Рецензии на произведение «Рассуждение об оппозиции»
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
О сущности демократии -
http://www.proza.ru/2018/02/19/1571
Аникеев Александр Борисович 09.03.2018 15:16 Заявить о нарушении
С уважением -
Геннадий Кандауров 06.08.2018 07:00 Заявить о нарушении
Да, особенно при рабовладении и крепостничестве...
Я уже не говорю о наёмном. заёмно-долговом и прочем рабстве у власть и богатство имущих...
Аникеев Александр Борисович 06.08.2018 07:37 Заявить о нарушении
Аникеев Александр Борисович 06.08.2018 07:38 Заявить о нарушении
Просто так, власть и богатство имущим надоего жить за счёт народа, самим поработать захотелось...)))
Аникеев Александр Борисович 06.08.2018 07:41 Заявить о нарушении
Геннадий Кандауров 06.08.2018 11:56 Заявить о нарушении
Поскольку в деньгах сытости не бывает, то надо не урезать аппетиты, а сокращать монополию капитала и увеличивать монополию законов о социальных гарантиях по количеству и квалификации труда на рабочем месте в общественной экономике страны!
Именно тогда каждый будет заинтересован лучше работать, чтобы лучше жить и общественная форма труда постепенно придёт в соответствие с общественной формой потребления необходимых каждому производимых в обществе средств потребления!
Думаете, здесь что-то новое? Ошибаетесь. Основоположники английской классической политэкономии Адам Смит (1723–1790) и его последователи Джеймс Мэйтленд, Джеймс Милль и др. определили и описали примеры развития разных социальных слоёв и классов, о противоречиях существующих классов в буржуазном обществе, принципы создания богатства присвоением результатов чужого труда. И в трудах Карла Маркса (1818–1883) раскрыта материальная природа производства товара, освещена его стоимость производства и потребительная стоимость, исследованы пути создания и присвоения материализованных трудом трудящихся средств для жизни и развития общества.
Более 150 лет назад Энгельс (1820 — 1895) совершенно определено указывал, что «подобно тому как Чарльз Дарвин открыл закон развития органического мира, Карл Маркс открыл закон развития человеческой истории: тот, до последнего времени скрытый под идеологическими наслоениями, простой факт, что люди в первую очередь должны есть, пить, иметь жилище и одеваться, прежде чем быть в состоянии заниматься искусством, науками, политикой, религией и прочее. Для этого, следовательно, всякое общество и формирует свою организацию производства и распределения непосредственных материальных средств к жизни для удовлетворения своих насущных потребностей. Тем самым каждая данная ступень экономического развития народа или эпохи образуют основу, из которой развиваются государственные учреждения, правовые воззрения, культура и прочее…» Маркс К., Энгельс Ф. Соч. Т. 19, с. 350–351.
Как будто до Маркса об этом никто не догадывался.
Вопрос общественного производства и справедливого распределения средств для жизни оказался настолько важен, что Маркс выделил в противовес монополии капитала, при распределении средств для жизни, монополию ЗАКОНА о естественных правах человека иметь социальные гарантии на базовые средства для жизни по количеству и квалификации своего труда как основной признак социализма: "Наконец, представим себе, для разнообразия, союз людей равноправных и свободных от угнетения другими людьми, которые сделали своим законом планомерное производство общими усилиями средств для своей счастливой жизни и справедливое их потребление. Каждый расходует свои индивидуальные физические силы в относительно равное для всех рабочее время как одну общую рабочую силу и потребляет необходимые ему средства для ежедневного и благополучного продолжения жизни. Весь продукт труда союза этих людей сначала представляет собой общественный продукт. Часть этого продукта служит снова в качестве средств производства и она остаётся общественной. А другая часть потребляется в качестве необходимых всем базовых средств для жизни в виде жилья, продуктов питания, фактуры для одежды и прочего членами союза, что становится индивидуальной собственностью каждого члена общества для восстановления своих сил и для удовлетворения других своих потребностей. Именно поэтому общая масса необходимых каждому средств для жизни должна быть непосредственно распределена между ними по потребностям каждого количеством относительно равномерно от относительного равенства общего для всех рабочего времени как относительно равного количества труда, а качество потребления средств для жизни у каждого будет от зарплаты по результатам от своих трудовых навыков и степени мастерства на своём рабочем месте в экономике общества. Формы такого распределения будут изменяться соответственно характеру развития экономики и уровня социально-политического развития общества. А товарное производство сохраняться вне необходимых норм необходимых каждому базовых средств потребления.
Лишь для того, чтобы провести параллель с товарным производством, мы предположим, что количественная доля труда каждого трудящегося участвующего в производстве необходимых жизненных средствах определяется относительно равным для всех количеством необходимого общественного труда по относительному равенству рабочего времени как относительно равного количества труда. В этих условиях рабочее время будет играть как бы двоякую роль и одна его роль определяет общественно-планомерное отношение каждого к различным трудовым функциям при участии в социально-экономических взаимоотношениях трудоспособных граждан страны для удовлетворения своих потребностей. В другой роли относительно равное рабочее время служит вместе с тем мерой не столько индивидуального участия населения в совокупном общественном труде, сколько в относительно равном количестве индивидуально потребляемой части производимых продуктов труда в виде базовых средств для жизни необходимых каждому, но по потребительским качествам от результатов квалификации труда на рабочем месте в экономике страны при некотором сохранении рынка вне социальной сферы и на продукты производимые сверх необходимых норм для благополучия каждого. Именно поэтому социально-экономические взаимоотношения людей в труде и в потреблении необходимых всем базовых средств для жизни становятся при социализме прозрачно ясными и взаимосвязанными как по участию в трудовых отношениях, так и в распределении. Именно в этом случае общественно полезный труд и распределение базовых средств для жизни, которые необходимы для продолжения жизни каждому, приводятся в более социальное и справедливое соответствие с общественным характером производства для развития всего общества!". (Маркс К., Энгельс Ф. Соч. 2-е изд., т. 23, с. 88-89)
Аникеев Александр Борисович 06.08.2018 14:58 Заявить о нарушении
От каждого по способностям каждому по необходимости от общего количества производимых в обществе средств для жизни по нормам для нормального физиологического состояния организма, физического и морально-нравственного здоровья и для интеллектуально-духовного развития каждого! Чтобы каждый имел от своего справедливо устроенного общества всё необходимое для творческого и производительного труда в рабочее время и отдыха после праведного труда на благо общества от общего количества производимых базовых средств для жизни в виде жилья, продуктов питания и фактуры для одежды относительно равномерно, по относительному равенству рабочего времени как относительно равного количества необходимого труда для благополучия общества, а благоустройство жилья, приготовление пищи и изготовление одежды можно и по зарплате от разряда, класса или категории от результатов квалификации труда на рабочем месте в экономике страны для благополучия каждого, сохраняя зарплату и рынок для удовлетворения потребностей сверх необходимых базовых потребностей каждого для нормального развития и на средства для жизни производимые сверх необходимых норм потребления! Именно в этих условиях социально-экономическая система общества становится саморазвивающейся, ибо каждый заинтересован в производстве качественной продукции и в высоком качестве своего труда на любом рабочем месте общественной экономики страны для повышения качества своей жизни и жизни общества. Дети должны иметь всё необходимое для своего нормального развития в силу своего несовершеннолетия, имея определённые бонусы за послушание, хорошую учёбу и дисциплину, старики как уже заслужившие своим трудом достойную старость! И чем вам не нравится такой социализм???
Необходимо только учитывать, что подушевые расходы требуемые на развитие и содержание военного, энергетического, интеллектуального, научного, технического, культурного, производственного, транспортного, образовательного, медицинского потенциала страны значительно больше, чем требуется для удовлетворения ежедневных и естественных насущных потребностей отдельных здоровых членов общества для нормального физического, морально-нравственного здоровья и интеллектуально-духовного развития всех граждан страны для производительного труда и благополучной жизни всего общества. Но разве не для их благополучия всё это должно надёжно работать? И разве не трудящиеся должны обеспечивать надёжную работу всей экономики страны? Поэтому управлять нужно не людьми, а производством и машинами согласно социально-экономических законов общества при хорошо организованном образовании членов общества!
А машины должны ПОМОГАТЬ людям исполнять свои обязанности на рабочем месте в общественной экономике по производству необходимого для счастливой жизни населения страны и для развития общества, а не заменять людей, оставляя их на произвол рыночной стихии, ибо качество жизни должно повышаться у всего народа, а не только у владельцев частной собственности! А людям необходимо за машинами ухаживать и правильно их эксплуатировать, чтобы они надёжно и хорошо служили людям, были долговечными и удобными.
Где будет налажена такая система, то и общество будет стабильно развивается! А в процессе развития экономики такой порядок должен распространяться и на все средства коммуникации, а это энергия, водопровод, санитарная канализация, связь, информация и транспорт при развитии образования для повышения квалификации, для развития медицины и спорта для сохранения здоровья! Поэтому при коммунизме санитарная канализация должна быть у всех, а сантехника по зарплате от результатов квалификации общественно необходимого труда! И только при таком принципе система может быть саморазвивающейся! Это означает только то, что либо руководители ЦК КПСС Маркса не читали, либо просто обманывали советский народ, что Маркс не дал им никаких рекомендаций по построению общества гуманизма, равноправия и социальной справедливости, сохраняя свои буржуазные привилегии.
А сегодня Путин говорит, что он не знает, как организовать народ России для развития более благополучной и счастливой жизни россиян, имея диплом кандидата экономических наук...
А почему знают в Канаде, в Финляндии, в других социально развитых странах? -
http://www.proza.ru/2016/07/22/408
Аникеев Александр Борисович 06.08.2018 14:59 Заявить о нарушении
С уважением -
Геннадий Кандауров 07.08.2018 16:15 Заявить о нарушении
А кто определяет необходимый достаток в Германии, в Исландии, в Норвегии, в Сингапуре, в Финляндии?
ЗАКОН!
Который для всех один!
А не как у нас, один для богатых, другой для бедных...
Аникеев Александр Борисович 07.08.2018 18:00 Заявить о нарушении
Когда чиновника распоряжались в государстве как лавочники в своей лавке, не обеспечивая никаких гарантий населению по количеству и квалификации труда, а платили зарплату и не всегда пропорционально труду, а по своему усмотрению. И пользовались своими буржуазными привилегиями, как в любой капиталистической стране мира. А разве так должно быть при социализме? Разве такому социализму учил великий Маркс?
Учиться коммунизму надо было лучше, господин Кандауров...
А теперь представьте, что в одном издательстве позднего Маркса переводит человек с буржуазным мировоззрением, когда всё в экономике должны решать только рынок и деньги, пусть и пропорционально труду, а в другом издательстве его переводит человек с социалистическим мировоззрением, который считает, что в социально справедливом обществе право на труд должно каждому гарантировать и право хотя бы на социально-бытовые условия жизни достойно количества и квалификации труда, а не только на зарплату пропорционально труду. Что в экономике социалистического общества всё должен решать социально ориентированный ЗАКОН на основе гуманизма, равноправия и социальной справедливости, то есть каждый материально должен жить от результатов квалификации и количества своего труда, а не только по количеству неизвестно как добытых денег в кармане. И как они будут переводить Маркса? Один переводчик переведёт, что труд должен оплачиваться пропорционально труду от полученного дохода, а другой, что при социализме с правом на труд человек обязательно должен иметь право прежде всего на социально-бытовые условия жизни от общего количества необходимых каждому производимых в обществе базовых средств для жизни количеством относительно равномерно по относительному равенству рабочего времени как относительно равного количества труда, а благоустройство жилья, приготовление пищи и изготовление одежды по зарплате от результатов его квалификации на рабочем месте в экономике страны. И какой Маркс вам ближе? Вы бы как стали переводить Маркса, который пишет так, чтобы его буржуазные идеологи понимали по-своему, а идеологи социальной справедливости по-своему?
Вот поэтому на Западе некоторые лидеры партий социальной ориентации его поняли правильно и народу объяснили, какая экономика должна быть в социально справедливом обществе. Они сплотили народ для реализации своих замыслов и живут счастливо по своим понятиям социальной справедливости, находясь в первом десятке мирового рейтинга по социальному благополучию своих народов!
http://www.proza.ru/2017/09/20/855
Что-то не понятно?
Аникеев Александр Борисович 08.08.2018 05:57 Заявить о нарушении
[Ат-Табари, т. 3, с. 433; Аль-камиль, т. 2, с.427]. Умар ибн аль-Хаталь-Хаттаб.
Когда люди выбирают вожака, это стадо. Когда люди выбирают законы своей жизни - это НАРОД! /АРИСТОТЕЛЬ./
Аникеев Александр Борисович 08.08.2018 06:17 Заявить о нарушении
С уважением -
Геннадий Кандауров 08.08.2018 16:45 Заявить о нарушении
Демократия это ВЛАСТЬ НАРОДА ДИКТОВАТЬ СВОИ ЗАКОНЫ, а не некий свод прав и свобод.
И если народ принял какие-то законы, то исполнительная и правозащитная власть обязаны их исполнять и требовать от каждого их безукоризненного соблюдения! и привести всех либо к развитию и благополучию, либо к распаду и гибели.
Вам что больше нравится?
А беззаконие и анархия никогда не приводит к гуманизму, равноправию и социальной справедливости.
Канада на втором месте по площади заселения и в первом десятке по уровню жизни -
http://www.proza.ru/2016/01/16/801
Аникеев Александр Борисович 08.08.2018 22:14 Заявить о нарушении
С уважением -
Геннадий Кандауров 10.08.2018 11:01 Заявить о нарушении
http://www.proza.ru/2018/03/13/809
Аникеев Александр Борисович 10.08.2018 12:28 Заявить о нарушении
Аникеев Александр Борисович 11.08.2018 04:34 Заявить о нарушении
Что такое экономика -
http://www.proza.ru/2017/05/20/301
Аникеев Александр Борисович 11.08.2018 04:42 Заявить о нарушении
Спасибо! Хороший рассказ про грязь... Стоит ли? Не слепые чай!? Творческих вам успехов! С уважением!
Владимир Сысолятин 17.03.2014 07:31 Заявить о нарушении
Геннадий Кандауров 17.03.2014 11:02 Заявить о нарушении
серьезно..
но сколько написано, а воз
Исабэль 10.05.2013 10:28 Заявить о нарушении
Геннадий Кандауров 17.03.2014 05:18 Заявить о нарушении