Рецензии на произведение «День второй»

Рецензия на «День второй» (Виктория Лазарева)

Ответ на рецензию выше:
Уважаемый, сами же и указывающий, чем вы писали эту рецензию, человек. Как бы отчаянно вы ни старались, мне даже приятно, что что вы создаёте страницы с единственной целью - прокомментировать мой отрывок. Было бы всё так плохо, как вы стараетесь это показать своими неудачными сравнениями и примерами, лишёнными всякой логики - вас бы это не зацепило и не заставило написать в ответ так много текста. Не зацепило бы это вас лично - вы не писали бы с фейка, а подписались собственным именем.
Не знаю уж, что там у меня рискует перерасти в патологию, а в таких неумелых анонимных выпадах я уже вижу патологию на лицо.

Виктория Лазарева   27.04.2012 22:50     Заявить о нарушении
Упс, модераторы её удалили. Я не при чём. Мне, действительно, жаль )

Виктория Лазарева   05.12.2011 14:56   Заявить о нарушении
Кстати, чтобы никто не сомневался в моей полной непричастности, я даже продублирую эту рецензию )

" "вертер играет со шторой, как серый котёнок».В принципе, эта фраза уже отражает весь творческий потенциал автора. Можно, конечно, придумать пару забавных отступлений на тему «Кто такой Вертер, и зачем он играет со шторой?», но мы не ставим целью задеть авторское самолюбие. Скажем только, что он играет со шторой непременно как СЕРЫЙ котенок. Рыжие котята, конечно же, будут играть совсем по-другому.

Далее мы переходим к фразе, которая бы повергла в шок даже такого знатока молодых и талантливых, как Максим Горький: «Впервые за долгое время ей просто хорошо и спокойно, без примеси каких-то других сложных ощущений и чувств». Если бы великий классик не скончался так давно и внезапно, он бы внес непременно и такие коррективы: «Впервые за долгое время ей просто хорошо и спокойно, без примеси каких-то других сложных ощущений и сгустков чувств». Вообще, Горький любил писателей, зря мы наговариваем.

Ну и довершает картину тотальной безнадеги диалог двух сестер. Оставим за собой право процитировать только сами фразы:
- Ты знаешь, как сильно я люблю тебя, Лотти?
- Знаю
- Какая ты гадкая! Ты должна была ответишь, что ты меня - тоже.
- Но ты же сама это знаешь.
- Знаю.
Диалог, по своему воздействию на читателя, напоминает то ли треш-боевик со Шварценеггером, то ли театр абсурда Ежена Ионеско. Однако у них все можно списать на юмор и баловство, тогда как наш автор – вполне серьезен.

Разбирать дальше не имеет смысла, да и не нужно, наверно. Сообщим лишь преданному читателю, что здесь будет настоящее буйство красок: например, «ярко-черный» и «ярко-алый», ну и теплый клетчатый плед в конце, куда же без него.

Единственная тема всех произведений автора, это «девочка любит мальчика, и мальчик педераст». Других тем автор для себя почему-то не видит, и по-прежнему продолжает мусолить одно и тоже, не удосужившись задаться вопросом: «А под силу ли мне написать об этом?». Ведь в мировой литературе есть Герард Реве, есть проза Йозефа Винклера, есть Могутин и пьесы Печейкина, – настоящее гей-течение, сильные и талантливые люди. Автор же своими потугами напоминает демо-версию Энн Райс, которая чуть менее вульгарно рисует всё это, «несчастную любовь в богатом доме». Однако о литературе здесь говорить не приходится, потому как налицо обычное томление духа, которое со временем ничем не закончится, и как худший вариант – может перерасти в патологию.
***ом Пейсатов"

Виктория Лазарева   05.12.2011 17:35   Заявить о нарушении