Рецензии на произведение «Ширк-ширк за Путина!»

Рецензия на «Ширк-ширк за Путина!» (Василиса Ильичева)

Оч.интересный факт Вами описан,Путины думают,что точно знают кто за них.НО! среди этих ТОЧНО,даже среди них есть те кто предаст Путина в трудное время...уже предал...

Сергей Радченко Дядя Серёжа   07.05.2012 19:48     Заявить о нарушении
Христов мало - иуд полно...

Александр Курчанов   13.07.2012 11:44   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ширк-ширк за Путина!» (Василиса Ильичева)

Никто ничего не поймет, поверьте. И ничего не увидит, потому что надо ХОТЕТЬ ВИДЕТЬ. Образно говоря, сформировалась уже вот эта самая соцгруппа - мужичков, ходящих строем по команде... И еще тех, кто зад от дивана перед домашним кинотеатром, купленным в кредит, не может оторвать.... Они сильнее тех, у кого есть гражданская позиция (а что это?), совесть (а зачем это?) и патриотизм (что-что?)....

Екатерина Омецинская   18.04.2012 21:21     Заявить о нарушении
Екатерина, я тоже вижу серьезную угрозу в "мужичках, ходящих строем по команде". И в тех, кто "не может оторвать зад от домашнего кинотеатра".
Они НЕ сильнее тех, у кого есть гражданская позиция. Их просто больше по количеству.
В последнее время я замечаю в средствах массовой информации тенденцию простраивать информационные потоки таким образом, чтобы создавать негативные ощущения вокруг самого понятия "оппозиция". Это и очумелые вопли об "оранжевой революции", и шумиха вокруг глупых девок из "Пусси райот", которые вроде как проплачены опять же оранжевыми силами, и информация о том , что Навальный финансируется кем-то с Запада, и т.д. и т.п.
Возможно все так и есть. Возможно все не так. Трудно сказать. Но для нашей страны важно, чтобы в стране был какой-то противовес официальной власти. Был кто-то или что-то, чье мнение, авторитет был бы важен для общественности. Кто мог бы выступить с позитивной и конструктивной критикой власти. Кого нельзя игнорировать, с чьим мнением необходимо считаться.
Кто это может быть?
Оппозиция?
Авторитет?
Национальный лидер?
Духовный лидер?
Личность?
Организация?
Партия?
Помните кем стал для русского народа Сергий Радонежский?
Кем он был для власти того времени?
Вот какие личности должны влиять на правительство и власть.
Мне приходится сталкиваться с людьми, у которых есть гражданская позиция, совесть и патриотизм. Их не так уж мало.

Василиса Ильичева   25.04.2012 19:23   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ширк-ширк за Путина!» (Василиса Ильичева)

Степень презрения власть предержащих к народу ЗАПРЕДЕЛЬНА, отсюда и такая чуть припорошенная законом ("непрерывным циклом предприятий") наглость!!! Причем именно в силу того, что они нас презирают, то и не особенно-то маскируются. Зачем, знают: и так проглотим... Ведь молча переварили нарушение духа Конституции, что не может быть президентом один человек более, чем два срока. Сделали вид, что буква Конституции не нарушена, споткнувшись об изощренную казуистику: "подряд", видите ли нельзя, а про "не подряд" ничего не сказано...

Ольга Безуглова   16.04.2012 02:09     Заявить о нарушении
"Причем именно в силу того, что они нас презирают, то и не особенно-то маскируются"

Точно так. Давно меня гложет именно эта мысль. Да они просто в глаза смеются над нами и издеваются. Мы для них жалкие насекомые и ненужные люди. Вчера в передаче "Пусть говорят" они даже чётка озвучили эту мысль. Как всегда, подвергали всенародному позору опустившуюся семью из провинции, живущую впятером (трое) детей на зарплату в 3 тысячи. Сытые московские элитные тётки и дядьки как заорут во весь голос: "Вы мерзкие насекомые, вы полные ничтожества! Таким вообще на свете жить нельзя!"
А что живётся беднягам, я уж не говорю, что хуже, чем в советское время, им живётся гораздо хуже, чем в крепостнической России. Там, по крайней мере, барин следил, чтобы крестьяне не пили и не опускались, чтобы хозяйство вели. Крестьяне, по крайней мере, физически трудились и рожали здоровых детей, а не убогих инвалидов, протравленных химическими продуктами и водкой. Власть ничего не делает для людей, они просто ей не нужны, и этот всплеск эмоций "ВЫ НЕ ДОЛЖНЫ ВООБЩЕ НА СВЕТЕ ЖИТЬ!" он звучал не только в адрес этой конкретной семейки, а в адрес всех граждан России, чей личный счёт в банке ниже 10 000 000 долларов. Недаром в "Пусть говорят" постоянно показывают убогие, опустившиеся, спившиеся семьи, чтобы протолкнуть идею, какой ничтожный у нас народ, и что жить им вообще не стоит.

Мила Полякова   19.04.2012 10:01   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ширк-ширк за Путина!» (Василиса Ильичева)

В выборах как в игре в шахматы побеждает не тот, кто лучше знает правила игры, а тот кто продумывают комбинации и ходы. "Ширк-ширк" понравилось.

Александр Петлицкий   14.03.2012 16:38     Заявить о нарушении
В шахматы?
Вы смеетесь?
Это даже не тянет на домино...

Евгений Донской   14.03.2012 19:00   Заявить о нарушении
Я бы сказала, что везёт больше тем, кто САМ УСТАНАВЛИВАЕТ ПРАВИЛА ИГРЫ И САМ ЖЕ СУДИТ.

Мила Полякова   19.04.2012 10:07   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ширк-ширк за Путина!» (Василиса Ильичева)

Раньше русской хитростью и смекалкой гордились. Сейчас ругают на чем свет стоит. Хотя русская ли она эта смекалка никому неизвестно...

За Пределами Мысли   11.03.2012 23:10     Заявить о нарушении
Да, мысли запредельные... Видать смекалка заколбасила...

Евгений Донской   12.03.2012 02:47   Заявить о нарушении
Вашим правом было бы лучше пропустить то с чем вы, уважаемый, несогласны, а не опускаться до оскорблений и выискивания в моих словах другого смысла.

За Пределами Мысли   12.03.2012 14:16   Заявить о нарушении
За неимением оного, хотя б что то...

Евгений Донской   12.03.2012 22:00   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ширк-ширк за Путина!» (Василиса Ильичева)

Здравствуйте, интересная статья и что знаменательно, не каждый мужик рискнет такое написать, а тут вот женщина, правильно говорил поэт, и коня остановит, и в горящую избу зайдет….
В своем дневнике, один известный, на мой взгляд, автор сайта назвал победившего кандидата на выборах – национальным лидером и отцом нации и даже заметил, что глазки у него в ночку после выборов, вовремя «пронзительно» увлажнились.
Это его мнение, не моё, не буду его комментировать, только скажу, батюшка-то оказывается, мягко говоря, «не настоящий».
Я верю, что в России появится лидер, который сумеет объединить народ и быть ему настоящим «отцом», а не только своим дружкам, которых собирался когда-то «мочить в сортирах».
С уважением, Сами.

Друг Сами   11.03.2012 16:15     Заявить о нарушении
Таких папаш на Руси валом было...

Евгений Донской   11.03.2012 16:23   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ширк-ширк за Путина!» (Василиса Ильичева)

Я не был наблюдателем ни на этих выборах, ни на предыдущих, но в силу многолетней привычки отслеживаю все политико-экономические телодвижения в стране...Абсолютно уверенно можно говорить, что фальсификация процветает и пронизывает всю нашу жизнь, включая и политическую её сферу. Фальсификация продуманная, тотальная и эшелонированная. Ложь и фальсификация, как образ мышления и жизни класса, находящегося у власти, как способ его существования. Ложь, как отражение экономической модели общества, провозглашённой единственно приемлемой. Ложь, как отражение грабительских, насквозь лживых, экономических отношений в обществе. Ложь политиков, ложь законотворцев, ложь СМИ, ложь масскульта, ложь церкви, ложь юридической системы, ложь образования, и т.д.
Ну и пару околовыборных фактов: 1) московским студентам платили деньги за участие в митингах в поддержку Путина. 2) на такие митинги принудительно, под угрозой увольнения, свозили людей из городов, расположенных аж за 1000 км. от столицы.

Дэ Съют   11.03.2012 00:49     Заявить о нарушении
А это и страна фальшивка...
по всем признакам...
Как у классика: за что ни возьмись ничего нету...

Евгений Донской   11.03.2012 01:38   Заявить о нарушении
У наших знакомых на работе за посещение митинга в Лужниках, где П устроил шоу, похожее на американское богослужение, давали два дня отгулов в противовес угрозе увольнения, если не явишься. Обязательно надо было зарегистрироваться при прибытии.
ЛОЖЬ НАДОЕЛА! Нынешняя власть взяла всё худшее из времён самодержавия и СССР, а ребёнка из купели выплеснула.

Мила Полякова   11.03.2012 09:39   Заявить о нарушении
Да, ребеночка жалко...
Может теперь и из мавзолея плеснуть?

Евгений Донской   11.03.2012 16:24   Заявить о нарушении
Дался вам этот мавзолей. В Китае их даже не один, однако, это не мешает Китаю опутать своими товарами всю планету.

Мила Полякова   19.04.2012 10:10   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ширк-ширк за Путина!» (Василиса Ильичева)

а разве могло быть иначе? все ожидаемо - и итог, и фальсификация

Юлиана Ложкина   10.03.2012 22:33     Заявить о нарушении
Я всё думала и гадала, как они обойдут веб камеры. А тут оказалось просто и ясно, как божий день. Как объявили, что в 20.00 веб камеры отключат, я так и села от такой явной наглости! И сейчас ещё у них хватает совести по телеку верещать, что таких прозрачных выборов даже в Европе и Америке никогда не было, и там народ рвётся взять такое на вооружение. Что там кое-кто хотел бы подобное на вооружение взять, я даже не сомневаюсь, только это, отнюдь, не народ.

Мила Полякова   11.03.2012 09:43   Заявить о нарушении
когда отключили камеры мне стало смешно - 90% махинации как раз на это время и приходится, при народе бездельничать принято потихоньку :)

Юлиана Ложкина   11.03.2012 10:37   Заявить о нарушении
Я ждала чего угодно: вырубят свет, зависнет интернет, но так просто - выключили камеры в 20.00. И даже ничем это не мотивировали, не удосужились даже придумать какое-нибудь оправдание. Типа, вот, что до 20.00 вас касается - это ваша работа, а после, вас не касается, это наша работа.
Так же как и отказ от дебатов. Всем ясно, что не потянул бы он их, но им плевать, что мы это понимаем, не берут они наше мнение в расчёт ни на грош.

Мила Полякова   11.03.2012 12:57   Заявить о нарушении
Но эт же неправда. Камеры работали всю ночь. Есть даже распоряжение ЦИК об этом. И я был непосредственным свидетелем на своем участке, мы все считали под камерами.

Константин Дегтярев   11.03.2012 19:59   Заявить о нарушении
Неправда в том что камеры не работали на вашем участке?
Хорошо у вас работали, но много сообщений об отключении камер в 20:00.
В этой ситуации как раз вы соврамши.

Евгений Донской   11.03.2012 20:49   Заявить о нарушении
даже первый канал данную информацию в день выборов подтвердил, зачем сейчс пытаться опровергать отключение

Юлиана Ложкина   11.03.2012 20:54   Заявить о нарушении
за час можно было тележку в каждую урну вбросить, а потом под вновь в 21.00 включенной камерой их считать :))))) потёмкинские деревни

Юлиана Ложкина   11.03.2012 21:06   Заявить о нарушении
Ребята, вы бы сначала разобрались бы с вопросом, прежде чем кричать о фальсификациях. Трансляцию прервали, чтобы выполнить требование закона о недопущении предвыборной агитации, до окончания голосования в Калининграде. Все писалось на ЖД, потом транслировалась запись. Ни одной минуты не было упущено.

Кроме того, на каждом участке были наблюдатели, которые следили за возможными вбросами. Кроме того, вбросить что-либо без изменения книг невозможно, т.к. не сойдутся соотношения, а книги тоже находятся под наблюдением и сверяются в присутствии наблюдателей.

Просто поражает, как с таким неполным знанием предмета люди столь агрессивно выносят суждения. Может быть, порассуждаем на тему "Эйнштейн - дурак и теория относительности - фуфло?". Вы наверняка сможете, я в вас верю.

Константин Дегтярев   12.03.2012 12:05   Заявить о нарушении
Константин, ваша наивность поражает. Наивным оно конечно быть приятно - розовые облака, святая власть, но выглядит неумно - окромя вас по всей стране по избирательным комиссиям многие сиживали, и не только нынче - технологии фальсификации давно отработаны и совершенствуются; все эти камеры, диски, записи, слежения существуют, как и запоры, только от честных людей.

Юлиана Ложкина   12.03.2012 13:31   Заявить о нарушении
тьфу на ваших наблюдателей - много ли им позволят увидеть(75% наблюдателей призвано не для наблюдения за честностью выборов, а для совсем нных целей), способов обхода схождений и фиксаций(книг ваших) 1001, была бы разнарядка - любой результат, как заказ в ресторане, организовать можно, лишь бы печи были растоплены под креслами городских властей - а их по всей стране прессовали очень лихо

Юлиана Ложкина   12.03.2012 13:38   Заявить о нарушении
Самое поразительное, что Дегтярев имел статус наблюдателя!
Вот его и поимели. А он: Хорошо!

Карась идеалист и премудрый пескарь в одном аквариуме...
На выборах в госдуму внаглую перед наблюдателями переписывали итоговый протокол или уносили протоколы не подписанные всеми членами комиссии и пойманные за руку говорили что все позакону.
А Чуров вообще сообщил, что это все придумал Черчилль...
Ну как можно с такими дятлами дело иметь?


Евгений Донской   12.03.2012 13:42   Заявить о нарушении
http://grani.ru/blogs/free/entries/196301.html

Учись работать, Дегтярев!

Евгений Донской   12.03.2012 13:50   Заявить о нарушении
Женя, а где Вы были во время выборов и подсчета результатов? Сначала на кнопки давили, потом на массу?
Я между прочим потратил кучу личного времени, проходил обучение, тренинги, ночь не спал, следующий день работал - для того чтобы сделать правильное, хорошее дело. И я его сделал - в том что касалось президентских выборов. Муниципальные мы, конечно, упустили, но не я один - со мной еще шесть ярых антипутинцев было (конечно, не таких дятлов, как Вы, нормальные были ребята). Но нас на них никто и не ориентировал, это прокол "Гражданина наблюдателя" и КПРФ. Кстати, не так уж плохо вышло - 7 мандатов из 15 по району получала КПРФ.
И, хорошенькое дело - в результате придурковатый интернетный долбоклюй пытается за мой счет самоутвердиться. Куда Вам следует пойти, наверное, сами знаете, или напомнить?

Константин Дегтярев   12.03.2012 14:22   Заявить о нарушении
Юлиана, Вы оскорбили очень многих честных людей и, если у Вас есть жотя бы капля чести, ОБЯЗАНЫ извиниться. Это я про 75% наблюдателей. Не говорите о том чего не знаете: в вопросе про выборы почти все именнно этим и занимаются, не присоединяйтесь к хору. Тупым обывателем можно оставаться и занимая (заодно с толпой) "протестную" позицию.

Константин Дегтярев   12.03.2012 14:26   Заявить о нарушении
ах-ха - спешу и падаю, продолжение диалога нахожу непродуктивным - как в старом анекдоте "никогда не связывайтесь с /наивными/, со стороны не видно кто есть кто":)))))
п.с. ежу понятно, что вас поимели на наив, а вы теперь изо всех сил стремитесь доказать цельность "натуры"; иными словами пытаетесь теорию относительности превратить в теорию абсолютности в собственном варианте
п.с.2.«Только две вещи бесконечны: Вселенная и человеческая глупость, но насчёт первой я не уверен» Альберт Эйнштейн

Юлиана Ложкина   12.03.2012 14:49   Заявить о нарушении
а своё ОБЯЗАНЫ определите себе куда-нибудь, куда влезет :))))) как говорится, должны, да не обязана - обязаны, да не должны :)))))нет такого закона "обязывать" по чьему-то желанию

Юлиана Ложкина   12.03.2012 14:53   Заявить о нарушении
Результат предсказуемый. Как правило, люди видят вокруг себя лишь собственные отражения. Вы живете в том мире, которого заслуживаете, и по-другому Вы его не увидите. Как говорится, все козлы: и комиссия, и наблюдатели; не забудьте и себя причислить, для полной гармонии. И тогда получится цельная картина мира.

Константин Дегтярев   12.03.2012 15:11   Заявить о нарушении
Честные выборы можно было бы и без веб камер устроить. Ввести, например номерные бюллетени. Мало того, что каждый мог бы потом проверить, правильно ли учли его голос и опротестовать с доказательством в руках, если нет, так ещё не возможны были бы левые вбросы. По крайней мере, вброшенные бюллетени сразу бы выявились. ДА ТОЛЬКО КОМУ ЭТО НАДО? ПРОЩЕ МОЗГИ ЗАПУДРИТЬ ВЕБКАМЕРАМИ, КОТОРЫЕ ОТКЛЮЧИЛИ ИМЕННО В ТОТ МОМЕНТ, КОГДА ОНИ БЫЛИ НУЖНЫ!!!!
И не надо под обычное мошенничество подводить философские теории.

Мила Полякова   13.03.2012 00:23   Заявить о нарушении
Филеру: когда фразы с митингов пытаются замешать с "цифрами и фактами", это убивает доказательность "цифр и фактов". Но если выбросить митинговые словечки, Вам ведь придется за базар отвечать, а Вы не сможете. Так что эффект нулевой.

Константин Дегтярев   16.04.2012 23:28   Заявить о нарушении
Вот именно такой базар я и имею в виду. Т.е., когда вместо внятной речи цивилизованного человека мысль пытаются донести полуворовским жаргоном. Это признак того, что внятной мысли нет, есть детские инстинкты.

Константин Дегтярев   17.04.2012 09:04   Заявить о нарушении
"Вот именно такой базар я и имею в виду. Т.е., когда вместо внятной речи цивилизованного человека мысль пытаются донести полуворовским жаргоном. Это признак того, что внятной мысли нет, есть детские инстинкты.

Константин Дегтярев 17.04.2012 09:04 Заявить о нарушении правил"

Дегтярёв меня умиляет (кстати, какая говорящая фамилия!) Мало того, что будучи наблюдателем от КПРФ яро агитирует за другого претендента, так ещё сам в данной дискуссии ввёл воровской жаргон ("за базар ответишь"), так теперь же и сам рубаху на себе рвёт за культуру речи.

Мила Полякова   17.04.2012 21:43   Заявить о нарушении
"потом транслировалась запись" Мистер Дягтерёв, вы вообще представляете себе разницу между прямой трансляцией и трансляцией ЗАПИСИ? На такую хрень можно только умственно отсталых дебилов поймать!

Мила Полякова   17.04.2012 21:46   Заявить о нарушении
Именно так!

Мила Полякова   17.04.2012 22:29   Заявить о нарушении
А почему мне рот затыкают? Стерли уже две записи. Типичное поведение наших доморощенных "демократов".

Константин Дегтярев   18.04.2012 09:34   Заявить о нарушении
Дегтярев, моя рецензия не стена в желтом доме - найдите своему шизофреническому бреду иное пристанище.

Юлиана Ложкина   18.04.2012 09:56   Заявить о нарушении
любой переход на личности удаляла, удаляю и буду удалять

Юлиана Ложкина   18.04.2012 09:58   Заявить о нарушении
Там не было никакого перехода на личности. Зато когда меня оскорбляют, Вы эти посты оставляете. Характерный демократический подход.

Константин Дегтярев   18.04.2012 10:00   Заявить о нарушении
а вы настучите на меня в службу модерации сайта - кто знает, может вернут ваши хамские заявления
п.с. ещё одна запись определнного свойства от вас, Дегтярев, в этой рецензии и я удалю все ваши реплики

Юлиана Ложкина   18.04.2012 10:02   Заявить о нарушении
Это, типа, такая угроза? :-)
Господи, какие же Вы смешные...

Константин Дегтярев   18.04.2012 10:05   Заявить о нарушении
это типа - дверь знаете где

Юлиана Ложкина   18.04.2012 10:07   Заявить о нарушении
Приятно чувствовать себя остроумцем, зная, что любой удачный ответ сотрут?

Константин Дегтярев   18.04.2012 10:38   Заявить о нарушении
Я беру слово "демократия" в кавычки, т.к. в наше время - это слоган, означающий последнее прибежище разного рода дураков и негодяев.
Сама по себе демократия - замечательное достижение человеческого разума и совести.
Если Вам хочется поговорить об этом давайте удалимся ко мне на страничку, чтобы быть в равных условиях. Мне не очень-то нравится дискутировать под цензурой. Я у себя ничьих постов не стираю, чужих мнений не боюсь.

Константин Дегтярев   18.04.2012 10:53   Заявить о нарушении
г-н Дегтярев, у вас не бывает удачных ответов, относительно нехамские и то редкость - если бы вы не пытались каждой репликой оскорбить оппонента, я бы не стала ничего удалять

Юлиана Ложкина   18.04.2012 11:45   Заявить о нарушении
Увы, г-н Филер, я не намерен продолжать этот разговор в условиях, когда Юлиана Ложкина будет давать оценки моим ответам и стирать их по своему усмотрению. Желаете дискуссии - идите ко мне на страницу. Желаете самовыражаться "под прикрытием" - самовыражайтесь в пустоту.

Константин Дегтярев   18.04.2012 11:54   Заявить о нарушении
Юлиана, сочувствуя Вашей тонкой натуре, напомню, что меня в ходе дискуссии сравнили:
с недалекой биомассой, умственно отсталым дебилом, жополизом, амебным человеком и решили, что мне нравится стоять в позе ромберга перед бандитами.
Все это, разумеется, без малейшего желания меня оскорбить.
Тем не менее, я не заметил гневной реакции с Вашей стороны.

Константин Дегтярев   18.04.2012 11:59   Заявить о нарушении
так, я не модератор и не святая, г-н Дегтярев - не обязана всех одной мерой "любить", имею собственную диаметрально противоположную вашей точку зрения на вопрос ;)
п.с. пришли в чужой монастырь со своим уставом - извольте огребать

Юлиана Ложкина   18.04.2012 12:13   Заявить о нарушении
Хорошо сказали. Не прибавить, не убавить.

Константин Дегтярев   18.04.2012 12:24   Заявить о нарушении
Т.е., Вы ничем не лучше. И придя к власти, будете такими же хамами и уродами, как существующая власть.
Вопрос - зачем вас выбирать? Кому такое барахло нужно? Лучше уж старый, проверенный хам, чем новый, неизведанный.
Вот мы и нашли причину поражения оппозиции. Другой нет.

Константин Дегтярев   18.04.2012 13:46   Заявить о нарушении
Иезуитская позиция. Нет уж, лучше новый лидер. Там хоть есть надежда, что будет лучше, а здесь такой надежды уже точно нет - давным давно и ни капли. Кроме того, выбранный на чистых, действительно чистых, выборах, лидер будет прислушиваться к чаяниям своих избирателей. Тогда, как лидер, обязанный своим постом только малому кружку заговорщиков, будет исполнять желания только этого кружка.

Мила Полякова   18.04.2012 14:19   Заявить о нарушении
Я считаю, что менять надо на что-то лучшее. Наблюдая повадки оппозиции, ничего лучшего не нахожу. Привычка обзываться, искажать фамилии, придумывать обидные прозвища - все это говорит о незрелости, об уровне детского сада. Я уж молчу про то, что ни одного конкретного предложения по улучшению ситуации не предлагается, все сводится к критике существующей власти при полной уверенности, что уж они-то лучше. А чем лучше-то? Точно такое же хамство, моральный уровень - ниже плинтуса, раздоры, сплетни, демагогия.
И при этом - отвратительно-высокомерное отношение к тем, кому они не нравятся. Если нас не выбитаешь - значит ты амеба, планктон и т.д. А какого рожна они мне сдались? Навальный этот, которого так и кобласит на манер фюрера поорать, Прохоров с его 60-часовой рабочей неделей и явным нежеланием платить женщинам декретные деньги, Немцов с его чудовищным хамством, вплоть до мордобития.
На их фоне Путин смотрится куда приличнее. И уж точно - умнее.
Так что - сначала докажите, что Вв хороши, а потом я за вас проголосую.
А пока что я виду в рядах оппозиции совсем не таких людей, которые бы мне понравились. Интеллигентностью там и не пахнет, та самая гопота, которой они так любят обзываться. Или, еще пуще, "креативный класс", бунтующий от зажратости и желания движухи. А вот истинной интеллигенции там нет и никогда не будет, потому что слишком много охочих дорваться до власти и порулить в свое удовольствие. Нынешняя власть не настолько плоха, чтобы оппозиция хоть как-то выделялась на ее фоне.

Константин Дегтярев   18.04.2012 15:08   Заявить о нарушении
Я тоде не слишком доволен нынешней властью, и решительно отказал в доверии "Единой России". Но я четко вижу, что никакой системной альтернативы пока не созрело. А раз ее нет, требовать решительных перемен - безответственно. А бузить просто так, не имея ничего предложить взамен, я считаю ниже своего достоинства.
Я сделал то, что было в моих силах - сходил и проконтролировал выборы на "проблемном" участке. И буду деалть это на всех будущих выборах. Т.е., я сделал ДЕЛО. А большинство "борцунов" только горланят да обзываются, как малые дети. И, что самое, интересное - хамят мне только за то, что я честно отчитался о том, чему был свидетелем. А я владею полной информацией по всему Северо-Западу Москвы и могу делать кое0какие выводы. Но они разве борцунам интересны? Нет, им ничего неинтересно, кроме того, что они "твердо знают". И когда я общаюсь с этими зомби, мне становится страшно - каких чудовищ они способны привести к власти. Вот, как-то так.
Интеллигентность - вот чего не хватает оппозиции. Начать следует хотя бы с манеры общения. Покажите, что Вы лучше.

Константин Дегтярев   18.04.2012 17:45   Заявить о нарушении
А где доказательства тому, что вы здесь перед нами отчитались честно. Отсутствие стоящей оппозиции - это тоже минус в адрес действующего правительства. У Сталина, как известно, то же никакой оппозиции и в помине не было (зато были иные достижения)

Мила Полякова   18.04.2012 21:45   Заявить о нарушении
К моей пьесе "Потерянный рай. Пьеса о выборах 4-го марта" прикреплен скан протокола за подписью всех членов комиссии. Там честные 49,6% процента за Путина. На Московском избирательном участке. Со мной было 6 наблюдателей, настроенных крайе оппозиционно. Они могли прочесть этот отчет (адреса я дал) и возразить. Никто не возразил.
Есть еще мой блог k-degt.livejournal.com, он тоже открытый. Почитайте комментарии. Двое из наблюдателей у меня в друзьях на facebook.

Константин Дегтярев   18.04.2012 23:39   Заявить о нарушении
Я говорю о том, что знаю твердо. Слухам не верю принципиально.
Отдельных злоупотреблений не исключаю, но срез ситуации: Северо-Запад Москвы, самая "сознательная" часть самого "сознательного" города страны голосовала честно и в среднем выше 40%. Во втором туре победа Путина была бы гарантирована. То, что страна в целом голосовала выше этой цифры сомнений у меня нет, так что, скорлько бы ни нашлось мелких придирок, выборы в целом отразили настроения общества.
4 декабря было совершенно иное: в Москве была масса грубейших нарушений и я портратил довольн много времени, вскрывая из механизм, т.е., как это все работало, какие структуры были задействованы и т.д. Нашел немало любопытного.

Константин Дегтярев   19.04.2012 08:23   Заявить о нарушении
Константин! Для нас ваши выкладки не есть документы и факты, а всего лишь слухи. Так же, как и для вас наши рассказы. Но для нас, именно они являются неоспоримым доказательством. Но даже вы признаёте, что в первом туре Путин не прошёл, так как не набрал по округу, где вы контролировали 50%. Вы признаёте необходимость второго тура. И здесь бы я не была так категорично уверена, что во втором туре у него была бы победа. Так как в выборах не участвовало чуть ли ни половина избирателей. И именно потому, что они не верили в честность выборов. А те, кто за Путина, пришли все, так как по своей недалёкости их запугали гражданской войной и прочими катаклизмами. От своего суеверного страха они и побежали. Так что во втором туре испуганных бы не прибавилось, а вот те, кто не пошёл в первом туре, видя, что всё-таки выборы на самом деле проходят честно, и каждый голос действительно что-то значит, обязательно бы пошли на выборы. Понимая это, власти и уничтожили всякую возможность второго тура, так как проигрыш был бы очевиден. А собственно говоря, зачем мы опять подняли этот разговор? Поезд, как говорится, ушёл. И нам теперь пришла пора собирать камни.

Мила Полякова   19.04.2012 09:49   Заявить о нарушении
Мила, Вы представили версию из нескольких кумулятивных (т.е. умножаюшщих друг друга) допущений, каждое из которых - в пользу Вашей версии. Это методологически ложный путь. В реальности непришедшие проголосовали бы точно так же, как и пришедшие, на этом допущении основаны все вероятностные схемы.
Демократические процедуры для того и выстроены, чтобы избежать гаданий на кофейной гуще и махания кулаками после драки. Важно следить за тем, чтобы они не нарушались. И вот как раз навязчивые попытки, без должный оснований обявлять результаты недействительными - это полностью антидемократично. Это - метод захвата власти меньшинством, как произошло, к примеру, на Украине во время оранжевой революции.
4 декабря я убедился в наличии нарушений - после долгих сомнений. 4 марта я убедился втом, что таковых (нарушений) не было в той мере, в какой они могут поставить под сомнение конечный результат, хотя косяки очевидны. Я даже не говорю про Чечню и Кавказ, это другие вселенные, но, вот, например, Белгородская область - крайне подозрительная. В ней аномально высокий процент голосований вне участков. Еще есть пара областей с такими же странностями. Что характерно, из этих мест никаких сообщений о нарушениях не поступало, т.е. было плохое покрытие наблюдателями и почти никакое информационное освещение. Зато в Москве на каждый пустяк поднимали волну; я очень хорошо это наблюдал по поводу т.н. "Строгинских каруселей", где все было вполне законно, но очень хотелось найти "фальсификацию". Так до сих пор и склоняют эти карусели, хотя народ там приехал, проголосовал и уехал обратно; мобильные группы все проследили, ничего не выявили, да и по списками все было ясно.
Вот, собственно, характеристика нашего гражданского общества: кричать мы любим, ворчим постоянно, а сделать простое конкретное дело нам лень, а если не лень - тебя же помоями обольют, как только объективный результат не совпадет с "ожиданиями".

Константин Дегтярев   19.04.2012 10:26   Заявить о нарушении
г-н Дегтярёв, ну что вы носитесь акм курица с яицом со своими доказательствами " в моём ведре 30 яиц, я знаю - сто раз пересчитал - 30 яиц, а-а-а-а-а". успокойтесь, даже если их было 130, 100 вам никто не покажет - такие легковерные наблюдательные "курицы" как вы для того и нужны, чтобы в фокуры волшебников все верили.Вы как тот зритель из зала - "да-да шляпа пуста", но кролик то в ней всё же есть ;)
п.с. "половина страны" не пришла на выборы, не половина - многобольше, до половины их мёртвыми душами догнали

Юлиана Ложкина   19.04.2012 16:20   Заявить о нарушении
Потому что это мои яйца, и я за них в ответе. Это то, что я знаю абсолютно точно и достоверно. Это, на минуточку - ФАКТ.
А все остальные сведения - в той или иной степени являются манипуляциями.
Вам просто не привили культуру уважения к фактам, и не только Вам, у нас 9/10 людей в стране от этого страдают.
Большинству интересны сразу выводы, да и выводы они уже наперед знают, т.к. тем или иным способом ориентированы заранее. Человек, потребляющий выводы вместо фактом - это мишень для манипуляторов всех мастей. И, став такой мишенью, он тоже пытаетесь манипулировать другими, и его жутко возмущает, когда кто-то отказывается поддаваться.
Все это очень печально.

Константин Дегтярев   19.04.2012 17:00   Заявить о нарушении
а вас, судя по всему, не научили думать - только смотреть и верить всему, что вам дают увидеть

Юлиана Ложкина   19.04.2012 18:24   Заявить о нарушении
не бывает честных выборов - бывают заранее просчитанные итоги и разнарядки, а наблюдатель априори не может ничего знать и свидетельствовать - его функции фикция, как и у зрителя на сеансе престидижитации

Юлиана Ложкина   19.04.2012 18:35   Заявить о нарушении
есть хорошая поговорка "Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы ", за сим прекращаю спорить с вами - вы от этого умнее не станете, всё будете твердить, что 2х2=5(вы же видели ;) только не поняли что)
п.с. на свои очередные глупости ответа не ждите, хамство будет удалено

Юлиана Ложкина   19.04.2012 18:44   Заявить о нарушении
проявления безнадёжной глупости тоже будут удалены - повторюсь, не стоит путать мою рецку со стеной в вашей палате

Юлиана Ложкина   19.04.2012 18:48   Заявить о нарушении
Для истории: было удалено 3 абсолютно корректных замечания.

Константин Дегтярев   19.04.2012 18:55   Заявить о нарушении
Для неё же - были удалены 3 абсолютно глупых замечания ;)

Юлиана Ложкина   19.04.2012 19:13   Заявить о нарушении
На самом деле уже 5.

Константин Дегтярев   20.04.2012 09:02   Заявить о нарушении
Константин, не надо подводить под меня различные теории, я человек достаточно независимо мыслящий, и выводы делаю только на основании того, что ВИЖУ сама. Взять хотя бы ваши разглагольствования по поводу, как проголосовали бы люди, не пришедшие на выборы. Простая математика: В нашей семье 6 человек, 3 голосовали не за ИХ кандидата, 3 не пошли, так как сочли это пустым занятием "Всё равно выберут того, кого ИМ надо". Но на второй тур они обязательно бы пошли и голосовали не за ИХ кандидата.
Такая же точно ситуация в среде моих многочисленных знакомых и родственников. Чего бы тогда ИМ так бояться второго тура? Да и вообще, Костя, хватит уже гнать волну. Выборы состоялись, получилось то, что получилось. Кого теперь волнует, доволен народ или нет? Или всё-таки это кого-то задевает, раз так активно разные Дегтярёвы пытаются доказать, что выборы были честными? И хватит уже на каждом шагу поминать оранжевую революции на Украине. Во-первых, никто всё равно точно не знает, что там на самом деле произошло, во-вторых, никаких аналогий с нашей ситуацией не вижу.

Мила Полякова   20.04.2012 10:34   Заявить о нарушении
Мила, Вам не кажется, что все заняты только тем, чтобы заставить меня замолкнуть? Если Вам не хочется поднимать этут тему - ну так и перестаньте отвечать. Можно подумать, это я возобновил этот разговор. Откуда это страстное желание заткнуть рот оппоненту среди людей, бурно ратующих за демократию? Юлиана просто трет мои посты (оставляя, тем не менее, свои), вы призываете прекратить (хотя сами не прекращаете). Чего Вы так боитесь-то?

Константин Дегтярев   20.04.2012 10:43   Заявить о нарушении
Мне абсолютно всё равно, что вы тут разговорились. Я и не вступала бы в эту дискуссию, но у меня постоянно высвечиваются "ответы других авторов", открываю и невольно натыкаешься на вас. Пожалуй, надо последовать примеру Юлианы, но только удалить себя из этой пустой дискуссии.

Мила Полякова   20.04.2012 11:10   Заявить о нарушении