Рецензии на произведение «Власов и Бандера»

Рецензия на «Власов и Бандера» (Виктор Ахинько)

Виктор, удивила меня Ваша связка Бандеры и Власова. Ведь у их сотрудничества с немецкими фашистами были совершенно разные мотивы. Бандера был одержим национальным освобождением украинцев. Но что он со своими соратниками не понимал, что фашисты - это не те люди, сотрудничество с которыми обеспечит им выполнение своих целей? Ведь Фашисты открыто заявляли, что славяне, а значит и украинцы - недочеловеки и подлежат уничтожению или ассимиляции с другими более
продвинутыми народами. Может быть они надеялись на какое-нибудь чудо?
Я кстати не понимаю: почему столько лет угнетаемые польскими шляхтичами и австро-венграми, западные украинцы видели своё освобождение в русофобии. Объясняю я это только тем, что и те и другие не питали положительных чувств к России боялись объединения усилий русских и украинцев и сознательно вдалбливали в сознание последних, что русские их враги и никогда не помогут в их освобождении. Возможно, историки меня поправят, но я остаюсь в этом убеждении.
А Власов просто попал в плен, потеряв армию, которой он управлял (возможно не по своей вине) и, чтобы спасти свою жизнь сотрудничал с фашистами в отличие, например, от Карбышева или других крупных чинов Советской Армии. Заслуженно получил звание врага народа, соответствующее наказание и в таком качестве давно забыт.
Правда, после перестройки и развенчания сталинизма был какой-то писк о том , что Власов - это борец со сталинизмом, но и это давно забыто.
С уважением,

Анатолий Шнаревич   05.05.2015 20:21     Заявить о нарушении
Тяжёлые вопросы Вы задали, Анатолий! Ответ же прост. Волей-неволей западные украинцы воевали в 1914-17 годах на стороне Австрии, их ранили, убивали русские. Вот основа дальнейшей русофобии. Тут не столько пропаганда, сколько кровь. То же сейчас происходит в Донбассе. Убивают уже не только западных, но и восточных украинцев. Что они, их семьи, друзья, близкие должны думать об агрессии России? Затеяла свора Путина, а ответственность ложится ведь на весь российский народ!
То же и с Бандерой. Это сегодня мы знаем, кто такой Гитлер и его банда. А в 1941 году были надежды у Бандеры на помощь и сотрудничество, как и у евреев, которые воевали в вермахте. Сегодня и Путина поддерживают в Афинах и Вене. А что они поймут и скажут завтра? И Власов не так прост. Кто освобождал Прагу?

Виктор Ахинько   05.05.2015 23:20   Заявить о нарушении
Виктор, насчёт российской агрессии у меня есть что сказать. Неохота повторяться, т.к. я об этом подробно буквально вчера писал в комментарии к неплохому стихотворению http://www.proza.ru/2014/08/16/892 украинской патриотки Нелли-Киев.
Прочтите, если желаете.
С уважением,

Анатолий Шнаревич   06.05.2015 10:18   Заявить о нарушении
Внимательно ознакомился с Вашими уважительными комментариями к патриотическому стихотворению, Анатолий.Бросилось в глаза мне, что Вы не можете принять во внимание очевидные факты: постоянные поставки оружия в Украину. Чем же тогда воюют сепаратисты-боевики? Откуда берут танки, "Грады", миномёты? Вы же прекрасно знаете - откуда. Знаете и то, что этой техникой не могут управлять гражданские лица, то есть сепаратисты. Значит, в Донбассе российские инструкторы.Почему Вы это не признаёте при Вашем уме? Поразительно!

Виктор Ахинько   08.05.2015 15:48   Заявить о нарушении
Виктор, возможно, можно признать наличие там некоторой части нашей техники, инструкторов и добровольцев. Народ Донбасса, глядя на Крым, тоже мечтали попасть в Россию и затеяли этот референдум. Но Россия по многим причинам не могла такого позволить. А бойня там уже началась. Что теперь их бросить? Это не в русском характере.
Но речь в моём комментарии к стихотворению Нэлли была не об этом.
Она в своих замечаниях к рецензиям приводит целый список российских военных частей и подразделений, якобы участвующих в гражданской войне в Украине. Но ведь это стопроцентные фэйки украинских СМИ. Вот о чём я говорил.
С уважением,

Анатолий Шнаревич   08.05.2015 16:38   Заявить о нарушении
Надо любыми средствами загасить бойню, Анатолий! Она губит и русский, и украинский народы!

Виктор Ахинько   14.05.2015 14:15   Заявить о нарушении
В этом ты прав, конечно. С уважением,

Анатолий Шнаревич   14.05.2015 14:37   Заявить о нарушении
"Не в русском характере"! И смех, и грех! Из рубрики "Долой стыд!"

Михаил Струнников   03.07.2018 07:33   Заявить о нарушении
Рецензия на «Власов и Бандера» (Виктор Ахинько)

Экий вы нациофил.
Совершенно бессовестно пытающийся оправдать предателей и преступников против человечности. С такой позицией на вас, ваших детей и внуков, ложится полная ответственность за тысячи уже зверски замученных поляков, евреев, украинцев и русских. И за тех кого еще замучают, в следствии ваших нациофильских разглагольствований.
А может вы просто сынок или внук данных товарищей?

Нормальному человеку должно быть стыдно за таких "героев".

Без уважения.

Юлия Ёлка 1   20.06.2014 09:41     Заявить о нарушении
Присоединяюсь к мнению Юлии...

Юрий Казаков   09.08.2014 15:24   Заявить о нарушении
Рецензия на «Власов и Бандера» (Виктор Ахинько)

Отличная и совершенно нейтральная, что очень правильно, в такой сложной теме статья! Однако при прочих равных, - скажи кто твой друг - я скажу кто ты...друзья, соратники и прочие попутчики г-на Шикльгрубера - суть такие же, мелкие гитлерочки. А и финал их известен. Кого в 45 вздернули, а кого в 59(?), как Степу Б., - отравили. С уважением к вашему труду и позиции

Иван Таратинский   13.06.2014 17:19     Заявить о нарушении
Пока мы не будем относиться к своему прошлому спокойно и мудро, Иван, хотя бы так, как испанцы, где в 20 веке тоже пылали кровавые страсти, - не видать нам ни мира, ни благополучия. Ну, кому, спрашивается, надо называть украинских патриотов "бандеровцами"? Или русских "власовцами"? Это делают те, кто не желает добра ни украинцам, ни русским. Сознательно не желает, но лукаво умалчивает об этом! А Вас благодарю за понимание!

Виктор Ахинько   13.06.2014 22:13   Заявить о нарушении
Взаимно. Жму руку!

Иван Таратинский   13.06.2014 23:01   Заявить о нарушении
Рецензия на «Власов и Бандера» (Виктор Ахинько)

Ув. Виктор!
Благодарю за непредвзятое отношение к теме. Узнал много интересного. Было бы интересно узнать Ваше мнение про книги Владимира Семёновича Батшева и Гавриила Харитоновича Попова о Власове, если они Вам попадались или хотя бы отрывки из них.
С благодарностью и наилучшими майскими пожеланиями, искренне Ваш

Сергей Лузан   18.05.2014 00:00     Заявить о нарушении
К сожалению, Сергей, я этих книг не видал. У нас, в большом областном центре - Запорожье, очень скудный набор российских книг и стоят они порядка 10 долларов.

Виктор Ахинько   18.05.2014 23:53   Заявить о нарушении
Боюсь, что эти книги ещё дороже :(, сам я их не покупал, но в Сети высказывания и интервью, для того, чтобы составить общее представление, этих авторов есть; был знаком с обоими.

Сергей Лузан   21.05.2014 14:13   Заявить о нарушении
Рецензия на «Власов и Бандера» (Виктор Ахинько)

Предательство, как его не называй и какие оправдания не подыскивай, все равно останется предательством. Власов - это не рядовой, обиженный соввластью, а генерал, дослужившийся до больших звезд. Здесь оправдания нет.
Так что, найти оправдание можно для всех, мир дойдет до того, чтобы оправдать и Гитлера, и Пол Пота, не то, что какого-то фашиста и садиста
Бандеру.

Анастасия Гор   12.03.2014 06:10     Заявить о нарушении
Анастасия! Когда ругаются, ни спорить, ни комментировать не хочется.

Виктор Ахинько   13.03.2014 01:53   Заявить о нарушении
Я ругаюсь? Я высказываю свои мысли.

Анастасия Гор   13.03.2014 05:52   Заявить о нарушении
Рецензия на «Власов и Бандера» (Виктор Ахинько)

Кощунство ставить рядом этих двух людей.
Виктор Некрасов - фронтовик, талантливый писатель, боец с нацизмом.
Бандера - живодер, воевавший с младенцами и женщинами.

"...По большому счету многие аргументы и факты, которые приводят «за» и «против» власовцев и бандеровцев, не имеют убедительной силы..."(с)

Неправда Ваша. Остались документы и остались живые свидетели.

"Банда украинских националистов, притворясь советскими партизанами, ввела в заблуждение жителей села, которые в течение дня угощали банду. Вечером бандиты окружили все дома и убили в них польское население. Были убиты 173 человека. Спаслись только двое, которые были завалены трупами, и 6-летний мальчик, который притворился убитым. Позднейший осмотр убитых показал исключительную жестокость палачей. Грудные младенцы были прибиты к столам кухонными ножами, с нескольких человек содрали кожу, женщин насиловали, у некоторых были обрезаны груди, у многих отрезаны уши, носы, выколоты глаза, отрезаны головы. После резни устроили у местного старосты пьянку. Когда палачи ушли, среди раскиданных бутылок из-под самогона и остатков еды нашли годовалого ребенка, прибитого штыком к столу, а у него во рту торчал недоеденный кем-то из бандитов кусок квашеного огурца". http://u.to/cVlBBg

Не стыдно пытаться реабилитировать палача?

Ваша Лена   12.03.2014 00:10     Заявить о нарушении
А мне хочется просто сказать- да, что ж вы все о России и России?! Говорите уже о себе!
Я молода, но для меня Россия это не русский- штамп в паспорте. Я родилась и выросла в городе, где рекорд при переписи населения 160 национальностей известен всем! В русском городе- в южной столице.
И ваши слова- проблема в том что не было национальных государств...
Уважаемый, Виктор Ахинько, а голубая ли у вас кровь - спросил доктор СС протирая скальпель - достойны ли вы жить в национальном государстве, сейчас проверим!

Веселова Анастасия Алексеевна   12.03.2014 00:51   Заявить о нарушении
Уважаемая Анастасия Алексеевна! Вы спрашиваете искренне? Я Вам так же отвечаю. Разве Франция, Швеция, Израиль, Япония, Австралия не национальные государства? Где Вы увидели там СС?

Виктор Ахинько   13.03.2014 02:16   Заявить о нарушении
Лена! Документ - это убедительно. Беда в том, что есть очень много и других документов, где поляки, наши чекисты творили свои зверства на украинских землях. Если каждый будет видеть только свою правду, мы никогда не примиримся! В Испании в 30-е годы тоже была жуткая резня. Но они нашли в себе мудрость и мужество, чтобы успокоиться. У них есть даже общее кладбище для всех сражавшихся. Вот что нам надо, а не свара!

Виктор Ахинько   13.03.2014 02:26   Заявить о нарушении
Виктор, надо говорить проще, чтобы Вас поняли.
Вот так - "Русские, надо смириться, вас гонят со своей земли, вам "отрезают" язык, в вас уже стреляют в Донецке и Харькове, вас обещают прогнать до Урала, вас ненавидят, но вам надо смириться и понять. Иначе никогда не наступит мира".
Правильно? Вот видите, всё всем понятно.
А в Крыму люди не поняли, собрались. предвидя, что с ними хотели сделать и сделали сами - выбор. Непонятливые какие.

Владимир Алиханов   15.03.2014 01:28   Заявить о нарушении
Анастасия Веселова никак не может понять, что словосочетание "национальное государство" происходит от слова "нация", а не "национальность".
При чём тут чистота крови и СС? "Нация" подразумевает собой гражданскую нацию, состоящую из людей разных национальностей, объединённых проживанием на конкретной территории, языком, историей и пр.
Например. Русский эмигрирует из России в Данию. Он становится частью датской гражданской нации (при этом никто не запрещает ему говорить в быту на своём родном языке, читать русскоязычные сайты и отмечать Новый год).
В то же время датчанин уезжает в Италию (опять же, для примера). Он становится частью итальянской гражданской нации.
Ещё раз, при чём тут чистота крови?

Кирилл Ивницкий   28.03.2015 09:07   Заявить о нарушении
Рецензия на «Власов и Бандера» (Виктор Ахинько)

Ja gde-to kraem yxa slishal, chto Wlasow bywshyi Sowetskyi komandyuschyi frontom, nedyrak. No sowjetskie liudi chestno werili kommynistam. W detstwe ja znal cheloweka, kotoryi w pleny otkaslsja slyjitj Wlasowy, po chestnosty, Wernostj svoemy narody! W tjurme patcany ybili nachalnika shtaba Wlasowa. Lenigradetc, moi dryg Gena Starshinow (LVXPY) ego ryky brosil w ybornyu, v tiurjage. Gitler i Stalin krytili mjasorybky po ynichtojeniu svoix wragow. Tolko teperj mi nachaly zadymiwatsja, swoimi pystimi golowami.

Любек Шамсутдинов   04.11.2012 18:21     Заявить о нарушении
Трудно нам ,живущим сейчас, объективно судить о том времени, но я однажды читал статью о том, что Власов вовсе не был врагом Русского народа, как и Бендера врагом Украинского. Просто каждый из них мечтал о своём национальном государстве без коммунистических идей.К чему мы собственно и пришли, но оставив позади миллионы трупов и море крови...

Алекс Венцель   26.12.2012 14:21   Заявить о нарушении
Интересно, ПОНИМАЮТ ли наши люди, что через какие-нибудь полвека чеченцы будут петь свои НАРОДНЫЕ песни
не о Кадыре, а о Дудае и даже Басае.
Как украинцы поют свои НАРОДНЫЕ песни об украинской ПОВСТАНЧЕСКОЙ армии и о Степане Бандере.

Пётр Билык   09.02.2014 08:10   Заявить о нарушении
Рецензия на «Власов и Бандера» (Виктор Ахинько)

Интересно, а как, Вы, смотрите на личность генерала Смысловского, который командовал Русской Национальной Армией, не путать с РОА, которая находилась в составе вермахта?

Гуревич Хаим   22.09.2012 16:21     Заявить о нарушении
Нельзя судить о том, чего не знаешь подробно, в деталях. О Смысловском я слышал, не более того, поэтому воздержусь от его оценки. Спасибо за подсказку, Хаим!

Виктор Ахинько   23.09.2012 20:55   Заявить о нарушении