Рецензии на произведение «О выборах и не только...»

Рецензия на «О выборах и не только...» (Евгений Белоненко)

В борьбе за цивилизованное общество не приходится рассчитывать на быстрый успех. Сейчас необходима самая кропотливая работа прогрессивных партий с населением в масштабе всей страны. Только одержав победу в низовых структурах власти, можно добиться начала демократизации страны. Старт этого процесса кое-где уже взят.

Алла Валько   19.06.2012 09:49     Заявить о нарушении
Спасибо, Алла, за внимание. Вашими бы устами...

Или про переписку в сети некорректно писать "Вашими бы устами", а правильней "Вашими бы пальцами":))) Или пальцАми:)))

Если честно, такое поганое настроение было после тех выборов. А здесь, в этой вещи поёрничал немного и легче стало.

Евгений Белоненко   19.06.2012 14:16   Заявить о нарушении
В воскресенье я прилетаю в Москву, и ожидаю, что на меня снова обрушится поток информации, который приводит меня в крайне нервозное состояние. Здесь же я полностью отключена от каких-либо новостей, потому что в доме дочери нет ни телевидения, ни радио - ни русского, ни американского. Через ТВ дети смотрят мультфильмы на дисках, а зять читает и слушает новости по интернету. И никакая политика их глубоко не затрагивает.

Алла Валько   22.06.2012 11:12   Заявить о нарушении
Рецензия на «О выборах и не только...» (Евгений Белоненко)

За следующими выборами ,вернее,избирательными участками,что не одно и то же, будут следить видеокамеры. Стоит это новшество миллиарды.Неужели этот, избираемый нами пост , того стоит? Тогда чего же он стоит? И чего столько претендентов? Ведь это же такая ответственность! Глядя на некоторые лица,я,например,сомневаюсь,что они мечтают об этой ответственности!

Светлана Гасюк   13.02.2012 18:14     Заявить о нарушении
К сожалению, Светлана, пост нами не избираем. Из территориальных избирательных комиссий председателям местных комиссий уже поступили разнарядки на обеспечение 70% ВВП. Никакие камеры и наблюдатели и реальный процент голосовавших ничего не изменят, протоколы будут после выборов переписаны председателями с нужным процентом и эти данные впоследствии пойдут наверх. А наблюдатели получат копии истинных протоколов, но им никогда не сложить их в единое целое, никакой суд такие иски к рассмотрению просто не примет. Поверьте, я знаю о чем пишу.

Избирать в этой стране власть народу при этой власти не дано.

Евгений Белоненко   13.02.2012 19:53   Заявить о нарушении
Рецензия на «О выборах и не только...» (Евгений Белоненко)

А я демократию считаю тавтологией, то есть: крайним случаем логической ошибки. Ну, не могут подданные властвовать над своими правителями! Неужели Вы полагаете, что Барак Обама не прошёл самый тщательный, но тайный отбор, пока не был допущен банкирами на публичные выборы?

Николай Серый   02.02.2012 09:26     Заявить о нарушении
Может я идеалист, но думаю, что отбором все-таки для банкиров был анализ его программы в области экономики перед выборами. И не более того.
Да, у демократии много недостатков. Далеко не всегда умственный уровень голосующего на выборах человека позволяет адекватно оценивать человека, претендующего на власть, и его дела. Но в общем и целом такая процедура должна обеспечивать сменяемость власти при участии народа. А у несменяемости власти недостатков ещё больше.

Евгений Белоненко   02.02.2012 11:16   Заявить о нарушении
У банкиров есть своя программа. Для отбора Барака Обамы его личная программы не имела никакого значения. В данном случае кандидата подбирали под уже готовую программу.

Вы употребили очень точное слово: "процедура" и попали, по-моему, в точку. Демократия - это именно процедура, а не форма реальной власти. А сменяемость властелинов придумали сами политики, - это своего рода очередь, которая непременно должна двигаться, давать шансы и возможности другим. Но Вы правы: сменяемость власти часто очень полезна. Но сменяемость не должна быть самоцелью. Ведь политика - очень конкретна. А черти прячутся в деталях...

С уважением...

Николай Серый   02.02.2012 14:14   Заявить о нарушении
Рецензия на «О выборах и не только...» (Евгений Белоненко)

Рассуждения заслуживают внимания. Но это рассуждения. А что бы Вы предложили? Как народу управлять или избирать? Может, как в прежние времена с показателями 99,9%?
Может посмотрите у меня "Мифы о Сталине" или "Голод"? Может Вы этого и хотите?
С уважением

Владимир Шаповал   14.01.2012 08:13     Заявить о нарушении
А я бы предложил выборы оставить, но всем ответственным за результат иметь совесть и ставить ее выше административного давления начальства. Хотя, возможно, это - полная утопия.

Я знаю, о чем пишу. Моей матери где-то за полгода до выборов предлагали стать председателем избирательной комиссии с условием обеспечить заданный процент правящей партии. Она отказалась. А ведь кто-то бессовестный наверняка согласился...

Евгений Белоненко   14.01.2012 23:12   Заявить о нарушении
Такие аргументы для меня убедительны. Успехов Вам

Владимир Шаповал   14.01.2012 23:18   Заявить о нарушении
Рецензия на «О выборах и не только...» (Евгений Белоненко)

Евгений, Вы не понимаете одного. Степень демократичности страны это не обязательно 0, или 1! Демократия бывает большая и маленькая, она может расти, или деградировать со временем.
До конца 19 века и в Европе не было всеобщего избирательного права.
Было время, в в США торговали рабами и истребляли аборигенов.
А в России 100 и 50 лет назад демократии было гораздо меньше, чем сейчас. А через 50, 100 лет будет ещё больше. Но все процессы в истории имеют свою скорость, а не протекают мгновенно.

Григорий Рейнгольд   28.12.2011 10:14     Заявить о нарушении
Согласен с Вами, но тут важен вектор развития. Движется ли страна от 0 к 1 или наоборот. Вот 15 лет назад, считаю, демократии больше было. Помните 41 партию в бюллетене выборов в думу 95 года? И губернаторские выборы я еще не забыл.
Считаю, что у демократии очень много недостатков, но лучшей формы правления в мирное время все-таки нет. Спасибо.

Евгений Белоненко   28.12.2011 11:21   Заявить о нарушении
"Вот 15 лет назад, считаю, демократии больше было."
Согласен, но и нищеты тоже было гораздо больше!

Григорий Рейнгольд   28.12.2011 12:52   Заявить о нарушении
Тоже согласен. Только одно большое НО. По моему мнению нищеты было больше на 99% потому, что мировые цены на энергоносители были раза в 2,5 меньше и объем добычи был раза в 2 ниже. А не потому, что вместо "демократии" царь навел вертикально-властный "порядок".

Вы же, наверное, знаете, что доходная часть бюджета наполовину(!!!) складывается из экспортно-сырьевых денег. Вот на эту половину нищета и уменьшилась:)

Евгений Белоненко   28.12.2011 13:45   Заявить о нарушении
Рецензия на «О выборах и не только...» (Евгений Белоненко)

Евгениий, добрый день.
Спасибо за Ваш комментарий к рассказу. Он для меня был очень важен. Прочитал эту рецензию. На сто процентов согласен. Вчера смотрел теле-шоу Путина. Да, это теле-шоу, я не ошибся. Ни на один главный вопрос не было ответа. Цены, которые задают монополии: бензин, ЖКХ... перечислять нет надобности. Капиталы, которые утекли за границу, тоже сослался на демократию и тд. и тп. Грустно. Наверное для России этот год будет тяжёлый, и , дай бог, переломный. Никакими демократическими методами Россию не изменить, только вооружённый переворот. Давно такое убеждение.

Забайкалец   16.12.2011 04:16     Заявить о нарушении
Спасибо. К сожалению, Вы, видимо, правы. Демократическим путем в белых перчатках власть и курс не поменять. Но вооруженный переворот - это полдела, а вот гражданская война, которая может за ним последовать - гораздо хуже. Искренне ее не хочу.

Евгений Белоненко   16.12.2011 09:33   Заявить о нарушении
Рецензия на «О выборах и не только...» (Евгений Белоненко)

А ещё грустней, что в России много людей, которые вообще не думают о том, что и как здесь написано...

Юрий Казаков   12.12.2011 14:37     Заявить о нарушении
За 10 - 12 прочли:

Юрий Казаков 12.12.2011 14:37 рецензии на произведение
Бломб Зельда 12.12.2011 10:25 авторская страница
Владимир Гурьев 10.12.2011 11:13 авторская страница
Витаминка 10.12.2011 01:33 авторская страница

Юрий Казаков   12.12.2011 14:39   Заявить о нарушении
А еще грустней, что в России много людей, которые совсем не думают...

А Вы читателей мне обозначили, чтобы я каждого поблагодарил?:)

Евгений Белоненко   12.12.2011 16:25   Заявить о нарушении
А Вы не хотите?

Юрий Казаков   12.12.2011 16:29   Заявить о нарушении
Видимо, я плохо знаком с этикетом сайта.

За рецензии всегда стараюсь благодарить, а вот что и читателей надо, не знал... Тогда всем спасибки, читайте еще, не судите строго...

Евгений Белоненко   12.12.2011 23:15   Заявить о нарушении
У каждого здесь своя этика - так что не заморачивайтесь!
;-)

Юрий Казаков   13.12.2011 09:08   Заявить о нарушении
Рецензия на «О выборах и не только...» (Евгений Белоненко)

Евгений, блеск. А фраза "хоть президент (бывший юрист)...вообще замечательная.
Удачи вам.

Эмиль Россет   09.12.2011 20:02     Заявить о нарушении
Спасибо, Эмиль, за похвалу. Тяжело было долго грустить от таких выборов и их итогов, захотелось немного расслабиться и поёрничать. Вам тоже удачи.

Евгений Белоненко   09.12.2011 22:33   Заявить о нарушении
Рецензия на «О выборах и не только...» (Евгений Белоненко)

А я счастлив, что прочитал Ваше сочинение. Хорошо, что есть еще на Руси люди, способные думать так ярко и иронично. Спасибо Вам!

Валентин Спицин   09.12.2011 17:35     Заявить о нарушении
Спасибо, Валентин. Задумался и стало страшно: а вдруг отношение власти к тем, кто пытается тоже ее немного взять действительно именно такое? Вдруг я не сгустил краски?

Евгений Белоненко   09.12.2011 22:40   Заявить о нарушении
Нет, Женя, не сгустили к сожалению. Власть-то наша еще из тех, сталинских времен. Вот сейчас смотрел страшный фильм "Товарищ Сталин" про то, как зверствовало МГБ-КГБ. Досмотреть не мог, сердце защемило. Ужас.
И выборы недавние. Сейчас показали по НТВ свидетельство как на одном участке у "Яблока" отняли 100 голосов, и 200 приписали ЕР. Плюс непрерывное годами зомбирование по "ящику", плюс "карусели", плюс шантаж военных, студентов, даже больных в больницах - об этом на телеканале "Барс" говорила женщина-наблюдатель, депутат от КПРФ Ковалева. У "Яблока" в этой тюремной камере не было ни одного шанса. Но я за него голосовал, двадцать лет не голосовал, а тут пошел, и горжусь этим. Мы еще победим. Мы не рабы. А их век уходит, потому и злятся они. Нет у них будущего. Конечно, попакостят, но кровавое прошлое им уже не возродить.

Валентин Спицин   09.12.2011 23:22   Заявить о нарушении