Рецензии на произведение «Вы боитесь гомосексуалистов?..»

Рецензия на «Вы боитесь гомосексуалистов?..» (Хумляльтка)

http://www.proza.ru/2011/11/01/421
Несколько тут не то. Я лично считаю, что здесь нужно не скользить поверхностно, а копать гораздо глубже. Мы путаем понятия, поскольку мужчины - боятся геев и, в некотором роде, испытывают к ним лёгкое презрение. Отсюда и все беды. Мужчина всегда стремится быть - лидером. И секс, это не всегда удовольствие, но и способ показать свою состоятельность. Секс для него, это желание показать своё ПРЕВОСХОДСТВО, и тут уж ничего не поделать, разве что каким-то образом извести всех женщин.
Кроме того защитникам геев следует копнуть в нашей истории. Для нас, русских, гей - это человек что стоит на низшей социальной ступени, вспомните нравы в местах заключения - вот откуда идёт вся эта неприязнь!
И исправить это можно только двумя способами - или истребить всех женщин, или ввести квоту на отстрел гетеросексуалов. Но тогда защищать уже будут их. :)
Что касается вас, женщин - то чего тут говорить? Вы самые совершенные создания, что сумел придумать Господь бог. А милосердие и доброта - это как раз удел сильных духом и душой.

Антон Болдаков 2   02.01.2012 12:43     Заявить о нарушении
Меня немного удивляет Ваша безапелляционность...
Но это пройдёт...
Я повторю свой предыдущий комментарий, Антон.
У нас всех различные мнения на один и тот же вопрос.
Я полагаю, Вы не претендуете на истину в последней инстанции?

Хумляльтка   02.01.2012 13:19   Заявить о нарушении
Единственная истина в последней инстанции - это то, что я общаюсь с красивой умной, привлекательной и доброй девушкой. :)
Насчёт всего остального можно поспорить и подискутировать.

Антон Болдаков 2   02.01.2012 14:31   Заявить о нарушении
Спасибо, Антон!
Но, не спешите с выводами...
Порой, даже лужа способна производить глубокое впечатление...

Хумляльтка   02.01.2012 14:34   Заявить о нарушении
Я сужу о вас по вашему фото на авторской странице. И могу вас уверить - вы одна из наиболее красивых девушек, что я встречал.
Прошу прощения, если оскорбил вас своим неуклюжим комплиментом. :)

Антон Болдаков 2   02.01.2012 17:57   Заявить о нарушении
Нет-нет...
Комплимент хорош)
Только вот, Вы меня не встречали)))

Хумляльтка   02.01.2012 18:04   Заявить о нарушении
Ладно, буду очень честен. Дело в том, что ваш фотография помогла мне придумать и развить продолжение вот этого произведения.
http://www.proza.ru/2011/12/01/366
Сам не знаю, как это получается, но у меня часто такое происходит - вдохновение приходит при взгляде на что-то красивое и удивительное. Просто я примерил ваше лицо главной героине готовящегося произведения и - вуаля!
Остаётся правда, морально-нравственный аспект, имею ли я право писать произведение, с героиней, что имеет вашу внешность, не спросив вас о разрешении на использования вас как музы?
Оставляю вопрос на ваше рассмотрение. Надеюсь, что вы настолько же добрая, насколько и красивая.

Антон Болдаков 2   02.01.2012 21:48   Заявить о нарушении
Искушаете исключительностью?
Зачем же...
И потом...использовать Музу нельзя...
Её вообще НИЧЕГО нельзя...
Её можно лишь ждать и наслаждаться мгновениями её присутствия...
Я - лишь человек. Женщина.
Я - не муза...
Возможно, я больше, чем...

Хумляльтка   02.01.2012 21:53   Заявить о нарушении
Скажите...а как меня там зовут???
Или не зовут...я сама прихожу?

Хумляльтка   02.01.2012 21:54   Заявить о нарушении
Давайте так - вы придумаете имя. Насчёт героини скажу так - она главный инженер комического корабля, с подготовкой в плане ксено-биологии. Я вот думал сделать её родом с космической колонии, где мужчин вообще нет, по религиозным соображениям, но теперь уж это решать вам.

Антон Болдаков 2   02.01.2012 21:57   Заявить о нарушении
Кто я такая, чтобы влезать в Ваше произведение, да ещё и со своими именами???
Кстати, первая "вышка" у меня - биология)))))

Хумляльтка   02.01.2012 22:02   Заявить о нарушении
Можете считать себя соавтором.

Антон Болдаков 2   02.01.2012 22:08   Заявить о нарушении
И не подумаю!
Влезать в чьё-то произведение???
Никогда!!!

Хумляльтка   02.01.2012 22:12   Заявить о нарушении
Жаль. Ну ладно, насильно мил не будешь... :) Будем думать.

Антон Болдаков 2   02.01.2012 22:16   Заявить о нарушении
Думайте.
Меня в детстве называли даблъю - это по имени...и кобра - это по характеру...
Может, навеет что-то...

Хумляльтка   02.01.2012 22:19   Заявить о нарушении
Угу. Придумаем ;). Не вешать нос, как говориться. Кстати, может черкнёте рецензию на главного героя "звёздного архангела"?

Антон Болдаков 2   02.01.2012 22:27   Заявить о нарушении
Черкну.
Когда узнаю главную героиню))))))))))

Хумляльтка   02.01.2012 23:21   Заявить о нарушении
Я что-то не понял - увас слово гей и секс стоят рядом. Гомики разве занимаются сексом? Первый раз слышу. И придумано слово гей - звучит поэтично...

Алекс Савин   01.06.2012 16:21   Заявить о нарушении
Саше. Секс это такая штука, которую люди боятся больше чем откровенного насилия и убийств. Лично я с этим сталкиваюсь в комп-играх. Там может быть запредельный уровень жестокости, но это никого не расстраивает. Но стоит в какой нибудь груди мелькнуть голой женской груди, как люди приходят в такой ужас, словно их заставляют принять участие в гей-параде.
Полагаю, что в своём вопросе вы просто путаете такие понятия как Секс и Любовь. Люди часто считают, очень ошибочно, что это одно и то-же. Так что физиология у геев есть.
Хумляльтке - я написал главу "Звёздного Архангела", где читатель встречается с вашим прототипом :)

Антон Болдаков 2   04.06.2012 06:28   Заявить о нарушении
Спасибо, что просветили. Физиология у гомиков есть, но секса нет.
Ж...ство - это не секс. Гомо нет даже у животных - кроме бонобо.
Секс природой придуман для размножения, продолжения рода. А у гомиков нет ни секса ни продолжения рода. Кто же за них должен этим заниматься?Что же является их предназначением коли они выпали из природной программы жизни. Гомики есть ошибка - брак природы, а они и их защитники пытаются доказать законность и закономерность незакономерного. Коли брак - надо исправлять, если исправимый брак.
Относительно любви и секса. Любовь половая - это опять же изобретение природы для продолжения рода. Любовь - это прелюдие, а секс - это способ закладки новой жизни. Все эти явления природа задобрила большой дозой природных наркотиков - гормонами сладострастия для првлекательности, чтобы люди не забывали природную программу размножения. Не было бы этих гормонов, секс был бы отвратительным и жизнь на земле закончилась бы. Но природа хитра - всё у нее продумано.
Нынче уже никто не считает секс постыдным - откуда это вы взяли, смелая Хумляльтка? По телику иногда даже днём показывают половой акт. Для кого показывают - для школьников? А школьники школьницы бесконтрольно сидят в инете и больше взрослых знают что такое это секс, причём во всех формах. Отстаете от жизни. Так что ханжество осталось только у пенсионерок. Такие дела.

Алекс Савин   04.06.2012 15:25   Заявить о нарушении
Полагаю, Вам виднее, отстаёт кто-либо от жизни или нет.
Вы, ведь, - истина в последней инстанции!)))
Ох, насмешили, уважаемый....

Хумляльтка   04.06.2012 16:43   Заявить о нарушении
Антон, где же можно прочесть??)

Хумляльтка   04.06.2012 16:46   Заявить о нарушении
Извините, Хумляльтка! Никаких последних инстанций - это я оставляю за вами. Откуда у вас столько обид? Из-за гомиков? Ради бога - пусть живут и здравствуют - больше ни слова...

Алекс Савин   04.06.2012 19:26   Заявить о нарушении
Между нами говоря, господин Александр, у женщин есть какой-то патологический страх перед своей личной наготой - это вне пределов моего понимания, но это так. Почему женщина боится себя самой, без одежды - этого я не могу понять. :(
Госпожа Хумляльтка
http://www.proza.ru/2012/02/15/810
Только сразу хочу предупредить - если вы вегетарианец, то лучше пропустите первые три абзаца, а? И четвёртую часть прочтите.

Антон Болдаков 2   05.06.2012 06:40   Заявить о нарушении
Рецензия на «Вы боитесь гомосексуалистов?..» (Хумляльтка)

Согласна.Разделяю .Единственно в чём не соглашусь,это отношение натуральных женщин к отличающимся от них..Не столь агрессивно выраженное, чаще всего оно выражается в брезгливости.У мужчин к лесбиянкам свой интерес-экзотика..Умение абстрагироваться-залог выживания.

Политт   27.10.2011 13:43     Заявить о нарушении
Спасибо, что читаете!

Хумляльтка   27.10.2011 13:45   Заявить о нарушении
Лично я считаю девушек, что следуют заветам Сапфо неплохими собеседниками, умными и независимыми особами. С ними приятно говорить и обсуждать разные темы. Жаль, что среди них встречаются несколько... агрессивные особы.
В девушке надо видеть личность, а не содержимое купальника. Так я думаю
Скажите, я прав?

Антон Болдаков 2   02.01.2012 12:47   Заявить о нарушении
Вы не можете быть правы или ошибаться)))
У Вас может быть своё мнение на миллионы вещей в жизни.
Как и у всех нас.
Это и делает людей разными.
Именно это, а не цвет кожи или наличие усов...
Любое мнение имеет место быть.
Ведь, правда у каждого своя, помните?
А истину...истину, нам всем когда-нибудь расскажут...потом...позже...гораздо позже...

Хумляльтка   02.01.2012 13:16   Заявить о нарушении
в каждом надо видеть личность..
любовь начинается на уровне души..
страсть-на гормональном уровне..и там же заканчивается-когда этот запас истощается))

Политт   02.01.2012 15:16   Заявить о нарушении
Никто не знает, где начинается Любовь...
К счастью...

Хумляльтка   02.01.2012 15:24   Заявить о нарушении
в данном случае-моя позиция незыблема.
Любовь начинается на уровне Души.
всё остальное-Игры..с разным названием..

Политт   02.01.2012 15:37   Заявить о нарушении
Вы имеете право на свою позицию.
Но, не более.
Как и все люди.

Хумляльтка   02.01.2012 16:32   Заявить о нарушении
Рецензия на «Вы боитесь гомосексуалистов?..» (Хумляльтка)

Думаю, любить - это прекрасно, а кого и как, каждый выбирает сам, и судить за это можно только себя...

Галина Польняк   18.10.2011 17:19     Заявить о нарушении
Абсолютно согласна!

Хумляльтка   18.10.2011 17:52   Заявить о нарушении
Рецензия на «Вы боитесь гомосексуалистов?..» (Хумляльтка)

Забавное название у миниатюры.
Может и есть, кто их боится, но лично я за свою оченно бурную жизнь - ни разу не встречал.
Мне, в принципе, непонятен псевдотермин "гомофобия".
Чтобы долго не рассусоливать, прочтите вот это
http://www.proza.ru/2010/12/10/1475
С улыбкой. Лис.

Иван Лисс   15.10.2011 01:33     Заявить о нарушении
Рецензия на «Вы боитесь гомосексуалистов?..» (Хумляльтка)

Ай-яй,
как резко пахнуло сексизмом.
Я бы кинул камень в огород женщин и отметил
совершенно непонятный мне повышенный интерес к геям у прекрасного пола, безумную любовь к яою и т.д,
вот такие фразы, которые даже коментировать не хочется
/быть алкоголиком, бабником, ходить по дому в спортивных штанах с вытянутыми коленками, никогда не пользоваться дезодорантом, выращивать пивной живот, иметь постоянный запах лука изо рта и грязную обувь в самую сухую погоду – это устоявшиеся признаки настоящего, ну пусть немного невоспитанного и неопрятного, но мужчины./
Кто вам такое сказал?) Не бывает женщин-нерях?

(Вот эта фраза повергла меня в шок)
/ Я говорю о психофизиологических, настоящих геях./
Что значит ненастоящий гей?))
Есть ненастоящие натуралы?))
но ограничусь мааленьким выводом, к которому можно свести все подобные статьи -
Людям в этой стране просто давно пора привыкнуть не искать соринки в чужих глазах, а заняться собственными брёвнами.

Евгений Савинков   03.10.2011 16:04     Заявить о нарушении
Вы вырываете фразы из контекста и строите на них свои выводы...
А что до брёвен...
Их много у всех нас...
Займитесь своими...

Хумляльтка   03.10.2011 16:21   Заявить о нарушении
"Людям в этой стране просто давно пора привыкнуть не искать соринки в чужих глазах, а заняться собственными брёвнами" (с) ЕС
Конечно пора! Предлагаю начать с совершенно непонятного некоторым женщинам интереса сильного пола к лесбиянкам. Откуда эта безумная любовь к жанру юри???

Иногдаты   21.10.2011 12:43   Заявить о нарушении
Рецензия на «Вы боитесь гомосексуалистов?..» (Хумляльтка)

Я к ним спокойной отношусь и среди моих друзей есть геи, как-то даже не задумываюсь при общении с ними о их предпочтениях. Всё-таки мне в первую очередь интересует личность, а остальное потом.
С улыбкой и уважением,

Мила Савина   29.09.2011 15:15     Заявить о нарушении
Именно так, мы - женщины и относимся к геям...
С мужчинами - натуралами иная история...
Спасибо!!!

Хумляльтка   29.09.2011 15:23   Заявить о нарушении
У нас общая компания натуралов и геев, как-то не смущает никого.

Мила Савина   29.09.2011 15:37   Заявить о нарушении
Вполне допускаю.
Но это лишь исключение, подтверждающее правило...

Хумляльтка   29.09.2011 15:39   Заявить о нарушении
Тут да, с Вами соглашусь.

Мила Савина   29.09.2011 15:55   Заявить о нарушении
Рецензия на «Вы боитесь гомосексуалистов?..» (Хумляльтка)

Здравствуйте.

Очевидно, все мы (и в особенности мужчины)позиционируем себя в определённые социальные роли.
Возьмём пример. Мужчина, скажем, 35 лет, женат, двое детей, майор от инфантерии, командир роты, увлекается рыбалкой, охотой, военной историографией. Социальный ролевой ряд: муж-отец-воин-командир-охотник-исследователь...- гее-толерантный...
Далее: 45 лет, разведён, школьница-дочь живет с матерью, токарь-фрезеровщик высшего разряда, компанейский товарищ, непротив выпить в компании сослуживцев, охотно идёт на контакт с женщинами за тридцать...
Ряд: трудяга, коллективист, выпить не дурак, охотник (за женщинами)... гее-толерантный.
Улавливаете? Сумма определённого набора и характера ролей (их полярность) исключает соседство ролей иного плана. Просто по определению.

С уважением,
жму зелень

Райн Виталий Спиридонов   26.09.2011 18:02     Заявить о нарушении
Улавливаю ли?
Да, что Вы...
Вы цвет моих волос видели???
А за отзыв - респект...перманентный)

Хумляльтка   26.09.2011 18:07   Заявить о нарушении
Рецензия на «Вы боитесь гомосексуалистов?..» (Хумляльтка)

просто женщинам и гомосексуалистам нравится одно и то же - мужчины.
ну а еще женщины (так уж культурно обусловлено) терпимее.
ну и все

Анна Билык   04.09.2011 19:02     Заявить о нарушении
Что Вы хотели сказать своей рецензией, Анна??

Хумляльтка   04.09.2011 19:03   Заявить о нарушении
хотела сказать? то что написала. а еще? ну разве что - какой смысл переубеждать, если мы устроены по-разному? и в обществе всегда есть "другие"? либерализм - проект невозможный, в предельном виде. ну и еще много таких фраз. кстати, гомосексуалистов нацисты отправляли в тюрьмы - это к ассоциации с гетто.
..
да ничего, наверно, не хотела, просто ведь всегда текст в голове как-то продолжается.

Анна Билык   04.09.2011 19:31   Заявить о нарушении
Забавно...
Писать рецензию, ничего не желая сказать...
Нужно будет попробовать...

Хумляльтка   04.09.2011 19:34   Заявить о нарушении