Рецензии на произведение «Музыка дождя»
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
Рассказ заслуживает внимания - это, пожалуй, симфония! Павел
Павел Явецкий 18.12.2016 17:16 Заявить о нарушении
Татьяна,ну вот и я к вам добралась. Сначала отмечу плюсы - прекрасная идея с мальчиком, дирижирующим дождем! Нет слов, прекрасная идея! И очень красивый абзац с описанием дождя. Тема рассказа - верить в себя, искать себя...
Теперь о минусах. Во первых не очень прописано, почему мальчику было так важно научиться играть? Далее, рассказ слишком описательный!!! Вернее стиль изложения. Понимаете о чем я? На примере Драгунского, которого вы мне рекомендовали ))) он тоже бы мог просто описывать: дети втроем вышли во двор, увидели малярш, малярши ушли на обед, дети стали друг друга красить... А Драгунский расписал весь тот рассказ в лицах и действиях! Детям нужны действия. Кто куда пошел, кто что сказал...
Ваш рассказ тоже можно было бы написать живо.
Мальчик искал друга и забежал в актовый зал. А там за ударной установкой сидел Борис, известный в школе барабанщик. Мальчику почему-то сильно- сильно захотелось сыграть на этой установке. Он несмело приблизился к Борису и потупясь в пол еле слышно спросил:
- Можно?
- Валяй.
Мальчик взял барабанные палочки ( или чем там играют) и ударил... Сначала это были робкие пробные удары, но потом действо так увлекло мальчика, что он забыл обо всём на свете. Были только он и установка...
Дарья Колдина 08.06.2016 22:02 Заявить о нарушении
Да, наверное, то, что диалогов нет - это действительно минус. Но я о нем даже не задумывалась. Да и не задумаюсь уже, наверное. Был бы дар - писать для детей - давно бы писала. Но - чего нет, того нет.
А история у этого рассказа - необычная. Старшему сыну задали принести на какой-то тематический классный час рассказ про музыку или музыкальные инструменты. Я порылась в памяти и на полках - не нашла ничего. Порылась в Интернете - ерунда всякая. Плюнула, села - и написала. У меня так и с новогодними стишками для детей бывало - пороюсь в затертом - плюну да и напишу своё.
Татьяна Горшкова 09.06.2016 00:15 Заявить о нарушении
Что-то не могу теперь уснуть - обмозговываю свои рассказы, пытаюсь их переиначить в твоём юойком стиле)
Дарья Колдина 09.06.2016 01:38 Заявить о нарушении
Татьяна Горшкова 09.06.2016 08:30 Заявить о нарушении
Дарья Колдина 09.06.2016 08:53 Заявить о нарушении
Людмила Фокина 09.12.2016 08:02 Заявить о нарушении
Татьяна Горшкова 09.12.2016 17:49 Заявить о нарушении
Но, моя младшая дочь играет на флейте профессионально в оркестре города Владивостока. У нее уже большой стаж. Ее дочь заканчивает музыкальную школу по классу флейты.
И еще внучка от старшей дочери получила высшее образование в Санкт-Петербурге по классу игры на саксофоне.
Они говорят , что у меня нет музыкальной памяти. Оказывается бывает и так!
С уважением и теплом!!!
Людмила Фокина 09.12.2016 19:32 Заявить о нарушении
Жила-была одна девочка. Обыкновенная девочка. Она очень любила петь, но не попадала в ноты. И все ей говорили: "Не пой! У тебя нет музыкального слуха!" И однажды эта девочка заключила пари с одним мальчиком, который играл на ударнике: кто лучше отстучит ритм музыки. Он палочками по барабану, а она каблуками по полу. Кто выиграл? Дружба. Но с тех пор девочка, у которой не было музыкального слуха, начала учиться танцам, и в результате стала хореографом. Её фамилия Евсикова. Не слышали о такой?:)))
Вот и получается, что отсутствие музыкального слуха, ещё не показатель отсутствия ритмического слуха. И такие дети могут часами слушать МУЗЫКУ дождя.
Огромное спасибо Вам за эти: "Тики-тики-бум!"
Лариса Евсикова 12.03.2016 18:14 Заявить о нарушении