Рецензии на произведение «Школа жертва и хищник»

Рецензия на «Школа жертва и хищник» (Василий Капров)

Уважаемый Василий!
Судя по откликам, больную тему Вы затронули..
Конечно, роль воспитания нового поколения на
смену уходящему - очень болезненна!..
А диктует всему партия власти (ПжВ)!
Не из-за госдеповских дач пл. по 30 га в Подмосковье,
а из-за той социальной несправедливости, которую она проповедует!
"Танцует тот, кто заказывает музыку!"
Не завидую я Вам..
С уважением

Валдис Хефт   29.09.2022 22:01     Заявить о нарушении
Уважаемый Валдис, спасибо за внимание и понимание. Правда, я не понял, почему Вы мне не завидуете.

Василий Капров   30.09.2022 08:40   Заявить о нарушении
Рецензия на «Школа жертва и хищник» (Василий Капров)

Василий, доброе утро. Прочитала. Резко, несколько сумбурно, но по сути своей правильно. Соглашусь, правда не со всем. Мое поколение, советское, получило знания и перевело эти знания в практическую плоскость, то есть на кого учился, тем и стал. Когда на занятия приходят люди моего примерно возраста, они могут в экстремальных условиях (в данном случае, в условиях жесткого ограничения по времени)предъявить свои знания. Чем моложе ученики, тем больше проблем с памятью, нет алгоритмов работы с информацией, тем беднее их язык. Любое образовательное учреждение даёт сумму знаний и оценивает человека на уровне памяти "запомнил - не запомнил", то есть на уровне физического тела. А оценивать, на мой взгляд, надо умение переводить полученные знания в практическую плоскость: насколько более совершенным, целостным стал человек, насколько крепко он стоит на ногах. Поколение "менеджеров" вряд ли понимает, что мы пришли в этот мир, чтобы развиваться.

Лидия Львовна Васильева   29.01.2022 11:24     Заявить о нарушении
Уважаемая Лидия Львовна!
Огромная благодарность и за мгновенный отклик, и за Ваши очень полезные для меня мысли. Согласен с Вашим мнение о различиях в поколениях. Увы...
С пожеланием Вам новых успехов, В.К.

Василий Капров   29.01.2022 13:40   Заявить о нарушении
Рецензия на «Школа жертва и хищник» (Василий Капров)

тема понятна.то же самое и о высшем образовании- институте.зачем все это знать.всегда думал зачем на пожарного отучился в училище,потом Фиптиб МВД СССР,пусть и заочно.нужно профильно готовить; астрономам астрономию будующим ФИЗИКАМ И МАТЕМАТИКАМ точные науки.те кто готовятся к станку основы.и без обид,ведь это так.учимся,учимся,а потом бац и писатель.с улыбкой и уважением ко всем-я.

Владимир Вдовин   16.05.2021 18:31     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик!

Василий Капров   18.05.2021 17:46   Заявить о нарушении
Рецензия на «Школа жертва и хищник» (Василий Капров)

Доброго здравия, Василий!
Ещё лет 25 назад в очередной раз предлагалось коренным образом поменять систему образования.
"Главная задача — формирование у человека навыков самообразования, которые позволят ему самостоятельно добывать необходимую информацию и применять её в избранной профессиональной деятельности. Этот навык тесно связан с навыком «информационной безопасности и резистентности», когда человек может не только правильно фильтровать поступающий гигантский поток информации, но и способен противостоять специально созданным инфорационным вирусам, целью которых всегда является направление энергии человека в неправильное русло (или просто канализация энергии, или направление её на деятельность, необходимую не самому человеку, а создателям вируса)." (Материалы КОБ).
Только правительствам не выгодно иметь умных граждан посему никто и никогда не будет менять существующую порочную вирусную систему зомбразования.
Остаётся одно - СамоОбразовываться СамоСтоятельно!
(((*_*)))

Казаков Виталий   23.03.2020 11:16     Заявить о нарушении
Рецензия на «Школа жертва и хищник» (Василий Капров)

Василий, я согласна со всеми Вашими доводами и выводами, да только у нас в Украине эта проблема еще похлеще! Я ушла на пенсию в 91 году, с тех пор капитально поменялось все в школах. И хамское отношение к учителям, и платные дополнительные занятия появились (мы пахали за так), и разделение детей по социальному статусу родителей. Плюс самое больное - это насильственная украинизация (школы русские закрыли!), а в стране половина населения говорит на русском.Те, кто читал новую реформу по образованию, просто в ужасе. Плюс то, о чем Вы пишете. Так что я могу только прочитать, похвалить, а помочь... как?!

Людмила Волкова   17.01.2020 18:08     Заявить о нарушении
Спасибо за внимание и отклик. Воистину: "... а помочь... как?!".
С наилучшими пожеланиями, В.К.

Василий Капров   17.01.2020 18:42   Заявить о нарушении
Рецензия на «Школа жертва и хищник» (Василий Капров)

"...Школа должна была бы растить людей, но … Похоже, свободные люди больше не нужны, нужны рабы, и очень похоже, что школа собирается принимать непосредственное и активное участие в соответствующей работе..." - полностью согласен с Вашей точкой зрения! Стране нужно быдло - им легче управлять!
С уважением,

Михаил Шнапс   20.10.2019 10:10     Заявить о нарушении
Увы, Михаил...

Василий Капров   20.10.2019 18:08   Заявить о нарушении
Рецензия на «Школа жертва и хищник» (Василий Капров)

Все реформы в нашей стране ИЗНАЧАЛЬНО сознательно были направлены НА УНИЧТОЖЕНИЕ - на уничтожение госбезопасности, науки, медицины, образования. На уничтожение советского человека. Заводы закрыли и продали, даже завод заводов УРАЛМАШ за шапку ваучеров. Колхозы закрыли, землю роздали, но ХИТРО - без выделения паев, чтоб никто не мог один выйти или продать ее. БУРЖУЯМ нашим и ненашим надо было ликвидировать МАССЫ ЛЮДЕЙ - советский человек силен солидарностью! Он силу представляет только на заводе или в колхозе! Вот их и снесли!
Кавказ или узбек - они всегда стадом держатся!
Что дальше? А дальше опять развилка - или снова Союз (союз РЕГИОНОВ, а не нац. республик с их правом выхода), или сдача страны оккупантам. И тогда долгое выращивание Дмитрия Донского...

Петр Евсегнеев   27.02.2019 21:52     Заявить о нарушении
Уважаемый Петр!
Я написал о чрезвычайно важном, но частном: об образовании. Вы в моей публикации, как в капле воды, увидели море. Или в по капле крови узнали о состоянии всего организма.
Полностью согласен с Вашим мнением: уничтожают ВСЁ. И про сдачу страны я тоже задумываюсь: уж больно шустро Китай у нас за Уралом действует.
С благодарностью за внимание и понимание, с пожеланием Вам собственных новых успехов, В.К.

Василий Капров   28.02.2019 10:21   Заявить о нарушении
ВАсилий! Я в деревенской школе учился с 1960 по 1970 год. До часу ночи сидел над учебниками - помочь некому. А летом в колхозе или лесхозе за 16 или 20 коп в день отрабатывали (булка хлеба). И потому с первого класса родители зудели: учитесь хорошо и поступайте в институт, иначе будете или лес валить или навоз кидать!
Я в военном училище получил 13 баллов из 15 (проходной - 9 баллов, то есть все тройки). А через семь лет (в 1977) в военное училище уже брали с двойками!
Потому что учились уже не так прилежно, ибо ЗНАНИЯ уже не гарантировали продвижение по службе! А сейчас просто ужос - я работал начальником дежурной смены в академии госслужбы. Там насмотрелся всякого, так что привык. Человек с кавказа идет на госэкзамен и ничего не знает! Он как будущий юрист НЕ ЗНАЕТ элементарного: не знает сколько статей в конституции, сколько статей в УК РФ, сколько с ГК РФ! Пять лет дурака валял (выгнать нельзя - по квоте учится), выгнать страшно (зарежут или изнасилуют толпой в сорок человек), вот и приходится растить сенаторов АШАРУКОВЫХ...
На западе смекнули: русский человек силен в двух вещах - любовь к родине и тяга к знаниям! Любовь к родине отбили напрочь, для чего СССР развалили по искусственным границах, а русских превратили в рабов и проституток (даже в конституции РФ нет слова о РУССКИХ как государственно образующем народе). Русский сейчас - символ тупости, нищеты, забитости. Президент Путин дал партизану Василию Конову паспорт гражданина РФ, а на другой день эстонские полицейские Васили арестовали и посадили, сказав про паспорт РФ - ДА ЭТО ПРОСТО БУМАЖКА, ВЫКИНЬ ЕЕ, ОНА НИЧЕГО НЕ СТОИТ! И они правы. Попробовали бы в Эстонии арестовать гражданина США!
Деградация началась с обсирания истории страны! А потом продолжилась через реформы - через падение уровня образования и культуры. Самых толковых и грамотных студентов уже сейчас ЗАПАДНЫЕ на первом курсе отслеживают, а по окончании института ПРЕДЛАГАЮТ ПЕРЕЕХАТЬ! А чего их осуждать, если краснодарские ученые Гейм и Веселов, лауреаты НОБЕЛЕВСКОЙ ПРЕМИИ сказали в день вручения премии нашему телевидению:"ДА МЫ ДАЖЕ ЗА МЕШОК ЗОЛОТА НА РОДИНУ НЕ ВЕРНЕМСЯ, ПОТОМУ ЧТО ТАМ ЖИТЬ НЕВЫНОСИМО! ЗДЕСЬ (В ЛОНДОНЕ) МЫ ВСЕ МАТЕРИАЛЫ И РЕАКТИВЫ, ДАЖЕ ДОРОГОСТОЯЩИЕ ПОЛУЧИМ ЧЕРЕЗ ДЕНЬ-ДВА ПОСЛЕ ЗАКАЗА, А ТАМ НАДО ЖДАТЬ ТРИ ГОДА КАК МИНИМУМ. ТАМ РАБОТАТЬ И ЖИТЬ НЕВЫНОСИМО. И САМОЕ СТРАШНОЕ - НИКОГО ЭТО НЕ ВОЛНУЕТ!"

Петр Евсегнеев   28.02.2019 14:32   Заявить о нарушении
Уважаемый Петр!
С болью прочитал Ваше письмо! Такой крик души... Нет слов... И что нам делать?
Будем держаться и поддерживать друг друга.
С самыми добрыми пожеланиями, Василий.

Василий Капров   28.02.2019 19:41   Заявить о нарушении
Уважаемый Петр!
Я буду Вам очень благодарен, если Вы пришлете мне ссылку на первоисточник, в котором опубликованы приведенные Вами слова Нобелевских лауреатов о России.

Василий Капров   02.03.2019 08:15   Заявить о нарушении
Василий! ЭТИ слова я слышал по телевизору - НАБЕРИТЕ в поисковике ключевые слова = НОВОСЕЛОВ И ГЕЙМ, НОБЕЛЕВСКИЕ ЛАУРЕАТЫ.

Петр Евсегнеев   02.03.2019 11:22   Заявить о нарушении
Огромное спасибо, Петр, за информацию!

Василий Капров   02.03.2019 17:31   Заявить о нарушении
Уважаемый Петр! Читать начал, но мгновенно такой роман не осилить. Начало захватывающее! Спасибо за то, что сообщили о своей грандиозной работе.
С пожеланием новых успехов, Василий.

Василий Капров   02.03.2019 17:43   Заявить о нарушении
ДВЕ мадам в возрасте (из России переехали в Германию) пристали ко мне - ВЕРНИ ПОХИЩЕННЫЕ В МУЗЕЕ В ТОБОЛЬСКЕ ЧЕРНОВИКИ РОМАНА В 1934 ГОДУ...
Я им честно написал, что это мой труд!
Нет, ты украл в 1934 в краеведческом музее. Если не хочешь сам, сообщи адрес - мы приедем и повезем тебя с черновиками в Берлин на конгресс (сами они 40 лет занимались изучением творчества Шишкова, кандидаты наук).
Я написал, что украл не в 1934 году, а в 1918, когда я был начальником контрразведки Тобольской губернии и Екатеринбурга в армии Сибирской директории (армия адмирала Колчака). И выложил еще десяток глав...
Такого отборного мата я давно (с армии) не слышал!
Могу понять - они всю жизнь посвятили Шишкову, а тут
какой-то босяк провел их как последних лохушек!

Петр Евсегнеев   02.03.2019 18:40   Заявить о нарушении
Так такие и есть последние лохудры: эти искуствоЕДЫ (- ЕДКИ) паразитируют на искусстве.
Что касается мата, то я, как воспитанный человек, не ругаюсь, а советую всяким тварям купить книгу, в которой о них написано. Книга называется "Русский мат"...

Василий Капров   03.03.2019 18:50   Заявить о нарушении
Граждане, \Что дальше? А дальше опять развилка\ прошли мы уже развилку. Удивительно, как вы этого не заметили? ВЕСЬ мир заметил, а вы нет: http://www.proza.ru/2015/02/21/1857

Пётр Билык   07.03.2019 20:25   Заявить о нарушении
Рецензия на «Школа жертва и хищник» (Василий Капров)

я думаю, что массово детей образовывать бесполезно.
Все вложенное скоро забудется и человек начнет учить то, что помогает устроиться в жизни.
только тот учится, кто учится сам.
толпа ленива и не любопытна.
принцип школы - занять детей по максимуму, чтоб не шлялись и учились под кнутом и пряником.
мне одна подруга сказала, что я никогда не встречала таких как ты..
я удивилась и спросила, каких таких?
- тебе не нужно поощрение!
я удивилась, узнав, что она училась потому, что любила когда хвалят.
в ссср одно время был культ образования, массы ринулись сами учиться.
это было связано с верой в будущее.
а потом все сошло на нет.
удача, если человек встретит кого - то, кто направит его усилия, реально заинтересует чем - то, откроет человеку себя самого.
но это уже гуру)
государству нужно много рабочих дураков.
зачем ему умные и бедные.
это революционный элемент.
а элита даст своим хорошее образование за границей
хотя, и эти тоже не учатся.
помню блаженную иллюзию, как люди думали, что, вот, эти наворуются, дети их хорошо выучатся и будут нами править по справедливости))
это исконная вера народа в гуманизм и просвещение))которые исправят наше ворье)
а по сути опять надежда на дядю, только б самим никто не мешал жрать и смотреть телевизор.
слава богу в эту чушь уже никто не верит))
вывод неутешителен.
мир жесток и кто не успел, тот опоздал.
или учись сам или...
ну, рабочая специальность на буровой или продавец на кассе.
ничего же больше нет.
все убито на корню.
тем более телефоны и общая апатия добили остатки разума на планете.
детям ничего не интересно и это глобальное явление.
оно нарастает как волна цунами
зато с языками и айтишной профессией работу найдешь везде
ты уже не привязан к стране
да и сам ты уже человек без родины
это другой мир

Хома Даймонд Эсквайр   17.05.2018 12:13     Заявить о нарушении
Уважаемый рецензент!
Спасибо за внимание к моему тексту, и вдвойне спасибо за то, что поделились своими мыслями по поводу написанного мною. Я разделяю Ваше мнение, т.е. согласен со всеми Вашими утверждениями.
Правда, я все еще наивно надеюсь на то, что можно каждого ребенка заинтересовать изучением чего-то такого, что будет ему по душе. Заинтересовать настолько, что он начнет сам себя учить (скорее всего с помощью учителя). Но... Как говориться: "Мечтать не вредно".
С благодарностью и с пожеланием Вам успехов, В.К.

Василий Капров   17.05.2018 20:54   Заявить о нарушении
Рецензия на «Школа жертва и хищник» (Василий Капров)

Уважаемый Василий! Ваша статья, написанная почти 7 лет назад, звучит и АРХИСОВРЕМЕННО, И ЗЛОБОДНЕВНО! Я подпишусь под каждым её пунктом и вынесу их в отдельные абзацы:
1)"наша школа – жертва преднамеренной, хорошо спланированной атаки, которая должна привести к краху системы образования. (!!!)
2)"наша школа – хищник, который «… разбазаривает время, здоровье и способности наших ребят». (!!!) Отсюда ваше горькое добавление: "какой белибердой загадили ему (ученику) в школе мозги". Перегруженность программ ненужным материалом убивает детский интеллект, не оставляя времени на творческое свободное развитие личности!
Ещё одно верное ваше замечание:
"Школа должна была бы растить людей, но … Похоже, свободные люди больше не нужны, нужны рабы, и очень похоже, что школа собирается принимать непосредственное и активное участие в соответствующей работе". А выход где? - спросят вас, но ответ у вас есть, и он достаточно прагматичен:"Надо наполнить содержание школьного образования полноценным материалом в духе девиза «Scire, Intellegere, Posse» (лат. «Знать, Понимать, Уметь»). - Конечно надо!! Только кто этим займётся?!!
Спасибо за умную статью! С уважением,


Элла Лякишева   08.05.2018 10:48     Заявить о нарушении
Уважаемая Элла! Опять обращаюсь без отчества, извините.
Во-первых, должен сказать, что утром я сначала отвечал на то, что Вы написали по поводу "Профанации", а только потом на Ваши рецензии на мои рассказы. В силу этого мои ответы могли быть не созвучными, что ли.
Во-вторых, я рад, что именно такой автор-читатель Прозы.ру, как Вы, специалист в обсуждаемых вопросах, понял суть написанного мною. Думаю Вы поверите мне и легко представите, какие ярлыки на меня вешают "патриоты": либерал (это еще самое мягкое), пятая колонна и т.д. Спасибо Вам за поддержку.
Наконец, третье. Отвечу сразу на обе Ваши последние рецензии.
Заниматься улучшением нашей школы, конечно, сегодня некому. Еще в 1984 году я послал Литературную газету, как наиболее свободного тогда печатного органа, "Предложения к проекту ЦК КПСС о реформировании школьного образования" (возможно, название проекта было немного другим, но суть такая, как я объявил). Думаю, Вам не понадобится трех раз, чтобы угадать, чем все кончилось. Ничем.
Не буду преувеличивать значение и значимость моих предложений, но было в них, на мой взгляд, рациональное начало. В частности, были сетки часов с первого по одиннадцатый класс (для физмат-класса, поскольку это я знаю получше). Сетки часов - это то, что позволяет вести конструктивный и предметный разговор: это надо улучшить, а это можно оставить и т.д.; под сетки часов можно готовить программы курсов; можно готовить учебные планы; можно готовить учебники и задачники; можно содержательно ругать или хвалить; можно...
Я искренне рад тому, что Вы написали о своем ученике, на которого похож герой "Конфликтёра". Я тоже видел таких ребят, но уже будучи студентом. К сожалению, были читатели, которые не верили в существование таких ребят.
В заключение хочу написать вот о чем.
К вопросу о первопричинах я бы хотел сослаться на свою публикацию "16 поручений Путина" http://www.proza.ru/2016/01/23/2001 . Хотя первоначально написанное задолго до появления этих поручений было почти выдумкой, потом, увы, это стало надвигающейся реальностью.
И последнее. Возможно, Вы посоветуете своим ученикам почитать что-то мое. Есть рассказ "Победитель" http://www.proza.ru/2011/10/01/1188 , который, надеюсь, поможет ребятам по жизни (в этом рассказе, кстати, есть хороший учитель, как Вы и говорили). И еще, практически обязательно, ребятам стоит прочитать рецензии и обсуждения, связанные с моими рассказами. Многое в них, на мой взгляд, даже лучше, умнее и содержательнее, чем то, что написал я.
С благодарностью за обсуждение и поддержку, с пожеланием Вам собственных новых успехов, В.К.

Василий Капров   08.05.2018 13:57   Заявить о нарушении
Рецензия на «Школа жертва и хищник» (Василий Капров)

Добрый день.Атеизм ведь тоже религия.Нет таких физических методов которые могут подтвердить или опровергнуть существование Бога.Остаётся только верить.Вот и верят кто во что горазд.А вот физические явления которые невозможно современными методами объяснить есть.Например тот факт что о смерти родного человека мы узнаём в тот же миг независимо от того на каком расстоянии он находится.Только не каждый это осознаёт.Люди бегут в церковь за защитой от страшного враждебного мира чтобы не оставаться одному.И на этом делается бизнес.Сейчас этот бизнес хотят начинать делать со школы.Чтобы гарантированно иметь паству.Человеку куда проще запретить иметь ребёнка от двоюродной сестры потому что это грех великий чем объяснять что такое рецессивные гены несущие наследственные болезни.Нельзя и только и понимать и знать ничего не надо. Гораздо проще объяснить снисхождение благодатного огня божьей милостью чем рассказать о растворе белого фосфора.И церковный календарь чётко задаёт ритм сельхоз работ без лишних объяснений.Редьку с Петрова дня и ни днём раньше.Из всей массы накопленных человечеством знаний церковь выхватывает те которые можно использовать себе на благо будь то отпущение грехов ребёнку по субботам или кодекс строителей коммунизма.Насчёт ЕГЭ-многие против а я за.Почему? моя дочь-троечница никогда не смогла бы поступить в университет со своей дизлексией и дисграфией.У неё до сих пор 60 ошибок на странице.Но из всей группы именно её пригласили работать после окончания в университете.И вести практику у студентов.Потому как есть дети для которых заполнить тесты-угадайки пустяк а сочинение написать проблема.И эта группа детей лишалась возможности получить высшее образование.Несмотря на все их таланты.Не подходит современная программа и для тех ребятишек которые предпочитают руками работать.Моего сына исключили из школы за тройки чтобы элитному лицею статистику не портил.Перевела в лицей другой где кроме среднего образования обучали резьбе по дереву и росписи.До сих пор абитуриентам и гостям показывают его работы.А он через восемь лет занялся авторемонтом и самодельной автотехникой.Готовит к авторалли машины.Клиенты за месяцы записываются.А если бы он не был такой упёртый и поверил педагогам что он двоечник?Для таких детей нужна особая система обучения и есть лицеи где уже собирают вместе и обучают юных художников и музыкантов.Но нужны и такие где биологов и химиков и автоконструкторов и программистов собирали бы вместе.Где ребёнка неспособного понять что такое деепричастие не лишали возможности собрать робота.А для этого прежде всего надо изменить критерии успешности самих школ.Не по числу поступивших в вуз и получивших 100 баллов на ЕГЭ.По успешности выпускников.Сколько закончило вузы и работает по полученной специальности.Сколько стало бомжами и безработными через 5 и через 10 лет.Сколько смогли создать семью и стали папами и мамами.Сколько работает по основным рабочим специальностям. Без хорошего сварщика или фрезеровщика самолёты не летают.А пока в фойе лицея висит плакат где престижные профессии менеджер и юрист а непрестижные инженер учёный и врач ничего хорошего ждать не приходится.Но для того чтобы это стало возможно надо много писать и обсуждать чтобы потихоньку начало меняться понимание какие выпускники нужны народу.Митинги и лозунги тут бесполезны.

Бабушка 2   21.01.2018 11:03     Заявить о нарушении
Уважаемая Бабушка! С Вашего разрешения я пока буду обращаться к Вам так, поскольку не знаю Вашего имени отчества.
Спасибо за Ваш отклик на мою просьбу, спасибо за Ваше мнение. Постараюсь ответить по порядку на Ваши замечания.
То, что атеизм – это тоже религия, так это давно известная любимая уловка попов. Это религия стоит на вере, а атеизм основывается на знаниях, накопленных людьми и проверенных на практике, на логических рассуждениях, на способности людей анализировать все-все. Насколько я понимаю, физических методов, которые могут подтвердить существование Бога, действительно, нет. А вот доводов, опровергающих его существования, очень много. Ссылки на то, что наука еще чего-то не знает, не очень убедительны, поскольку еще десять (тем более сто) лет назад мы не знали того, что знаем сегодня. Не знаем сегодня – будем знать завтра. Конечно, речь идет о знаниях, а не о безграмотном трёпе или спекуляциях с использованием псевдонаучных результатов.
То, что о смерти родного человека мы узнаём в тот же миг независимо от того, на каком расстоянии он находится, это – не факт. Я был на курсантских сборах, когда меня выдернули с занятий и сообщили о смерти матери. До этого сообщения я ничего не только не знал, но даже ничего не почувствовал.
Могу лишь присоединиться к Вашим словам о том, что религия превратилась в грязный бизнес.
Что касается ЕГЭ, то с его ужасающими результатами я встречаюсь постоянно, так что мне такая форма в ее сегодняшнем виде не нравится. То же, о чем рассказали Вы на примере своих детей, просто еще одно свидетельство нерациональной и убогой организации всего образования в стране. Тут я с Вами полностью согласен. Но… Как Вы правильно написали: «…надо много писать и обсуждать чтобы потихоньку начало меняться понимание какие выпускники нужны народу. Митинги и лозунги тут бесполезны». Вот я, как смог, и написал.
С пожеланием Вам успехов, В.К.

Василий Капров   21.01.2018 19:20   Заявить о нарушении
Про смерть родных-это факт.Наверное это просто дано не каждому.Я это испытала на себе.Это как толчёк встряхивает.

Бабушка 2   21.01.2018 20:40   Заявить о нарушении
Ну, веровать ибо нелепо - это давно уже известно...

Василий Капров   22.01.2018 08:00   Заявить о нарушении
Просто это ещё одно вполне физическое явление которое пока исследовать никаких инструментов нет.Ведь ещё пару десятилетий назад если бы кто-то из военных сказал что слышит корабль идущий за тысячу километров его бы в психушку точно направили.А теперь следят за чужими кораблям.

Бабушка 2   22.01.2018 17:24   Заявить о нарушении
Уважаемая бабушка, вот Вы и провели границу между верой (вместе с религией) и наукой. Я об этой границе уже писал. Церковники любят спекулировать на том, что наука еще чего-то не знает, норовят подсунуть свои сказки вместо истинных объяснений.

Василий Капров   24.01.2018 07:02   Заявить о нарушении