Рецензии на произведение «Мой ответ на мой Крик души»

Рецензия на «Мой ответ на мой Крик души» (Галина Письменная 2)

Я думаю это "зачем?" проходит каждый ищущий себя человек. И я терзался, а не эгоизм ли движет мной, когда я брал на себя миссию всезнайки, увековечивая мысли на бумаге. Но постепенно понял, что мысль о том, что мой запечатлённый опыт может помочь и кому- то ещё, лишь лёгкая отмазка. Мы пишем для себя. Это самореализация. Но, главное, это выворачивание своего нутра наружу, то есть самый искренний вид покаяния. А общение с друзьями авторами, это уже сотворчество, когда мы вдохновляем друг друга своими идеями, необычным для нас видением мира. Так коллективно легче приоткрываются дорожки, ведущие к истине, к познанию самого себя, высшего в себе. А читатели? Да, для них это один из способов получения знаний, удовольствия и даже радости. Но прежде всего это возможность Ангелу как бы случайно протянуть им наши строки, обозначая тем самым возможность через наш авторский опыт, вдохновиться или даже получить посыл на самоизменение.


Александр Шадрин   17.08.2013 17:34     Заявить о нарушении
Александр!Когда вещь вызывает к размышлению, это, пожалуй, и есть цель. Вы правы, творчество в своем начале эгоистично, я бы сказала эгоцентрично, ибо неважно полотно ли, ноты ли, чистый лист бумаги, мы садимся за стол, (который часто и столом назвать трудно, его подменяют колени, табуреты ит.д), чтобы понять скорее себя, возможно познать. Как мне кажется, настоящий творец, когда впервые прикасается к творчеству, он меньше всего думает о о читателях, слушателях. Позже, гораздо позже, когда вещь уже вне творца, у нее свой путь к читателям... Автор, как мне кажется, растет с каждой своей вещью, и наступает время, когда он задумывается не просто о себе, а о том "как наше слово отзовется". Примерение себя к миру культуры, заставляет не только задавать вопросы, но искать ответы, иначе невозможно двигаться. "Зачем" - вопрос гораздо болевой, глубиннее. Вначале мы его задаем себе, каждый раз когда творим, а потом дальше, самому Времени, ибо из него не выскочишь, а оно, меня например, не особо радует в смысле Души и Творчества. Время спорит со мной и Ангелом.

Галина Письменная 2   18.08.2013 00:19   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мой ответ на мой Крик души» (Галина Письменная 2)

Кричим-кричим - порой в пространство.
Вопросы жгут - зачем и почему...
Что означает это постоянство?
Душа кричит - и значит: я живу!

С теплом и уважением:

Тамара Злобина   17.04.2012 16:54     Заявить о нарушении
Тара спасибо огромное за отзыв в стихах, это очень приятно.

Галина Письменная 2   17.04.2012 22:54   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мой ответ на мой Крик души» (Галина Письменная 2)

Написаны прописные истины. Или я стара, и это для меня все пройдено.

Любовь Ковалева   12.04.2012 22:48     Заявить о нарушении
Уважаемая Любовь, в наше все время, сама жизнь прописная истина, даже которая еще не прожита.

Галина Письменная 2   12.04.2012 23:15   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мой ответ на мой Крик души» (Галина Письменная 2)

Соображения, толкающие автора опубликовать свой креатив, могут быть самые разные.
По-крупному, причина одна - потребность в самореализации. Творческой самореализации, в данном случае.
Хотя это и причина творчества.
Что касается опубликования. Общеизвестно, что интроверт может легко писать в стол, а экстраверты нуждаются в том, чтобы их произведения читали, им важна обратная связь.
Ну и еще интересно само творчество. Поиск точного слова, построение фразы...
Некоторые, впрочем, полагают себя властителями дум и рупором эпохи)
Мысль, в общем, затронута, интересная, но раскрыта средне, а слог достаточно коряв. Я с трудом продралась через ваше предложение "Между пишущей машинкой и не желанием, даже необходимостью, а, быть может, когда-нибудь будет и интернет, образовался некий вакуум".. - а ведь это предложение идет в самом начале.. Натолкнувшись на такое, дальше обычно просто скользишь по тексту наискосок или закрываешь страничку.
В общем, если улучшить слог и привести в порядок пунктуацию, читать ее будет гораздо комфортнее )
ИМХО))

Женя Дрегович   12.04.2012 22:11     Заявить о нарушении
Иметь или не иметь обратную связь каждый решает сам. И чему быть опубликованному, чему нет тоже. Жанр эссе витиеватый. И спасибо Вам, что продрались. Я подумаю о данной фразе.

Галина Письменная 2   12.04.2012 23:26   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мой ответ на мой Крик души» (Галина Письменная 2)

Трудно сказать, зачем и откуда вообще появляется это желание - поделиться с миром своими мыслями и творчеством. К примеру, я всегда писала в стол, стеснялась показать написанное даже близжайшим родственникам. Будучи школьницей особенно. Повзрослев и обретя некую свободу от страха быть смешной (а этот страх проходит с годами. Начинает казаться, что быть смешной даже здорово, в каком-то смысле), а также получив доступ в интернет, решила, что групо было бы не попробывать, тем более что за огромными аудиториями я никогда не гналась, лишь хотела, чтобы несколько человек, которым это действительно будет интересно, прочли и поделились своими мыслями относительно написанного мной. Это то же самое, что и общение, наверное. Ведь это кому-то нужно: говорить, узнавать, обмениваться опытом. Лично я именно так всегда воспринимала публикацию в интернете.

С уважением, Мария

Мария Ксанд   26.03.2012 18:26     Заявить о нарушении
Мария, то, что Вы стеснялись показывать свои вещи, это говорит о том, что для Вас это серьезно, и Вас это серьезно. В мое время интернета не было, и я тоже писала в стол, да и пишу. Я еще не очень освоила это дело. Но это действительно редчайшая возможность высвобождения, пусть неполного, для творческого человека. Творцу необходима аудитория. Мне очень импонирует ваше последнее предложение. Обмен опытом в инете для меня к примеру - открытие. Оно необходимо, ибо в творчестве никогда не кончается ученичество. Понимать, прежде всего то, что ты хочешь сказать важнее, чем быть услышанным. Ибо если "ЧТО" рождено душой, нутром, оно обязательно будет услышано.

Спасибо Вам за откровение и всегда рада общению с Вами.
С уважением Галина.

Галина Письменная 2   26.03.2012 20:19   Заявить о нарушении
Мария, у меня небольшие проблемы поэтому на стихотворение:
"Я верю в то, чего не существует"
отвечаю здесь.
Мария, очень хорошее стихотворение.
Эта фраза великолепна: "Убитым быть - всегда себе дороже:
Найдут не душегуба, а верёвку,".
"Однако, знаю: можно быть счастливым,
Не оттого, что жду чудес впустую -
Совсем не жду. Но верю в справедливость.
Я верю в то, чего не существует."

Здесь все хорошо, но прочтите без предпоследней фразы, и "Знаю" обретает художественную форму без банальности.

С уважением Галина.

Галина Письменная 2   26.03.2012 20:30   Заявить о нарушении
Галина, спасибо большое за такой развернутый ответ. Приятно, когда люди делятся своим опытом и выслушивают других. И как раз за этим я и пришла в интернет, наверное. Недостатков глобальной сети - пруд пруди, но она дает те возможности, которых не может дать ничто другое, этот уникальный шанс обрести голос и свою, пусть и маленькую аудиторию.

К себе и своему творчеству я когда-то относилась, наверное, слишком серьезно, сейчас все стало много проще, а поэтому делиться им стало легче.

Спасибо огромное за комментарий к моему стихотворению. Я рада, что Вы его прочли. Насчет предпоследней фразы Вы правы, наверное, но мне хочется, чтобы она (и слово "справедливость") там была, в частности потому что именно последнее четверостишье положило начало всему стиху, так как было написано первым.

Очень рада знакомству с Вами!

С уважением, Мария

Мария Ксанд   26.03.2012 20:51   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мой ответ на мой Крик души» (Галина Письменная 2)

Галина, спасибо за откровенное послание . Согласна подписаться под каждым Вашим словом. Зайдите, пожалуйста, ко мне на страничку, парой слов оцените мой крик души... Не хватает энергетики продолжать дальше...

Ирене Крекер   25.03.2012 14:10     Заявить о нарушении
"Прости меня, мама"

Уважаемая Ирене, спасибо, что зашли на мою страничку.

Данная миниатюра несомненно определенный «крик души», но если позволите, я выражу свое чисто субъективное мнение. У вас прекрасный слог, грамотное построение фразы. Вас легко и интересно читать. Но Вы, на мой взгляд, подаете вещь чисто описательно и немного сентенциозно. Если речь идет от первого лица, такие фразы например: «Да, хоть я и из глупого сословия, но вижу, что не хватает у государства средств на наше обслуживание», звучит немного тривиально, и в данной вещи она просто излишне.

«Откуда мне это известно? Так я же сижу в этой самой инвалидной коляске уже не первый день». – Это предложение совсем лишнее, ибо герой с самого начала говорит о том, что он инвалид, что он находится в подобном доме много лет. Он и без того говорит о том, что видит и чувствует из мира, в котором находится.
Если у героя чувства вины, то дебоширство на похоронах матери необходимо было раскрыть, и тогда первая и последняя фраза без последней сентенции звучала бы и оправдывала бы себя.

Еще раз повторяю, это мое субъективное мнение. Я очень рада была с Вами познакомиться. Вы задеваете очень важные темы, и они несмотря ни на что задевают, а это главное.
С уважением Галина.

Галина Письменная 2   26.03.2012 20:07   Заявить о нарушении
Галина,большое спасибо за рецензию. Вы во всём правы. Я пишу не концентрируясь на деталях. Нужно редактировать или хотя бы перечитывать, что пишу, но времени нет ... Вот пойду на пенсию, тогда... Шучу. творить нужно сейчас, когда ещё можешь.
Спасибо за добрые слова, за теплоту души. Непременно отредактирую...

Ирене Крекер   26.03.2012 23:39   Заявить о нарушении
Я тоже пока работаю. Думаю, времени не будет ни сейчас, ни потом.

Мне кажется, у Вас причина не в деталях, Вы их как раз то давать умеете. Вам не хватает действия, обнажения.

С уважением Галина.

Галина Письменная 2   27.03.2012 02:38   Заявить о нарушении
Галина, простите,если отнимаю время,что вы имеете ввиду под словами: не хватает обнажения? Для меня очень важен наш сегодняшний разговор.

Я никак не могу перейти на жанр рассказа, то ли мыслей много, то ли спешу выказаться, то ли привыкла в душе говорить сама с собой.

С чего начать перестраиваться? Подскажите, пожалуйста.

Ирене Крекер   27.03.2012 04:36   Заявить о нарушении
Спасибо.

Ирене Крекер   27.03.2012 17:06   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мой ответ на мой Крик души» (Галина Письменная 2)

Галина... Прочла до последней точки... Хочу много высказать, но молчание будет более многословным в данном случае... Пишите...

Анна Джи   16.03.2012 23:36     Заявить о нарушении
Спасибо Анна за отклик. Вы правы молчание порой дороже, чем слова. Спасибо Вам за молчание, и поддержку.
С уважением Галина.

Галина Письменная 2   17.03.2012 17:40   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мой ответ на мой Крик души» (Галина Письменная 2)

Если есть желание поделиться с людьми своим творчеством, глупо писать в стол.
Здесь столько замечательных авторов и хороших людей.
Мнения могут быть разными, но этого не следует бояться, ибо сколько людей, столько и мнений.
Есть доброта! Я в это верю.
А перед злом захлопну двери!
Всего вам доброго, Галина! и доброжелательных читателей.
С теплом.
Кира.

Кира Крузис   16.03.2012 22:16     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Кира! Да на сайте действительно много хороших людей, много хороших авторов, и что ценно хороших читателей. Последнее меня очень радует, ибо дает надежду, что не все так плохо, как кажется.

Галина Письменная 2   17.03.2012 17:43   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мой ответ на мой Крик души» (Галина Письменная 2)

Грустное эссе, но финал хороший - мне так по-доброму на душе отозвался.

Гала, я понял давно, что публикация в Инете - это просто блог, не зависимо от качества произведения, таланта художника, возможных (теоретически) перспектив, и т.д. То есть, тебя читают не потому, что ты классно пишешь, а потому что ТЕБЯ ЛЮБЯТ, ты приобрела друзей.

В этом есть и приятное, и отталкивающее. Где же холодные, но справедливые умы? Где читатели, которые знать-не знали меня, но высоко оценили повесть?

И всё ж, я так устал держать всё в столе или читать трём-четырём пьяным друзякам, что для меня найти тут несколько интеллигентных, проницательных, верных читателей - огромная победа.

Если твой вопрос о том, чтобы пробиться к массам (в хорошем смысле слова), то я это понимаю. Сам нечто подобное чувствую.

Но я не знаю, что делать.

Геннадий Петров   15.03.2012 03:44     Заявить о нарушении