберга в исполнении берлинского молодежного оркестра.

Группа "Скорпион" исполнила песню "Ветер Перемен"

Валентина Томашевская   16.08.2011 17:59   Заявить о нарушении