Рецензии на произведение «Праздный человек»
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
Всё верно, Филун.
Мечтать прекрасно, но нужно
ещё действовать. Даже если
боишься, даже если не уверен.
Удачи и творческих находок!!!
С теплом,
Наталия Пегас 03.06.2013 20:48 Заявить о нарушении
Он только и способен на мечты.
Удачи и улыбок,я,
Филун Джарин 05.06.2013 11:43 Заявить о нарушении
Да уж, нет ничего глупее, чем проводить жизнь свою в праздности, потакая лени.
Александр Михельман 31.05.2013 19:43 Заявить о нарушении
Филун Джарин 01.06.2013 00:50 Заявить о нарушении
Наверное, большинство людей проводят часть своей жизни в праздности. Но даже зная, что мы попусту тратитм время, ловишь себя на том, что поросли праздности и лени почти неистребимы в нас. Возможно, основные сорняки, самые "толстые" из названных мы выкорчевали, научившись ценить жизнь, но вот малых сорняков остаётся много. Бывает, спохватишься, а там нужно уже до седьмого пота пахать...
Людмила Ренжина 29.01.2013 00:28 Заявить о нарушении
Филун Джарин 29.01.2013 17:45 Заявить о нарушении
Товарищ! Про всех не надо говорить. Я не Качество > не Предпочтительность и еще очень много > Не. Да и > Да > исключительно. У меня нет кумиров. Нет имен. Я на Мир смотрю со всех сторон. <> У Ренжиной > согласен > не был. Я книги больше уважаю. И старых мастеров читаю. Горького > я уважаю. А по дисплею не читаю. Ну вот и все. Пошел я дальше. Я был у вас > читал Хуана > не убедил > мудрить не надо. Вот фотография занятна. Но Бог с ней > пошел я дальше. <> Лень > Романтика и вместе? Чудны дела твои Господни. Но это так. Не к вам. А к тем > кто выше. Кто листает книгу Судеб. Мечта > Удача > лишь слова > в них сущность рабская видна. Но это так. Не к вам. А к тем > кто выше. Кто вместо Жизни дал нам Призрак. Ну вот и все. Пошел я дальше. Не обижайтесь на меня. Не шлите в след хулы слова. Вы правы > Жизнь > трудна.
Странник20 30.10.2012 20:22 Заявить о нарушении
Всё равно, спасибо, что заглянули.
Филун Джарин 31.10.2012 00:23 Заявить о нарушении
Странник20 31.10.2012 00:58 Заявить о нарушении
Филун Джарин 31.10.2012 00:59 Заявить о нарушении
Странник20 31.10.2012 01:46 Заявить о нарушении
Правда Жизни - очень горький бокал вина, Поток.
Ему нечего делать на празднике Грез.
Очень знакомо все... Спасибо...
Глобал 15.01.2012 20:17 Заявить о нарушении
Не всё так просто.
"Радуйтесь и веселитесь, ибо велика ваша награда на Небесах" Иисус.
Игорь Леванов 13.01.2012 20:45 Заявить о нарушении
Это о законе кармы.
В прошлой жизни они заработали право на праздную жизнь.
Но в этой, будучи поглощены только наслаждениями, они утратили право на такую же праздность в следующей. Спасибо.
Филун Джарин 13.01.2012 21:06 Заявить о нарушении
Но зато те, кто создают эту роскошь и прекрасные вещи, окружающие любителей праздности, знают Правду Жизни. Но сомневаюсь, что они любят её...Возможно, принимают, как данность. Но - любить? А вот свои мечты...Свои мечты любят все. Или это просто мне так кажется?
С наступающим Старым Новым годом, Филун!:)
Анна Снежина 2 13.01.2012 11:37 Заявить о нарушении
Филун Джарин 13.01.2012 12:47 Заявить о нарушении
Добрый день Филун, у Вас красиво получается. Ладно, уговорили. )))))))))))))))))))) С Уважением и Улыбкой к Вам.
Пётр Морозов 12.01.2012 15:53 Заявить о нарушении
Красиво, Филун!.. И горько... Но как человек в довольстве может понять Удачу, находясь в плену ВЕЧНЫХ пороков и всегда при своей ПРАВДЕ - зачем ему еще куда-то стремиться?
Евгений Григоренко 12.01.2012 01:48 Заявить о нарушении
''...Комментарий Баркли к Новому Завету
12 -15 НЕБЕСНОЕ И УСИЛИЕ (Мат. 11,12-15)
В 11,12 одна очень трудная фраза: "От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его". У Луки эта фраза приведена в другой форме (Лук. 16,16): "Закон и пророки до Иоанна; с сего времени Царствие Божие благовествуется, и всякий усилием входит в него". Совершенно очевидно, что Иисус говорил что-то, где были связаны между собой насилие и Царствие; фраза, должно быть, была настолько сложной, трудной и неясной, что в то время ее никто не мог понять полностью. Лука говорит, что всякий, то есть каждый, желающий своим усилием, входит в Царствие, что в Царствие Небесное никого не заносит течением, что врата в Царствие открываются лишь для тех, кто прикладывает такие же большие усилия, как при достижении высокой цели.
Матфей же говорит, что со времени Иоанна до сего времени Царствие Божие силою берется и сильные восхищают его силою. Сама форма этого выражения показывает, что она относится к довольно далекому прошлому. Она скорее похожа на комментарий Матфея, чем на высказывание Иисуса. Матфей как бы говорит: "Со времени Иоанна, который был брошен в тюрьму, до самого нашего времени, Царствие Божие страдало от насилия и гонений от рук яростных людей". Может быть, мы доберемся до правильного понимания этой трудной фразы, если объединим смысл, заложенный у Матфея, и смысл, заложенный у Луки. То, что в действительности сказал Иисус, вполне могло выглядеть так:
"Мое Царствие всегда будет страдать от насилия; всегда будут дикие люди пытаться погубить его, и потому, только человек действительно серьезный, в котором насилие преданности равна с насилием гонения, увидит Царство Божие".
Здесь заложена вся трагичность человеческой ситуации. Как гласит старая поговорка, можно отвести лошадь на водопой, но нельзя заставить ее пить. БОГ МОЖЕТ ПРИСЛАТЬ СВОЕГО ПОСЛАННИКА, НО ЛЮДИ МОГУТ ОТКАЗАТЬСЯ ПРИНЯТЬ ЕГО. БОГ МОЖЕТ ПРОЯВИТЬ СВОЮ ИСТИНУ, НО ЛЮДИ МОГУТ ОТКАЗАТЬСЯ ВИДЕТЬ ЕЕ. БОЖЬЕ ОТКРОВЕНИЕ БЕССИЛЬНО ДЛЯ ТЕХ ЛЮДЕЙ, КОТОРЫЕ НЕ ЖЕЛАЮТ ОТВЕТИТЬ НА НЕЕ. Вот почему Иисус заканчивает призывом: кто имеет уши, да слышит!
Женевская библия
11 больше него. Меньший в Царстве больше Иоанна, ибо живущий после Креста, Воскресения и Пятидесятницы и получивший Духа Святого, участвует в том, на что Иоанн взирал издали.
12 силою берется. Эти загадочные слова толкуют по-разному, в зависимости от интерпретации греческого глагола "биазетаи", который может значить и "берет силой" (активный залог), и "испытывает насилие" (пассивный залог). Первое более вероятно, так как в других произведениях греческой словесности почти всегда - активный залог. Кроме того, хотя стих у Луки связан с другим случаем, по смыслу он близок этому, а в нем говорится, что Царство "благовествуется".
ЦАРСТВО ВХОДИТ С СИЛОЮ, НО ЛЮДИ НАСИЛИЯ - такие, как Ирод, заточивший Иоанна, - ПЫТАЮТСЯ ОДОЛЕТЬ ЕГО. ОБРЕТАЮТ ЖЕ ЕГО НЕ СИЛЬНЫЕ, А СЛАБЫЕ И УЯЗВИМЫЕ, КОТОРЫЕ ЗНАЮТ СВОЮ БЕСПОМОЩНОСТЬ И ПОТОМУ ЗАВИСЯТ ОТ БОГА''.
Олег Кравцов 11.01.2012 21:55 Заявить о нарушении
Олег Кравцов 11.01.2012 22:13 Заявить о нарушении