Рецензии на произведение «Бывает...»

Рецензия на «Бывает...» (Александр Краснослободский)

внимание к ближнему
вы же сами и ответили на вопрос- забрать у слабого, чтобы не досталось сильному
это не решение.
мир окружающий встанет на сторону слабого- так устроен человек- именно человек, а не рвач
а если оставить то, что якобы сделает тебя сильнее - тому,кто ничего из себя не представляет - в итоге выиграют все.
Иначе- проигрывают все. Не будет победителей.
и что значит - Ад?

http://proza.ru/2020/01/19/1432- Глоток воды.
Схожи.

Исабэль   27.04.2024 06:21     Заявить о нарушении
Ну как-же - не решение? Этой методой пользуются все тузы мира. Политики. Достаточно посмотреть на результат этих решений и всё встаёт на свои круги. И результатом начала войны с соседкой, было именно это решение.

А вот как-бы на месте Путина поступил я, ответить затрудняюсь. Тут вообще ситуация скользкая. Он пытался протащить Россию в НАТО и тем, обезопасить страну от современной действительности. Но с кем тогда будет конфликтовать Америка и под каким соусом ей после, "печатать" собственный бюджет?

Однако, вопрос: что вам "Бывает"?

С уважением, Саша.

Александр Краснослободский   27.04.2024 08:51   Заявить о нарушении
"Бывает" - написано мастрески. Впечатляет. Но я вижу (может, ошибаюсь) - оно написано за один присест. В нём нет искажений, характерных для обычных размышлений.
Это цельное полотно (пусть это один из кругов ада)
и я, читая, 9 кругов ада Данте- так толком и не уяснила- к чему всё это?
Любой круг- это испытание. В жизни тоже самое, но не настолько очевидно.

сейчас самое важное- чётко понимать - линия любви, никаких разделений, ни в чём и ни с кем. Без ложного чувства превосходства. Да - трудно, а кто обещал, что будет легко? Жизнь- это труд.
сейчас много статей( и те, кто работает в сфере образования - указывают на это): дети не такие, общаться не умеют..
Не далее, чем вчера, я наблюдала в автобусе, как они реагируют на доброту ( не явную, не показную, без упрёков). Не хочется разворачивать эту картину.Они все хорошие. Просто- у каждого своя боль, свои заморочки, свои барьеры.Розы с шипами.

Исабэль   27.04.2024 11:08   Заявить о нарушении
мастерски

Исабэль   27.04.2024 11:09   Заявить о нарушении
Рецензия на «Бывает...» (Александр Краснослободский)

Александр, замечательный рассказ со значением! Вы постепенно раскрываете в нем картину происходящего! Потрясающе - очень хорошо передана жуткая атмосфера, необычные персонажи, неожиданная концовка. Интересно всё, продумано! Что же еще ждёт этих героев?!
Чудо-рисунок и необычный рассказ - полная гармония!
От всей души желаю Вам дальнейших творческих успехов!
С искренним уважением и теплом, Надежда

Надежда Суркова   16.04.2024 09:30     Заявить о нарушении
Спасибо Надежда!

Тронули теплом, искренностью. Рад, что имею возможность общения со столь чутким читателем-автором.

За большую В при обращении ко мне. Лишнее, поверьте. Пишите с маленькой. То, что вижу ваше уважение ко мне - достаточно. Мне и на - ты, тоже не в тягость. Так ближе. А условности, они и есть - условности: сухие в общении.

Счастья и сил!

Удачи!

Саша.

Александр Краснослободский   16.04.2024 10:20   Заявить о нарушении
Рецензия на «Бывает...» (Александр Краснослободский)

Как я так умудряюсь?
Писала комментарий как рецензию, а он оказался в замечаниях...
Очень интересно читалось!

Ольга Смирнова 8   07.04.2024 20:43     Заявить о нарушении
Бывают и в жизни чудеса, Александр http://proza.ru/2019/02/21/343

Ольга Смирнова 8   07.04.2024 20:52   Заявить о нарушении
Спасибо большое за доброе слово. Обязательно прочту!

С уважением,

Александр Краснослободский   08.04.2024 08:29   Заявить о нарушении
Рецензия на «Бывает...» (Александр Краснослободский)

Александр! Данте описал 9 кругов Ада. У вас всё впереди! Стиль безупречен!

Ирина Афанасьева Гришина   22.03.2024 11:11     Заявить о нарушении
Не вариант.

Эту притчу я собирал в "кучу", полгода. У меня просто нет стольких сил для написания ещё одного круга.

Пока действующий, т.е., в поле жизни. Работаю в проектировании. Проверяю проекты по инженерным системам. И у меня столько разных "авторов" (разработчиков проектов), которые пытаются сделать из табуретки - межконтинентальную ракету в сотню Мах., что "вертолётчики" с "Проза ру", ну просто отдыхают. :)))Я сам, порою, зависаю над их решениями как сбитый немецкий ас.

Пишу по-тихой. Есть темы серьёзней и интересней. А "Бывает", это побочный продукт, однако, он (продукт) почему-то, стал у редакторов моей "визиткой". :)

С уважением,

Саша.

Александр Краснослободский   22.03.2024 12:30   Заявить о нарушении
Бывает...
Вы правы, Александр.
Говорят, что у каждого из нас свой рай или...

Ольга Смирнова 8   07.04.2024 14:12   Заявить о нарушении
Я понял, что вы о нём (Аде) думали. Долго молчали, однако. ..а мой крест, да-а, согласен, не самый гладкий. Заноз хватает. Терпим.

Александр Краснослободский   07.04.2024 17:14   Заявить о нарушении
Рецензия на «Бывает...» (Александр Краснослободский)

Страсти-мордасти невероятные. Почему -то читаешь и не думаешь, что это мистика. Ужасная реальность. Не очень люблю такое читать, но оторваться не могла. Потому что это художественное слово. Тем более концовка даже трогательно оптимистичная.Можно пройти через многое. Имея цель
и характер.

Спасибо, Александр!

Тамара Кучук   05.03.2024 10:26     Заявить о нарушении
Ох-х, Тома! Повезло-же Вам начать знакомство со старым проектировщиком, именно с этого прои. Эта притча, что пандус у сантехника. Им, "прочищаю" трубу совести завистника или убийцы. И то, что Вы смогли прочесть и отписаться под этим кошмаром, говорит о Вашей чистоте души. Видели всякое. Жизнь, Вам не в диковинку. Не многие проходят этот экзамен. А кто прошёл и принял, может запросто стать мне другом.

Загляну к Вам. Мне интересны такие авторы!

Вам, спасибо за уделенное время!

Почему стал "сантехником", объяснить сразу и не смогу.

Александр Краснослободский   05.03.2024 11:05   Заявить о нарушении
"Прошла я всё, все муки ада..."- из моего стиха "Спасибо, Господи!"

Тамара Кучук   06.03.2024 21:34   Заявить о нарушении
Рецензия на «Бывает...» (Александр Краснослободский)

интересные мысли, хороший взгляд на бытие
прочитал с увлечением
спасибо
мир Вашему дому

Олег Устинов   21.02.2024 02:36     Заявить о нарушении
..и Вам, счастья и удачи!

С уважением,

Александр Краснослободский   21.02.2024 08:25   Заявить о нарушении
Рецензия на «Бывает...» (Александр Краснослободский)

Саша, привет! Я не мастак писать рецензии и редко это делаю. На это есть несколько причин, но сейчас не об этом. Прочитала это произведение на двух языках. Как видишь мне взяло несколько дней понять что же я хочу сказать. :))

От русского текста я в восторге. Настолько все красочно написано, что когда читала и представляла, то "сносило крышу".

Английский текст хоть и хорошо переведен, но ни в какие сравнения не может сравниться с русским. Английский не литературный, а так. Мне вообще кажется, что любое произведение теряет в переводе. В нем не остается той изюминки, которая присуща данному языку.

Это я заметила на одном из своих произведений. Писала я его на английском. Мои подруги, не знающие языка попросили меня перевести. Я долго мучалась, но в конце концов перевела. Скажу честно, не получилось. Что-то мне в нем не подходит. А жаль. Это произведение было моим первым, когда писать для меня было чем-то новым и недосягаемым. Я наверное даже сказала бы что это мое любимое произведение.

Мне кажется ты бы перевел это произведение в первую позицию. Я уже давно заметила что новые читатели читают первое в списке произведение, и если им нравится то читают еще что-то.

С улыбкой Лана

Лана Корн   30.01.2024 18:51     Заявить о нарушении
Привет, Лана!

Рад видеть!

Пишу я нечасто. В "загашнике" начатые штук семь-десять тем. Одна из них роман. Как подойти к ним, если финалы размыты в непонимании: какого героя "поднять", а какого втоптать в грязь. Симпатии к плохим героям. Не от хорошей жизни они стали такими, а убивать "хороших" - жалко. Вот тут, в притче, оба моих героя изрядные негодяи. И я, обоим оставил жизнь. А учительница и погибший за рулём друг - хорошие люди. Понимаете, о чём я? Думаю - да. И возможно этот факт и "сносит крышу".

Есть у меня мешеный колер. Лев-людоед тиранит местных аборигенов. Сволочь а не лев, каких саванна не видела. Управы нет. А по сути: это мой любимый герой.

Зацепит..

http://proza.ru/2014/02/14/1985
С уважением,

Саша.

Александр Краснослободский   31.01.2024 08:47   Заявить о нарушении
Рецензия на «Бывает...» (Александр Краснослободский)

Ну, что могу сказать:классно! Скажите, сюжет рождается
в голове или вы садитесь за комп и рука ведет за
собой экспромт?Морали,как таковой нет, но 2 из 9 самых
страшных грехов из Библии присутствуют. В этом,конечно,
есть намек.Мне очень понравилась эта вещь.Это хоть
и фэтези, но очень "реальная". Простите,но у жаб нет
зубов. Это бросается в глаза. У лягушек на верхней
челюсти очень мелкие есть,у жаб вообще нет.
Я просила Вас прочитать некоторые мои работы? Повторю.
Не утруждая себя, посмотрите, пожалуйста, "Рома развлекает горожан".
"Монолог" пациента психбольницы",Как я научила мужа борщ варить",
"Резиновые сапоги"."И в шутку,и всерьёз"(сборник)-тоже мелкота.
Но если учесть, что у меня с юмором не очень... старалась.
Пожалуйста,дайте мне возможность уловить ход Ваших мыслей. Это
трудно,я человек среднестатистический,но думающий.Поэтому нужна связь.
Вижу,как ловко Вы подвели итог произведению кругами ада.Значит с самого
начала думали об этом. Ответила на свой вопрос...А,может,ошибаюсь? Здесь
должна присутствовать философия. Но я филолог и журналист.А философия, на мой взгляд,это жанр,который с первых строчек имеет замысел на последние.Вы соединяете
её с художественностью, в этом сила данного произведения. Я хочу хоть немного подойти к этой нелегкой черте,но не знаю как.

С искренним уважением

Анна Куликова-Адонкина   21.01.2024 10:35     Заявить о нарушении
Мораль — принятые в обществе представления о хорошем и плохом, правильном и неправильном, добре и зле, а также совокупность норм поведения, вытекающих из этих представлений. Википедия.

Т.е., там, где Вы сказали: нет морали, таки ею всё пропитано. С начала и до конца, рассказ пропитан моралью: словами, из Википедии. С жабой (аллегория в принятой народом: ЗАВИСТЬ), проще: можно посадить в жижу любую нечисть. Уснёт узник, засосёт/утащит чудище. Зачем лепить горбатого, если в АДУ вот только такие жабы есть.

Не верите?

Можно заспорить!

Вы - ко мне с этим вопросом пришли, стало быть точно знаете, что в АДУ таких жаб - нет!

Внимание, вопрос:

- Из какого источника, взята информация?

____________________
Ох-х, как мне интересен Ваш ответ!

..а ссылку брать очень просто. Достаточно "поселить" этот вопрос в интернете, и вам покажут решение в три приёма работы только мышкой. :) Не бойтесь интернета.

С почтением,

Александр Краснослободский   21.01.2024 15:35   Заявить о нарушении
Я имела ввиду мораль "басенную", когда в начале акта на стене висит ружье,а в конце оно выстреливает.С аллегорией про жабу с трудом можно согласиться. И тем не менее "жаба душит",а не кусает.Возможно, Вам помогла библия.Почему-то приходит на ум ещё и Ницше,он ведь второй по мировой статистике философ...Хотя ратовал за сверхчеловека. (Читала его Заратустру). Стоп,книга эта у меня есть. Не заглянуть ли в неё ещё раз?)))Но Вы не ответили на главный мой вопрос, которым я буду или не буду руководствоваться:задумываете произведение от начала до конца сразу или в процессе творения вносите коррективы? Думаю, что и так и эдак.)))Кстати, знакомы
ли вы с книгой Н. Козлова "Философские сказки для обдумывающих житье,или Веселая
книга о свободе и нравственности". Ценная вещь. В ней четыре раздела.Что касается
той,где про религию, слишком богохульная, сильно меня смущает. За остальные три возьмусь, потому что,кто взялся за перо, не может и не должен быть просто РАССКАЗЧИКОМ,он должен быть МЫСЛИТЕЛЕМ. Научить этому,увы, нельзя, но общаясь с Вами я вдруг вспомнила про философию. Есть у меня и спор Платона с Сократом и что-то еще, что может заставить задуматься. А Вам,уважаемый Саша, спорить со мной не интересно.Я древняя деревенская бабушка,нигде, никогда не бывавшая кроме своего болота.Ко мне все так и обращаются. Только Игорь Донской пишет "сударыня". Кстати, Вы не еврей? Все гении евреи.Но лицом не похожи.Простите за вольность изъяснений

С уважением

Анна Куликова-Адонкина   21.01.2024 17:29   Заявить о нарушении
Проектировщик.

Сейчас, правда практикую нечасто, в основе - проверяю проектные решения.

Этот рассказ - притчу, я писал более трех месяцев. А роман - "700kb", писал более 15-ти лет.

Каждое прои, если я сомневаюсь (но точно зная чем закончится), ложится в отстой, пока не приду к точке опоры. Обычно в письме прои, я возвращаюсь (сделав круг) к первому предложению. Либо, как исключение, делаю повторы событий. И в "..по русски", и тут, есть повторения какого-либо события. В НЛП, это означает - Якорь. Им, цепляешь сознание и заставляешь поверить в то, что есть в тексте.

Спорить Вы не стали. Т.е., согласны, что в АДУ - жабы с зубами. Верно?

Кста., я говорил, что интернет нужно использовать по полной. Можно проверить буквально всё.

Жаба (зависть): душит, давит, изводит, заставляет ненавидеть, делать необдуманные поступки, и тд.

_______________
В Канаде,в городе Торонто, после прочтения данного рассказа (одного, кста., этого рассказа), решили выпустить мою книгу. Потом, в Киеве.

Странно. Меня печатают наши враги. Прямо в точку:

"Бывает". :)

С уважением,

Александр Краснослободский   21.01.2024 20:43   Заявить о нарушении
Тут, ружья не было. Согласен. С ружьем, если честно, вообще перебор. Если это то ружье, за которое Вы говорите, то оно появилось не в начале, да и выстрел из него был не в самом конце. Но мой финал, "выстреливает" пониманием того, из-за чего узник оказался в яме. И мораль всей притчи: Если сумел обгадить существование души в раю, то уж попробуй найти ту заветную бумажку, уже в аду.

Один искал триста лет, другой - сто. И если герой смог в жизни убить своим поступком, то в аду, он смог вытащить своим поступком заблудшую душу.

У меня нет прои., можно читать как "Кошкин дом", в котором тоже есть мораль, но по-взрослому. Вдумываясь в то, что увидено.

С уважением,

Александр Краснослободский   21.01.2024 20:55   Заявить о нарушении
Рецензия на «Бывает...» (Александр Краснослободский)

Очень понравилось. Все три образа
просто потрясающе выполнены
А все таки еще ад
Да, все мы кормим свою жабу,
а потом она нас жрет или кусает
🌹 🌹 🌹 🌹 за художественную силу!
И в этом наш ад.
А великодушие, доброта нас спасает

Марина Славянка   05.12.2023 19:24     Заявить о нарушении
Спасибо большое!

Чуть выпал, со здоровьем ношусь по клиникам. :)

Вечером, у вас!

Александр Краснослободский   07.12.2023 09:19   Заявить о нарушении
Рецензия на «Бывает...» (Александр Краснослободский)

Блестяще, Александр! Настоящая литература, вне всяких сомнений.
Концовка немного предсказуема, но другой она и быть не могла.
Спасибо!

Валерий Айзенштейн   28.11.2023 14:13     Заявить о нарушении
Ну, если в мелочах симпатичен, то и далее есть варианты к мозгам набекрень. Будет желание в присовет, могу смело показать пальцем. :)

Что из своего присоветуете, Валерий?

Александр Краснослободский   28.11.2023 14:23   Заявить о нарушении
Из своего...Не знаю, у меня ничего такого, что можно было бы считать визитной карточкой. Это, как правило, байки и зарисовки из жизни, моей и приятелей. Никаких сюжетов не придумываю, просто фантазии нет.
Но так, из того, что мне наиболее близко -
http://proza.ru/2017/06/20/1289
http://proza.ru/2011/12/20/1363
http://proza.ru/2011/12/20/1379
http://proza.ru/2011/12/20/1418

Валерий Айзенштейн   28.11.2023 20:24   Заявить о нарушении