Рецензии на произведение «14. Аноним. Ведьма»

Рецензия на «14. Аноним. Ведьма» (Конкурс Копирайта -К2)

Потрясающе. Жаль, что автор пожелал сохранить анимность - очень бы хотелось ещё его почитать.

Михаил Поторак   05.02.2012 11:03     Заявить о нарушении
Интересно-это Лёка Туманова написала?

Городская Белка   06.02.2012 01:59   Заявить о нарушении
Рецензия на «14. Аноним. Ведьма» (Конкурс Копирайта -К2)

Хороший рассказ. Читается легко, с улыбкой. Даже вызывает умиление. Но чуть не дотянуто. Жертву-то следовало мочить. Хозяин, однако, велел.

Алекэс   30.01.2012 17:57     Заявить о нарушении
Мочили, Алекэс,мочили. Потому и не загорелось.

Вован Предвзятый   30.01.2012 19:38   Заявить о нарушении
Рецензия на «14. Аноним. Ведьма» (Конкурс Копирайта -К2)

По мне так один из лучших. Детские мечты, детские "страшилки" и детская жестокость... Проблема, можно сказать, вечная. Но главное - конец хороший. Кстати, мне не кажется, что Васька Боткин умер. Рассказ оставляет надежду -наверняка и взрослые подбегут, и "Скорая" примчится, а он просто потерял сознание.
Кстати, в ряду моих предпочтений он один из первых.

Нелли Искандерова   26.01.2012 11:41     Заявить о нарушении
Рецензия на «14. Аноним. Ведьма» (Конкурс Копирайта -К2)

Рассказ, конечно, интересный! Прочитать его до финала, на мой взгляд, можно только добровольно-принудительно.
Заданные пафос и сентиментальность, однако же, если постараться, узреть можно. Любовь возвышенная отвела смерть и покарала завистников.
Но... Автор, на мой взгляд, в рассказе, вероятно, сам того не ведая, вскрыл острую проблему общества Страны Советов, которая только усугубилась в постсоветское время в постсоветском пространстве.
Автор наглядно показал, что истоки деградации мужчин следует искать в раннем детстве. Осветить тему, даже коротко, в рамках обеденного перерыва невозможно, но прочитанные вслед за "Ведьмой" ещё два рассказа, только подтвердили её важность и актуальность.
Рассказы "Другая" и "Легенда тёплого дома", как ни странно, тоже о детях, получивших неполноценное воспитание.
Красной нитью через все рассказы проходит тема страданий, уязвлённых с детства людей, будь то страдание, очищающее душу, либо мстительное, как к примеру, в рассказе о тёплом доме.
Русь, куда ты мчишься!? Как-то так нЕкогда вопрошал классик.
Русь безмолствует и поныне.
Всего доброго всем участникам проекта!
Неспроста я написала, однако, анекдот про колючку.
С опаской оглядываюсь, не сделала ли шаг вправо, влево!?
С удовольствием отметила участие в обсуждениях Бориса Кривошеева, его материал о пафосе и сентиментальности показался мне очень наглядным и убедительным. Возьму себе на вооружение в папку "Литературная учёба".

Зоя Чепрасова   25.01.2012 10:56     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Зоя! Спасибо за лестные слова в мой адрес:) К сожалению, никто не вступил в дискуссию по поводу предложенных критериев пафоса и сентиментальности, а мне казалось, что это интересно.

Успел стать свидетелем вашей несгибаемой позиции в вопросах свободы слова:) В принципе, поддерживаю. Мне кажется, излишнее буквоедство ведет к потере гибкости в суставах. Можно ли обсуждать текст не обсуждая авора - это тот еще вопрос! Другое дело, что именно обсуждать касательно автора. Лично мне кажется, формулировка вроде "автор, видимо, плохо учился в школе" мягче, чем "текст написан безграмотно". А ведь сказано одно и то же.

Борис Кривошеев   25.01.2012 13:10   Заявить о нарушении
Этот отзыв тоже снесут. Я рада была Вашему явлению. Как-то смотрела, стр. была закрыта.
Да, прения иногда разочаровывают. Обсуждается, что проще.
Мне было жаль, что мало отзывов на Вашу "флейту". Богатый материал, много тем для интересных обсуждений.

Зоя Чепрасова   25.01.2012 13:19   Заявить о нарушении
"Лично мне кажется, формулировка вроде "автор, видимо, плохо учился в школе" мягче, чем "текст написан безграмотно". А ведь сказано одно и то же". Удивительный вывод. :(((

В первом случае речь о человеке, во втором - о тексте. Это - принципиальная разница.

Лора Маркова   25.01.2012 13:25   Заявить о нарушении
Я не собираюсь обсуждать регламент. В смысле регламента - все верно: Автора обсуждать нельзя. Но имеет ли смысл говорить о стихах Пушкина, ни слова не говоря про самого Пушкина? У меня серьезные сомнения.

А вам, Лора, я отвечу так: мне будет легче услышать "Вы плохой отец", чем "У вас отвратительная дочь". Честное слово.

Борис Кривошеев   25.01.2012 13:32   Заявить о нарушении
Мэла! Можно простить! Это наследие тяжёлого советского прошлого, когда умели виртуозно читать между строк!

Зоя Чепрасова   25.01.2012 13:46   Заявить о нарушении
Любое художественное произведение самодостаточно, как произведение искусства, следовательно восхищаться (или не восхищаться) им можно даже без подробной информации об авторе этого произведения. Более того, автор давно умер, а его произведение живо для читателей. Это, как я же говорила, суть разные субстанции. И говорить о них можно абсолютно автономно, тем более, если это возможно, и уж тем более, когда это даже необходимо.

Что касается "отца" и "дочери" - это не совсем удачная параллель в данном случае. И знаете, у плохих отцов (алкоголиков, например) бывают хорошие дети. А если вспомнить о прекрасных людях, которые выросли без отца, да что там, если вспомнить про сирот, которые вполне достойны звания человека. :)))

Лора Маркова   25.01.2012 13:47   Заявить о нарушении
Хм, Лора, извините, но я с вами не согласен. Однако настаивать не буду, я ведь гость и должен подчиняться правилам. Но лично о себе скажу: я всегда думаю о том, что хотел сказать автор, и это подразумевает, что мне интересны именно авторские искания, мотивы, обстоятельства, а не абстрактное безличное авторское мнение, запечатанное в бутылку текста. Мне всегда интересен автор как человек, ответственны за написанное. Исключение составляет автор таблиц Брадиса (видимо, Брадия, я полагаю) и прочие криэторы форм, фрмуляров, инструкций и справочников. С ними у меня и правда не сложилось:)

А отцы и дети... Для меня мои тексты немножко дети. Плохое мнение о них мне слышать больнее, чем о себе самом. Мне так кажется.

Борис Кривошеев   25.01.2012 13:55   Заявить о нарушении
Мэла, сорняки, как известно, поддаются уничтожению лучше всего в зародыше, это намного проще, чем потом косить их косой.

Лора Маркова   25.01.2012 13:56   Заявить о нарушении
Извините, нервничаю. много опечаток:(

Борис Кривошеев   25.01.2012 13:57   Заявить о нарушении
Дорогой Борис, тот факт, что обсуждать тексты возможно без информации об авторе, его написавшем, имеет место быть, как ни странно. И подтверждение ему, этому факту - данный проект. Более того, именно анонимность имён авторов позволяет быть менее субъективными при обсуждении их текстов. :)))

Лора Маркова   25.01.2012 13:59   Заявить о нарушении
Согласна с Борисом. Мне здесь на сайте интересны люди, т.е. авторы.
Тексты для чтения несложно найти.

Зоя Чепрасова   25.01.2012 14:02   Заявить о нарушении
И опять вы не правы, Лора:) Мы, конечно, не знаем автора, но мы физически не способны отказаться от мысли воссоздать его портрет. Любой художественный текст требует, чтобы у него был автор, хотя бы виртуальный. Что подтверждают различные литературные мистификации: когда автор раскрывает свое инкогнито, публика чаще всего разочаровано фыркает - было лучше, когда автора мы себе выдумали сами.

Борис Кривошеев   25.01.2012 14:04   Заявить о нарушении
Беру шинель, иду домой. Поманкировала в рабочее время. Совестно, но увлеклась!

Зоя Чепрасова   25.01.2012 14:04   Заявить о нарушении
У нас в городе есть автор. Фигль-Мигль. Никто не знает, кто это. И что? Это не помешало ему войти в шот-лист "Нацбеста" :)))

Лора Маркова   25.01.2012 14:10   Заявить о нарушении
Я тоже ухожу. Каждый остаётся при своём мнении. И это замечательно. Всем удачи.

Лора Маркова   25.01.2012 14:11   Заявить о нарушении
Уточнение."Сорняки" в данном контексте - это разного рода замечания об авторах, личностях и персоналиях, которых быть не должно. :)))

Лора Маркова   25.01.2012 14:15   Заявить о нарушении
Как раз "здорово постарался" звучит двусмысленно. :)))))))

Лора Маркова   25.01.2012 14:16   Заявить о нарушении
У нас, в Германии, так принято: когда дают письменную характеристику какому-нибудь работнику или ученику, то в ней нельзя писать плохое, и если ничего хорошего о работе этого человека сказать нельзя, пишут: "Он очень старался". Это самое негативное, что можно написать в характеристике, и означает, что работник никуда не годится.:)

А вообще, об авторе можно судить только по многим произведениям, а не по одному. Мало ли, неудачное, не в его стиле... у каждого такое бывает. И уж лучше (во много раз лучше) написать "рассказ плохой", чем "автор бездарный". Последнее может просто напросто подорвать у человека веру в себя, а ведь он может оказаться на самом деле не таким уж и безнадежным.

Джон Маверик   25.01.2012 14:26   Заявить о нарушении
Я уверена, что лучше всего об авторе могут сказать его талантливые произведения. А уж кто он, где родился и крестился, - это вторично.

И разумеется, что автор - это не запрограммированный робот, его талант, если он есть, всегда в движении, его самосознание в динамике, сегодня он написал так, завтра - совсем по-иному, что-то не получилось, но это всегда поиски новых форм, тем.

Лора Маркова   25.01.2012 14:51   Заявить о нарушении
Интересная ветка получилось.Мне кажется,Лора очень права в последнем своем замечании.Хотя,сейчас такие времена,что нехаризматичные,но выдающиеся авторы порой остаются вне литературного процесса.Яркий пример(ИМХО)- Владимир Орлов. Контрпример - Борис Акунин.
Доброго дня всем!
С уважением -

Сергей Сергеевич Смирнов 2   25.01.2012 15:36   Заявить о нарушении
Спасибо, Сергей Сергеевич. Здравствуйте.

Скорее всего, Б.Акунин и В.Орлов - из разных тусовок. :)))

Каждый из них хорош в своём классе.

Лора Маркова   25.01.2012 16:08   Заявить о нарушении
Да, и тиражи разные и известность.А Акунин еще и пиарится бессовестно.Он человек небездарный,но не сравнить же с Орловым,известном во всем мире.

Сергей Сергеевич Смирнов 2   25.01.2012 16:16   Заявить о нарушении
Я вот, кстати, начала, помнится, читать Б.Акунина как-то давно, кажется его "Азазель", но так и не смогла дочитать до конца, и забросила, потом посмотрела фильм по этому произведению и всё на этом. Но купила все его книжки, в карманном варианте (черненькие такие обложки), может быть, когда-нибудь... мало ли.

"Альтист Данилов" В.Орлова - это отлично, что тут говорить. :)))

Лора Маркова   25.01.2012 16:26   Заявить о нарушении
Лора,почитайте "Коронацию". Не оторветесь.остальное у акунина очень неровно.
С уважением - Сергей

Сергей Сергеевич Смирнов 2   25.01.2012 18:31   Заявить о нарушении
С уважением ко всем:
Ежедневно добираться от дома до работы на такси очень удобно и здорово. Однако, я пользуюсь общественным транспортом. Почему? Видимо, есть причины.
Говорить об авторах обсуждаемых текстов очень правильно и уместно. Однако, на этой странице таких разговоров не будет. Почему? Видимо, есть причины.
П-Т-А.

Конкурс Копирайта -К2   25.01.2012 20:19   Заявить о нарушении
Павел,здравствуйте!
Объясните,если не сложно - какая принципиальная (и не принципиальная)разница между фразами: "автор не вложил в диалоги нужные для развития сюжета смыслы,очевидно он не вполне владеет непростой техникой выстраивания диалогов" и "в диалоги рассказа не вложены смыслы,необходимые для развития сюжета.Вообще говоря,техника правильного выстраивания диалогов очень сложна и немногие на сайте владеют ею даже в мизерной степени".
Это не подколка какая, не подумайте,я просто размышляю.
С уважением -

Сергей Сергеевич Смирнов 2   25.01.2012 20:35   Заявить о нарушении
Отвечу Вам, как на духу: я в фразы не вчитываюсь.
Но иногда я чувствую, что фраза может вызвать склоку, а иногда чувствую, что точно такая же фраза склоку вызвать не может - другой контекст, другие люди и пр.
Вот и принимаю решения в основном по ощущениям.
Но людям в такой модерации разобраться трудно, им неуютно, особенно новым в проекте людям. Поэтому, для них, как островок стабильности, правило: тексты обсуждать можно, людей - нельзя.
Такие вот безыскусные фокусы.
П-Т-А.

Конкурс Копирайта -К2   25.01.2012 20:58   Заявить о нарушении
Мне думается,это очень правильный подход.Не всему на свете есть четкие критерии.Вашу правоту подтверждает то,что склок совершенно нет,мало того,люди способные их вызвать и всем известные,сюда не заходят.Я убежден, что "никто не уйдет обиженным"(с)
С уважением -

Сергей Сергеевич Смирнов 2   25.01.2012 21:06   Заявить о нарушении
Вот, например, этот случай.
Я уверен - любому ясно, что участие Зои Чепрасовой в проекте проекту вреда принести не может по определению. Но Зое по каким-то причинам не хочется играть по здешним правилам.
А правила для всех.
Что ж, значит не судьба. Бывает.
П-Т-А.

Конкурс Копирайта -К2   25.01.2012 21:18   Заявить о нарушении
Удалены сообщения:
Зоя Чепрасова 25.01.2012 13:57 Личностные оценки.
Мэла Стайл 25.01.2012 13:58 Личностные оценки.
П-Т-А.

Конкурс Копирайта -К2   26.01.2012 05:12   Заявить о нарушении
Удалены сообщения:
Лора Маркова 25.01.2012 23:11
Мэла Стайл 25.01.2012 23:23
Лора Маркова 25.01.2012 23:27
Мэла Стайл 25.01.2012 23:31
Лора Маркова 25.01.2012 23:34
Мэла Стайл 25.01.2012 23:40
Лора Маркова 25.01.2012 23:46
Мэла Стайл 25.01.2012 23:48
Сообщения не имели отношения к теме дискуссии.
П-Т-А.

Конкурс Копирайта -К2   26.01.2012 05:17   Заявить о нарушении
Эк! Как у вас закручено, дамы и господа! Высший класс!

Зоя Чепрасова   26.01.2012 06:26   Заявить о нарушении
Удалено сообщение Зои Чепрасовой. П-Т-А.

Конкурс Копирайта -К2   26.01.2012 07:55   Заявить о нарушении
Рецензия на «14. Аноним. Ведьма» (Конкурс Копирайта -К2)

Какая прелесть!
Сентиментальности не увидела, а пафоса сколько угодно. Замечательный мальчуган растет. Крылышкина будет счастлива.))
Написано очень хорошо, читается взахлеб, с замиранием сердца и почему-то с улыбкой.))

Неофитка   24.01.2012 19:16     Заявить о нарушении
Рецензия на «14. Аноним. Ведьма» (Конкурс Копирайта -К2)

Рассказ понравился. Один из лучших. Прочитала все рецензии под ним, не поняла о чём спор.Рассказ, на мой взгляд, о другой реальности, в которой - ТАКОЕ возможно. Пафос и сентименьальность проходят через весь рассказ, ведь сама детская любовь, одновременно, и пафосна, и сентиментальна. Детский максимализм, детская непосредственность, детская беспомощность,детская незащищённость,с одной стороны, и с другой - детская агрессия, стадность, детская жестокость. Всё это проблемы и нашего мира тоже. Благодаря вымышленному миру эти "болезни" детства заостряются. Чего, на мой взгяд, и хотел автор.

Елена Малкина   24.01.2012 16:29     Заявить о нарушении
Рецензия на «14. Аноним. Ведьма» (Конкурс Копирайта -К2)

Совершенно картонные персонажи. Правда, местами проскальзывает довольно трогательная интонация. Чувствуется способность к выбору имен.Разговоры стилизованы под семидесятые, но знания этого времени совершенно никакого - вроде фантастического ГЭБЭшника, выдернутого из более поздней литературы. Сюжет скорее под
девяностые. К конкурсному заданию отношение слабое.

Сергей Владимирович Соловьев   24.01.2012 15:53     Заявить о нарушении
Рецензия на «14. Аноним. Ведьма» (Конкурс Копирайта -К2)

При всём уважении к труду, не увидела здесь ни сентиментального пафоса, ни чьих-либо страданий (см. условия конкурса).Впечатление, что автор пошутил. Хотя , действительно бывает, что детские игры далеко заходят.
Но здесь, слава Богу, обошлось.

Людмила Федосеева   24.01.2012 12:35     Заявить о нарушении
Нет, даже боялась, что может быть взаправду.Но это были мои переживания. А где страдания жертвы, раскаяние героя ( опять если говорить об условиях конкурса).

Людмила Федосеева   24.01.2012 12:48   Заявить о нарушении
Как понять обошлось? Мальчишка горит... Вы посмотрите. Тот, который в бензиновой луже.((( Он же умирает.(( Ужас! И никто на помощь не придёт. А рядом эти в дровах. Малейшая искра, и они тоже. Но не понимают. Дети же... Как страшно! Мне кричать от ужаса хочется!(((

Ваша Шаша   24.01.2012 12:52   Заявить о нарушении
Та никто там не горит,зачем вы панику создаете, гражданочки. У нас что,просто так кирпичи по небу летают?Или может это был осколок Фобоса?

Вован Предвзятый   24.01.2012 12:56   Заявить о нарушении
Васька там фигурально лежит. Сейчас придет дворник дядя Федя и они получат все по задницам.

Вован Предвзятый   24.01.2012 13:02   Заявить о нарушении
Mэла, а Вы хорошо умеете определять,когда листья на деревьях начали желтеть?

Вован Предвзятый   24.01.2012 13:08   Заявить о нарушении
Не, ну вы представляете себе, господа, чтобы кто-то горел и удивленно смотрел на соляную дорожку? Он бы орал и по земле катался. Даже если получил кирпичом по голове - все равно. А если был без сознания, то не смотрел бы удивленно?
Мне не кажется, что это игра. Это просто авторская форма подачи такая - в виде комикса. Литературная игра.
(извините, не удержался от коммента:)).

Джон Маверик   24.01.2012 13:09   Заявить о нарушении
Согласен, Джон и поддерживаю вашу треумфальную ремарку.

Вован Предвзятый   24.01.2012 13:14   Заявить о нарушении
Именно так: в художественной реальности это не игра, но сама реальность - игровая. Как в мультфильмах или в комиксах, когда один герой другого на полметра в землю вбил ударом кулака, а тот спокойной вылез, отряхнулся и дальше пошел.:) В жизни так не бывает - это условности художественной реальности. В ней и кирпичи могут летать по небу, и мальчик в бензиновой луже может загореться, но не сгореть. Или сгореть - но это все равно не будет серьезно.

Джон Маверик   24.01.2012 13:16   Заявить о нарушении
Что такое треумфальная ремарка?

Джон Маверик   24.01.2012 13:17   Заявить о нарушении
Это просто для сравнения. Я имел в виду "игровая реальность" или художественная реальность с большой степенью условности. Наверняка существует какой-нибудь умный литературоведческий термин, но я в таких делах не очень сведущ.:).

Джон Маверик   24.01.2012 13:23   Заявить о нарушении
Сгорит,не сгорит, "но это все равно не будет серьезно".Вот это и есть еще одна отличная ремарка.Может не треумфальная,но я с ней опять согласен.

Вован Предвзятый   24.01.2012 13:24   Заявить о нарушении
Спасибо Джону и Вовану,за поддержку, а то я уже себя в жестокосердии начала обвинять. Игра началась, когда герой начал мечтать о том, что он женится на девочке.Ну это мне так показалось, не знаю у кого как .Надеюсь от автора узнаем, как он задумывал.

Людмила Федосеева   24.01.2012 13:27   Заявить о нарушении
В рамках художественной реальности. Вот Вы, например, когда смотрите мультфильм, и там ГГ снес противнику полголовы - Вы же не переживаете за него, как это, человека убили? Положительный ГГ победил - и хорошо. Но убийство, это ведь всегда страшно? Это трагедия? - Ах, так это ведь детский мультик!:)

Джон Маверик   24.01.2012 13:29   Заявить о нарушении
Это фантазия, конечно. Как умеют фантазировать дети. И как фантазия этот рассказ замечателен.

Февралина   24.01.2012 13:34   Заявить о нарушении
О фантазии говорит стиль изложения.

Февралина   24.01.2012 13:34   Заявить о нарушении
Лично мне кажется, что не фантазия. Потому что не видно шва, перехода из реальности в реальность фантазийную. По-моему, просто игра автора, реальность, описанная в игровой форме, которую не нужно воспринимать всерьез. Не знаю, как объяснить. Вот, как гротеск, например, не следует воспринимать всерьез и буквально - что такое происходит на самом деле, а только как литературную игру. Ну, хоть как у Салтыкова-Щедрина в "Истории одного города". Как у кого-то там из градоначальников голова была начинена трюфелями и полицейский (что ли, не помню, давно читал) его съел.

Джон Маверик   24.01.2012 13:35   Заявить о нарушении
Послушайте, какая игра? Например, про кирпич. Они пришли на стройку. Представьте, что суббота. Нерабочий день. С вечера каменщики оставили на кладке кирпичи. И один упал именно в этот момент. Кто нибудь сосульки в Питере на людей сбрасывает? Почему они летят и убивают? Я иногда дома сижу, а у меня книга в соседней комнате падает. Это никакая не мистика. Именно сейчас ей наступил момент упасть. Так и с кирпичом. А мальчишку контузило. Поэтому так пучил глаза и молчал. Шок болевой. Это не игра. У меня в детстве был случай: нас вечно лупила одна взрослая девчонка. Мы её поймали толпой и привязали к дереву. Взяли прутья и начали бить. Не забуду этого дикого чувства восторга и вседозволенности. Мы упивались властью. Мы её исхлестали жестоко. Конечно, как нам потом попало! Но факт! А знакомый мне рассказывал, как они в 10 лет играли в войну. Захватили в плен пацана. Выпытывали пароль. Пацан молчал. Они его привязали, обложили газетами и подожгли. ПОДОЖГЛИ!!! Он так орал, что прибежали взрослые, все врассыпную, пацана спасли. Это реальные вещи. Это не игра автора. Поверьте!

Ваша Шаша   24.01.2012 13:39   Заявить о нарушении
Я понимаю, о чем Вы говорите, Джон. Но мне так не показалось.

Февралина   24.01.2012 13:41   Заявить о нарушении
Я думаю,может нам всем Ералаш мешает. Мы очень к нему привыкли и сопротивляемся всяким поворотам сюжета в серьезную сторону.На такие темы авторам надо очень сильно постаратся,чтобы пафос и ужас напустить.Тут прыжков через козла маловато будет.Маловато.

Вован Предвзятый   24.01.2012 13:41   Заявить о нарушении
В субботу я проснулся почти больной. Отказался от завтрака и до самого обеда лежал в кровати. Мама хотела вызвать доктора, но я сказал, что не надо, что мне просто грустно, и мама с пониманием покачала головой. А я лежал и думал, как же мне быть. И выходило, что никакого выхода нет. Что либо я, либо Крылышкина. Я отказывался верить, что она ведьма, даже не смотря на книгу и ту картинку. Скажу больше: картинка меня взволновала, и я сильнее почувствовал, какая Крылышкина красивая. Она самая-самая лучшая на свете, и если у меня будет жена, то она должна быть похожа на Крылышкину.

И тут я чуть не закричал от восторга: эврика! Я понял, как мне спасти Крылышкину и не нарушить клятву! Я полечу к ней и предложу на мне жениться, и когда она согласится, я увезу ее в другой город, например, к моей тете, и мы станем там жить вместе, пойдем в новую школу, где никто не будет знать, что Крылышкина ведьма, а я сделаю все возможное, чтобы перевоспитать ее, и научу больше никому не причинять вреда, а наоборот – мы будем вредить только злым и нехорошим людям, таким, как наша завуч и все эти зловредные элементы, которых ловит папа Боткин. А когда мы вырастем, мы поступим на службу в Комитет, в специальное отделение для заклинателей и магов, чтобы совершать диверсии на вражеских территориях и охранять силой мысли наши границы.

(с)

Мэла, то есть Вы поверили, что если он ей это предложит их тотчас же распишут и он ее увезет???))

Февралина   24.01.2012 14:25   Заявить о нарушении
запятую забыла)

Февралина   24.01.2012 14:25   Заявить о нарушении
А вот мне все остальное показалось продолжением фантазии и я знала, что он ее спасет. Читала, улыбалась, получала удовольствие от чтения. Но ни на секунду не сомневалась, что это игра воображения ЛГ.

Февралина   24.01.2012 14:33   Заявить о нарушении
не могу больше видеть ваши страдания, Мэла! Нарушаю свое обещание не комментировать тексты до раздачи слонов.

Вам же Джон все объяснил: это постмодернистский текст, он существует в своем замкнутом пространстве и к нашей реальности отношения не имеет. В пространстве реальности текста - все взаправду. Васька горит, а дети стоят над ним и объясняются в любви. Но это - гипервболическая реальность, и автор дает это сразу понять, например, теми манипуляциями с именами. которые он совершает. Вот все говорят - Ералаш, а ведь там имена очень говорящие, но совсем не ералашные. И их эволюция очень показательна. Есть и еще интересные детали, но не настолько важные.

А по поводу костров и прочего, помните, как говорил Годар: "Это не кровь, это просто красное".

Всего,

Беспощадный Критик   24.01.2012 16:06   Заявить о нарушении
Мэла,на мой взгляд замечание БК исчерпывающе.
Добого дня всем!

Сергей Сергеевич Смирнов 2   24.01.2012 16:39   Заявить о нарушении
Да,что то я не досмотрел манипуляции с именами.Пирогов и Боткин- конечно, это великие медики были. А это какой-то намек? Пойду вчитаюсь...

Вован Предвзятый   24.01.2012 17:37   Заявить о нарушении
"пилите, Шура, они золотые" (c)

Аманда Глумская   25.01.2012 02:14   Заявить о нарушении
Рецензия на «14. Аноним. Ведьма» (Конкурс Копирайта -К2)

Мда.. "Молот ведьм" - это серьёзно:))))

Помню, как ребятишками мы вкапывали осиновый кол у порога почившего соседа. Осиновый - не нашли, пришлось использовать ивовый..

Так что, по законам жанра, в канистре должно было оказаться пиво:)

Бэд Кристиан   24.01.2012 10:25     Заявить о нарушении
Рецензия на «14. Аноним. Ведьма» (Конкурс Копирайта -К2)

:) Ой а меня Ник Иванов ведьмой назвал...)))))) может тоже влюблен?

Вначале рассказ мне читался как мемуары дедушки, но не ребенка. Потом погружаясь как бы в прошлое, вся картина из детства появилась полностью.
Сюжет интересный... Но где здесь пафос? Последние кадры когото растрогали до слез? Признание улыбныло. Но труп ребенка, чья жизнь изуродована работой отца ... может навеять только ужас. Это скорее ужастик.
Или пророчество :) Не нападайте на ведьм! Они бессмертны!))))

Просветлённая   24.01.2012 02:54     Заявить о нарушении
Да? Значит конкретно в этом случае...я не прониклась...((((((

Просветлённая   24.01.2012 12:29   Заявить о нарушении