Рецензии на произведение «Евгений Евстигнеев»
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
Вы правы. Каждая роль Евстигнеева своеобразна, проработана и запоминается зрителем. Он задействован не в главной роли. Но из своей второплановой позиции делает образец яркий и верно замечено Вами философский...
С уважением.
Сергей Вшивцев 13.10.2011 14:36 Заявить о нарушении
Благодарствую, Сергей.
Владимир Плотников-Самарский 16.10.2011 10:59 Заявить о нарушении
Здравствуйте, Владимир!
Евгений Александрович - Человек и Актёр с большой буквы. Обожаю его роли, разные, но такие... человечные.
Чего только стоит Александр Андрющенко из "Ночных забав", ммм...
...преклоняю голову.
Вечная память!
Влад Вол 13.10.2011 11:24 Заявить о нарушении
Вечная память и вечная популярность, нет - Любовь1
Владимир Плотников-Самарский 16.10.2011 11:00 Заявить о нарушении
Доброго Вам дня, Володя!
Не смогла пройти мимо Вашего маленького Гимна своему любимому Актёру на все времена.
Какие-то дополнительные слова здесь будут,пожалуй,что лишними,но что делать, если так и стоят перед глазами его чУдные Образы и профессора из "Собачьего сердца", и начальника пионерлагеря из "Добро пожаловать..." и худрука самодеятельного театра из "Берегись автомобиля"...( мои любимые образы, встающие в памяти всегда)...
Он унёс с собой тайну страшного обаяния невзрачного на вид мужчины, который был любим ВСЕМИ женщинами и тайну гениального актёрского мастерства, неподвластного самым-самым...
С уважением и теплом
Дарина
Дарина Сибирцева 13.10.2011 11:19 Заявить о нарушении
Теперь лучше вышлю почтой. Дольше, но надежней. Адрес сбросьте по эмайлу.
Мой пламенный и сердечный!!
Владимир Плотников-Самарский 16.10.2011 11:06 Заявить о нарушении
Я очень рада, что Ваша книга пользуется такой популярностью. Так и ДОЛЖНО быть.
Письмо напишу обязательно...
С теплом
Дарина Сибирцева 16.10.2011 11:55 Заявить о нарушении
Мой любимый гениальный артист.Даже из жизни он ушел
артистично.Если бы ,слушая врача,он не сыграл тут же роли умирающего,может жил бы.
Хорошо,написали о нем.
И все же -что же значит это слово
Майя Уздина 09.10.2011 18:09 Заявить о нарушении
Для меня Евстигнеев - еще и доказательство бессмертия, непрерывного продления традиций классической русской школы театра, реальная ступенька от послереволюционного поколения (Грибов, Хорава, Захава, Черкасов, Толубеев, Ильинский, Бабочкин, Михоэлс, Б. Ливанов, Кторов, Массальский, А. Борисов, Мордвинов, Жаков, Меркурьев, Охлопков, Жаров, Анненков, Э. Гарин, Е. Самойлов, Мартинсон, Чирков, Крючков, Гриценко, Милляр, Свердлин, И. Андроников, Плятт, Б. Андреев, С. Столяров, Г. Вицын, Переверзев, Кадочников, П. Алейников,...) к поколению мастеров после 1950-х: Лапиков, Копелян, Дружников, Броневой, Ю. Яковлев, Юматов, Леонов, Папанов, И. Горбачев, Смоктуновский, Тихонов, Дуров, А. Смирнов, Р. Быков, Лановой, О. и Г. Стриженовы, Е. Лебедев, Кочетков, Ульянов, Луспекаев, Баталов, Невинный, В. Самойлов, О. Ефремов, П. Щербаков, Ю. Горобец... А еще помладше - В. Ливанов, Ю. и В. Соломины, Борцов, Вл. Дворжецкий, Куравлев, Джигарханян, А. Петренко, О. Янковский, Юрский, Калягин, Миронов, Павлов, Спиридонов, Богатырев, Кононов, Даль, Киндинов, Тараторкин...
Она была налицо - Традиция. Недавно смотрел "На дне" 1952 года (из своей коллекции), где Луку проживает Грибов (почему-то для меня самый лукавый Лука), а вчера показали спектакль 1972 года (сразу записал и его) - уже другая возрастная, поколенческая команда. В первом Сатин - могучий Ершов (очевидно, по канонам дореволюционных мастеров - непосредственно от Станиславского и Немировича-Данченко). Так вот, Сатин Евстигнеева совсем иной, но Сатин!
Отсюда печальный вопрос: а где же ступенька, мостик от Евстигнеевых и даже Богатыревых к новой генерации-ХХ? Где сейчас в этой поросли нового века и тысячелетия столь же вопиющее доказательство бессменности традиций, да самОй этой персонифицированной Традиции, столь же именной, фирменной, гениальной, как Евстигнеев?
Может, просто не вижу. Но вряд ли. Для великого театра нужна великая культура, целостная, мозаично-единая, а не клиповая, не калейдоскопически переменная, нужен многолетний горький, ядреный, крепкий настой, а не взбаламученный за пять секунд миксером слабенький сиропный коктейль-бултышка. Нужна большая скуруплезная Репетиция одной Роли, а не раздергивание таланта на как бы репетиции-пятиминутки, проходные спектакли, сериальные халтурки, резвые антрепризы, "импровизированные" заказные концерты, бесчисленные и пошлые радио-и-ТВ-ток-шоу, не говоря про корпоративные шабашки (и всё это в течение дня!).
Если бы этим всем сейчас занимался потенциальный Евстигнеев или Борис Ливанов, боюсь мы бы их за таковых не посчитали. И это трагедия, по большому счету, для всех талантливых и обреченных.
С почтением!
Владимир Плотников-Самарский 10.10.2011 11:09 Заявить о нарушении
да, Плейшнер - чудо! но ведь и профессор Преображенский - чудо не меньшее, и так со всеми ролями великого актера! Пол
Пол Унольв 09.10.2011 16:08 Заявить о нарушении
Владимир Плотников-Самарский 09.10.2011 16:12 Заявить о нарушении
Плейшнер - чудо! Хорошие слова проталантливого человека. Спасибо. С уважением Татьяна Уразова.
Татьяна Уразова 09.10.2011 14:05 Заявить о нарушении
Владимир Плотников-Самарский 09.10.2011 16:05 Заявить о нарушении