Рецензии на произведение «Животные в квартире»

Рецензия на «Животные в квартире» (Николай Зиновьев)

Я тоже люблю очень, потому и не завожу даже рыбок

Матфевна   04.11.2017 14:16     Заявить о нарушении
Рецензия на «Животные в квартире» (Николай Зиновьев)

Николай, не могла я, конечно, пройти мимо темы "братьев меньших". Во-первых, потому что слишком хорошо знаю эту тему, а во-вторых, потому что в моём списке немало материалов именно о собаках. Догадываюсь, что не во всём Вы со мной согласитесь, но в унисон Вашим "Животные в квартире", пожалуй, будет статья "О неписаных законах и счастливых собаках". Учитывая то, что наша деревенская Россия стала окончательно городской (к великому моему сожалению), надо и, как говорится, "танцевать" отсюда. Мало кто может себе позволить жить в коттедже или в собственном доме с большим участком земли - вот где радость и приволье четвероногим питомцам! В подавляющем большинстве, мы живём в домах городского типа, в не очень просторных квартирах. Но в каждом городском жителе живёт тоска по природе, во птичьему пению и земляничным полянам, по гармоничному существованию с животным миром, поэтому люди заводят кошек и собак, морских свинок и декоративных крыс, попугаев, канареек, рыбок в аквариумах... Значит, надо приучаться к цивилизованному содержанию домашних животных, обучать этому с детских лет. И здесь многое зависит от нас самих, от каждого отдельно взятого человека.
Но добиться этого можно не штрафами, не ругань и ненавистью, а только любовью ко всему живому и уважением людей друг к другу.
Спасибо, что размышляете на эти темы. Заглядывайте и ко мне, буду рада.
С уважением,
Наталья.

Ната Алексеева   24.04.2013 11:39     Заявить о нарушении
НАТА, СПАСИБО ЗА ОБШИРНУЮ РЕЦЕНЗИЮ. Мы с вами в данном вопросе единомышленники. Буду обязательно к вам заглядывать. Успехов в творчестве!

Николай Зиновьев   24.04.2013 11:19   Заявить о нарушении
Рецензия на «Животные в квартире» (Николай Зиновьев)

Животные делают людей лучше. Но прежде, чем принести в дом щенка или котенка, нужно хорошо подумать... Ведь это не игрушка, а живое существо. Очень больно смотреть на бездомных животных, а виноваты в этом бездушный люди...

Екатерина Бобровенко   21.02.2013 15:23     Заявить о нарушении
КАТЯ, СПАСИБО ЗА ПРОЧТЕНИЕ. Совершенно верно. Виноваты бездушные и безответственные люди.Успехов тебе. С теплом,

Николай Зиновьев   22.02.2013 07:55   Заявить о нарушении
Животные делают людей лучше.
Только недавно шла передача Малахова на эту тему. Про каких животных Вы, Екатерина?

Нина Тур   27.03.2013 13:41   Заявить о нарушении
Рецензия на «Животные в квартире» (Николай Зиновьев)

На сколько я помню, с львом семьи Берберовых дело было достаточно темное. Он не обижал никого, благополучно снимался в фильмах, а потом удрал по недосмотру на улицу, и там его подстрелил испугавшийся милиционер. А Берберовы погоревали по своему Кингу, и завели потом целый зверинец, с другими львами и пантерой, и вот они-то уже их и задрали.
Согласна, что за своих животных надо быть в ответе. Но люди, как правило, и за себя не очень-то отвечают. С кого, например, мне спросить ответ за пули, которые я достаю из своего кота? На льва он всяко не тянет, зачем же стрелять в него, маленького, пушистого и беззащитного?

Елена Снисаренко   06.01.2013 22:01     Заявить о нарушении
Елена, время такое подощло,люди сами звереют. Каждый день слышим, что кто-то кому-то не уступил дорогу и в ход пускают оружие, нет, чтобы тихо-мирно разъехаться со взаимными извинениями. Куда там! А ВАМ САМЫЕДОБРЫЕ ПОЖЕЛАНИЯ! Суважением,

Николай Зиновьев   24.01.2013 19:35   Заявить о нарушении
"потом удрал по недосмотру на улицу, и там его подстрелил испугавшийся милиционер. А Берберовы погоревали по своему Кингу, и завели потом целый зверинец, с другими львами и пантерой, и вот они-то уже их и задрали."

Перечитайте, ЧТО Вы написали и - вот Вам ответ

Нина Тур   27.03.2013 13:42   Заявить о нарушении
И "ЧТО" же такое именно я написала, и чем же оно должно было мне что-либо объяснить? Не могли бы Вы раскрыть свой комментарий, а то я, к сожалению, не уловила ни малейшего смысла в Вашем высказывании.

Елена Снисаренко   27.03.2013 20:59   Заявить о нарушении
Ну, Елена, если Вы не в состоянии разобраться в своем комментарии - я бессильна

Нина Тур   28.03.2013 10:55   Заявить о нарушении
Да уж будьте добры, снизойдите и объясните мне, убогой, раз уж взялись кидать какие-то непонятные намеки и упреки.

Елена Снисаренко   28.03.2013 19:25   Заявить о нарушении
Уважаемая Нина, так дело не пойдет! Раз уж Вы позволили себе поучать меня и стыдить, цепляться к ничего не значащей фразе, отыскав в ней какой-то свой скрытый смысл, то извольте либо объясниться до конца либо извиниться.

Елена Снисаренко   31.03.2013 16:40   Заявить о нарушении
Рецензия на «Животные в квартире» (Николай Зиновьев)

Правильная публикация. К сожалению, многие любители животных не думают о людях, чего стоят заявления некоторых, готовых убить человека за нелюбовь к животным. Какие-то границы все же надо соблюдать, хотя я сама большая любительница и собак, и кошек. Но это же и ответственность - прививки, лечение, питание, а не только сю-сю-сю...

Наталья Юренкова   08.09.2012 21:28     Заявить о нарушении
Наталья, согласен с вами. всегда и во всём должно быть чувство меры и ответственности, чем мы люди-человеки не вседа обладаем. С теплом,

Николай Зиновьев   11.09.2012 22:01   Заявить о нарушении
Рецензия на «Животные в квартире» (Николай Зиновьев)

А у меня всегда были и есть (и, наверное, будут) кошки! Вернее - сейчас кот Снежок. И мне без них скучно! Я его обожаю, даже несмотря на его противный характер (я и сама не "подарок"!)
Конечно, многое в Вашей статье верно, и я тоже ЗА цивилизованное содержание и отношение к животным!

Ольга Благодарёва   18.08.2012 08:35     Заявить о нарушении
Ольга, спасибо за визит. Как приятно встретиться с единомышленником! Успехов вам, в вашем творчестве!

Николай Зиновьев   18.08.2012 13:06   Заявить о нарушении
Спасибо, Николай! И Вам тоже всего самого доброго! :)

Ольга Благодарёва   18.08.2012 17:42   Заявить о нарушении
Рецензия на «Животные в квартире» (Николай Зиновьев)

"Поэтому, прежде чем заводить живность у себя в квартире, мы должны подумать о том, как отнесутся к этому соседи, подходящее ли место наша малогабаритка для будущего члена семьи – «меньшего брата»?"
Это точно. Согласна с Вами.

Татьяна Левина   13.05.2012 14:57     Заявить о нарушении
Татьяна, спасибо за рецензию. Только такой подход по данному вопросу .приемлем в цивилизованном обществе. Мы с вами "ЗА". Кто с нами? Успехов вам в творчестве.

Николай Зиновьев   15.05.2012 14:02   Заявить о нарушении
Рецензия на «Животные в квартире» (Николай Зиновьев)

http://www.proza.ru/2011/10/29/455
Я тоже домашних животных люблю, пока они меня есть не начинают и полностью с вами согласен. Раз уж завёл зверя - ухаживай!

Антон Болдаков 2   11.01.2012 12:24     Заявить о нарушении
Антон, спасибо за рецензию. МЫ В ОТВЕТЕ ЗА ТЕХ. КОГО ПРИРУЧИЛИ. С уважением и пожеланиями успехов,

Николай Зиновьев   11.01.2012 20:44   Заявить о нарушении
Рецензия на «Животные в квартире» (Николай Зиновьев)

Простите, но мне кажутся весьма банальными ваши суждения. Ясно, что в неподходящих условиях содержать не надо. Но почему вы считаете, что дома животные страдают и что люди с ними испытывают неудобство? Вы не держите никаких животных, потому что любите их? А не поднять ли вам котёночка на улице, ведь зимой он будет очень страдать и погибнет?
Риторический вопрос.
Дома и моим собачкам нега и радость, и мне душевное тепло. В этом любовь и заключается.
А ужасные трагедии из-за собак - это вина наша, людей. Чем цивилизованнее общество, тем менее реальны такие ужасы.

Эль Фаустова   21.10.2011 01:04     Заявить о нарушении
Уважаемая Эль! Спасибо за визит. Вы совершенно правы, мои суждения банальны. Они соответствуют духу времени, уровню цивилизации нашего общества и условиям нашей жизни. Я рад за вас и ваших собачек. Когда уровень повысится, тогда зимой на улице не будут замерзать котята и щенки. Спасибо вам, успехов!

Николай Зиновьев   21.10.2011 08:12   Заявить о нарушении
Рецензия на «Животные в квартире» (Николай Зиновьев)

Правильно, животным в квартирах очень плохо, не говоря уже о людях. Льву - тем более. Ну, не домашнее он животное. Не надо экспериментировать!
У нас есть знакомый мальчик, которого покусала собака, довольно сильно, но он всё равно собак любит и продолжает с ними общаться. А что, люди не "кусают", что ли? Не убивают? Причём люди чаще всего убивают ни за что!
У нас собака. Но живём мы с ней в частном доме. И то некотоорые соседи жалуются. Я считаю, что это неправильно, и жаловаться им не на что. Но нет же! А потом сами же приносят собаке всякие вкусности. Вот и пойми этих людей.
Я в последнее время много внимания уделяю проблеме животных. В том числе и в журнале "МОСТ". Если Вам подойдут условия издания по взносу, присылайте этот текст, опубликуем в специальном разделе.

Диана Доронина   14.10.2011 14:58     Заявить о нарушении