Рецензии на произведение «Pips 21112011 Стыд и Совесть»

Рецензия на «Pips 21112011 Стыд и Совесть» (Дмитрий Ан)

Стыд, как и Совесть - всего лишь программы социума. Люди, впрочем, как и многое сущее и живое, имеют эти программы своего социума. Их присутствие и отработка усложняется с ростом, развитием, и они становятся сложнее. Для кого-то они видятся ограничением, для кого-то законом, но это всего лишь инструмент. И без него люди и иже всего лишь суповой набор. - гениально! Буду изучать ваше творчество. С уважением Александр.

Александр Пасхалов   08.08.2012 13:43     Заявить о нарушении
Рецензия на «Pips 21112011 Стыд и Совесть» (Дмитрий Ан)

Истина.Сущность-хорошо пишите,но в нашем мире это невозможно,он лжив по сути,прочтите новеллу- Блистающий Мир- там все это осуществляется

Алексеев -Адвокат   23.12.2011 04:55     Заявить о нарушении
Да-да, мы бы как ух, и всё получилось, но мир такой, а мы что умнее других? Мир лжив, нас сказали, так будем такими же, не выделяться же из толпы, а то как нам по шапке ещё дадут! Зачем выделяться? Выделяться себе дороже, мы как все, мы в толпе.

Да нет, не мир лжив, а люди, которые хотят именно этого, и подгоняют под свои желания окружающий мир, а мир чуток поболее их представления о нём.

Дмитрий Ан   23.12.2011 08:45   Заявить о нарушении
Но а я этого конечно не знаю

Алексеев -Адвокат   24.12.2011 05:54   Заявить о нарушении
Конечно знаете, иначе для чего такой твёрдый и каменный забор между вами вами же возведён?

Дмитрий Ан   25.12.2011 00:13   Заявить о нарушении
Забор между мной и кем?Спрашиваю без всякой иронии,буду рад вашему ответу

Алексеев -Адвокат   25.12.2011 06:06   Заявить о нарушении
Вами и миром вашим, что за забором, а кажется, что он тут.

Людям свойственно отгораживать себя от мира внешнего, вставляя прослойку мира своего, этакая полоса препятствий, где люди свивают уютное гнёздышко, постепенно считая это гнёздышко всем миром, а по сути, замыкаясь в нём, правда, не видя этого, ибо препятствие это прозрачно, если смотреть прямо, и упруго, если попробовать приблизиться к миру. Именно его сопротивление мы ощущаем, стараясь пойти с кем-то на контакт. Однако с возрастом люди находят выход – они не идут на контакт, они ведут диалог с неким вымышленным собеседником, который внешне похож на того, что там, за преградой, но отвечает нам не он, а наши внутренние шаблоны, которыми мы сами весь окружающий мир наградили. В целом, подавляющее большинство так втягивается в эту игру, что почитают себя великими знатоками мира, а остальных людей простыми и понятными им, видимыми как на ладони. Однако пока они не столкнуться на каком либо взаимном деле, и тут реальное и мнимое встают в противостояние, и естественно мы считаем, что все причины в других, но не в нас.

Дмитрий Ан   25.12.2011 23:49   Заявить о нарушении
Рецензия на «Pips 21112011 Стыд и Совесть» (Дмитрий Ан)

Я с Натальей Кадаровой не согласен. Мы не сможем их взять своим интеллектом. По той простой причине, что практически весь русский народ (практически - это обыватели и характеризуются они десятью признаками.
Что такое обыватель? Приведу заключительную выдержку. Обывательщина в современной России имеет десять характерных признаков, на которых не буду останавливаться.
«…В целом же российский обыватель – это опора режима, опора нынешнего капиталистического строя. Этот тот самый электорат, который проголосует за любого человека от власти, абсолютно не понимая последствий ни для страны, ни даже для себя. Такова их природа, порождаемая капиталистическим обществом. Бороться с ними бессмысленно, потому что они не являются социальной силой, организованной в какие-то структуры: в партии или движения. Они – болото, точнее тина, обволакивающая все общество своей беспросветной тупизной. Именно обыватель, формирующий социальное явление обывательщины, представляет собой фермент разложения всего общества, он становится катализатором интеллектуальной деградации, особенно заметной в нынешней России. Поэтому бороться надо не с ним, а с государством, которое это явление породило. В России таким государством является государственный криминаль-но-олигархический капитализм”.
http://www.olegarin.com/articles/specialfolder/article20040112-001.html Олег Арин.
Во главе этих обывателей стоят люди неглупые, но жаждующие не упускать из своих рук власть, чтбы властвовать над этими придурками обывателями. Пример выборы в гос. думу 4 ноября 2011 года.


Владимир Кожин   10.12.2011 20:43     Заявить о нарушении
Только обыватель считает, что кто-то хочет над ним властвовать – по себе мерят, и потому не делают резких движений даже при голосовании. А почему так считает? Да хочет внимания, и чего-то такого в свое серой жизни.

Впрочем, в 1917 году уже голосовали самым демократичным образом – наганом, и никаких подтасовок – каждый активный избиратель имел обойму голосов, и даже пользовался. А пассивный избиратель отсиживался.

Дмитрий Ан   10.12.2011 23:43   Заявить о нарушении
Сложно спорить, когда салат в терминах и понятиях. Употребление комбинации «государственно олигархический капитализм» говорит либо о неглубоком понимании обсуждаемого вопроса, либо о сильных негативных эмоциях и не более.
Чтобы только приступить к изучению данного вопроса, надо чётко понять, что большие деньги всегда криминальны. Всегда! и по нынешние времена (и за бугром и у нас). А словоблудие, что крадут только первый миллион – ложь!

Владимир Попов Стрижель   15.12.2011 14:05   Заявить о нарушении
Сложно обсуждать что-то, когда людям хочется спорить, это верно.

Дмитрий Ан   15.12.2011 14:13   Заявить о нарушении
Рецензия на «Pips 21112011 Стыд и Совесть» (Дмитрий Ан)

а по мне - так все просто, есть Люди и Нелюди, есть Добрые и Злые, Порядочные и Твари...( не путать "каждой твари-по паре"..хотя..)
А тонкие материи не поддаются измерению, я так думаю, но тема классная!!! Именно поэтому нас никогда не возьмут голыми руками примитивные варвары...мы их задавим своим интеллектом)))

Наталья Кадарова   03.12.2011 00:43     Заявить о нарушении
Рецензия на «Pips 21112011 Стыд и Совесть» (Дмитрий Ан)

Дмитрий, прочитала с интересом. Надо ещё разжевать. Но уже поняла, что я Ваша читательница.
Хочу особо отметить "...противоположности научились совмещать, ловя баланс". Однозначность мышления и действий часто напрягает. Кажется, многим лень увидеть другую противоположность. Порой в себе замечаю, что отход от вмещения противоположностей, в последствие усложняют отношения. Видение и принятие событий ( личностей) как бы со стороны, не включая эмоции, помогают понять ситуацию гораздо глубже. Сложность в одном-принятие однозначности рассматривается как сила, которая имеет своё мнение. Срединность как лавирование, то есть слабость.
Типа "ты не с нами, значит против нас". Это приводит к изолированности,что не плохо, но и не хорошо.
Огромное спасибо за тему.

Раиса Пузыревская   26.11.2011 08:44     Заявить о нарушении
Рецензия на «Pips 21112011 Стыд и Совесть» (Дмитрий Ан)

Очень хорошая фабула эссе,идея прописана в деталях, но некоторые грамматические и терминологические ошибки режут общую гармонию: например, у монеты не грани, а стороны. Спасибо.
С уважением, Ив

Ив Олендр   25.11.2011 21:50     Заявить о нарушении
Согласен с предыдущей рецензией - есть некий дубляж слов, устранение которого, мне кажется, привело к большей краткости и цельности формы. Тема, несомненно, очень своевременная. Однако этимологически не до конца раскрытая, со-весть и исти-на, в чём же корни? Что это за весть такая? Концепция?. И что же есть истина, Игемон? Первое моё эссе, как раз на тему совести получилось, взгляните, возможно мы мыслим резонансно http://proza.ru/2011/12/01/427

Павел Самарович   03.12.2011 05:31   Заявить о нарушении