Рецензии на произведение «Чудный сон»

Рецензия на «Чудный сон» (Гулевский Серж)

Сон о нуле...

Вот что такое нуль? И как правильно сказать, нуль или ноль, хотя, как слово это ни озвучь, это — число, и оно обозначить может лишь только то, что не может у него вещественного значения быть никакого.
Который день смотрю я на термометр, приклеенный снаружи к оконному стеклу. - Закончился январь, прошел февраль, весна уже зашла за середину марта, но градусник отказывается отодвинуть стрелку от нуля. Нуль этот, как приговор, нуль, - как диагноз, жизнь замерла, и, как будто, жить уже не хочет дальше. Погода ежедневно пытается пересечь сей нулевой рубеж, то вынуждая воздух немного охладиться, - вдруг снег пойдёт, и повсюду выставит параболы в виде сугробов, то дождь значения этих парабол уменьшит до уровня числовой оси, где ось абсцисс имеет значения ординаты в виде господствующего вокруг ноля. - Образовавшийся внезапно гололёд, мгновенно может превратиться в лужи.
Ноль — округл, в том смысле, ноль округлой формы, и он поэтому весьма гламурен. Эффектно выглядят нули-мужчины, и женщины-ноли, тоже весьма красивы. И в этой цифре для линии, обрамляющей пустоту, нет места ни началу, ни концу.
Число, обозначающее пустое место, придумали индусы, которые говорили на священном языке — санскрите, и обозначили его потом арабы цифрой, которую мы используем поныне. Но если посмотреть на эту цифру, пытаясь воссоздать её в объёме, увидеть можно дырку. Дырку, то есть либо вход в какое-то иное измеренье, либо оттуда выход в виде колодезного люка.

Однажды встретил я человека, - начав общаться с ним, хотел понять, кто он таков по сути, и что может сделать мне и остальным, несёт ли он Добро, или вокруг себя он Зло распространяет... Ему сказал, - я не могу понять, кто ты такой? - он мне ответил, а разве мне это нужно, чтоб ты сумел понять меня? Потом неторопливо он продолжил, - я про себя скажу, что дырка я от бублика, я — никакой, и могу общаться с любым я человеком, не вмешиваясь в его личные переживания, ибо меня - нет, я для любого лишь пустое место, - ничто. Но я есть в нём самом, я рядом, если он «бублик», - подразумевая, что в «бублике» - есть отверстие, та самая пустота, которую я занимаю, общаясь с этим неким человеком.

В удобном для жизни человека десятимерном мире, где лишь струны пронизывают всё существующее пространство-время, ноль в десятичной позиционной системе счислений имеет исключительную роль. Встав в правую позицию с любою цифрой рядом, он числом становиться в десять раз большим, чем то число, которое было обозначено той цифрой, а слева встав от цифры после запятой, число уменьшиться десятикратно... Известно всем, что если умножать на ноль, то число любое, в итоге обратиться тоже в ноль. А вот делить... Делить на ноль запрещено законом... Закон этот суров, и нарушать его никто не может, ибо нет меры в нашем десятимерном мире, для того числа, которое должно было бы получиться от деления на ноль числа любого, иначе говоря, числа такого не существует вовсе.

Представим себе выпуклый многогранник, от центра которого ко всем его вершинам расстояние будет одним и тем же, и равным радиусу сферы, в которую этот многогранник вписан. Число граней в нём можно увеличивать до бесконечности.
При увеличении числа граней объём такого многогранника будет стремиться к объёму этой сферы. И каждая точка во Вселенной, численно выраженная в системе пространство-время, и есть те самые частицы, из которых состоит всё сущее.
Энергия, которая заключена в каждой такой частице, - сингулярность, которая не имеет численных значений ни времени, ни протяжённости. Вакуум — есть совокупность этих точек. - Ноль, вот каков её размер и масса, и точка эта неизменна, пока в ней не возникло время.
Возникновение времени проявится в виде энергии с испусканием волн гравитации.
Нуль-переход, это рождение новой Вселенной из этой точки. Полный коллапс Вселенной — это обратный Нуль-переход Вселенной, с её исчезновение из пространства-времени, и погружением в холодный вечный вакуум.
Суть вакуума — есть бесконечность.

Юрий Казаков   01.05.2021 11:20     Заявить о нарушении
http://youtu.be/7Xbn6Cygpx8
ДЛЯ ЧЕГО ВОЗЗВАЛИ ДУШИ?
Для чего воззвали души
Из глубин Небытия?
От карпускулы до туши
Воды, небо, грязь и сушу
Наполняем, уходя...

Суетой мучений жизни
Платим все за радость жить,
Этим тяжким коромыслом
От рождения до тризны,
Продолжаем дорожить.

Всё придумал Некто
Для прогулок времени,
Все к ногам идущим
Жертвою падут...
Как серпом... по горлу,
Молотком по темени -
Всё что ныне присно -
Времени маршрут.

Взором время лишь коснётся -
Запылает всё вокруг,
Жарким пламенем взовьётся,
Жизнью новой отзовётся,
Пополняя чашу мук.

Нам игра чужая люба,
Дорог нам коварный дар,
Мы со всем живущим вкупе
Чуда ждём,а сами тупо
Полыхаем, как Икар!

Всё устроил Некто
Для прокорму времени,
Всё, что сердцу мило -
Времена сожрут.
Как серпом по... горлу,
Молотком по темени -
Что вовеки присно -
Времени маршрут.

© Copyright: Юрий Строев, 2012
http://www.proza.ru/2012/10/01/411

Юрий Казаков   01.05.2021 12:05   Заявить о нарушении
Юрий, вы закрутили мысль, а на что мне отвечать? На гравитацию, на испускание каких-то волн? Хотелось бы по существу.

Гулевский Серж   09.11.2021 19:15   Заявить о нарушении
Отвечайте по существу, что было заложено в вашем произведении "Чудный сон"

Юрий Казаков   10.11.2021 07:54   Заявить о нарушении
Юрий, у вас все произведения несут какую-то сущность? Если да, то какую? А если я с этой сущностью не согласен? Вы пытаетесь меня препарировать? Зачем? Просто показать мою несостоятельность или у вас есть какая-то далеко идущая цель? Я просто вас не понимаю. Просто скажите простым русским языком - что и зачем? Просто так разговоры в бесконечность? Согласитесь, нет никакого смысла.

Гулевский Серж   10.11.2021 13:54   Заявить о нарушении
Рецензия на «Чудный сон» (Гулевский Серж)

ВЫ совершенно правы!

"Разруха не у нас в стране, а в головах наших!"

Понравилось. Философия. Мысли мудрые.
С уважением.
Жму - понравилось!

Галина Леонова   27.10.2020 13:33     Заявить о нарушении
Спасибо, Галина. Так мы и СССР развалили. Да, всё начинается сначала в головах!

Гулевский Серж   27.10.2020 14:02   Заявить о нарушении
Рецензия на «Чудный сон» (Гулевский Серж)

Вы - мудрец, и я согласна с вами и обожаю Луи Армстронга!

С уважением,

Татьяна Александровна Андреева   11.09.2019 10:07     Заявить о нарушении
Спасибо, Татьяна Александровна. Да, он очень позитивный человек.

Гулевский Серж   11.09.2019 10:45   Заявить о нарушении
Рецензия на «Чудный сон» (Гулевский Серж)

Не Дай, Бог если так и будет, что страна погрузится в какую-то необъяснимую ненависть к политическим опанентам.

Хрушкова Екатерина   13.08.2017 14:58     Заявить о нарушении
Надеюсь, что не погрузится. Мы всё же немного становимся лучше, если брать 90 е годы. А ненависть любая разрушает. Спасибо вам.

Гулевский Серж   13.08.2017 15:05   Заявить о нарушении
Рецензия на «Чудный сон» (Гулевский Серж)

Какие мысли нам навязывают СМИ, о том мы и думаем. И если во всех новостях нет ничего позитивного, а только один негатив, то постепенно люди становятся пессимистами и во всем видят только плохое и никуда от этого не уйти. И если читаешь, например , комментарий тамбовца о том, что у них в области полный.....,, что нет работы, а если есть, то за копейки..., то в это больше веришь, чем в то, что как сегодня прочитала в новостях о том,что немцы удивляются нашему бурному развитию экономике, чем вызывают только смех у людей и больше ничего. Так что всё зависит от пропаганды и в СССР , видимо, она была правильная, потому что люди были уверены в своём будущем и верили власти. Сейчас всё наоборот. И то, что ваши родные когда- то получали копейки и радовались этому, говорит о том, что люди были другими и лучшей жизни они не знали. А сейчас нам показывают , как живут на западе, да и сами люди туда едут отдыхать и всё видят. Нам показывают, как живут наши сверх богачи, которых больше 300 тыс, какие у них дворцы и прочее, что сейчас даже дети задаются вопросом, а почему так, почему мы живем бедно, а они богато.Всё зависит от власти, а ей , видимо, нравится, что люди находятся в таком смятении, она даже радуется этому. Успехов.

Галина Рязанова   13.08.2017 14:29     Заявить о нарушении
Спасибо, Галина. Во многом соглашусь с вами. Да, раньше в СССР писали как тяжело жить в странах Запада, а сегодня наоборот, все только пишут какая там райская жизнь! Работать не нужно, сиди пособие получай и в ус не дуй. Не жизнь, а сказка! И многие в это верят. Точно так же, как в СССР верили пропаганде. Я думаю, что и та и другая крайность опасна.

Гулевский Серж   13.08.2017 14:54   Заявить о нарушении
Лично мы в СССР жили хорошо и это зависело от того, кем работали родители. Нам даже завидовали, хотя родители не были большими шишками.Согласна, что и люди должны прилагать усилия, чтобы не выживать , а жить. А посмотришь по школе, то многие дети учиться не хотят, а как вырастают, то хотят достойную зарплату за низкоквалифицированную работу.Или живут в местностях, где нет работы вообще и ждут, когда им на дом её принесут. Шевелиться и самим надо. А на власть надеяться бесполезно. Только при Брежневе люди жили нормально, при остальных уже плохо и нужно как - то самим крутиться.

Галина Рязанова   13.08.2017 15:02   Заявить о нарушении
Мы просто после перестройки бросились в другую крайность. В СССР говорили о высоком, но забывали о простом быте. Сегодня мы переживаем из-за какого-то Айфона и совсем не думаем о высоком. Любые крайности опасны. Если воспитывать детей на принципах человек человеку волк, то таких волчат и воспитаем. А человек должен стремиться к высокому, иначе что он за человек?

Гулевский Серж   13.08.2017 15:11   Заявить о нарушении
Поздно уже что - то менять. Хотя бы 10 лет назад ещё можно было, а сейчас люди так озлоблены нищенской жизнью, что им уже не до морали, нравственности и прочих принятых в обществе представлений о хорошем и плохом, правильном и неправильном, добре и зле и многим до лампочки нормы поведения, вытекающие из этих представлений. Молодежь дезориентирована, время упущено безвозвратно.

Галина Рязанова   13.08.2017 16:06   Заявить о нарушении
Нет, Галина, всё только начинается! Правда! Мы как пессимист с оптимистом - стакан наполовину пуст или полон?

Гулевский Серж   13.08.2017 22:16   Заявить о нарушении
Я нисколько не пессимист, но и не оптимист тоже. Потому что пессимист это хорошо информированный оптимист.Я просто наблюдательна и трезво мыслю, без фантазий и ничего не жду ни от кого. Поэтому не переживаю, живу честно ,как могу.Чего и всем желаю.Сейчас многие тоже пишут, что осенью что - то изменится. Конечно, на диване мечтать не вредно. Но я в это не верю.Удачи.

Галина Рязанова   14.08.2017 06:30   Заявить о нарушении
Что-то изменится точно! И в этом нет никаких сомнений. Мир уже меняется. Что будет с Евросоюзом, с Украиной? В США люди начинают беситься. Левые на правых нападают. В Испании местные жители не хотят видеть туристов, они бунтуют! Кто-то скажет, что нечто подобное происходило всегда. Всегда, да не всегда. Теперь уже и Польшу могут выгнать из Евросоюза. Ситуация прям как перед развалом СССР. Кто думал тогда, что СССР распадётся? А в России сегодня как раз картина меняется, только в другую сторону, в лучшую. В этом смысле я оптимист.

Гулевский Серж   14.08.2017 09:50   Заявить о нарушении
Значит, скоро конец света будет.)))))Взбудоражат вселенную и она всех проглотит.))))

Галина Рязанова   14.08.2017 09:58   Заявить о нарушении
Ну, Вторая мировая война была ещё не концом света, а вот Третья вполне может быть концом. С людьми порой начинают происходить странные вещи. В какой-то момент они сходят с ума. Общественное сознание вдруг начинает развиваться по непредсказуемому сценарию. Раньше Земля просто очищала себя от балласта в войнах, эпидемиях, сегодня же люди сами могут уничтожить Землю. Говорят, что у леммингов, в период перенаселения, включается механизм самоуничтожения. Они просто массово кончают самоубийством. Может и у человечества есть такой механизм?

Гулевский Серж   14.08.2017 10:13   Заявить о нарушении
На войнах уничтожается не балласт, а вполне здоровые мужики и остаются обычно в живых те, кто даёт слабое потомство. Возможно, это так и задумано, чтобы население уменьшать таким образом. А третьей мировой просто пугают, потому что люди на планете начали умнеть и понимать, что их эксплуатируют за гроши и нужно прижать людям самомнение и вызвать страх, который не даст развиться революционной ситуации.

Галина Рязанова   14.08.2017 12:38   Заявить о нарушении
Ну вот, я отгадала...))))Русская православная церковь призвала не относиться серьезно к сообщениям о якобы предсказанном Матроной Московской конце света, который должен произойти 19 августа 2017 года.Матрона Московская (Матрона Дмитриевна Никонова) родилась в Тульской губернии в 1881 году. От рождения была слепой, в 1902 году ее парализовало. Согласно житию, с восьми лет имела дар предсказания и исцеления. В 1925 году перебралась в Москву, где и проживала до своей смерти в 1952 году. В 1999 году признана местночтимой святой, в 2004 — общепочитаемой. Мощи хранятся в столичном Покровском монастыре.

Галина Рязанова   14.08.2017 16:33   Заявить о нарушении
Может пойти в банк, снять последние деньги, и пожить напоследок? Торопитесь люди! Шучу.

Гулевский Серж   14.08.2017 16:57   Заявить о нарушении
Хоть пять дней пожить свободным.

Гулевский Серж   14.08.2017 16:59   Заявить о нарушении
Смешно очень)))))))))))))))

Галина Рязанова   14.08.2017 17:34   Заявить о нарушении
На самом деле, всё это смешно. Разве нет? Как общаются между собою мертвецы. К чему это я? Мы обсудили одну тему, а всплыли тысячу других! И наша тема стала такой неинтересной. Пока мы общаемся, а новая жизнь возникает. Новые темы возникают. О чём мы спорили? Кому это интересно?

Гулевский Серж   09.11.2021 19:22   Заявить о нарушении
Так интересно.Я писала про конец света и вот он наступил почти. Такое сейчас везде творится, что просто жуть и люди все в страхе. Похоже, я ясновидящая и замечала это и раньше за собой..)))

Галина Рязанова   09.11.2021 20:46   Заявить о нарушении
К большому счастью конец света всё ещё не наступил. Мы всё ещё там же, где мы это всё обсуждали. Всё то же самое. Люди не меняются. Интересы всё те же. Всё, что было до нас, опять та же портянка. И в шутку и всерьёз.

Гулевский Серж   09.11.2021 20:59   Заявить о нарушении
Рецензия на «Чудный сон» (Гулевский Серж)

Спасибо за ЧУДНЫЙ СОН И ЗДОРОВУЮ РЕАЛЬНОСТЬ!

Вы написали прекрасный рассказ, в котором без излишнего пафоса,
кажется, выразили самую суть нашего времени, определили болезнь и
предложили лекарство.

Меня давно уже начало удивлять, упоение критикой всей нашей жизни -
ПЛОХО ВСЁ, о чем не заговоришь. Причем особенно плохо у людей,
совсем не бедствующих, у которых есть квартиры (и не одна) и машины (и не одна), их дети получили всё это тоже словно в подарок, ничем особенно не отличившись.
Но сами эти критики постоянно страдают, как "плохо живется в России народу, сколько несправедливости!".

И создаётся депрессивный, как Вы точно отметили, духовный фон, в котором
человеку противопоказано жить, да и всей стране. Если бы каждый из нас сделал
хоть крупицу добра, на какую способен, нашу тёмную психологическую ночь осветил бы здоровый живительный свет и жизнь изменилась бы, точно!

С уважением,

Елена Сударева   13.08.2017 14:18     Заявить о нарушении
Спасибо, Елена. Вы правильно написали про совсем не бедных людей, которые страдают неизвестно из-за чего? Это настрой. Есть люди энергетические вампиры. Пообщаешься с таким человеком и кажется, что у тебя кровь выпили. Я стараюсь сторониться таких людей.

Гулевский Серж   13.08.2017 14:58   Заявить о нарушении
Рецензия на «Чудный сон» (Гулевский Серж)

Песня шикарная. Мир тоже шикарный.
Всё дело в вирусе обвинения.
Это он -паршивец, не даёт нам раскрывать Необыкновенное в себе, а требует от других.
В России появился супергерой Чистомен!

Он называет себя Чистоменом и избегает встреч с людьми — супергерой-мусорщик из народа, которым восхищается весь Урал. Чистомен ликвидирует несанкционированные свалки в Челябинской области. Неизвестный в маске увозит десятки мешков с пластиковыми бутылками, старой арматурой и одеждой.

Он уже привел в порядок карьер и парк в Копейске, а также прибрежную зону в Миассе. Все видеоотчеты с рейдов Чистомен выкладывает в свою официальную группу в соцсети "ВКонтакте" — за его подвигами уже следят тысячи человек. Российский супергерой, как и положено в фантастических историях, появляется в тот момент, когда местные власти бездействуют. Стремительно — и точно так же исчезает, чтобы сохранить инкогнито.

Кимма   13.08.2017 14:17     Заявить о нарушении
Спасибо, Кимма. Чистомен мне больше Бэтмена нравится. Не понимаю я этих американцев? У них какая-то страсть к Суперменам, вампирам, человекам Паукам? Какая-то детская психология. Наши дети такое могут только лет до десяти смотреть, потом взрослеют. А в США на такие фильмы взрослые люди ходят! Ужас!

Гулевский Серж   13.08.2017 15:03   Заявить о нарушении
Рецензия на «Чудный сон» (Гулевский Серж)

Интересная тема, сон под звуки телевизора или компьютера вызывает иногда необычные ассоциации.

Игорь Леванов   18.04.2017 22:49     Заявить о нарушении
Да, бывает сны о чем то нам говорят.

Гулевский Серж   18.04.2017 23:10   Заявить о нарушении
Рецензия на «Чудный сон» (Гулевский Серж)

Прочла статью. Прочла рецензии. От политики отдалилась давно, когда дошла до того, что это грязное дело. Просто стало грустно и как-то страшно за наше будущее. Есть ли оно вообще? Вопрос идиотский, риторический и скорее всего для самой себя его и задала. Вам, Серж спасибо за умные мысли.
С теплом.

Масюта   12.09.2016 21:53     Заявить о нарушении
Спасибо, Масюта. Да, политика грязное дело, это правда. В СССР власти уберегали нас от всякого негатива. Мы жили в тепличных условиях. А сегодня вся грязь наружу вышла и никто эту грязь даже не фильтрует. И полный запрет плохо, и бесконтрольная анархия. У нас ещё не выработался иммунитет против всякой "грязи", поэтому часто попадаемся на удочку проходимцев. Надеюсь, что этот самый иммунитет у нас появится. И на самом деле не всё так плохо. Даже если сравнить с СССР, то сегодня кое-что меняется в лучшую сторону. Взять хотя бы приюты для собак. В СССР их не было. Их и сегодня очень мало. Пусть капля в море, но постепенно и мы меняемся, становимся другими. И так во многих областях. Конечно, хотелось бы больше перемен к лучшему, но как говорится - быстро сказка сказывается, да не быстро дело делается. С уважением.

Гулевский Серж   13.09.2016 09:59   Заявить о нарушении
Я напрямую связана с зоозащитой и приютами в России и в Израиле.Это концлагеря для животных и кровавый бизнес.Если зазотите подробности.Это уже через почту

Масюта   13.09.2016 13:05   Заявить о нарушении
Масюта, я догадываюсь. Действительность куда более страшнее, я в этом не сомневаюсь. Но что-то меняется. Пусть потихоньку, робко, но меняется. Я об этом. А вами я только восторгаюсь. Вы делаете правильные дела. Побольше бы было таких, как вы.

Гулевский Серж   13.09.2016 18:32   Заявить о нарушении
Спасибо

Масюта   13.09.2016 21:23   Заявить о нарушении
И если жизни удостоен -
Твори! Поскольку только тут
Имеем ровно то, что стоим
В любую из своих минут.

Александр Курчанов   18.12.2016 09:52   Заявить о нарушении
В самую точку, Александр. Мир изменится тогда, когда мы изменимся.

Гулевский Серж   18.12.2016 10:00   Заявить о нарушении
Рецензия на «Чудный сон» (Гулевский Серж)

а мне кажется, что людей более всего разрушает непривычное для души материальное неравенство.
во времена наших родителей все, то есть практически все, жили примерно одинаково и все верили в одно и то же.
народ очень любит все уравнивать, так мой прадед вынужден был разбить весь фарфор потому, что одноклассница дочери рассказала дома, что "там они на фарфоре с серебром едят", хотя все остальное было таким же как у всех, а сам этот прадед работал с утра до ночи и смог спасти от голода тот район(у него было какое-то аграрное образование)...
но для местных он был буржуй из питера с нерусской женой - ненавидели их там все.
хотя причиной ненависти всегда является желание иметь то же для своих детей и одеться в барские одежды.
чистота "народа" это какая-то утопия.
"народ не тронь" - это так всегда, но сейчас же власть истинно народная, не князья же там правят из рода романовых)
это и есть народ, везде один народ, какая уж там элита.
это такая же элита как надписи в магазине, одно время там все было "элитное", как сейчас без гмо, даже минералка без гмо))
меня поразило однажды как подруга сказала: "а чего не купишь себе черный джип, будешь ездить по середине дороги, всех подрезать!")
мне совсем непонятно зачем покупать черный джин и ездить посередине, но это было, видимо, откровение, ибо количество черных джипов и хамов запредельное.
а я б купила скромненько небольшой кабриолет и ничего бы не нарушала, - другая ментальность)причем врожденная, это в крови...
и никуда не денешься, увы)

Хома Даймонд Эсквайр   15.06.2016 14:33     Заявить о нарушении
А у меня просто стойкое ощущение, что я попал в сумасшедший дом. Но - да - сам виноват. Моя проблема.
А тема статьи вообще глобальная! Не скажу о России, не знаю её. Скажу вообще. Мы живём в мире, где одни люди убивают других людей, третьи снимают это на камеры и рассказывают четвёртым, а пятые злорадно комментируют.
И официоз этот напор с трудом отчасти сдерживает. А иначе 93 год.

Капитан Медуза   15.06.2016 14:51   Заявить о нарушении
а дети снимают на камеру мучения кота...кот уже тоже не ест мышь, а мучает в три раза дольше, чем раньше)
кали юга!

Хома Даймонд Эсквайр   15.06.2016 15:01   Заявить о нарушении
Добрый день всем. Да, мода на уравниловку пошла задолго до революции. Мне кажется, что тогда многие из пропагандистов коммунистических идей ещё не знали чем всё закончится. Они были уверены, что если всех уравнять, то исчезнет зависть и все проблемы, а получилось наоборот. Люди стали ещё более нетерпимыми. И чем меньше имеешь, тем злее становишься. Лозунг всех уравнять был в корне не верным. Уж лучше всех обогатить! Хотя, тоже крайность. Только религия немного сдерживает человеческую натуру, и то с трудом. Наверное, нужно держаться золотой середины, как говорили древние греки. Они не дураки были. А нам теперь опять навязывают - живи сейчас, а расплачивайся потом! Если так будет продолжаться, то опять кто-то начнёт готовить революцию. Нас бросает из стороны в сторону, как шальных. Тупая человеческая природа. Но мы же не животные? В первую очередь нужно бороться не с кем-то, а с самими собой. Демоны внутри нас.

Гулевский Серж   15.06.2016 16:46   Заявить о нарушении
Конечно, Серж, в целом Вы совершенно правы. Никакие внешние изменения, тем более насильственные, никогда ничего не дают. Но кризис глобализма - неизбежен. Что потом?! Неизвестность. Но не будем в неё спешить. Насмотрелись и так...

Капитан Медуза   15.06.2016 17:26   Заявить о нарушении
Согласен с вами Капитан. Капитализм тоже не лучшее решение. Мы это уже проходили. Хотя, наверное, это неважно. Есть ли в государстве гармония? Если есть, то как не называй строй. Нужна социальная гармония.

Гулевский Серж   15.06.2016 20:48   Заявить о нарушении
Она немыслима при капитализации, при наличии процента... Не зря он в Библии запрещён строго. Он пострашнее всяких мелочей...
Это не какие-то плохие люди, а мировая система действует. Но не дай Бог антиглобалисты скинут глобалистов, о, тогда такое начнётся... Нет выхода, кроме того, который в моём сегодняшнем стихе ПОРА ВЫПУСКАТЬ РОБИНГУДОВ ))

Капитан Медуза   15.06.2016 21:14   Заявить о нарушении
Мне кажется есть. Например, Швейцария. Они там как-то добились этой гармонии. Драконовские проценты это однозначно зло! Но если урезонить банкиров, то с ними не так-то уж и плохо жить. Всё дело в регулировании. Мы же опять пытаемся наступить на старые грабли. Даём свободу всяким проходимцам. Я имею в виду тех же ушлых банкиров. Государство самоустраняется, а это преступно. Трудно сделать так, чтобы и овцы были целы, и волки сыты. Но другого пути нет. Нужно государственное регулирование.

Гулевский Серж   15.06.2016 21:34   Заявить о нарушении
А к вам зайду.

Гулевский Серж   15.06.2016 21:35   Заявить о нарушении
Вы правы, Серж. Полностью согласен. Но глобалисты уже всю планету захватили, кроме Антарктиды... поэтому призвать их к порядку затруднительно, при малейщей попытке они отвечают - не словами, а делами. И сильно отвечают. И сила их системы растёт.

Капитан Медуза   15.06.2016 21:38   Заявить о нарушении
Что-то ещё будет! Они напоролись на Россию и похоже сдаваться не собираются. Если только Трампа выберут в президенты, то всё может измениться. Правда неизвестно в какую сторону? Он тоже та ещё штучка. Мы сегодня действительно между молотом и наковальней. Просто сдаться? Так нет, это тоже не вариант. Нас разорят похлеще Украины. Хотя, в какой-то мере, санкции нас подстегнули к действию. Нам союзников нужно искать в лице Китая, Индии и т.д. Когда-то мы им помогли, теперь они нам должны помочь. А Китай очень бурно развивается! Мы вообще лучше развиваемся в стрессовых ситуациях. Не было бы санкций, не было бы никаких реформ.

Гулевский Серж   15.06.2016 21:52   Заявить о нарушении
Развиваться надо! Но не забывать, что эта атака, возможно, не основная, а демонстративная, тогда как главное наступление может осуществиться совсем иначе и почти незаметно.
Примеры - реформы образования, здравоохранения и тд во всём мире....и не только это.

Капитан Медуза   15.06.2016 22:19   Заявить о нарушении
ох, не знаю..все это развитие ведет к полной обезличенности мира...
и к все большей зависимости от муравейника.
все и везде закатывается в асфальт и накрывается стеклянным куполом.
мне кажется такая участь вообще рано или поздно постигнет города, точнее их центр, все перекроется и будет один большой супермаркет с торчащими по центру экспонатами исторического прошлого, но со стандартизированным набором товаров. однотипных по всему миру.
мир музей и фабрика, третьего не дано, все или музей или завод бога нашего форда)

Хома Даймонд Эсквайр   15.06.2016 22:31   Заявить о нарушении
Ничего не поделаешь, к тому идёт. Это называется прогресс. Хотя я лично его не одобряю. Пора выпускать робингудов ))

Капитан Медуза   15.06.2016 23:34   Заявить о нарушении
а я вообще хочу в пещеру, но с горячей водой и парой прирученных тигров, и чтоб кофемолка была))
короче, все по минимуму, два тигра, кофемолка, запас кофе, кой - какие книжки и меховое одеяло))гости не исключены, но никакого телевизора с рептилоидами, патриотами и рекламой)

Хома Даймонд Эсквайр   16.06.2016 00:22   Заявить о нарушении
Мой образ - подводная лодка вмстиле Немо. Но...

Капитан Медуза   16.06.2016 00:33   Заявить о нарушении
раньше я думала, что летающая тарелка хорошо, что летать и смотреть, что там люди поделывают, но сейчас пещера как-то больше душу греет и чтоб с тиграми пуленепробиваемыми)))))и вокруг пещеры такое силовое поле как в гималаях, которое людей старит в мгновение ока, ускоряя время)
вошли, к примеру, сто китайцев и через секунду из дрожащих старческих рук выпадают автоматы и айфоны)
а я сижу с тиграми, поглаживаю их за ухом и улыбаюсь как боддхисаттва))
и кругом такие тонны праха- вибхути, образуемого от уничтожения миров)

Хома Даймонд Эсквайр   16.06.2016 00:39   Заявить о нарушении
мне сейчас знакомый пишет из гонконга и макао, что там такой размах и темпы, что точно всех съедят)
нашим бы мажорам по миру поездить, а потом уж судить..
нет же, из родной деревни звезды видно лучше)
и грезы такие приятные рождаются...)
а китай тем временем растет как гриб под дождем, просто на глазах...
реальность очень быстро сейчас изменяется)
вот я не смотрела в окно и ......там посадили какую -то быстрорастущую траву, она под дождем за неделю вымахала как бамбук и вот, стоит лес на пустыре))))
так и китай...только что ничего не было- через неделю там уже целый район)и китайцы бегают))

Хома Даймонд Эсквайр   16.06.2016 12:36   Заявить о нарушении
Китайцам и африканцам принадлежит будущее ))

Капитан Медуза   16.06.2016 14:47   Заявить о нарушении
Да, одна надежда на то, что люди начнут отличать мнимые ценности от настоящих. Сейчас же люди думают только о том, чтобы построить дом, а потом ещё больший дом, новый Мерседес и так далее. Человечество близоруко, но надежда есть. Ведь многие миллионеры, когда осознают, что всех денег не заработать, начинают вести здоровый образ жизни и просто наслаждаются. В Китае слишком много людей, поэтому не каждый может себе построить даже один средний домик. Да, там идёт бурное строительство, но это тупик. Рано или поздно они столкнутся с реальностью. Всё человечество не может жить, как золотой миллиард. Поэтому проблемы только впереди. Сегодня именно такая "война" и происходит. Запад попытался сделать Россию своим придатком. У нас слишком много ресурсов и мало населения. Идеальная страна на которой можно нажиться. Но практически во всех "цивилизованных" странах количество населения сокращается, а в развивающихся растёт! И это проблема, которую придётся решать человечеству.

Гулевский Серж   16.06.2016 14:59   Заявить о нарушении
О! Население сокращается. Но оно ещё и меняется, и как. Я 24 года живу на Западе, и очень хорошо вижу демографические и прочие процессы, которые здесь идут.

Капитан Медуза   16.06.2016 15:05   Заявить о нарушении
Да, у нас с Западом немного разные проблемы. У них перенаселение и старение населения, а у нас недостаток населения. У них там всё обустроено, а у нас гуляй поле! В этом смысле у нас лучшие перспективы. Если начать развивать экономику, то будет промышленный рост и рост населения. В отличии от Запада, нам перенаселение пока не грозит. Запад упустил свой шанс интегрировать Россию в свою систему. Теперь уже и России такие перспективы не кажутся радужными. Своими санкциями Запад только подтолкнул к этому. Отсюда недоверие друг к другу и т.д. Но может это и к лучшему?

Гулевский Серж   16.06.2016 15:16   Заявить о нарушении
Запад не един. Руководят, и очень умно, Штаты. А Европа...пропала. Нету её.

Капитан Медуза   16.06.2016 16:07   Заявить о нарушении
а вот почему нет мусульманских терактов в китае...

Хома Даймонд Эсквайр   16.06.2016 17:09   Заявить о нарушении
Полным-полно

Капитан Медуза   16.06.2016 17:32   Заявить о нарушении
В восточном Туркестане чуть не каждый день, Хома. А уж если учесть, что туда никого не пустают... и нет никакой свободы СМИ, то ))

Капитан Медуза   16.06.2016 17:50   Заявить о нарушении
а я не понимаю зачем это делать в китае они же цивилизационно никогда не враждовали)
если верить тойнби)
я моу лишь по литературе судить, никакие мусульмане тат не присутствовали...

Хома Даймонд Эсквайр   16.06.2016 17:57   Заявить о нарушении
Восточный Туркестан один из самых опасных регионов. Ну и вообще, этот исламистский терроризм стараются спровоцировать везде, где только можно.
В принципе, создаётся всебщий как бы хаос, а на самом деле Спокойны неизвестные отцы. Поэтому мне принципиально безразличны любые новости и политика. Это неизначит, что она не нужна, нет, пусть себе будет. Но ...

Капитан Медуза   16.06.2016 18:15   Заявить о нарушении
интересно, а народ знает сколько у американцев в россии собственности)
при ленине прекрасно арман хаммер тут процветал)
и сейчас то же самое)
в самаре огромный завод металлург, там целый район он занимаеет, работает пара цехов всего, давно куплен кем то из американцев, прекрасно свернут и выпускает аллюминивую фольгу для пивных банок...
ну и кока-колы тоже.
кто виноват, что делать?)
узнай, что кому принадлежит и в каких долях и удивись)

Хома Даймонд Эсквайр   16.06.2016 18:34   Заявить о нарушении
Так они хотят больше. Это называется инвестиции ))

Капитан Медуза   16.06.2016 18:45   Заявить о нарушении
В странах Балтии это классика. 20% населения сбежало - кто по моложе и не в чиновниках

Капитан Медуза   16.06.2016 18:46   Заявить о нарушении
а ипотечный кредит это страшное изобретение капитализма для разорения мелких собственников....
так в советских учебниках писали)в то время когда нельзя было заработать, а можно было только получить из рук хана)
ты вроде работаешь, но при этом не зарабатываешь, а тебе "дают")
так и теперь. такое же отношение ко всему, хотя капитализм лютейший.
а ты говоришь душевное спасибо за кредит))
как много делается для развития)

Хома Даймонд Эсквайр   16.06.2016 19:00   Заявить о нарушении
Да, Хома, а многие за это славят Гайдара! Мол человек чуть ли страну не спас! На самом деле это, конечно, старые грабли! Сколько об этом писано в классической литературе? Разорение рабочего люда драконовскими процентами это преступление! За это нужно сажать банкиров. Они опять раскачивают лодку и придут опять к тому же тупому бунту! Но у этих деятелей только денежные купюры в глазах! Уроды да и только.

Гулевский Серж   16.06.2016 21:43   Заявить о нарушении
Как в 90 х напёрсточники. Играю, кручу, запутать хочу! 20 процентов прибыли это уже слишком! А эти деятели 300 и более процентов имеют. Это же нонсенс. И никто их не одёргивает. Дикий капитализм 19 века.

Гулевский Серж   16.06.2016 21:52   Заявить о нарушении
а дляя меня вот неразрешимый парадокс, почему в москве малина стоит 700 руб кг, а бананы из эквадора в десять раз дешевле)
я не понимаю почему в россии до революции еды было завались и хорошего качества, а сейчас вообще еда - это проблема номер один...
у людей все деньги на еду уходят.
куда подевалась вся еда??
народу-то больше не стало особо.
везде грабеж...
вообще не выгодно ничего производить.
так все поставлено, а выгодно только ввозить причем абсолютно все, от картошки до мебели.
а кедры наши любимые куда подевались? - пеньки одни стоят!(а кедр триста лет растет до взрослого дерева)
да прекрасно уехали в америку, медведеву спасибо, патриоту)

Хома Даймонд Эсквайр   16.06.2016 22:11   Заявить о нарушении
Хома, я на участке себе кедры посадил! Пока маленькие, сантиметров 30. Надеюсь вырастут. Собираюсь орешки попробовать. На самом деле еды навались, только не всегда хорошего качества. Мы переняли западные технологии и у нас практически не осталось нормальных продуктов. Не знаю ели ли вы Докторскую советскую колбасу? Так вот, её сейчас практически нет! Вернее, она где-то есть, но найти её трудно, хотя на прилавках десятки сортов Докторской. Но она Докторская по названию, а вообще-то, её скорее нужно назвать американской! Подозреваю, что это их технологии! И так по всем товарам. Барахла много, но хороших вещей мало. С Запада нам всякую дрянь продают.

Гулевский Серж   17.06.2016 00:05   Заявить о нарушении
Это везде, это глобально. Тарелки полны, а есть невозможно...
И в Европе, и везде.

Капитан Медуза   17.06.2016 00:30   Заявить о нарушении
Да, и в этом смысле глобализм зло! Хотелось бы не петь одним голосом, а петь песню гармонично разными голосами. Один мировой Макдональдс, это противно. Страшнее то, что другие культуры, другой менталитет практически в расчёт никто не берёт.

Гулевский Серж   17.06.2016 00:38   Заявить о нарушении
ну, как навалом)
все какое-то неживое же...
сейчас мало кто заморачивается с готовкой как я))некогда людям и они замордованные вусмерть
а я люблю неспешно пройтись интимно так с продуктами пообщаться, пока купишь че надо пройдет часа два, потому что в одном магазине не купишь все, на рынке хорошо, но ехать надо.
дорого очень все.
неоправданно дорого. так не должно быть.
в индии за копейки можно прожить в плане еды оттого спокойней.
а тут цены завышены просто космически.
к нормальному вину и сыру не подходи)
я люблю марокканские готовить блюда, они мне душу греют)
по идее должны быть не дорогие, но не получается(
в ресторанах вообще не вкусно, надо знать места чтоб душевно поесть)
что мне нравится, так это консьерж))
идешь в магазин он просит ему пива купить)))))))и не просто. а то, что хочет))))естественно, в подарок))
а когда санкции начались он политинформацию проводил)))со всеми))
невозможно пройти, чтоб не привязался)
приходит за деньгами и с порога так "господаааа, господааа, я пришел просить вас расплатиться за...."а потом берет деньги и целует свои руки))))))))
со словами "спасибо вам, спасибо"))))
любит на новых девчонок из темноты выскакивать с рыком))
всем рассказывает, что раньше был фермером.
и что россия картошкой прокормит всех))

Хома Даймонд Эсквайр   17.06.2016 01:02   Заявить о нарушении
Мак-Дональд это ещё не самое плохое! Там хоть какой-то уровень, а так немцы едят, простите меня, дрянь. Я не шучу. Ну, не в прямом смысле, но почти. Им всё равно, что есть, лишь бы дешевле на цент.
Я всегда ношу с собой бутерброды - чёрный хлеб с сыром. Это самое спокойное.

Капитан Медуза   17.06.2016 02:20   Заявить о нарушении
Картошкой кормит всех Египет!
Дурдом, правда ))

Капитан Медуза   17.06.2016 18:41   Заявить о нарушении
надо поставить памятник тому, кто первый догадался сделать бутерброд)))

Хома Даймонд Эсквайр   17.06.2016 18:43   Заявить о нарушении
Чудак математик в Германии жил,
Он булку и масло случайно сложил,
Затем результат положил себе в рот -
Вот так человек изобрёл бутерброд.
Г. Сапгир

Капитан Медуза   17.06.2016 18:45   Заявить о нарушении
Хома, вы молодец. Я тоже люблю хорошо поесть, да ещё с хорошим сыром, да вином. Потом ещё о картинах поговорить и т.д. Правда всё реже и реже. И время не хватает, да и приезжают всё реже. Ну, как на пенсию выйду, так думаю время и возможностей больше будет. А кедр один я на сосну привил. Так он лучше расти будет. Может лет через пять и вырастет?

Гулевский Серж   17.06.2016 22:18   Заявить о нарушении
А немцы действительно много жирного едят. Один мой приятель так и говорит - англо-саксонцы наедятся сала, а потом всякий вздор несут.

Гулевский Серж   17.06.2016 22:24   Заявить о нарушении
я обожаю все превращать в ритуалы)это устаканивает микрокосм внутри))
который всякие дугины пытаются расшатать своим фатализмом))
в детстве раннем совсем я прочла как горький жил в сорренто в духе дольче фарниенто, то есть блаженного ничегонеделания и гости, гости))
то матросы, то писатели...
и мне это показалось таким родным, таким знакомым)
накаркала)))
у меня талант устраивать жизнь))
начинаются пиры, умные беседы, умные гости и театр на дому))даже там, где все уже друг другу надоели))
и это не тупое обжорство, это стиль)))и радость для меня))

Хома Даймонд Эсквайр   17.06.2016 22:42   Заявить о нарушении
Немцы, конечно, тоже разные, но едят что попало, например, сырой фарш летом на улице.
А я мясо не ем уже восемь лет, только рыбу.
Но кто любит вкусно поесть и не любит готовить - тем надо ехать во Францию ))

Капитан Медуза   17.06.2016 22:48   Заявить о нарушении
французы связывают напрямую развитый ум и развитый вкус к еде...
то есть моей подруге они говорят, что русские умственно неполноценные потому, что жрут че попало))))))
я подумала. есть в этом некий смысл)
ум надо возбуждать, говорят мужья умных жен живут намного дольше..и точно, мозги не должны расплываться))
если же есть каждый день макароны по флотски и кашу, тут уж не до философствования)
ну, какая философия после каши или борща...

Хома Даймонд Эсквайр   17.06.2016 22:57   Заявить о нарушении
Во время первой мировой у наших солдат экспедиционного корпуса во Франции был конфликт с местными, потому что наши презирали французов за то, что те едят лягушек, а французы наших за гречку!
Итог - развал коалиции ))

Капитан Медуза   17.06.2016 23:56   Заявить о нарушении
На самом деле это не шутки! Мы есть то, что едим! Есть такая поговорка. И в ней есть доля правды. Развитие вкуса есть такая же необходимость, как и самообразование. Чем примитивнее нация, тем приметивнее их кухня. Хотя, прямой зависимости скорее нет. Какому-то китайскому императору сказали, что Китай отстал от Европы на сотни лет. На что император ответил - а Европа отстала в кулинарии от Китая на тысячи лет! То, что продукты влияют на здоровье человека это факт. И на самом деле русская кухня мало отличается от французской в смысле пользы. Там просто очень много соусов, а в русской супов. В любой кухне есть здоровые блюда и нездоровые. Наверное, средиземноморская кухня и японская самые здоровые.

Гулевский Серж   18.06.2016 09:53   Заявить о нарушении
да вот именно, развитие восприятия. воспринимать оперу или некий суп не велика разница потому. что и то и другое требует культуры и рождает разные мироощущения а это и есть практически бессловесная философия, внутренний космос
кто сейчас знает русскую кухню, зато советская врезалась в память насмерть)
какая кухня, нам бы колбасы наесться! - вот, что приходится слышать частенько.
а я в детстве не дала накормить себя омерзительной манной кашей в запахом хлорки, да еще с киселем и на этом мои отношения с детским садом закончились.
на прогулке я вышла и улеглась в красивом шелковом платье в грязную лужу, еще и рыдала натурально(жалко было себя)))
это ж какое к себе отношение может быть у человека. когда его пропускают с детства через такую систему насилия, потом у него к насилию уже нет иммунитета.
а в санатории потом в гудауте уже в восемь лет тоже поняла, что жить невозможно и отправилась в город петь на рынок)))петь я не особо умела, но приходила с пакетами фруктов))и вкусностей))меня даже не наказывали как всех, что-то есть в людях при любом воспитании, внутренняя чуйка, они понимают кого можно, а кого нельзя с голым задом выставлять в коридор на всеобщее обозрение)))в итоге вместо того, что тиранить они начали меня сами кормить))))))
непонятно почему, нянечки приносили из дома варенье из грецкого ореха и всякие там хачапури))а я жирела как плюшка на фоне тощих санаторских детей)))))))
ну, так вот и пошло)))
у русского человека есть пренебрежение к заморским выкрутасам, типо "опять кузнецкий мост и вечные французы")))ну, как можно есть эту мерзость, гадов морских, надо по - нашему, по - простому)
я одну бабу месяц отучивала по-простому, никто ей сказать не мог, что нереально есть ее поделки...она ж у батюшки готовила и убиралась, а детям своим вообще бросит три картошки и хорошо, детей и улица прокормит)))))0
ей все это с рук сходило, пока на меня не нарвалась))
ну, да нет ничего святого у грешницы, мне пришлось устроить сцену, чтоб все сказали, что думают на самом деле))
о, вы не представляете какая война т страсти могут кипеть из -за адской курицы, куда тому ток -шоу))
наша дама вся затряслась и у нее начался приступ астматический из -за простых слов, что она не умеет готовить и все именно так думают...
она и сама знает, что не умеет и не претендует на регалии, но что-то было в ней такое, что сказать это означало смертельно оскорбить и поэтому ее террор терпели, мы же люди культурные))
поэтому это моя роль, огребать за все то, что там этой недосказанностью наворотили во времени...
ведь "по умолчанию" очень штука такая расплывчатая, все думают что-то свое, ждут этого, а потом убивают в ярости или спиваются обиженные глубоко и навечно)
я бы всех и всегда привлекала глубоко подумать над этим "по умолчанию"))
было бы меньше войн))

Хома Даймонд Эсквайр   18.06.2016 13:51   Заявить о нарушении
Но смотрите - Британия долгое время была самой передовой державой, кроме того, она дала миру великолепных поэтов, писателей, живописцев, мыслителей, первопроходцев, оригиналов, НО - английская кухня это тихий ужас.
Парадокс ))

Капитан Медуза   18.06.2016 15:12   Заявить о нарушении
овсянка, сэр)))))
римляне тоже до того как их развратила азия были бодрее духом и если овес со своей лошадью на пару)))
мне кажется это у англичан от знания истории рима))))
любовь к закалке и минимализму..стоицизм такой)

я не шучу, кстати))англичане страсть как любят древности и все изучать)
кстати, чай был приравнен к наркотическим препаратам и алкоголизму...
считалось, что он развращает душу)и ведет к падению женщин))

Хома Даймонд Эсквайр   18.06.2016 15:19   Заявить о нарушении
Про чай не знал!
Вообще общество может принять любые правила, самые абсурдные. Сейчас, например, курильщиков ВЕЗДЕ (вот и доказательство мировой власти) угнетают, а ещё 40 лет назад этого и близко не было...

Капитан Медуза   18.06.2016 15:38   Заявить о нарушении
сейчас жизнь везде угнетают))
всех объединять должны страх и макдональдс!
а в курении есть независимость, уход в себя...со всех сторон достанут, вот и бежит человек на балкон закуривать и успокаиваться, а потом опять к монстрам на расправу, домой или в кабинет)))

Хома Даймонд Эсквайр   18.06.2016 15:52   Заявить о нарушении
Согласен! А сейчас народ везде сажают на таблетки - для концентрации, против стресса и тд и тп.

Капитан Медуза   18.06.2016 16:22   Заявить о нарушении
на эту тему есть прикол
- маша, а зачем ты все время пьешь антидепрессанты у тебя что, депрессия???
- нет, просто я подумала, что вдруг что-то случится, а я опа, спокооойная)

Хома Даймонд Эсквайр   18.06.2016 16:28   Заявить о нарушении
Классный анекдот! И доля истины в нём есть))

Капитан Медуза   18.06.2016 16:31   Заявить о нарушении
пока говорили у меня возникла парадоксальная версия)
что любовь к макдональдсу, это не странно, а нормально, ведь в ссср "столовая советская" была тот же стандартизированный набор блюд везде и косяки тоже везде одни)
замушенные котлеты, деревянная картошка, кислый борщ, суп гороховый, манкаша, гречка с гуляшом - это же наш макдональдс)
однотипность=стабильность улья
ячейки не разбалансируются на уровне ощущений, все чувствуют примерно одно, все как одна пчела)
какая там мультикультурность)
в ссср ее не было, мульти относилось только к тому, что могли показать танцы разных народов)
и кикабидзе споет))
но все это было не равноправно)
зато "столовая советская" радовала редкостной стабильностью))
не важно хорош это стабильно или плохо, главное в нем его постоянство)))
неизменность ландшафта, столь любимое монголами мироощущение)
но мне это понятно, когда снаружи все стабильно веками, то внутри может быть весьма обширное небо, ибо внешняя среда не требует постоянной включенности внимания как интенсивных формах жизни)
поэтому утружденных интеллектом так прет от тибета)
веками люди там молятся и собирают лепешки яков)))
и едят цапфу
это жеренный овес растертый до муки на жерновах и затем его заваривают густым чаем плюс много масла из молока яка...в холод- отличная еда, проверено))
только привыкнуть надо..это такой мощный энергетик!
еще солить хорошо надо...соленый чай с маслом тоже на большого любителя, но душу лечит)))
может во мне тоже монгол сидит)))))0

Хома Даймонд Эсквайр   18.06.2016 16:50   Заявить о нарушении
Во мне точно сидит монгол, и не один, а целая Орда ))
Насчёт столовок, однако, поправка - в Прибалтике было очень много хороших столовок! Я не патриот, но что было, то было ))
В Германии сейчас таких нет открытых. Есть хорошие закрытые, на фирмах больших.

Капитан Медуза   18.06.2016 16:57   Заявить о нарушении
республики лучше жили)но в целом стандартный набор суповой был везде - памятник, дом культуры, столовая))площадь ленина, автомат с газировкой)
очередь за пивом))

Хома Даймонд Эсквайр   18.06.2016 17:11   Заявить о нарушении
Это верно, конечно. Так и было.

Капитан Медуза   18.06.2016 17:17   Заявить о нарушении
Ребята, разрешите вас так называть? Просто бальзам на душу! Вы классные и необычные!

Гулевский Серж   18.06.2016 19:42   Заявить о нарушении
Мы точно необычные, с нами не соскучишься, как говорил Карлссон, который живёт на крыше ))

Капитан Медуза   18.06.2016 19:48   Заявить о нарушении
да конечно, добро пожаловать на корабль)))где мы плюшками балуемся и судачим о том, о сем)))
с нами можно запросто))
у нас тут открытое пространство ))

Хома Даймонд Эсквайр   18.06.2016 19:57   Заявить о нарушении
А Серж ещё не читал моих "творений", хо-хо ))

Капитан Медуза   18.06.2016 20:04   Заявить о нарушении
Хома, а ты тоже пока Штирлица не читала, да ))))

Капитан Медуза   18.06.2016 20:07   Заявить о нарушении
не, мы ж тут увлеклись)посторонними вещами)))

Хома Даймонд Эсквайр   18.06.2016 20:11   Заявить о нарушении
Вот так всегда и бывает! Пока все увлекаются разными делами, демон Васуки пьёт напиток бессмертия, а Штирлиц совершает свои подвиги на невидимом фронте ))

Капитан Медуза   18.06.2016 20:17   Заявить о нарушении
да тут все бойцы невидимого фронта))

Хома Даймонд Эсквайр   18.06.2016 20:29   Заявить о нарушении
Это точно ))

Капитан Медуза   18.06.2016 20:34   Заявить о нарушении
Капитан и Хома, я вас почти люблю. Чистая правда. Буду к вам заглядывать.

Гулевский Серж   18.06.2016 21:23   Заявить о нарушении
конечно, заходите, гостям всегда рады, это не долг гостеприимства, это у нас принцип "избирательного сродства")))
только не надо читать гёте))это его роман так называется один))
я уж виновата в том, что вы познакомились, ну почти, с дугиным)))
впрочем, вы человек здравомыслящий ровно настолько, чтоб чувствовать, но не увлекаться, это ценное качество))))а то можно надолго залипнуть среди химер)
они всегда интересные)

Хома Даймонд Эсквайр   19.06.2016 15:29   Заявить о нарушении
На самом деле я немного Дугина знаю. Видел его несколько раз по ТВ. Сегодня заглянул на некоторые его ссылки. С чем-то можно согласиться, но слишком наворочано у него. Прям как Карл Маркс. Сразу не прочтёшь всё. Я поэтому боюсь обширных объяснений. Мне кажется, что если не можешь объяснить кратко о чём речь, то что-то тут не так! Всё простое должно быть просто. И в политике, и в литературе, и в живописи, и во всём остальном. Как говорила Майя Плисецкая - настоящее искусство понятно всем! Если кто-то что-то не понимает, значит есть в этом какая-то червоточина. Квадрат Малевича например.

Гулевский Серж   19.06.2016 21:00   Заявить о нарушении
вы меня насмешили)))искусство понятно всем, прям лозунг времен культурной революции)))))))
вы когда -нибудь видели старые фото таджикского или иранского гарема, там такие огромные усатые бабы в балетных пачках...
я поинтересовалась, что это за причуда))
оказывается некий шах в начале века прибыл в питер и его повели на балет.
там он так впечатлился. что по приезде обязал всех своих баб носить балетные пачки, он их закупил в париже)
от него это переняли другие гаремы))))
вот на таком уровне всем!!!!!!!искусство и понятно)
или альбинони...прекрасный композитор..
поговорите со всеми..ооо, скажут, самые умные. это чудесное адажио
но адажио ужасное и никак его чудесный барочный композитор альбинони написать не мог...
чтоб понимать барочного альбинони надо понимать эстетику барокко, знать историю, чувствовать время
а плебейскон душераздирающее адажио понятно всем, но знатоку барокко оно режит слух как скрежет железа по стеклу..ежели все упрощать, то плучим то что уже имеем))
проще уже некуда))))

Хома Даймонд Эсквайр   19.06.2016 21:14   Заявить о нарушении
В том-то и дело! Кто нибудь может объяснить смысл Квадрата Малевича? Да, трактователей много, но они кто в лес, кто по дрова. Когда человек что-то не понимает, то он делает вид, что понял! Боится прослыть невеждой. Так и шах, который ничего не понял, но захотел что-то и у себя видеть подобное. Но какое это имеет отношение к искусству? Искусство это непаханное поле для шарлатанов. Если нет таланта, то лучший способ выехать на пиаре. 90% процентов нетрадиционной живописи это мазня. Что интересно, эта мазня продаётся лучше классики! Нам впариваю обыкновенную посредственность и выдают всё за шедевры! Лев Толстой тоже не любил балет, но в этом с ним можно не согласиться. Хотя, я тоже балет не люблю. Но всё же! Его так много людей любят, что поневоле засомневаешься. Но в большинстве случаев в искусстве очень много пустышек.

Гулевский Серж   19.06.2016 21:26   Заявить о нарушении
да не, шаху понравился вид женщин на сцене)
красивые, приятно ходят,одежда прикольная и ноги - ноги)
сомневаюсь, что он чего - то боялся)
просто захотел порадовать свой глаз)
по вкусу пришлось
то есть он не понял про что там, но выглядело это мило)

Хома Даймонд Эсквайр   19.06.2016 21:30   Заявить о нарушении
я могу объяснить))но мне лень))

Хома Даймонд Эсквайр   19.06.2016 21:32   Заявить о нарушении
Это примерно как мексиканская живопись. Они рисуют не по правилам, а от души! Как Бог на душу положит. Смешивают католическую явь с языческой и коммунистической. Получается гремучая смесь. Кому-то это нравится. Мне же это нравится как экзотика, не более того. Но есть ли такие, которые не могут понять Шишкина? Я думаю, что таких людей в природе не существует. Даже китайцы это могут понять и восхититься!

Гулевский Серж   19.06.2016 21:39   Заявить о нарушении
это я)не люблю шишкина))
на меня его картины нагоняют тоску и скуку..не люблю такие ландшафты)
пустыню люблю, верблюдов и финики)

Хома Даймонд Эсквайр   19.06.2016 21:41   Заявить о нарушении
А я люблю разные пейзажи и пустыню в том числе. На самом деле это что-то неуловимое. Взять те же китайские пейзажи. Они ведь не по западным правилам написаны, но кто скажет, что это не искусство? Конечно, искусство вещь сложная. И без пол литра тут не разобраться! Жаль что вы так далеко! И в шутку и всерьёз!

Гулевский Серж   19.06.2016 21:52   Заявить о нарушении
а где я далеко))))))))на луне что ли)))
вот китайцев и японцев я люблю))
даже более того...мда..но это уже другой разговор...)
я много чего люблю, очень много, ибо вместительна душа моя)
и еще странно. очень странную вещь скажу я вам...не, не скажу))
а вот проверочку у меня прочтите...
два вопроса, был ли у вас конек и проверяли ли вас так родители)))

Хома Даймонд Эсквайр   19.06.2016 22:12   Заявить о нарушении
Прочесть, прочту, но позднее. Это обещаю! А что за конёк? Как проверяли родители? Скорей всего нет. Меня родители не баловали. Такой связи не было. А на лошади раза два только катался.

Гулевский Серж   19.06.2016 22:29   Заявить о нарушении
http://www.proza.ru/2016/06/19/1119
тут коротко)но так вот все и начинается у слонов))))

Хома Даймонд Эсквайр   19.06.2016 22:32   Заявить о нарушении
Спасибо, Хома. Всё прочту. Мне нужно удалиться.

Гулевский Серж   19.06.2016 22:42   Заявить о нарушении
хм, у меня складывается впечатление. что вы охраняете ядерную кнопку)

Хома Даймонд Эсквайр   19.06.2016 22:47   Заявить о нарушении
Так и есть. Просто не успеваю все дела сделать. Ремонтом занимаюсь, отсюда нехватка время.

Гулевский Серж   20.06.2016 09:56   Заявить о нарушении
Ошибка рассматривать Шишкина и квадрат Малевича, не рассмотрев Явленского, Верёффкину и других.
Мне друзья сказали - Фуй, Ротко, что там такого... Это смешно, смешные слова сказали! Это как мою Азбуку прочитать и не заметить как там слова подобраны, и сказать потом - ну что за содержание...
А мне далеко до Ротко.

Капитан Медуза   20.06.2016 10:22   Заявить о нарушении
Правы, Капитан. Всё конечно сложнее. Иногда слишком сложно. Примерно как в экономике. Сколько экспертов и все бьют себя в грудь, что они то только всё и понимают! Но мало кто может предугадать начало кризиса. Он как обычно случается внезапно. Так что же стоят их знания, когда они сами не понимают явлений, которые изучают? В живописи каждый второй эксперт!

Гулевский Серж   20.06.2016 10:30   Заявить о нарушении
Посмотрите Азбуку, только внимательно ))

Ну а в экономике ИСТИННЫЕ эксперты - Ротшильды, Морганы и их коллеги - больше помалкивают. И их капитал увеличивается...

Капитан Медуза   20.06.2016 10:32   Заявить о нарушении
На самом деле это всё логично. Люди, захватившие определённые отрасли экономики, всегда будут наверху. Ну, почти всегда. Куда они денутся? Кризис, не кризис, а рынки рушатся у всех. Богатых он почти не касается. Они всегда сыты и при деле. Пару миллиардов там потерял, пару там, но всякий кризис заканчивается. Если ничего не продал из своих активов, то по окончании кризиса всё вернётся на круги свои. Плохо только тем, кто внизу. Для них это почти вопрос бытия или небытия. Азбуку прочёл.

Гулевский Серж   20.06.2016 11:09   Заявить о нарушении
Я думаю, что капиталисты всякие кризисы устраивают умышленно. У них в этой области вообще огромная сила.

Капитан Медуза   20.06.2016 11:14   Заявить о нарушении
И такое случается. Тот же Сорос провоцировал рынки на определённые движения в свою пользу. Тем самым убирая конкурентов с пути. У них там тоже жёсткая борьба между собой. Как только сходятся определённые факторы, так всю мировую экономику накрывает медным тазом. Они тоже не всё просчитывают.

Гулевский Серж   20.06.2016 11:47   Заявить о нарушении
я со многими людьми в жизни общалась, со всем зоопарком в полном составе))
надо понимать что этот зоопарк разнообразен весьма и часто оппонент тебе будетт после всей ругани и проклятий ближе, чем единомышленники ибо вас объединит неравнодушие)
одна дама -казачка православная меня убить была готова, она причислила меня к масонам, золотому миллиарду, рептилоидам, а человека за чью статью я все это претерпела к жидомасонам и тд))
просто она впервые столкнулась с таким терпеливым рептилоидом)))))
в итоге мы подружились и она мне рассказала массу интересного. а я ее пригласила в гости и предложила своими глазами посмотреть на массонов))))))))
один приятель даж говорит "давайте инсценируем для нее черную мессу")
или что там мы должны делать))
люди на самом деле сходятся не по общим вкусам, а по вообще непонятным критериям)
не зря же говорят любовь зла, а уж дружба какая злобная))))
у меня есть знакомая балерина со страшно трагической жизнью. все думали она сколется ..все говорили, что она тупая как бревно, но почему то мне она понравилась не смотря на то, что и предложение не могла построить связно)
но я в ней чувствовала родственную душу)
и вот в момент когда у нее уже не было сил танцевать за копейки в шоу балете, в питере она жила с водителем маршрутки и он эту красавицу бил за тупость и выгонял из комнаты в коммуналке)
и вот она познакомилась с французом и вышла за него замуж))))
он красивый, интеллектуал и живет она теперь на вилле в испании))))
но самое смешное, что для него она не тупая)))))
они счастливы и никто им не нужен)
он во всем разбирается, она - ни в чем)
он интеллектуал, она - полная дура, 15 лет наркотиков.
так вот, она за год начала болтать на двух языках, а до того и на русском то еле говорила..
и она не просто красивая дура, внешность там не типическая...
вот парадокс водителю маршрутки из беларуссии она ничтожество и дура набитая, а интеллектуалу из приличной семьи счастье всей жизни.
не все ум решает и прогнозы)
в ее случае прогноз был человеческий сто процентов сдохнет на улице под забором. так народ приговорил.
но бог судит иначе)

Хома Даймонд Эсквайр   20.06.2016 11:50   Заявить о нарушении
Хома, я догадываюсь о ком вы говорите - даме, которая о рептилоидах пишет. Она на самом деле очень интересный человек. Да, наш мир слишком сложный, чтобы всех и вся поставить в какие-то рамки. "Массоны" тоже интересные люди. Если рассматривать их как объект исследования. И в шутку и всерьёз. Ухожу ремонтом заниматься. На кнопку пора давить.

Гулевский Серж   20.06.2016 12:02   Заявить о нарушении
нее, я не про даму))
я не понимаю о ком вы)
кто о рептилоидах пишет??

Хома Даймонд Эсквайр   20.06.2016 12:06   Заявить о нарушении
Это я хотел сегодня стих о рептилоидах писать! Вот начало:
Мой рептилоид
Гений из гипса
Может лишь летом
Ярко присниться ...
Продолжение следует ))

Капитан Медуза   20.06.2016 12:21   Заявить о нарушении
Значит это другая дама. Вы про православную казачку писали.

Гулевский Серж   20.06.2016 16:24   Заявить о нарушении
моя казачка не пишет, она критикует)))

Хома Даймонд Эсквайр   20.06.2016 16:31   Заявить о нарушении