Рецензии на произведение «Мемуары А. С. Одинцовой»

Рецензия на «Мемуары А. С. Одинцовой» (Екатерина Семёнова 2)

Очень оригинальный подход - визуализировать героев классических произведений и общаясь с ними - снимать информацию о событиях прошлого.
Таким методом пользуются чёрные маги - некроманты. Они сначала готовятся, целый месяц постятся, питаясь одним собачьим мясом. Потом на короткое поднимают из могил усопших и под угрозами требуют рассказать те сведения, которые они, возможно, навсегда унесли с собой (например, где закопала горшочек с золотом партии или как отравила свекровь...)
Я думаю, что сильные персонажи, рождённые мощным воображением классиков, могут потом развиваться и существовать своей как бы "жизнью". При этом конечная их судьба может отличаться от прототипа, созданного классиком.
Что касается Базарова как литературного героя - лично я его глобальные проблемы порешал бы в течение месяца (с его-то интеллектом, здоровьем и образованием). Поэтому его метания для меня были и остаются непонятны. Этим летом я перечитал "Отцы и дети"- и опять остался при своём мнении.
А текст ваш прочёл с интересом.

Крамер Виктор   23.11.2020 12:37     Заявить о нарушении
Рецензия на «Мемуары А. С. Одинцовой» (Екатерина Семёнова 2)

Такие, значит, сочинения, пишут современные молодые люди. Мне бы в голову не пришло так написать, хотя мои сочинения занимали первые места на межрайонных олимпиадах. Интересно, что я никогда не пыталась прочувствовать произведения классиков изнутри. Они существовали отдельно от меня. Пожалуй, я и сейчас не смогу написать совершенно чужую историю. Разве что мой "Посох власти" - это попытка осмыслить историю человечества через конкретных героев, как бы живущих рядом со мной.

Катюш, а почему тебя привлекла эта тема отцов и детей со столь необычной стороны? Не так давно я перечитывала Тургенева, в результате меня затронули две темы: тургеневская девушка и природа в творчестве Тургенева. По первой теме я написала стихотворение о тургеневких девушках, а вот до второй руки так и не дошли, хотя тема очень замечательная.
У тебя же получилась довольно необычная подача классического произведения. Я даже несколько растерялась, откуда ты это взяла, пока не дочитала до конца и не разобралась.
Так серьёзно вчитываться в класссику!

Спасибо! У меня появился ещё один повод спорить с оппонентами, защищая нашу прекрасную современную молодёжь.

Удачи тебе в сочинительстве!

С теплом и любовью, Татьяна Антоновна

Сибирячка Татьяна Муратова   17.03.2012 16:41     Заявить о нарушении
Спасибо, Татьяна Антоновна, за отклик! У меня практически не было выбора: нам сказали: "Пишите сочинение от лица Павла Петровича Кирсанова". Я этого героя плохо прочувствовала и просто не смогла вжиться в мужской образ. На свой страх и риск я решила отойти от этой темы и написала мемуары Одинцовой. Почему я выбрала именно её? Наверное, потому что она полностью противоположна мне. Я в последнее время нахожусь в таком душевном состоянии, когда хочется понять людей совсем на меня не похожих. А вообще, сочинение весьма сумбурное, стиль оставляет желать лучшего, и концовка смазанная. Я сама все это понимаю. Мне стыдно за то, что я показала себя в таком свете перед Вами. Честно говоря, не думала, что Вы это когда-нибудь прочитаете. Думала: "Ну, что ей больше делать нечего".
Со смущением, Катя.

Екатерина Семёнова 2   18.03.2012 05:36   Заявить о нарушении
Спасибо, Катюша, за столь эмоциональное замечание. Часто бывает так, что с простых обыкновенных школьных сочинений начинается дорога будущего писателя. Когда я была в твоём возрасте, на меня очень сильно повлияла встреча с Константином Седых и Марком Сергеевым:
http://www.proza.ru/2010/09/08/442
Я чувствую особую радость в общении с вами - нынешними старшеклассниками.
Раньше у меня, действительно, не было времени, я работала на производстве, совмещая общественную деятельность в клубе иностранных языков и УПК, и, чтобы проводить олимпиады, увеличивала сутки за счёт ночей. Теперь же у меня времени достаточно, чтобы обращать внимание на талантливую молодёжь, не растягивая временные рамки.
О сочинении. Если автор сам не доволен своим произведением, видит свои недостатки, то он готов к внутреннему кропотливому труду сочинителя, а без этого ни писателя, ни поэта не получится.
Так что у тебя есть задатки и сочинителя, и философа. Как ты их будешь развивать, это зависит только от тебя. Я желаю тебе успеха! Т.А.

Сибирячка Татьяна Муратова   18.03.2012 08:25   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мемуары А. С. Одинцовой» (Екатерина Семёнова 2)

Ну как же можно без любви прожить? Душевный покой должен следовать после взрыва эмоций, а так, вулкан любви затух, не успев разгореться.

Владимир Добровольский   16.03.2012 17:27     Заявить о нарушении
Без любви прожить нельзя, я согласна. А в этом, с позволения сказать, произведении я всего лишь попробовала примерить на себя роль холодной и спокойной Анны Одинцовой. О том, получилось ли у меня это, судить Вам.

Екатерина Семёнова 2   17.03.2012 14:41   Заявить о нарушении